Быстрый:Оптимальный- копеечный вебер с жиклерами 06
1. у меня стоит копеечный Вебер - жрет 12-13 л. бенза.
От ТАК ОТ!!!
2. ГБО нельзя ставить на не родной двигателю карб!
(ИМХО, и мастера не сервисе говорили)
3. ГБО на морозе заводится плохо (если больше -5)
всегда перехожу на бенз и завожу на нем (на батиной Волге 24-10)
Кстати - на 24-ке стоит Солекс Волговский, жрет 85 л пропана на 550-580 км пробега = 15 л.
(пустая машина)
4. На Нису ставить газ - еще то занятие.
Идеально смеситель кинуть под капот слева (за ногами пассажира)
А балон - кому как.
Мой вариант - вместо запаски, т.к. на всех подножках сделаны ящики под з/ч, домпкат, насос, акум и всяку ерунду.
ИМХО, ставить на Нису бак меньше 90 л - нет смысла (на 550 км)
У меня любой бак от 70 до 90 л (циллиндрический, харьковский) будет слегка выглядывать снизу, если кинуть его вместо запаски.
А другого места нет. (ну не в салон же - я там иногда сплю и курю и т.д.)
Отредактировано: модератор Сусанин