МК1, как быть дальше?Transit

Ford Transit
Аватара пользователя
Автор темы
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 51
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение xrv750at »

Александр R:С нетерпением ждём фото!
Ну фотографировать там пока особо нечего. Вот когда работы по нему начну тогда можно будет фотоотчёт сделать.
Пока думаю сделать основную мелочёвку и до весны на нем покататься. Машина исправна и разбирать её сейчас желания нету. всё что отвечает за езду, как то: подвеска, мотор, тормоза работает. А вот всякие приколы типа освещения, дворников, стеклоомывателя, ручек на дверях, печки, текущих уплотнителей в стёклах и т.п. Короче,удовольствия от езды мало.

Да, ещё, по машине есть один "косяк" некриминальный, но влияющий на её аутентичность. Для многих это вообще неважно, но тем не менее. Есть ряд противоречащих пунктов:
1. Морда с длинным носом под рядный 4х цилиндровый дизель. Он там и стоит. 62лс/46кВт
2. в документах написано, что машина бензиновая и мощность стоит 65лс/48кВт, потом в особых отметках уточнено что дизельная, просто уточнено или была замена двигателя, непонятно. при этом мощность на дизельную не исправлена, только тип двигателя.
3. На шильде вообще стоят лошади 55 или 51 чего то там. похоже что от 2л V4 движка. Хотя может это и не лошади, а что-то другое.
4. Номер на шильде, номер на кузове и номер в документах совпадают. У МРЭО вопросов не возникло.
Менять лошади на дизельные они отказадись, потому как нужно основание в виде документа, а распечатка с сайта про транзиты и их моторы это не документ. Какие моторы ставились в 78 году гаишники ясное дело наизусть не знают.
Это мы тут все в теме, а у них машин проходит тысячи и все знать нереально тем более такие древние.
Если была замена движка, то без замены морды она нереальна, потому как бензинка короче, дизель туда не влезет.
Может конечно там стоял 2л бензин, но они тоже вроде V4 и морда тоже у них такая же плоская (я думал, что только у дизеля морда вытянутая, да и 2л на короткобазные автобусы вроде не ставили), Но по любому при выдаче ПТС вписали как положено от 1,7л там как раз 65/48, а потом уже поменяли мотор на дизель, а лошади так и остались.
Или же я шильду не правильно понимаю и машина всегда была дизельной, а бензинку вписали по ошибке, потом тип двигателя уточнили, а лошади остались как уже были написаны.
Предположить, что морда была короткая и вместе с моторам меняли и её я не берусь, потому как такой ерундой у нас в России врядли кто-то бы занимался, учитавая, что кузовню на МК1 ещё поискать.

Короче, интересны, ваши мысли по этому поводу.

А, вот ещё, на последок. В МРЭО очень сложно было доказать, что Transit пишется через "S",
так он и остался в документах Ford TranZit.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Жека03:Молодец что забрал! Удачи в дальнейшем!
Спасибо. Удача тут лишней не будет.
Кстати, хотел бы посоветываться с народом вот по какому поводу:
Когда я ехал забирать машину, думал потом отреставрировать в оригинал.
После того, как отрулил на нем 26 часов, понял, что ездить со скоростью 75км/ч в 21м веке это нереально.
Как думаете, что лучше, вылизать родной дизель, или вообще вернуть родной мотор, что на шильде прописан,
или воткнуть туда современный от транзита с коробкой МТ75 и радоваться жизни. Мотор в документах числится как без номера и его модель тоже не указана. при этом сам автобус сделать ретро, как он и был.
Рассмотрю все советы, даже самые бредовые.
Реклама
Алексей Алексеевич
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.12.2012
Авто: Ford Transit 2.0 бензин 84гв
Вод.стаж с: 1992
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение Алексей Алексеевич »

Здравствуйте! Бредовых идей на обсуждения вываливать не стану, поделюсь своим опытом. Год назад я сам хотел купить этот автомобильчик , и даже договорился с его хозяином о цене в 55 тыс. руб. Но в самый последний момент ( я стоял в очереди в железнодорожные кассы) хозяин дал отбой, рассказав мне по телефону душещепательную историю про зятя с детских лет мечтавшего о ней! Признаться я горевал тогда, потом злился когда этот автомобиль уже в наспех заклеенном состоянии появился на автору аж за 170тыс.руб.! А теперь , проникнув глубоко в тему ФОРД ТРАНЗИТ, понимаю, что это даже очень хорошо, что так вышло!
Объясню почему: за год я познакомился с множеством владельцев этой марки и у нас и за рубежом. Собрал грандиозную коллекцию фото, видео, чертежей и описаний разных модернизаций платформы МК1/МК2/МК3 и теперь точно знаю, что, для того чтобы ехать комфортно на подобной машине (выпуска до 86года) с скоростью 100км/ч НЕОБХОДИМО ПЕРЕДЕЛАТЬ ЕЕ ВСЮ! На сегодняшний момент мой проект МК2 уже перевалил за 300.000руб. что конечно за гранью здравого смысла, но и конца этой работе не видать пока тоже! Если бы я все таки купил синего бегемота, то объемы работ и вложений возрасли как минимум вдвое, а я признаюсь, не потянул бы такой проект. Да и за такие деньги просто можно купить новый!
Теперь все таки поделюсь своими мыслями: был заводской МК1 с двигателем L6 4.2 с АКПП. Причем в задне и полно приводном варианте. Я бы купил донора, например Чероки 90гв с очень похожим агрегатом и переставил бы все , может быть даже с лонжеронной рамой и получил на выходе очень надежный, комфортабельный, БЫСТРОХОДНЫЙ автомобиль с АКПП , гидроусилителем руля и кондюком.
Буду рад ответить на любые вопросы, пишите в личку!

Добавлено спустя 45 минут 41 секунду:
...в прочем есть и другое решение, побюджетнее. Это поставить пятиступку от Скорпа и редуктор в задний мост от "пассажира". Крейсерская скорость возрастет. Но кайфа от движения не будет попрежнему.
Аватара пользователя
Гаря
Участник
Участник
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 08.11.2011
Авто: Ниссан Урван 1990г.в. Форд Скорпио 1997г.в.
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва Солнцево
Возраст: 55
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение Гаря »

Как вариант, поставить всё от Скорпа, сейчас полно доноров, в том числе и у меня стоит разбитый Скорп 96 года, двиг 2 литра. 16 клапанов, акпп и прочее.
С мотоциклом по жизни!
Аватара пользователя
Автор темы
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 51
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение xrv750at »

Алексей Алексеевич:Здравствуйте! Бредовых идей на обсуждения вываливать не стану, поделюсь своим опытом.
Жаль конечно, что за 55тр я его не видел, мне он обошёлся в 140, скрывать не стану.
Про то, что МК1 для комфортной езды надо переделать весь я согласен и про то, что это небюджетно тоже согласен.
Восстановление старых автомобилей это вообще за гранью бюджетности и здравого смысла иногда.
Но я его брал зная всё это и будучи к этому готовым морально. Хотел именно МК1. Машина мечты вобщем.
Если бы их продавали много и разных, а так выбирать то особо не приходится.
А сделать конфету из этого я , думаю, смогу. По крайней мере буду стараться.
За советами и вопросами обращусь, спасибо огромное.
Пока займусь кузовом и екстерьером, а про мотор и КПП подумаю потом. Время есть, спешить некуда.
МК1, как быть дальше? - ford transit MK1_1.JPG
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Гаря:Как вариант, поставить всё от Скорпа, сейчас полно доноров, в том числе и у меня стоит разбитый Скорп 96 года, двиг 2 литра. 16 клапанов, акпп и прочее.
Жаль только что он (МК1) дизельный, Мотор безномерной, можно ставить что угодно, хотя с этим сейчас и так проще стало, но делать из дизеля бензиновый пока не думал.
А от Скорпа, да, вариант хороший. На Форуме ОлдФорд, там в разделе Гранад тоже их направо и налево используют. так что не мы первые.
Вообще V6 мой самый любимый мотор, был у меня Скорп 2.8л.
Последний раз редактировалось xrv750at 04 янв 2014, 11:28, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Гаря
Участник
Участник
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 08.11.2011
Авто: Ниссан Урван 1990г.в. Форд Скорпио 1997г.в.
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва Солнцево
Возраст: 55
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение Гаря »

xrv750at:Вообще V6 мой самый любимый мотор, был у меня Скорп 2.8л.
Согласен, у самого был 2.9i
С мотоциклом по жизни!
Алексей Алексеевич
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.12.2012
Авто: Ford Transit 2.0 бензин 84гв
Вод.стаж с: 1992
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение Алексей Алексеевич »

От всей души желаю удачи и помощи Небес в таком нелегком деле! Впрочем, в Германии много железа на него (сам видел), жаль что только он испохаблен кривым задним окном...
Аватара пользователя
pablo-pilot
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 30.07.2012
Авто: ford
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение pablo-pilot »

Алексей Алексеевич:жаль что только он испохаблен кривым задним окном...
Почему "испохаблен"? По моему там стоит штатный стеклопакет. Только почему-то одно окно. У меня четыре таких...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
xrv750at, Если уж ставить то 2.8 Cosworth...
Не все йогурты одинаково полезны!
Алексей Алексеевич
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.12.2012
Авто: Ford Transit 2.0 бензин 84гв
Вод.стаж с: 1992
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение Алексей Алексеевич »

Паш, мало нам с тобой болтовни при личных встречах и на страницах "другого" интернет ресурса)))))!!!
....у меня кстати, куча фоток этого автомобиля еще до заклеивания( кстати можно разместить если новый хозяин позволит , или будет заинтересован), там абсолютно четко видно, что это обычный панельвэн то ли переделанный под кемпер кустарно, то ли на нем стояло какое то оборудование типа сварки, потому как сбоку была дверца в самопальную нишу . Стекла вставлены не в проемы, а в кустарно вырезанные отверстия, как сбоку, так и в третью дверь. Обшивки салона самодельные, прежний хозяин ими очень гордился, помниться))))) Признаков пассажирского салона там небыло никогда!
Аватара пользователя
Автор темы
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 51
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение xrv750at »

pablo-pilot: Если уж ставить то 2.8 Cosworth...
Прошу прощения за невежество, а Cosworth это что?
Ну т.е. понятно, что это модификация мотора, но что именно?

Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Алексей Алексеевич:Признаков пассажирского салона там небыло никогда!
Это точно. Он и по шильде обычный грузовой фургон.
По поводу стёкл и т.п., да , есть такое.
в правом борту, там где место под стекло у пассажирского транзита было отверстие под что-то (сейчас заварено)
Бардачёк с внутренним ящиком тоже под вопросом. откуда взялся, но сделан как родной, хотя и не родной нифига.
Стёкла вставлены. в грузовом их не было. Но вставлены давно и, думаю, не у нас.
Обивка салона, вернее сидений перетянута, более менее нормально, хотя доделывать надо будет много.
Короче, чего хотеть от машины побывавшей в разных руках за свою жизнь. Да, ещё, надо учесть, что это мы смотрим на него как на редкий раритет. А в своё время это была обычная рабочая лошадь, как сейчас Газель. И колхозили их по чёрному. Потом отработала своё, на свалку - в металл.
Одно то, что машина есть уже не плохо. Хотел бы я конечно отыскать длиннобазный грузовичёк со спаренной кабиной года этак 72го, но мечтать как говорится не вредно.
Будем делать этот.

Если есть фото теперь уже моего автобуса, буду рад если поделитесь. можно и сюда.
Мне скрывать нечего, пусть люди полюбуются. для информации всем будет полезно.

Специально для этого фургона завёл ветку в разделе Transit. Наши авто

вот она: Мой новый старый Форд 2 или Старший брат-пополнение в семье
Алексей Алексеевич, если будет желание предлагаю туда же выложить фотографии каким он был ДО...
Алексей Алексеевич
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 02.12.2012
Авто: Ford Transit 2.0 бензин 84гв
Вод.стаж с: 1992
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 50
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение Алексей Алексеевич »

Ок! Восстановим историческую правду!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И еще пара!
МК1, как быть дальше? - 0b00375e.jpg
МК1, как быть дальше? - 4cc882d6.jpg
МК1, как быть дальше? - 4ddfee2e.jpg
МК1, как быть дальше? - 18994fb6.jpg
МК1, как быть дальше? - a52f05ea.jpg
МК1, как быть дальше? - ee837767.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 51
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение xrv750at »

Алексей Алексеевич:Ок! Восстановим историческую правду!
Ну, впринципе, я ожидал худшего.
Старый хозяин поставил хромированные колпаки на диски, хромульки в фары, зеркала (правда я их сам уже поставил)
По салону всё тоже самое. Ручка двери отсутствует и сейчас. Ну и бардачёк про который мы говорили раньше.
Он снаружи очень даже ничего, но внутри это опухоль в стене в форме кубика, вобщем не айс.
Аватара пользователя
pablo-pilot
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 30.07.2012
Авто: ford
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 47
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение pablo-pilot »

Алексей Алексеевич:что это обычный панельвэн то ли переделанный под кемпер кустарно, то ли на нем стояло какое то оборудование типа сварки, потому как сбоку была дверца в самопальную нишу . Стекла вставлены не в проемы, а в кустарно вырезанные отверстия, как сбоку, так и в третью дверь
Жесть...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
xrv750at:Прошу прощения за невежество, а Cosworth это что?
Cosworth это V6, 2.8 литра, 24 клапана, не помню сколько лошадиных сил. Короче, это топовый Скорповский двигатель.
Не все йогурты одинаково полезны!
Аватара пользователя
Гаря
Участник
Участник
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 08.11.2011
Авто: Ниссан Урван 1990г.в. Форд Скорпио 1997г.в.
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва Солнцево
Возраст: 55
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение Гаря »

pablo-pilot:Cosworth это V6, 2.8 литра, 24 клапана
Косворт это 2.9i , 207 лошадок, найти у нас живой более менее, маловероятно.
С мотоциклом по жизни!
Аватара пользователя
Мак Мерфи
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 29.10.2013
Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
Вод.стаж с: 1997
Профессия: токарь ,автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен область
Возраст: 47
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение Мак Мерфи »

и запчастей нет
Аватара пользователя
Автор темы
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 51
 Re: Стоит ли брать МК1

Сообщение xrv750at »

Гаря:Косворт это 2.9i , 207 лошадок, найти у нас живой более менее, маловероятно.
Потому, наверное, я и не в курсе что такое Косворт. 2,8 у меня был. А то я уже сомневаться стал.

если кто пожетает продолжить беседу, то жмём сюда
Мой новый старый Форд 2 или Старший брат-пополнение в семье
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Баркас 1000 2Т 1964г.в. - 11 лет комы,что же дальше?
    sergey-co » » в форуме Barkas. Наши автомобили
    25 Ответы
    3331 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс

Вернуться в «Transit»