Так что бы ты знал в школе я учился в Гуково ( это кстати не сильно далеко то Волгодоска ) и никогда эту местность провинции не считал !
РАФу - полный привод? ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия
Модератор: Шмель
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: РАФу - полный привод?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 21.04.2015
- Авто: газ 21
- Вод.стаж с: 1906
- Откуда: издалека
Re: РАФу - полный привод?
вопрос целесообразности и возможностей. если есть куча времени извозиться в гараже и куча денег, сопоставимая с затратами на пару-тройку отпусков, чтобы удовлетворить потребность заехать по песку на 20 метров дальше, чем на моноприводе, то можно натрахаться вдоволь.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: РАФу - полный привод?
я думаю чтобы поставить раф на полный привод можно использовать ходовую от уаз хантер. нужны замеры у кого есть такое чудо для замеров.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
есть видео нашего клубня надеюсь он поймет https://yandex.ru/video/search?filmId=7 ... ath=wizard
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
весь крепеж подвески вварен к раме так что нужны замеры
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
да и по моему михмех писал что колея уаз спайсер 1600 мм что как раз для рафа ,если не ошибаюсь
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
есть видео нашего клубня надеюсь он поймет https://yandex.ru/video/search?filmId=7 ... ath=wizard
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
весь крепеж подвески вварен к раме так что нужны замеры
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
да и по моему михмех писал что колея уаз спайсер 1600 мм что как раз для рафа ,если не ошибаюсь
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: РАФу - полный привод?
То самое главное для постройки рафа-ПП разболтовка донорских ступиц, теперича колея вас заботит.
Незачем в раф корячить хантера. Буханку купить дешевле, она быстрее , экономичнее, теплее, красивее и т д.
Желающие попробовать могут заимствовать ПВМ от АРО-24. Все ставится болт-он. Нуждающимся в размерах могу отфоткать своего румына с рулеткой. Очень серьезно настроенным могу предоставить автомобиль для изучения.
Как-то так.
Коллеги, вы из в крайности в крайность.Борис: ↑14 сен 2018, 19:30 я думаю чтобы поставить раф на полный привод можно использовать ходовую от уаз хантер. нужны замеры у кого есть такое чудо для замеров.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
есть видео нашего клубня надеюсь он поймет https://yandex.ru/video/search?filmId=7 ... ath=wizard
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
весь крепеж подвески вварен к раме так что нужны замеры
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
да и по моему михмех писал что колея уаз спайсер 1600 мм что как раз для рафа ,если не ошибаюсь
То самое главное для постройки рафа-ПП разболтовка донорских ступиц, теперича колея вас заботит.
Незачем в раф корячить хантера. Буханку купить дешевле, она быстрее , экономичнее, теплее, красивее и т д.
Желающие попробовать могут заимствовать ПВМ от АРО-24. Все ставится болт-он. Нуждающимся в размерах могу отфоткать своего румына с рулеткой. Очень серьезно настроенным могу предоставить автомобиль для изучения.
Как-то так.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: РАФу - полный привод?
Надо сделать фото сесию . У меня есть Дачия 1310 .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФу - полный привод?
Сугубо моё мнение, ставить на передок уазовский мост - это неправильно. Придётся сильно поднимать всю машину, чтобы было место, куда ходить мосту. Выйдет та же буханка, а зачем тогда это надо. Если мост будет закреплен на кузове и спереди будет независимая подвеска, то поднимать машину не придётся, или нужно будет поднимать меньше.
Делика маленькая, для РАФа донором не пойдёт. Но сделана она правильно, низкая.
Джипы могут стать донором, но должна быть определённая компоновка: двухрычажная передняя подвеска, реечное рулевое с угловым редуктором.
На разболтовку можно забить, решается переходниками. Вообще, мосты лучше брать с одной машины, соответственно и колёса с неё.
Спайсер - это тип уазовских мостов, неразрезной, проще говоря. Они бывают с разной колеёй. 1600 мм - это патриотовский мост с его же колёсами. Хантеровский мост 1445 мм, но это с колёсными дисками с вылетом 40. С РАФовскими дисками колея получилась бы 1513, что тоже неплохо.
Сугубо моё мнение, ставить на передок уазовский мост - это неправильно. Придётся сильно поднимать всю машину, чтобы было место, куда ходить мосту. Выйдет та же буханка, а зачем тогда это надо. Если мост будет закреплен на кузове и спереди будет независимая подвеска, то поднимать машину не придётся, или нужно будет поднимать меньше.
Делика маленькая, для РАФа донором не пойдёт. Но сделана она правильно, низкая.
Джипы могут стать донором, но должна быть определённая компоновка: двухрычажная передняя подвеска, реечное рулевое с угловым редуктором.
На разболтовку можно забить, решается переходниками. Вообще, мосты лучше брать с одной машины, соответственно и колёса с неё.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФу - полный привод?
Выход - делать самому, а поручать специалистам только то, что сам сделать не можешь. Значит нужно место, оборудование и время. Ну и опыт. Если всё это есть, то можно обойтись сравнительно малой суммой, собственно, только на детали.
Если всё заказывать кому-то, то никакого смысла в такой переделке нет. Потребуется делать эскизы и чертежи, и всё до мелочей должно быть продуманно. Изобретать по месту никто не будет, поскольку долго. Будет сделано от сих, до сих, или будет сделано плохо.Кекс: ↑14 сен 2018, 11:57 Я думаю что если у вас нет ляма ( не в кормане , в голове ).....То заниматься постройкой чего то более или мение серьезного ( с прицелом езды на этом по дорогам общего пользования ) . Нет никакого смысла . По тому что если это начать делать а денег иметь пару сотен . То закончить скорее всего придется в следующей жизни .Не делается ни один проэкт без денег . Я более того скажу ляма скорее всего не хватит для решения всех проблем .Ибо нельзя все проблемы решить самостоятельно ( все равно придется приглашать специалистов ) .
Выход - делать самому, а поручать специалистам только то, что сам сделать не можешь. Значит нужно место, оборудование и время. Ну и опыт. Если всё это есть, то можно обойтись сравнительно малой суммой, собственно, только на детали.
Переделки должны быть незаметны и обратимы.Ну и легализация . Это тоже ни две копейки . Теперь вот еще каой вопрос возникает . Рано или поздно с каждым авто приходится растоваться . Так вот ( утешительная ) сумма полученная при продаже . Тем более чем авто ( роднее ) .Как бы это сказать ,так что бы не обидно было ? . Вобщем за смесь бульдога с насорогом ,хорошо если покурить оставят .
Если склероз, то нужно всё записывать по ходу процесса, что от чего и как работает. Это важно не столько при продаже, сколько для эксплуатации.И вот почему . Как правило машина переделывается без чертежей . на глазок ( по месту ) . Хорошо если силами владельца . А если силами тредьих лиц ,за деньги ? . Вот приходит купец . А как делали это узел . ( У нас на ресурсе любят перефразировать . А ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ ). И ты начинаешь расказыать ( ну понятно что что то забыл что то упустил за давностью лет ) , и вместо рассказа получается неизвестно что . Хорошо говорит купец . Нет этого узла забудем про него . Ну нет узла и суда нет ( и денег тоже нет , узла то нет ) . По факту он есть и даже функцыю выполнят ,а как работает узнать нельзя . Ну кроме как за деньги . Пригласить спецов пусть разберут образмерят , начертят чертеж .
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: РАФу - полный привод?
А ты знаешь многих у кого есть большей бокс с отоплением .? Что был поьдемник . яма , сварка , токарный станок ( и все причендалы к нему ) , фрейзер , болгарка , ленточная пила , тельфер , . Список модно продолжить на пол страницы , а можно и на две . Но самое главное что бы все это было свое . По тому если в аренду , то это от 10000 рублей в день будет .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2772
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 56
Re: РАФу - полный привод?
Да, таких людей мало. Остальным остаётся только мечтать или обращаться к тем, у кого это есть.
Но ты перечислил слишком много: токарный, фрезерный и сверлильный станки, конечно, иметь бы неплохо, но для разовой работы они не обязательны, проще обратиться к спецам.
Что нужно: большой гараж, сварка, УШМ, дрель, тельфер хорошо, но и таль сойдёт, яма мало полезна, лучше подъёмник, но за неимением сойдут и кОзлы, ручной инструмент.
Но ты перечислил слишком много: токарный, фрезерный и сверлильный станки, конечно, иметь бы неплохо, но для разовой работы они не обязательны, проще обратиться к спецам.
Что нужно: большой гараж, сварка, УШМ, дрель, тельфер хорошо, но и таль сойдёт, яма мало полезна, лучше подъёмник, но за неимением сойдут и кОзлы, ручной инструмент.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: РАФу - полный привод?
Ну хорошо а по твой оценке сколько ?
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1046
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 46
Re: РАФу - полный привод?
я думаю +\- 100 000 можно уложится
РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: РАФу - полный привод?
Много страниц ,все не осилил, но так как приучен делать один ритуал...
Хочу вставить свои 5 копеек)
Владея ЕрАЗом и пару раз попав на нём в не совсем хорошие грязевые переделки заметил, что установка новой (ну как новой, с запасок) резины Мишелин xpc 4*4 просто в разы улучшило управляемость по "говнам"
Где раньше шлифовало на уклоне на мкрой траве, теперь грызёт до земли и вытягивает порожним без всяких проблем.
Думаю если добавить в конфигурацию самоблок и бонусом лебедку, то скажем ЕрАЗу 4*4 вообще будет не нужно, даже с учетом отключения мозгов райдера)))
Хочу вставить свои 5 копеек)
Владея ЕрАЗом и пару раз попав на нём в не совсем хорошие грязевые переделки заметил, что установка новой (ну как новой, с запасок) резины Мишелин xpc 4*4 просто в разы улучшило управляемость по "говнам"
Где раньше шлифовало на уклоне на мкрой траве, теперь грызёт до земли и вытягивает порожним без всяких проблем.
Думаю если добавить в конфигурацию самоблок и бонусом лебедку, то скажем ЕрАЗу 4*4 вообще будет не нужно, даже с учетом отключения мозгов райдера)))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 352
- Зарегистрирован: 07.07.2018
- Авто: IFA Multicar-25
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: РАФу - полный привод?
Коллега, я абсолютно солидарен во мнении!!!
Установка самоблока кардинально решает проблему. Но никто из прожектеров не нашел 25ть тысяч рупий на валрейсинг и японские подшипники. Однако, с удовольствием флудим в теме с полумиллионным бюджетом.
Опять же, ПП по схеме парттайм не освобождает от установки самоблока.
Фуллтайм на рафе мне кажется бредом.
Установка самоблока кардинально решает проблему. Но никто из прожектеров не нашел 25ть тысяч рупий на валрейсинг и японские подшипники. Однако, с удовольствием флудим в теме с полумиллионным бюджетом.
Опять же, ПП по схеме парттайм не освобождает от установки самоблока.
Фуллтайм на рафе мне кажется бредом.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: РАФу - полный привод?
А нужная размерность 195/80 R15...
И вот тут, что называется, приплыли с выбором, раз-два и обчелся
ИМХО дело даже не в самоблоке, вопрос для начала упирается в установку хорошей внедорожной резины нужной размерности.Multicar: ↑15 сен 2018, 09:25 Коллега, я абсолютно солидарен во мнении!!!
Установка самоблока кардинально решает проблему. Но никто из прожектеров не нашел 25ть тысяч рупий на валрейсинг и японские подшипники. Однако, с удовольствием флудим в теме с полумиллионным бюджетом.
Опять же, ПП по схеме парттайм не освобождает от установки самоблока.
Фуллтайм на рафе мне кажется бредом.
А нужная размерность 195/80 R15...
И вот тут, что называется, приплыли с выбором, раз-два и обчелся
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 156
- Зарегистрирован: 28.12.2016
- Авто: LADA Granta, Citroen relay
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Раменское
- Возраст: 33
Re: РАФу - полный привод?
Все же самый простой и удобный вариант соболинный передний мост и кпп с раздаткой от 452.... и тросовый привод им....
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение