РАФу - полный привод? ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 41
Re: РАФу - полный привод?
Все не дает мне покою мысль о полноприводном РАФе. Железо от УАЗа что то продал что то в металлолом сдал. Размышления довели до изучения ШНИВЫ. По массо-габаритным характеристикам она достаточно близка к РАФу. Плюсы использования деталей Шнивы просматриваются в двух моментах. Можно не трогать задний мост (родной с разболтовкой 5х139.7 ) а использовать проставки для установки шнивовских дисков передаточное соотношение ГП шнивы тоже 3.9 ну и межосевой дифф свои плюсы дает. И второй момент это то что можно оставить двигатель и коробку свои а от шнивы использовать раздатку и переднюю подвеску. Вся основная работа будет по передку, но тоже есть положительные моменты, двигатель можно и нужно будет сдвинуть в салон что бы не мешал редуктору может быть понадобится переделка поддона картера. У коллеги есть шнива и я таки доберусь до нее и померяю пофоткаю что там как сделано. Жалко что РАФам макферсон так и не внедрили самое то для полного привода. Кто что думает об этом?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: РАФу - полный привод?
Хлипковато оно на РАФ будет. На нивах-шнивах вон, родные раздатки и передние мосты на раз-два рвёт на бездорожье + мосты задние через один гнутые(
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 41
Re: РАФу - полный привод?
Ну вот с ресурсом трансмиссии конечно вопрос, задний мост я бы оставил родной как есть на рессорах и всем сопутствующим и карданы с крестовинами оставил, с волговским мотором (402, 406 и тд) пониженная передача становится ненужна за то в теории у РАФа с приводом на все колеса шансы застрять при поездке на дачу стремятся к нулю. Опять же это все в теории и нюансов много . По развесовке нивы агрегаты вроде подходят нагрузка у нивы на переднюю ось приходится 800 кг на заднюю 600. В любом случае никто не мешает пофантазировать на эту тему
Вот тут мысля насчет раздатки посетила, есть ведь соболь полноприводный и у него есть раздатка которая посерьезнее нивовской будет.
Вот тут мысля насчет раздатки посетила, есть ведь соболь полноприводный и у него есть раздатка которая посерьезнее нивовской будет.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФу - полный привод?
Слишком много болячек у Шнивы, чтобы внедрять эту подвеску на РАФ, да и слабоё всё. Ступичные подшипники слабые, тормозные диски маленькие, суппорта ненадёжные и сложные, сайлентблоки и рычаги дохлые.
Ставить, конечно, лучше независимую подвеску, но с какого-нибудь джипа покрепче Нивы.
Надо поискать, у кого такая разболтовка и передаточные числа в мостах
Навскидку, нужно что-то вроде Киа Спортейдж 1, только по-мощнее. Форма лонжеронов похожа на РАФ, двухрычажная подвеска, вентилируемые диски и простые однопоршневые суппорта, разболтовка 139.7х5. Но самая скоростная пара 4,44, да и рычаги и шаровые слабоваты под РАФ.
Ставить, конечно, лучше независимую подвеску, но с какого-нибудь джипа покрепче Нивы.
Надо поискать, у кого такая разболтовка и передаточные числа в мостах
Навскидку, нужно что-то вроде Киа Спортейдж 1, только по-мощнее. Форма лонжеронов похожа на РАФ, двухрычажная подвеска, вентилируемые диски и простые однопоршневые суппорта, разболтовка 139.7х5. Но самая скоростная пара 4,44, да и рычаги и шаровые слабоваты под РАФ.
Последний раз редактировалось михмех 14 сен 2018, 00:35, всего редактировалось 2 раза.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 426
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: РАФу - полный привод?
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Я тоже хочу полный привод. Труднодоступные горные дороги, непроезжие лесные тропы, неизведанные берега водоёмов станут доступны мне. Рыбалка, краеведение - влечёт меня это ( старею наверное). Поэтому, хочу взять себе "проходимца", Ниву скорее всего. А ЕрАЗ пусть так и остаётся, магистральным лайнером, вот только мотор ему хороший подкину. Я так думаю...
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Гранд Витара. Сузуки.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФу - полный привод?
МакФерсон, упереть некуда и большая высота. Мне кажется, что не то. Самая скоростная пара 4.3.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2820
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 38
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2775
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФу - полный привод?
На 22038 не совсем МакФерсон. Там пружина нижним краем опирается на верх шкворня, над колесом возвышается меньше половины пружины, и она стоит под большим углом. На лонжероне стоит кронштейн, пружина опирается в угол арки.
Собственно, на такой же кронштейн опирается пружина на Спортейдже, фото выше.
А на Витаре вся пружина находится над колесом. Точка опоры окажется где-то на уровне седалища водителя.
Собственно, на такой же кронштейн опирается пружина на Спортейдже, фото выше.
А на Витаре вся пружина находится над колесом. Точка опоры окажется где-то на уровне седалища водителя.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: РАФу - полный привод?
Сама по себе тема немножечко странная . Но впрочем если есть деньги и время , а почемубы и нет . Берем Мицубиси делику ( в просторечии обзываемой БУЛКА ) . И методом отсечения лишнего и добавления нехватающего одеваем на шасси булки кузов рафа . Получаем на выходе РАФ с упровляемостью и проходимостью японо мамы .
Отправлено спустя 13 минут 43 секунды:
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... geo_id=225 Булка не дорогое авто и на него есть запчасти
Отправлено спустя 13 минут 43 секунды:
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... geo_id=225 Булка не дорогое авто и на него есть запчасти
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: РАФу - полный привод?
Сама по себе тема немножко странная.
До какого-то момента я считал, что тема чисто "размышлялка" , так, для тренировки мозгов в техническом плане.
Однако, к моему удивлению, есть те , кто относится к этому всерьез.
Кто-то всерьез считает, что построить и легализовать такого рафа проще и дешевле , чем купить хорошую буханку?
Кто-то всерьез считает, что нива-шнива может быть донором для рафа полноприводного? А чего не волынянка?!
До какого-то момента я считал, что тема чисто "размышлялка" , так, для тренировки мозгов в техническом плане.
Однако, к моему удивлению, есть те , кто относится к этому всерьез.
Кто-то всерьез считает, что построить и легализовать такого рафа проще и дешевле , чем купить хорошую буханку?
Кто-то всерьез считает, что нива-шнива может быть донором для рафа полноприводного? А чего не волынянка?!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 41
Re: РАФу - полный привод?
Самое странное в этой теме, вне зависимости от цели рассуждения полного привода на РАФ, это предложение забить на все и купить уазик или ниву. Будет кто строить и как потом такое чудовище легализовывать это вопрос для другой темы. Мне казалось что тут все таки технический форум а не базарная площадь.
По поводу делики можно сказать и по другому, берём паджеро или чероки или любой внедорожник массой не менее двух тонн и приемлимым бюджетом и пилим из него шасси для конструктора, у кого есть лишний миллион может замахнуться и на что то посерьезнее.
По поводу делики можно сказать и по другому, берём паджеро или чероки или любой внедорожник массой не менее двух тонн и приемлимым бюджетом и пилим из него шасси для конструктора, у кого есть лишний миллион может замахнуться и на что то посерьезнее.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
Re: РАФу - полный привод?
вобще странная идея городить вездеход из 40-летних машин. а потом ушатывать этого франкенштейна в горах. к тому же 40-летний кузов не самая лучшая заготовка для эксплуатации в дерьмовых условиях. он и так уже ослаблен скрытой коррозией и усталостью металла. а горные или боолотные условия эксплуатации добьют его за пару лет эксплуатации.
это самый простой и в будущем обслуживании также путь. вместо того чтобы подгонять детали разных машин, изготавливать вручную детали, кронштейны и прочее. если у вас нет конечно огромной мастерской с оборудованием на сотни тысяч денег.
вобще странная идея городить вездеход из 40-летних машин. а потом ушатывать этого франкенштейна в горах. к тому же 40-летний кузов не самая лучшая заготовка для эксплуатации в дерьмовых условиях. он и так уже ослаблен скрытой коррозией и усталостью металла. а горные или боолотные условия эксплуатации добьют его за пару лет эксплуатации.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 41
Re: РАФу - полный привод?
Вот почему то 4х4 все воспринимают сразу как замену шерпу или танку, полный привод это просто чуть большие возможности для езды по элементарному песку. Ауди кваттро почему то имеет право на существование а полный привод на бусе все сразу воспринимают как потенциальный транспорт для покатух в тундру. Мне вот по собственной глупости дважды пришлось выкапывать бус из песочка просто по тому что у него перед тяжелый и моментально проваливается. При этом мне совсем ничего не мешало покататься в горы и с задним приводом причем если не лезть в раскисшие места то РАФ тащит там где девятка впринципе не проедет ни по клиренсу ни по свесу никак в общем и на подъем идет груженый там где девятка даже с разбегу не зашла.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: РАФу - полный привод?
Я думаю что если у вас нет ляма ( не в кормане , в голове ) .Что это значит . В кормане может быть сотня ,ав голове должно быть понятие откуда гарантированно возюмуться еще девять .А если рассуждатьтак . За эти деньги моно купить.....То заниматься постройкой чего то более или мение серьезного ( с прицелом езды на этом по дорогам общего пользования ) . Нет никакого смысла . Ну или только говорить . По тому что если это начать делать а денег иметь пару сотен . То закончить скорее всего придется в следующей жизни .Не делается ни один проэкт без денег . Я более того скажу ляма скорее всего не хватит для решения всех проблем .Ибо нельзя все проблемы решить самостоятельно ( все равно придется приглашать специалистов ) . Ну и легализация . Это тоже ни две копейки . Теперь вот еще каой вопрос возникает . Рано или поздно с каждым авто приходится растоваться . Так вот ( утешительная ) сумма полученная при продаже . Тем более чем авто ( роднее ) .Как бы это сказать ,так что бы не обидно было ? . Вобщем за смесь бульдога с насорогом ,хорошо если покурить оставят .И вот почему . Как правило машина переделывается без чертежей . на глазок ( по месту ) . Хорошо если силами владельца . А если силами тредьих лиц ,за деньги ? . Вот приходит купец . А как делали это узел . ( У нас на ресурсе любят перефразировать . А ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ ). И ты начинаешь расказыать ( ну понятно что что то забыл что то упустил за давностью лет ) , и вместо рассказа получается неизвестно что . Хорошо говорит купец . Нет этого узла забудем про него . Ну нет узла и суда нет ( и денег тоже нет , узла то нет ) . По факту он есть и даже функцыю выполнят ,а как работает узнать нельзя . Ну кроме как за деньги . Пригласить спецов пусть разберут образмерят , начертят чертеж . ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ПОДОБНАЯ УСЛУГА СТОИТ ?
Последний раз редактировалось Кекс 14 сен 2018, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 334
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
- Возраст: 41
Re: РАФу - полный привод?
Ну тут полфорума миллионеры и коллекционеры аутентичных ретроавтомобилей. Я обычный нищеброд из провинции и поэтому довольствуюсь чисто фантазиями и обсуждением потенциальных возможностей. За сим звиняйте не вижу смысла дальше разводить полемику
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение