Ну фотографировать там пока особо нечего. Вот когда работы по нему начну тогда можно будет фотоотчёт сделать.Александр R:С нетерпением ждём фото!
Пока думаю сделать основную мелочёвку и до весны на нем покататься. Машина исправна и разбирать её сейчас желания нету. всё что отвечает за езду, как то: подвеска, мотор, тормоза работает. А вот всякие приколы типа освещения, дворников, стеклоомывателя, ручек на дверях, печки, текущих уплотнителей в стёклах и т.п. Короче,удовольствия от езды мало.
Да, ещё, по машине есть один "косяк" некриминальный, но влияющий на её аутентичность. Для многих это вообще неважно, но тем не менее. Есть ряд противоречащих пунктов:
1. Морда с длинным носом под рядный 4х цилиндровый дизель. Он там и стоит. 62лс/46кВт
2. в документах написано, что машина бензиновая и мощность стоит 65лс/48кВт, потом в особых отметках уточнено что дизельная, просто уточнено или была замена двигателя, непонятно. при этом мощность на дизельную не исправлена, только тип двигателя.
3. На шильде вообще стоят лошади 55 или 51 чего то там. похоже что от 2л V4 движка. Хотя может это и не лошади, а что-то другое.
4. Номер на шильде, номер на кузове и номер в документах совпадают. У МРЭО вопросов не возникло.
Менять лошади на дизельные они отказадись, потому как нужно основание в виде документа, а распечатка с сайта про транзиты и их моторы это не документ. Какие моторы ставились в 78 году гаишники ясное дело наизусть не знают.
Это мы тут все в теме, а у них машин проходит тысячи и все знать нереально тем более такие древние.
Если была замена движка, то без замены морды она нереальна, потому как бензинка короче, дизель туда не влезет.
Может конечно там стоял 2л бензин, но они тоже вроде V4 и морда тоже у них такая же плоская (я думал, что только у дизеля морда вытянутая, да и 2л на короткобазные автобусы вроде не ставили), Но по любому при выдаче ПТС вписали как положено от 1,7л там как раз 65/48, а потом уже поменяли мотор на дизель, а лошади так и остались.
Или же я шильду не правильно понимаю и машина всегда была дизельной, а бензинку вписали по ошибке, потом тип двигателя уточнили, а лошади остались как уже были написаны.
Предположить, что морда была короткая и вместе с моторам меняли и её я не берусь, потому как такой ерундой у нас в России врядли кто-то бы занимался, учитавая, что кузовню на МК1 ещё поискать.
Короче, интересны, ваши мысли по этому поводу.
А, вот ещё, на последок. В МРЭО очень сложно было доказать, что Transit пишется через "S",
так он и остался в документах Ford TranZit.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Спасибо. Удача тут лишней не будет.Жека03:Молодец что забрал! Удачи в дальнейшем!
Кстати, хотел бы посоветываться с народом вот по какому поводу:
Когда я ехал забирать машину, думал потом отреставрировать в оригинал.
После того, как отрулил на нем 26 часов, понял, что ездить со скоростью 75км/ч в 21м веке это нереально.
Как думаете, что лучше, вылизать родной дизель, или вообще вернуть родной мотор, что на шильде прописан,
или воткнуть туда современный от транзита с коробкой МТ75 и радоваться жизни. Мотор в документах числится как без номера и его модель тоже не указана. при этом сам автобус сделать ретро, как он и был.
Рассмотрю все советы, даже самые бредовые.