Немного историиBedford. История

Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Немного истории

Сообщение Евгений змз »

http://truck-auto.info/bedford/189-istoriya.htmlВот это да! :good:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Немного истории - 400.image_logo.jpg
Немного истории - 400.image_logo.jpg (13.04 КБ) 1115 просмотров
Автомобили «Bedford» относятся к наиболее известным английским грузовикам, хотя ни по внешнему виду, ни по оригинальности конструкции они никогда не выделялись среди всех остальных машин. На практике это были универсальные и неприхотливые рабочие лошадки, какие можно было встретить в любом уголке Британских островов и всего мира.

Первые годы существования марки Bedford связаны с известной машиностроительной и чугунолитейной компанией Vauxhall, основанной в середине прошлого столетия в лондонском квартале Воксхолл. В 1905 г. она переехала в город Лутон, графство Бедфордшир, где начала выпускать легковые автомобили. В трудные для фирмы 20-е гг. американский концерн GM, давно намеревавшийся создать в Великобритании свой плацдарм для вторжения на европейский рынок, заинтересовался компанией Vauxhall и в 1925 г. сделал ее своим британским филиалом. Планы по закреплению на европейском рынке охватывали также и сектор грузовых автомобилей. Деятельность в этом направлении началась с импорта в Великобританию грузовых машин Chevrolet, а в конце 20-х гг. на заводе в Хендоне началась их сборка.

В 1931 г. американское руководство решило развернуть в стране собственное производство легких грузовиков, приспособленных к требованиям британского рынка. Их маркой стал Bedford - по названию соседнего городка и всего графства, где находился завод. Новое производство стало грузовым отделением компании Vauxhall. Надежные и скоростные машины Bedford имели большой успех и вскоре сделались популярными на всех видах перевозок.

Первыми появились 2-тонные машины WHG и WLG с колесной базой 3330 и 3990 мм. соответственно, стоившие предельно дешево - всего 198 фунтов стерлингов; вслед за ними выпустили легкие фургоны VY и VX, 1.5-тонную серию WS и 3-тонные грузовики WT. На них устанавливали 6-цилиндровый верхнеклапанный бензиновый двигатель (3177 см3., 44 л.с., на серии WT - 64 л.с), редкую в то время в Европе 4-ступенчатую синхронизированную коробку передач.

Первым автомобилем Bedford собственной разработки стал в 1934 г. легкий фургон BYC грузоподъемностью 600 кг., признанный современниками лучшим развозным автомобилем своего класса.

Еще не успели развернуть серийное производство машин, как пришлось срочно переделывать их в армейские варианты. Основной стала серия «О», на базе которой выпускали грузовики моделей OXD, OYD и OWS с полезной нагрузкой 1.5-5 т., получившие специфическую плоскую облицовку передней части, ставшую их своеобразным опознавательным знаком. Самым известным армейским вариантом серии «М» стал легкий пикап MWD грузоподъемностью 750 кг. С 1941 г. Bedford выпускал 3-тонную модель QLD (4x4) с кабиной над двигателем и 8-ступенчатой трансмиссией.

По окончании войны с конвейеров Bedford вновь стали сходить гражданские автомобили довоенной разработки.

В 1950 г. появилась первая новая разработка - так называемый «Большой Бедфорд» - 7-тонный грузовик серии «S» полукапотной компоновки с весьма элегантной для своего времени округлой кабиной с хромированной облицовкой радиатора. Через три года эту гамму предлагали в 4 вариантах: бортовые модели SSZ и SLZ с колесной базой соответственно 2.9 и 4.0 м., седельный тягач SA с базой 2.2 м., полноприводный грузовик R (4x4). В 1953 г. серию «О» заменила новая капотная 76-сильная гамма «ТА», состоявшая из многочисленных моделей грузоподъемностью 1.25-5 т.

В 1952 г. произошло вроде бы неприметное событие в деятельности Bedford - в его программе впервые появился специально разработанный легкий фургон СА - полукапотной компоновки грузоподъемностью 500-750 кг., отличавшийся своеобразной внешностью. Автомобиль имел огромный успех и выпускался около 20 лет.

В 1958 г. капотная серия «ТА» была заменена новой «TJ», дизайн которой был выполнен в прежнем стиле.

1960 г. для замены серии «S» представили принципиально новую гамму «ТК» грузоподъемностью 3-7 т. со сдвинутой вперед удлиненной и низкорасположенной кабиной. В ее задней части размещался двигатель мощностью 98-138 л.с.

В 1966 г. Bedford впервые ввел в свою программу тяжелые машины серии «КМ» полной массой до 24 т. с новым дизелем мощностью 143 л.с. Через два года появился вариант с колесной формулой 6x2, а в 1972 г. - седельный тягач для работы в составе автопоездов полной массой 32 т. К этому времени в конструкции английских автомобилей все сильнее стало ощущаться влияние внутренней кооперации среди членов концерна GM, включая европейское отделение Opel и частично принадлежавшую ему японскую фирму Isuzu.

Параллельно продолжалось совершенствование легких грузовых машин. В 1964 г. на базе популярных малолитражных автомобилей Vauxhall Viva началось изготовление фургонов и пикапов «НА» грузоподъемностью 300-500 кг. В 1969 г. известную серию «СА» заменила гамма «CF» с полезной нагрузкой от 900 кг до 1.75 т. В начале 80-х гг. появилась новая серия «CF2» из четырех моделей полной массой 2.3-3.5 т. с несущим кузовом, боковой сдвижной дверью и существенно измененным дизайном.

В 1980 г. к серии «ТК» добавили гамму «TL», отличавшуюся более строгим дизайном и применением откидываемой кабины над двигателем. В 1986 г. наиболее мощный представитель этой гаммы - трехосный самосвал TL2440 (6x4) полной массой 24 т. - стал одним из последних автомобилей, носивших марку «Bedford». Но, несмотря на экономическое отставание Великобритании, к 1980 г. положение Bedford оставалось достаточно благополучным. На его счету уже было 2 миллиона выпущенных грузовиков и еще 1 миллион различных фургонов. До 70% всей продукции поступало на экспорт в более чем 100 стран мира. Bedford оставался одним из ведущих изготовителей грузовых автомобилей в стране.

В 1986 г. пришлось принять болезненное решение об уходе Bedford с рынка тяжелых грузовиков. В ноябре 1987 г. завод в Данстэйбле, вместе с правами на выпускавшуюся гамму грузовиков, выкупила фирма «All Wheel Drive Ltd». Ей удалось продолжить изготовление 2- и 3-осных машин серий «TL» и «ТМ» под маркой «AWD» всего лишь в течение 6 лет, после чего она разорилась. В 1992 г. марку Bedford возродила машиностроительная группа Marshall из Кембриджа, сделавшая производство грузовиков своим новым отделением.

Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JSaN1PO5e-U[/youtube]

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=iwaxqadyU6E[/youtube]
Последний раз редактировалось Евгений змз 27 дек 2013, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Реклама
Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 57
 Re: Немного истории

Сообщение slim-di »

Грузовики, конечно, хороши, но автобусы шедевральны:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось GluxDan 28 дек 2013, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: добавил тэги [/img] для отображения вставленный медиафайлов
Аватара пользователя
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 60
 Re: Немного истории

Сообщение Abodator »

В начале 80-х гг. появилась новая серия «CF2»
Производство серии СF1 началась в 1969 г. и закончилась в 1980 году.
Буквально пару месяцев 1980 г. выпускалась ограниченная серия СF1 (тестовая).
С 1980 по 1984 г. выпускалась серия, получившая название CF2 (переходный).
Полноценно серия CF2 (без приставки "переходный") появилась в 1984 году.
Выпуск серии CF2 был прекращен в 1987 году.

Подробно об отличиях указанный серий см. здесь:
1. http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=133&t=5
2. http://www.drive2.ru/cars/vauxhall/bedf ... 152509693/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
slim-di
Участник
Участник
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 20.11.2011
Авто: VAUXHALL BEDFORD 1980г.в. дизель 2.1
Вод.стаж с: 1988
Профессия: специалист широкого профиля
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сочи
Возраст: 57
 Re: Немного истории

Сообщение slim-di »

А вот кто знает, почему CF проекта свернули Transit "помог"?
Аватара пользователя
Автор темы
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Немного истории

Сообщение Евгений змз »

slim-di: Transit "помог"?
В те годы Транзит был иконой стиля в малом коммерческом,так что всё может быть!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Из истории Т1
    0 Ответы
    886 Просмотры
    Последнее сообщение Евгений змз
  • Дорожные истории
    леонид свистунов » » в форуме Беседка
    203 Ответы
    13675 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов
  • LT 28,1982год,желтый дьявол - продолжение истории
    sever » » в форуме LT
    21 Ответы
    3311 Просмотры
    Последнее сообщение sever
  • «Мотоциклы ЯВА – 75 лет мирной истории, 1946-2021»
    Тигра » » в форуме Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина
    2 Ответы
    735 Просмотры
    Последнее сообщение vitaks
  • Интересные фотки и истории из жизни. Смешные и не очень.
    Сусанин » » в форуме Беседка
    234 Ответы
    14782 Просмотры
    Последнее сообщение леонид свистунов

Вернуться в «Bedford. История»