РАФ 2203-22038. ТрансмиссияРАФу - полный привод?

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 4909
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Кекс » 14 сен 2018, 12:50

Моль:
14 сен 2018, 12:36
Я обычный нищеброд из провинции
Так что бы ты знал в школе я учился в Гуково ( это кстати не сильно далеко то Волгодоска ) и никогда эту местность провинции не считал ! :(
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Реклама
Fuffi
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: РАФ
Вод.стаж с: 2001
Откуда: издалека
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Fuffi » 14 сен 2018, 14:23

Моль:
14 сен 2018, 09:59
полный привод это просто чуть большие возможности для езды по элементарному песку. Мне вот по собственной глупости дважды пришлось выкапывать бус из песочка просто по тому что у него перед тяжелый и моментально проваливается.
вопрос целесообразности и возможностей. если есть куча времени извозиться в гараже и куча денег, сопоставимая с затратами на пару-тройку отпусков, чтобы удовлетворить потребность заехать по песку на 20 метров дальше, чем на моноприводе, то можно натрахаться вдоволь.

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 799
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 40
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Борис » 14 сен 2018, 19:24

я думаю чтобы поставить раф на полный привод можно использовать ходовую от уаз хантер. нужны замеры у кого есть такое чудо для замеров.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
есть видео нашего клубня надеюсь он поймет https://yandex.ru/video/search?filmId=7 ... ath=wizard

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
весь крепеж подвески вварен к раме так что нужны замеры

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
да и по моему михмех писал что колея уаз спайсер 1600 мм что как раз для рафа ,если не ошибаюсь
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Multicar » 14 сен 2018, 20:42

Борис:
14 сен 2018, 19:30
я думаю чтобы поставить раф на полный привод можно использовать ходовую от уаз хантер. нужны замеры у кого есть такое чудо для замеров.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
есть видео нашего клубня надеюсь он поймет https://yandex.ru/video/search?filmId=7 ... ath=wizard

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
весь крепеж подвески вварен к раме так что нужны замеры

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
да и по моему михмех писал что колея уаз спайсер 1600 мм что как раз для рафа ,если не ошибаюсь
Коллеги, вы из в крайности в крайность.
То самое главное для постройки рафа-ПП разболтовка донорских ступиц, теперича колея вас заботит.
Незачем в раф корячить хантера. Буханку купить дешевле, она быстрее , экономичнее, теплее, красивее и т д.
Желающие попробовать могут заимствовать ПВМ от АРО-24. Все ставится болт-он. Нуждающимся в размерах могу отфоткать своего румына с рулеткой. Очень серьезно настроенным могу предоставить автомобиль для изучения.
Как-то так.

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 4909
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Кекс » 14 сен 2018, 21:24

Multicar:
14 сен 2018, 20:42
АРО-24. Все ставится болт-он. Нуждающимся в размерах могу отфоткать своего румына с рулеткой.
Надо сделать фото сесию . У меня есть Дачия 1310 . :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2289
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 50
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение михмех » 14 сен 2018, 22:59

Борис:
14 сен 2018, 19:30
колея уаз спайсер 1600 мм
Спайсер - это тип уазовских мостов, неразрезной, проще говоря. Они бывают с разной колеёй. 1600 мм - это патриотовский мост с его же колёсами. Хантеровский мост 1445 мм, но это с колёсными дисками с вылетом 40. С РАФовскими дисками колея получилась бы 1513, что тоже неплохо.
Сугубо моё мнение, ставить на передок уазовский мост - это неправильно. Придётся сильно поднимать всю машину, чтобы было место, куда ходить мосту. Выйдет та же буханка, а зачем тогда это надо. Если мост будет закреплен на кузове и спереди будет независимая подвеска, то поднимать машину не придётся, или нужно будет поднимать меньше.
Делика маленькая, для РАФа донором не пойдёт. Но сделана она правильно, низкая.
Джипы могут стать донором, но должна быть определённая компоновка: двухрычажная передняя подвеска, реечное рулевое с угловым редуктором.
На разболтовку можно забить, решается переходниками. Вообще, мосты лучше брать с одной машины, соответственно и колёса с неё.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2289
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 50
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение михмех » 14 сен 2018, 23:32

Кекс:
14 сен 2018, 11:57
Я думаю что если у вас нет ляма ( не в кормане , в голове ).....То заниматься постройкой чего то более или мение серьезного ( с прицелом езды на этом по дорогам общего пользования ) . Нет никакого смысла . По тому что если это начать делать а денег иметь пару сотен . То закончить скорее всего придется в следующей жизни .Не делается ни один проэкт без денег . Я более того скажу ляма скорее всего не хватит для решения всех проблем .Ибо нельзя все проблемы решить самостоятельно ( все равно придется приглашать специалистов ) .
Если всё заказывать кому-то, то никакого смысла в такой переделке нет. Потребуется делать эскизы и чертежи, и всё до мелочей должно быть продуманно. Изобретать по месту никто не будет, поскольку долго. Будет сделано от сих, до сих, или будет сделано плохо.
Выход - делать самому, а поручать специалистам только то, что сам сделать не можешь. Значит нужно место, оборудование и время. Ну и опыт. Если всё это есть, то можно обойтись сравнительно малой суммой, собственно, только на детали.
Ну и легализация . Это тоже ни две копейки . Теперь вот еще каой вопрос возникает . Рано или поздно с каждым авто приходится растоваться . Так вот ( утешительная ) сумма полученная при продаже . Тем более чем авто ( роднее ) .Как бы это сказать ,так что бы не обидно было ? . Вобщем за смесь бульдога с насорогом ,хорошо если покурить оставят .
Переделки должны быть незаметны и обратимы.
И вот почему . Как правило машина переделывается без чертежей . на глазок ( по месту ) . Хорошо если силами владельца . А если силами тредьих лиц ,за деньги ? . Вот приходит купец . А как делали это узел . ( У нас на ресурсе любят перефразировать . А ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ ). И ты начинаешь расказыать ( ну понятно что что то забыл что то упустил за давностью лет ) , и вместо рассказа получается неизвестно что . Хорошо говорит купец . Нет этого узла забудем про него . Ну нет узла и суда нет ( и денег тоже нет , узла то нет ) . По факту он есть и даже функцыю выполнят ,а как работает узнать нельзя . Ну кроме как за деньги . Пригласить спецов пусть разберут образмерят , начертят чертеж .
Если склероз, то нужно всё записывать по ходу процесса, что от чего и как работает. Это важно не столько при продаже, сколько для эксплуатации.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 4909
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Кекс » 15 сен 2018, 00:36

михмех:
14 сен 2018, 23:32
Значит нужно место, оборудование и время. Ну и опыт. Если всё это есть, то можно обойтись сравнительно малой суммой, собственно, только на детали.
А ты знаешь многих у кого есть большей бокс с отоплением .? Что был поьдемник . яма , сварка , токарный станок ( и все причендалы к нему ) , фрейзер , болгарка , ленточная пила , тельфер , . Список модно продолжить на пол страницы , а можно и на две . Но самое главное что бы все это было свое . По тому если в аренду , то это от 10000 рублей в день будет .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 2289
Зарегистрирован: 14.09.2009
Авто: РАФ 2203 1981 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 50
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение михмех » 15 сен 2018, 01:00

Да, таких людей мало. Остальным остаётся только мечтать или обращаться к тем, у кого это есть.
Но ты перечислил слишком много: токарный, фрезерный и сверлильный станки, конечно, иметь бы неплохо, но для разовой работы они не обязательны, проще обратиться к спецам.
Что нужно: большой гараж, сварка, УШМ, дрель, тельфер хорошо, но и таль сойдёт, яма мало полезна, лучше подъёмник, но за неимением сойдут и кОзлы, ручной инструмент.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха

Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 4909
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 51
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Кекс » 15 сен 2018, 02:27

михмех:
14 сен 2018, 23:32
то можно обойтись сравнительно малой суммой, собственно, только на детали.
Ну хорошо а по твой оценке сколько ? :)
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.

Аватара пользователя
Борис
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 799
Зарегистрирован: 13.06.2011
Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
Откуда: Владикавказ
Возраст: 40
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Борис » 15 сен 2018, 07:55

я думаю +\- 100 000 можно уложится
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)

Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 38
Контактная информация:
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Serzhi » 15 сен 2018, 09:10

Много страниц ,все не осилил, но так как приучен делать один ритуал...
Изображение

Хочу вставить свои 5 копеек)

Владея ЕрАЗом и пару раз попав на нём в не совсем хорошие грязевые переделки заметил, что установка новой (ну как новой, с запасок) резины Мишелин xpc 4*4 просто в разы улучшило управляемость по "говнам"


Где раньше шлифовало на уклоне на мкрой траве, теперь грызёт до земли и вытягивает порожним без всяких проблем.



Думаю если добавить в конфигурацию самоблок и бонусом лебедку, то скажем ЕрАЗу 4*4 вообще будет не нужно, даже с учетом отключения мозгов райдера)))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

МИРа engineering

Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 156
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Multicar » 15 сен 2018, 09:25

Коллега, я абсолютно солидарен во мнении!!!
Установка самоблока кардинально решает проблему. Но никто из прожектеров не нашел 25ть тысяч рупий на валрейсинг и японские подшипники. Однако, с удовольствием флудим в теме с полумиллионным бюджетом.
Опять же, ПП по схеме парттайм не освобождает от установки самоблока.
Фуллтайм на рафе мне кажется бредом.

Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 793
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 38
Контактная информация:
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Serzhi » 15 сен 2018, 10:11

Multicar:
15 сен 2018, 09:25
Коллега, я абсолютно солидарен во мнении!!!
Установка самоблока кардинально решает проблему. Но никто из прожектеров не нашел 25ть тысяч рупий на валрейсинг и японские подшипники. Однако, с удовольствием флудим в теме с полумиллионным бюджетом.
Опять же, ПП по схеме парттайм не освобождает от установки самоблока.
Фуллтайм на рафе мне кажется бредом.
ИМХО дело даже не в самоблоке, вопрос для начала упирается в установку хорошей внедорожной резины нужной размерности.

А нужная размерность 195/80 R15...

И вот тут, что называется, приплыли с выбором, раз-два и обчелся
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

МИРа engineering

Excentro24
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 28.12.2016
Авто: LADA Granta, Citroen relay
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Раменское
Возраст: 28
Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Excentro24 » 15 сен 2018, 10:16

Все же самый простой и удобный вариант соболинный передний мост и кпп с раздаткой от 452.... и тросовый привод им....

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
    auelbek » 19 мар 2018, 19:12 » в форуме ПАЗ
    25 Ответы
    736 Просмотры
    Последнее сообщение Alien_Rus
    09 апр 2018, 01:07
  • ЕрАЗ полный оригинал - нужен совет/помощь!
    Shuriken » 26 фев 2010, 20:42 » в форуме ЕрАЗ
    28 Ответы
    2783 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
    08 июн 2011, 22:05
  • Запчасти к РАФу
    khalatov » 17 фев 2017, 23:35 » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    25 Ответы
    772 Просмотры
    Последнее сообщение kegli
    15 мар 2017, 20:35
  • Довесок к РАФу - РИГА-13
    Den71 » 09 мар 2015, 18:44 » в форуме РАФ. Автомобили. Продам
    0 Ответы
    491 Просмотры
    Последнее сообщение Den71
    09 мар 2015, 18:44
  • Продам запчасти к РАФу б/у в Питере.
    михмех » 07 июн 2014, 00:12 » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    8 Ответы
    1041 Просмотры
    Последнее сообщение михмех
    21 апр 2018, 20:17

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Трансмиссия»