Газовое оборудование на РАФ ⇐ РАФ 2203-22038. Двигатель. Система питания
Модератор: Шмель
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 50
Re: Газовое оборудование на РАФ
Подходит ли газовая установка TOMASETTO АТ 07 140 HP RGTA3510.???? Предлагают купить новую. С баллоном в 50 литров.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 18.04.2010
- Авто: раф 22031 ,1990 г.в. и Vaz 2112
- Профессия: врачь но занимаюсь строительством
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Николаев
- Возраст: 40
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 58
Re: Газовое оборудование на РАФ
Всем здрасте!!! Поделюсь своими соображениями.
Купил 3 года назад авто, в паспорте стояла отметка СПГ метан (вопрос с оформлением и переоборудованием отпал сам собой). Но ни чего этого не было. Купил 3 баллона 10ти кубовых толстостенных(они короче стандартных 12ти кубовых) выложил в багажнике, легли чётко, даже боковые обшивки не убирал, сверху лист ДСП, карбюратор К-151, с газовой проставкой. Экономия обалденная 100 гривен(12.7 ихних доляров) на 200 км. Одно время Стала проблема с заправками и очередями, решил поставить ещё и пропан. Подарили баллон 40ка литровый, кинул в багажник, протянул трубку, купил редуктор, врезался в туже проставку через тройник. И теперь всё в ажуре. На любой заправке заправляюсь, но в основном использую метан(благо с этим перестала быть проблема)
Хотел ещё и печку запорожскую на газ перевести, но не срослось, не стал заморачиваться, оставил на бензине, благо его я уже экономлю и так. Вот такая вот история.
Купил 3 года назад авто, в паспорте стояла отметка СПГ метан (вопрос с оформлением и переоборудованием отпал сам собой). Но ни чего этого не было. Купил 3 баллона 10ти кубовых толстостенных(они короче стандартных 12ти кубовых) выложил в багажнике, легли чётко, даже боковые обшивки не убирал, сверху лист ДСП, карбюратор К-151, с газовой проставкой. Экономия обалденная 100 гривен(12.7 ихних доляров) на 200 км. Одно время Стала проблема с заправками и очередями, решил поставить ещё и пропан. Подарили баллон 40ка литровый, кинул в багажник, протянул трубку, купил редуктор, врезался в туже проставку через тройник. И теперь всё в ажуре. На любой заправке заправляюсь, но в основном использую метан(благо с этим перестала быть проблема)
Хотел ещё и печку запорожскую на газ перевести, но не срослось, не стал заморачиваться, оставил на бензине, благо его я уже экономлю и так. Вот такая вот история.
-
Автор темы563
- Постоялец
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Авто: РАФик 2203 1994 г.\в. с высокой крышей!!
- Откуда: Ейск, Краснодарский край
Re: Газовое оборудование на РАФ
великолепно!!!!!!!!!!!
А это мой ГАЗик, машинка для лета http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 1993г. FIAT Tempra 1990г.
- Профессия: электрик
- Откуда: Белгород
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 58
Re: Газовое оборудование на РАФ
Реаниматор
Я так понимаю, что у тебя пропан. Расход великоват. У меня пропана выходит около 16 литров на сотню. если давить на гашетку, то все 18 выходит. приходится скромничать.
Я так понимаю, что у тебя пропан. Расход великоват. У меня пропана выходит около 16 литров на сотню. если давить на гашетку, то все 18 выходит. приходится скромничать.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: Газовое оборудование на РАФ
dukatslaj
А если метан? Сколько кубов на сотню? А то у меня ведь тоже РАФчик метановый
А если метан? Сколько кубов на сотню? А то у меня ведь тоже РАФчик метановый
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 58
Re: Газовое оборудование на РАФ
toha-shk
30 кубов на 220 км. это примерно, смотря на какой заправке и сколько дуют.
30 кубов на 220 км. это примерно, смотря на какой заправке и сколько дуют.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 11.01.2010
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,6i; РАФ2203грузопас
- Профессия: грызун гранита
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кременчуг, Украина
- Возраст: 35
Re: Газовое оборудование на РАФ
А почем нынче метан за куб? И правда ли, что нельзя "додувать" (ну, то есть, можно заправляться только когда балоны полностью пустые)? И как у тебя происходит процесс переключения с бензина на метан и обратно? (извини, что много вопросов. просто ГБО стоит, но на газу еще не ездил. )
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 58
Re: Газовое оборудование на РАФ
toha-shk
В Крыму куб газа стоит 4.10, заправляться можно в любое время, пустые баллоны, половина, или четверть. без разницы. Но есть одна тонкость: если задуть в баллоны 200 атмосфер вечером, то утром окажется в них 170 атмосфер, газ за ночь остывает и даёт усадку, поэтому утром можно ещё додуть. Но экономически это не выгодно. Поэтому и рекомендуется закачивать полные баллоны, и выкатывать почти до нуля, я так делаю. Но бывает , что требуется дозаправка и приходится лишнюю копейку выбрасывать, особенно это заметно в летнее время.
По поводу переключения:
стоит 2 электроклапана: один на газ, другой на бензин. Отключаю переключателем бензиновый клапан, вырабатываю бензин, и когда двигатель почти глохнет, включаю переключателем подачу газа. Если обратно, то отключаю газ, и включаю подкачку бензина(поставил себе электрический бензонасос с запорожца) и перехожу на бензин.
по поводу вопросов - мы для этого здесь и собрались, что-бы отвечать на вопросы друг друга. Так что это не проблема , во всяком случае для меня. отвечу ,что знаю.
В Крыму куб газа стоит 4.10, заправляться можно в любое время, пустые баллоны, половина, или четверть. без разницы. Но есть одна тонкость: если задуть в баллоны 200 атмосфер вечером, то утром окажется в них 170 атмосфер, газ за ночь остывает и даёт усадку, поэтому утром можно ещё додуть. Но экономически это не выгодно. Поэтому и рекомендуется закачивать полные баллоны, и выкатывать почти до нуля, я так делаю. Но бывает , что требуется дозаправка и приходится лишнюю копейку выбрасывать, особенно это заметно в летнее время.
По поводу переключения:
стоит 2 электроклапана: один на газ, другой на бензин. Отключаю переключателем бензиновый клапан, вырабатываю бензин, и когда двигатель почти глохнет, включаю переключателем подачу газа. Если обратно, то отключаю газ, и включаю подкачку бензина(поставил себе электрический бензонасос с запорожца) и перехожу на бензин.
по поводу вопросов - мы для этого здесь и собрались, что-бы отвечать на вопросы друг друга. Так что это не проблема , во всяком случае для меня. отвечу ,что знаю.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 28.05.2010
- Авто: РАФ2203`85, Хуюндай но он не инетресен
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепропетровск
Re: Газовое оборудование на РАФ
гы... сам отъездил на пропане на 7-ке 3 года, шикарно .. что там взлетит... ??? дядя костя шото немного с пальмы слез.. )) бензин так тоже если капать будет из бака ведрами как то не совсем комфортно кататься.. )) да..))))0 дак и че там взрываться.. ???
балоны расчитанны на давлнеие привышщабшее в 10 раз рабочее.. сам балон открывало .. "газ" (хотя это не газ а нефтеконценцат что ли) да прально помоему нащывается... так он кипить ... бульакт )) я думкл врут про то что в ведрах его носять ., ))0
у меня дружбан и его батя этим занимаюсяться больше 10 лет.. ))) ничве так... кучу машин в городе передалали )))
а экономия и главное экологичность есть )))
Вобщем поддерживаю Лёху ))) просто много М-чудаков ))) которые людят засрать какую то технология...
а на счёт техосомтра нинаю... ниче такого ... документы 300 р помоему у нас в Днепре, как то шо то .. там даже техосмотр дешевле.. )))
может то про метан шла речь что техосмотр дорожде... но я про метан ниче ненаю )) токо про пропан )))))
балоны расчитанны на давлнеие привышщабшее в 10 раз рабочее.. сам балон открывало .. "газ" (хотя это не газ а нефтеконценцат что ли) да прально помоему нащывается... так он кипить ... бульакт )) я думкл врут про то что в ведрах его носять ., ))0
у меня дружбан и его батя этим занимаюсяться больше 10 лет.. ))) ничве так... кучу машин в городе передалали )))
а экономия и главное экологичность есть )))
Вобщем поддерживаю Лёху ))) просто много М-чудаков ))) которые людят засрать какую то технология...
а на счёт техосомтра нинаю... ниче такого ... документы 300 р помоему у нас в Днепре, как то шо то .. там даже техосмотр дешевле.. )))
может то про метан шла речь что техосмотр дорожде... но я про метан ниче ненаю )) токо про пропан )))))
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 50
Re: Газовое оборудование на РАФ
Собрал и подключил газ TOMASETTO АТ 07 140 HP. Первые впечатления неплохие, но начались первые проблемы. Двигатель начался дергатся как наподобии заканчивается бензин, неважно на какой скорости едеш. Больше 60 разогнать только с горки. При температуре на улице 35 градусов, поднимался на гору тосол нагрелся по прибору до 120 градусов, пришлось остановится остыть. Хотя на бензине такого не было и машинка была резвее очень на много. Грешу на газ что не правильно настроен, карб 126.Может кто поможет советом??? До скольки кратковременно можно нагреть двигатель чтоб головку не повело ???
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 58
Re: Газовое оборудование на РАФ
lsergeypol
На газ нужно устанавливать ранее зажигание, зазоры в клапанах 0.45., головка под 93 бензин. Газ очень чувствителен к трамблёру, проверь его. Всё это может сказываться на поднятии температуры. За один раз головку не поведёт. Обтяни её, отрегулируй клапана, и в путь.
У меня пару месяцев назад беда стряслась: пробило прокладку в цилиндр пошла вода, ночь, кругом ни души, воду выгоняло сразу после 2-3ёх минут работы двигателя, переключился на бензин и пришлось ехать вообще без воды 40 км, из них 5 км на перевал, и 20 с горы. думал двигателю хана. Разобрал, всё в ужуре, только кольца поменял, и то лишь для потому, что лежали в запасе,хотя зазоры были в норме. Что значит хорошее масло (КАСТРОЛ 10W-40)
А редуктор у тебя новый?
На газ нужно устанавливать ранее зажигание, зазоры в клапанах 0.45., головка под 93 бензин. Газ очень чувствителен к трамблёру, проверь его. Всё это может сказываться на поднятии температуры. За один раз головку не поведёт. Обтяни её, отрегулируй клапана, и в путь.
У меня пару месяцев назад беда стряслась: пробило прокладку в цилиндр пошла вода, ночь, кругом ни души, воду выгоняло сразу после 2-3ёх минут работы двигателя, переключился на бензин и пришлось ехать вообще без воды 40 км, из них 5 км на перевал, и 20 с горы. думал двигателю хана. Разобрал, всё в ужуре, только кольца поменял, и то лишь для потому, что лежали в запасе,хотя зазоры были в норме. Что значит хорошее масло (КАСТРОЛ 10W-40)
А редуктор у тебя новый?
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 50
Re: Газовое оборудование на РАФ
Да редуктор новый, трамблер тоже. Клапана регулировал давно, но вроде стучат как часы.Масло вот никак не поменяю, хотя уже купил. На маленьких оборотах после долгой езды или по городу в пробках срабатывает датчик давления и красная лампочка помигивает.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.04.2010
- Авто: РАФ 2203, 1992г.в. пассажир, ЗМЗ-402,
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 58
Re: Газовое оборудование на РАФ
lsergeypol
Ну с давлением масла можно решить так: либо поменять масло, но желательно на качественное, если не поможет, можно снять поддон, и на масляном насосе снять шплинт с редукционного клапана и подложить шайбу на пружинку толщиной 3 мм, или гаечку М6. можно не снимая насоса. Но лучше проверить сам насос, нет-ли износа между корпусом и валом.
А с газом не понятно, похоже на то, что забит "пыж" (войлочный фильтр) на входе. Сам редуктор не прихотлив, и не убиваем, я себе ставил б/у, езжу 3 года, а сколько он до меня прослужил-неизвестно. Как только заправлюсь на голимой заправке ,такие-же проблемы возникают. Пыж поменял и поехал. А головка под какой бензин?
Ну с давлением масла можно решить так: либо поменять масло, но желательно на качественное, если не поможет, можно снять поддон, и на масляном насосе снять шплинт с редукционного клапана и подложить шайбу на пружинку толщиной 3 мм, или гаечку М6. можно не снимая насоса. Но лучше проверить сам насос, нет-ли износа между корпусом и валом.
А с газом не понятно, похоже на то, что забит "пыж" (войлочный фильтр) на входе. Сам редуктор не прихотлив, и не убиваем, я себе ставил б/у, езжу 3 года, а сколько он до меня прослужил-неизвестно. Как только заправлюсь на голимой заправке ,такие-же проблемы возникают. Пыж поменял и поехал. А головка под какой бензин?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение