Газовое оборудование на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
Модератор: Шмель
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 50
Re: Газовое оборудование на РАФ
Масло там действительно до меня заливали и нейзвестно какое, на днях сменю. А что такое войлочный фильтр ??? У меня еще стоит масляный радиатор ,но не подключен к маслонасосу (слив с радиатора есть и стоит проставка под жигулевский фильтр) как его подключить к проставке??? И нужен ли он???
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 58
Re: Газовое оборудование на РАФ
Ты писал: Двигатель начался дергатся как наподобии заканчивается бензин, неважно на какой скорости едеш. Больше 60 разогнать только с горки, так вот войлочный фильтр стоит в газовом редукторе, и если он засорён , это может быть причиной такого поведения машины.
Радиатор я у себя выбросил, чай не Сахара. Но если есть желание, то его можно подключить в проставку, куда вкручен датчик аварийного давления масла, только нужно будет изготавливать тройник(можно подобрать из готовых деталей)
Радиатор я у себя выбросил, чай не Сахара. Но если есть желание, то его можно подключить в проставку, куда вкручен датчик аварийного давления масла, только нужно будет изготавливать тройник(можно подобрать из готовых деталей)
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Авто: Opel Rekord
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тирасполь
- Возраст: 51
Re: Газовое оборудование на РАФ
Всем привет у меня тоже стоит Tomasetto 140HP на опеле до сегодня все было хорошо заводилась просто прекрасно на газе зимой в минус 25 лучше чем на бензине, лето откатал пришли холода и не могу машину завести долго дергаешь пока заведешь может несколько раз заглохнуть и пока холодная ехать одно растройство, сплошные рывки. Ребята подскожите что это такое можно ли самому исправить или надо ехать к мастерам?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Да забыл на бензин переключаюсь и все прекрасно так что это не зажигание думаю.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Да забыл на бензин переключаюсь и все прекрасно так что это не зажигание думаю.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Газовое оборудование на РАФ
Тебе, наверное, сюда http://opelrekord.ru/index.php?showforum=11
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 295
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Авто: раф2203 1979 змз 402 кпп 4 ст
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: авто слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым Ялта +79787406484
- Возраст: 35
Re: Газовое оборудование на РАФ
для волговского мотора самый оптимальый вариант это пропановое оборудование
тюкю потеря в мощности составляет около 10% а расход гдето также на 10 % меньше но все завит от настройки редуктора

-
- Участник
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
- Профессия: ШОФЁР
- Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
- Возраст: 46
Re: Газовое оборудование на РАФ
ИМХО расход 10 % плюсом будет .
. Чтобы было счастье
надо ГБЦ как под 105 бенз зажимать .
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
ГБО кроме всего прочего позволяет готовить пищу без шума и пыли
, отопление салона и прогрев двигателя на газу сделать можно независимым от бортовой эл. сети .
Саня ялта:для волговского мотора самый оптимальый вариант это пропановое оборудованиетюкю потеря в мощности составляет около 10% а расход гдето также на 10 % меньше но все завит от настройки редуктора
ИМХО расход 10 % плюсом будет .


Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
ГБО кроме всего прочего позволяет готовить пищу без шума и пыли

Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).
-
- Участник
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 28.02.2011
- Профессия: АЛЬТРУИСТ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 53
Re: Газовое оборудование на РАФ
надо ГБЦ как под 105 бенз зажимать
так вкладыши "потекут", достаточно 98-го
так вкладыши "потекут", достаточно 98-го
-
- Участник
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 05.04.2011
- Авто: ВАЗ 21011 77 г.р. и пр.
- Профессия: ШОФЁР
- Откуда: Танкоград-на-Миассе ;-)
- Возраст: 46
Re: Газовое оборудование на РАФ
На Классическом движке за 37 тыс. пробега не потекли
.

Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне. (с).
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Авто: ЗАЗ-968
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 110
Re: Газовое оборудование на РАФ
Я на газе пропан и на газах более 20лет езжу. Головы всегда жал до 92-94 мм компрессия минимум 14кг/см расход и правда при резвой динамике чуть больше.Капиталенные движки выхаживают гдето 200 т. км. В разумно жестких условиях При условии полной весовой балансировки, делаю все кустарно, колено на ножах из швелера+маховики + сцепление .Поршни шатуны -аптечные весы.2раза в год весна ,к жаре и осень перед холодами проверка-протяжка ГБЦ+ клапана. Из+в - живое масло, внутренняя чистота, отсутствие детонации-следовательно долговечность ЦПГ, вкладышей втулок шатунов.
http://s50.radikal.ru/i127/1008/f9/a413aa0e3cca.jpg
баллончик 77л ,кл газ Tomasetto, редуктор Lovato-140 kwt
http://s50.radikal.ru/i127/1008/f9/a413aa0e3cca.jpg
баллончик 77л ,кл газ Tomasetto, редуктор Lovato-140 kwt
Последний раз редактировалось V.filaxtov 03 май 2011, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Газовое оборудование на РАФ
компрессия минимум 14кг/см - это замеры компресометра ?
а какая фактическая степень сжатия? (газ болльше а98 ) , при 3-4 кольцах на поршень можно и на 76 получить такую компресию
думаю как автомеханик понемаеш очом я.
а какая фактическая степень сжатия? (газ болльше а98 ) , при 3-4 кольцах на поршень можно и на 76 получить такую компресию

думаю как автомеханик понемаеш очом я.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 41
Re: Газовое оборудование на РАФ
вот почему я боюсь ставить газ
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-348576.html копипастить не стал , просто посмотрите фото
это еще не считая проблем с прогаром прокладки головы
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-348576.html копипастить не стал , просто посмотрите фото

это еще не считая проблем с прогаром прокладки головы

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 70
Re: Газовое оборудование на РАФ
в общем то ,не рекомендовано, тогда уж пару L образных.ЖЕКА:при 3-4 кольцах
надо следить за исправностью, а горят и бензиновые и солярочники. про каки-то иномарки писали у них заводской брак, пыхают среди ночи.СЕНЬКА:вот почему я боюсь ставить газ
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 42
Re: Газовое оборудование на РАФ
Обыкновенный поджёг. Встал на чьё-нибудь место, а у нас же народ горячий, вот и запалили машину.
У нас тут уроды какие-то повадились кидаться кухонной утварью, стаканы гранёные, кружки керамика разная.Стекла немеряно битого во дворе. Вроде ещё ни в кого не попали.
У нас тут уроды какие-то повадились кидаться кухонной утварью, стаканы гранёные, кружки керамика разная.Стекла немеряно битого во дворе. Вроде ещё ни в кого не попали.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Газовое оборудование на РАФ
, при старте можно на месте окопатся.
3 L образных будет самое онолеонид свистунов:в общем то ,не рекомендовано, тогда уж пару L образных.

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Газовое оборудование на РАФ
У меня правда не РАФ, но учитывая вес машины и двигатель добавлю свое видение. На пропане езжу больше 5-ти лет . Пробег около 100 000 км. Баллон стоит 50-ти литровый. На штатное место бензобака установил баллон и бак 25-ти литровый дополнительный, с какого-то из УАЗов. Головка строгана до 93-х мм по высоте. Степень сжатия, по моим подсчетам, где-то 8,8. Расход бензина А-95 около 10-ти литров по трассе и 12-12,5 пропана. Все при скорости 80-100. Расход по городу посчитать не получается то 20 литров пропана то 14 литров. По газу дурят - страшное дело. Мне в 50 литровый баллон в котором что-то было (приехал на газе) залили 54 литра. Редуктор Ловато. Разницы в тяге не ощущаю. Правда приемистость на бензине ощутимо лучше. Видимо сказывается присутствие в карбюраторе ускорительного насоса. А на подъемах одинаково, где шел на 3-й на бензине- там иду на 3-й на газу. До -25 заводится на газу, но приходиться долго играться акселератором, чтоб удержать малые обороты и дать прогреться редуктору.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение