так я в смысле про то что ездить по бездоржью, на рыбалку например , раф с самоблоком не пойдет , все равно нужен передний мостлеонид свистунов:прочитай в беседке дорожную историюСЕНЬКА:
впринципе если ездить по грязи , то он помогает ....НО......... чем круче джип , тем дальше бежать за трактором, так что самоблок не поможет без переднего моста
что ещё сказать, газ66 отлично бегает с этими дифференциалами , а народный умелец сделал трактор, хороший, с редуктором от газ66, трактор отказался поворачивать, база маленькая, пришлось ставить редуктор с газ53.
РАФу - полный привод? ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: РАФу - полный привод?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: РАФу - полный привод?
не стоит тратить 16т.р. на сомнительную (в смысле необходимости) конструкцию, при случае можно и трактор взять в сопровождение.СЕНЬКА:леонид свистунов:[quote="СЕНЬКА
так я в смысле про то что ездить по бездоржью, на рыбалку например , раф с самоблоком не пойдет , все равно нужен передний мост
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: РАФу - полный привод?
ну так и я про это , но просто описываю ощющения владельцев блокировок. ну за 6 тоже нормальная блокировка, просто она жестко блокируеться
леонид свистунов:не стоит тратить 16т.р. на сомнительную (в смысле необходимости) конструкцию, при случае можно и трактор взять в сопровождение.СЕНЬКА:леонид свистунов:[quote="СЕНЬКА
так я в смысле про то что ездить по бездоржью, на рыбалку например , раф с самоблоком не пойдет , все равно нужен передний мост

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 402
- Зарегистрирован: 28.08.2009
- Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Ульяновск
- Возраст: 53
Re: РАФу - полный привод?
А я не описываю чужие ощущения, а рассказываю о своих: ЭТО ПРОСТО НЕОБХОДИМЫЙ УЗЕЛ В НАШИХ АВТО.
Этой зимой поездил в снегопад -- самблок здорово выручил, подводила летняя резина!!!
Этой зимой поездил в снегопад -- самблок здорово выручил, подводила летняя резина!!!
Дмитрий 73, для друзей -- Дима
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: РАФу - полный привод?
цены известны, а там каждый сам решит, нужно ему это и зачем
вот и опиши по подробнее, что бы мы к волговодам не бегалиDmitri:А я не описываю чужие ощущения, а рассказываю о своих: ЭТО ПРОСТО НЕОБХОДИМЫЙ УЗЕЛ В НАШИХ АВТО.
Этой зимой поездил в снегопад -- самблок здорово выручил, подводила летняя резина!!!
цены известны, а там каждый сам решит, нужно ему это и зачем
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: РАФу - полный привод?
тема по грязи и бездорожью известна, залезеш , потом не вытащищ, а по городу незаменимая вещь , особенно на гололеде в горку .
а я уже писал , чем круче джип , тем дальше бежать за тракторомлеонид свистунов:вот и опиши по подробнее, что бы мы к волговодам не бегалиDmitri:А я не описываю чужие ощущения, а рассказываю о своих: ЭТО ПРОСТО НЕОБХОДИМЫЙ УЗЕЛ В НАШИХ АВТО.
Этой зимой поездил в снегопад -- самблок здорово выручил, подводила летняя резина!!!
цены известны, а там каждый сам решит, нужно ему это и зачем
тема по грязи и бездорожью известна, залезеш , потом не вытащищ, а по городу незаменимая вещь , особенно на гололеде в горку .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 481
- Зарегистрирован: 08.02.2010
- Авто: газ 3302 и раф 2203м01
- Профессия: электромеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ЕКБ
- Возраст: 40
Re: РАФу - полный привод?
вот с нашего форума , почитать интересно про самоблоки
http://volga.ural.ru/index.php?option=c ... 0&Itemid=6 отзывы эксплуатации
viewtopic.php?f=12&t=2745&hilit=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0 терки
http://volga.ural.ru/index.php?option=c ... 0&Itemid=6 отзывы эксплуатации
viewtopic.php?f=12&t=2745&hilit=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0 терки
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из Ижевска
- Возраст: 48
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 438
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: ЕРАЗ-762В, 1988г.в., змз 402
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоградская обл. п.Рудня
- Возраст: 52
Re: РАФу - полный привод?
Народ ,от вопроса отходим, человек не хочет буханоид,а хочет РАФ за долги забрать... и хочет улучшить проходимость. Вкорячить уазовский мост не так просто как кажется. Он тяжел и потребуется сильно поднять передок, чтоб редуктор не доставал до картера. Раздатку и передний мост надо ставить от нивы (прав Леонид Свитунов) .В заднем придётся подбирать главную пару чтоб под нивовскую как можно ближе была. Устанавливая раздатку надо стремиться к тому чтоб карданы одинаковые оказались, хотя не обязательно (сдвинув раздатку назад улучшим развесовку). Можно ещё использовать раздатку от газели 4х4 ,но она дороже и врядли надёжней.Нивовский передний мост гораздо ближе к волговскому по размерам и конфигурации. Без проблем встанут пружины от РАФа. Машинка получится обалденная! Постоянный полный привод и длинна РАФа будут вместе обеспетивать отличную устойчивость на скользкой дороге. А ещё в раздатке есть пониженная и блокировка! А ниву мотает в грязи гораздо меньша уазки ,да ито короткую. Длинная идёт как крйсер. Запчасти легко купить на разборке и перетряхнуть. Картер моста не будет бить по картеру движка , но с креплением придётся повозиться. С наружи машина не будет отличаться от обычного рафа. Я в будущем себе обязательно поставлю ,как только наберу все причендалы.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 33
Re: РАФу - полный привод?
павельным путём идёш товариш
Алексей К.:Народ ,от вопроса отходим, человек не хочет буханоид,а хочет РАФ за долги забрать... и хочет улучшить проходимость. Вкорячить уазовский мост не так просто как кажется. Он тяжел и потребуется сильно поднять передок, чтоб редуктор не доставал до картера. Раздатку и передний мост надо ставить от нивы (прав Леонид Свитунов) .В заднем придётся подбирать главную пару чтоб под нивовскую как можно ближе была. Устанавливая раздатку надо стремиться к тому чтоб карданы одинаковые оказались, хотя не обязательно (сдвинув раздатку назад улучшим развесовку). Можно ещё использовать раздатку от газели 4х4 ,но она дороже и врядли надёжней.Нивовский передний мост гораздо ближе к волговскому по размерам и конфигурации. Без проблем встанут пружины от РАФа. Машинка получится обалденная! Постоянный полный привод и длинна РАФа будут вместе обеспетивать отличную устойчивость на скользкой дороге. А ещё в раздатке есть пониженная и блокировка! А ниву мотает в грязи гораздо меньша уазки ,да ито короткую. Длинная идёт как крйсер. Запчасти легко купить на разборке и перетряхнуть. Картер моста не будет бить по картеру движка , но с креплением придётся повозиться. С наружи машина не будет отличаться от обычного рафа. Я в будущем себе обязательно поставлю ,как только наберу все причендалы.


Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2754
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 55
Re: РАФу - полный привод?
В целом согласен, что нивовский передний мост предпочтительнее уазовского, однако саму подвеску желательно поставить волговскую 31105, заменив на ней поворотный кулак на нивовский. К верхней волговской шаровой нивовский кулак подогнать можно, с нижней будут некоторые трудности, но преодолимые. Сравните http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage и http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... veski.html
Нивовская подвеска для РАФа слабовата по сайлентблокам, шаровым, верхним опорам пружин, да и ход подвески очень мал, будешь ездить на отбойниках. По передаточным числам, у Нивы 3.9, на Волге начиная с 2410 то же. Тормозные диски можно поставить нивовские, суппорта волговские (нивовские барахло). Правда не совсем ясно, где будет раздатка, если под полом салона, то придётся изобретать, как её переключать. Правда можно использовать тяги от буханки, но тогда проще и раздатку брать от неё.
Нивовская подвеска для РАФа слабовата по сайлентблокам, шаровым, верхним опорам пружин, да и ход подвески очень мал, будешь ездить на отбойниках. По передаточным числам, у Нивы 3.9, на Волге начиная с 2410 то же. Тормозные диски можно поставить нивовские, суппорта волговские (нивовские барахло). Правда не совсем ясно, где будет раздатка, если под полом салона, то придётся изобретать, как её переключать. Правда можно использовать тяги от буханки, но тогда проще и раздатку брать от неё.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: РАФу - полный привод?
всё можно, весь вопрос в целесообразности, стоит ли овчинка выделки, ....
михмех:В целом согласен, что нивовский передний мост предпочтительнее уазовского, однако саму подвеску желательно поставить волговскую 31105, заменив на ней поворотный кулак на нивовский. К верхней волговской шаровой нивовский кулак подогнать можно, с нижней будут некоторые трудности, но преодолимые. Сравните http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage и http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... veski.html
Нивовская подвеска для РАФа слабовата по сайлентблокам, шаровым, верхним опорам пружин, да и ход подвески очень мал, будешь ездить на отбойниках. По передаточным числам, у Нивы 3.9, на Волге начиная с 2410 то же. Тормозные диски можно поставить нивовские, суппорта волговские (нивовские барахло). Правда не совсем ясно, где будет раздатка, если под полом салона, то придётся изобретать, как её переключать. Правда можно использовать тяги от буханки, но тогда проще и раздатку брать от неё.
всё можно, весь вопрос в целесообразности, стоит ли овчинка выделки, ....
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Участник
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 05.03.2010
- Авто: Жук-А06
- Профессия: шофёр
- Откуда: Сверодвинск
Re: РАФу - полный привод?
Не будут "нивские" ступичные подшипники жить на "рафике". На "Ниве" кое-как держатся, и сама ступица слабовата, по моему.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: РАФу - полный привод?
minix Нет ступечный подшипник жить будет. Но самый реальный способ сделать раф 4х4 , это использывать переднюю балку с УАЗ, и РК от ГАЗ 69, про установку РК с УАЗ без перемещения двигателя назад можно забыть, т.к угол кардана слишком велик. Что касается нивовских агрегатов, то я тоже обдумывал этот вариант, и он вполне возможен, только предется переделать рафовскую балку, а именно сместить пружину, тогда есть шанс что станут нивовские полуоси. Но всеже эти переделки влечут за собой много проблем, комфорт уйдет, добавится новая тряска в салоне, и про большие скоростя можно забыть (если 100 поедит уже хорошо). Плюсы конечно тоже есть, с рафовским весом пролезет где угодно. И всеже кто реально задумал такую переделку, советую найти УАЗовскую раму, подогнать под раф, (чуть предется удленить) и делать все как на уаз, но при этом этот рафик можно будет назвать так: УАЗ с натянутым как презерватив кузов РАФа. 

Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 614
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская область, г.Озёры
- Возраст: 33
Re: РАФу - полный привод?
Lexa:minix Нет ступечный подшипник жить будет. Но самый реальный способ сделать раф 4х4 , это использывать переднюю балку с УАЗ, и РК от ГАЗ 69, про установку РК с УАЗ без перемещения двигателя назад можно забыть, т.к угол кардана слишком велик. Что касается нивовских агрегатов, то я тоже обдумывал этот вариант, и он вполне возможен, только предется переделать рафовскую балку, а именно сместить пружину, тогда есть шанс что станут нивовские полуоси. Но всеже эти переделки влечут за собой много проблем, комфорт уйдет, добавится новая тряска в салоне, и про большие скоростя можно забыть (если 100 поедит уже хорошо). Плюсы конечно тоже есть, с рафовским весом пролезет где угодно. И всеже кто реально задумал такую переделку, советую найти УАЗовскую раму, подогнать под раф, (чуть предется удленить) и делать все как на уаз, но при этом этот рафик можно будет назвать так: УАЗ с натянутым как презерватив кузов РАФа.








Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение