РАФу - полный привод?РАФ 2203-22038. Трансмиссия

Модератор: Шмель

Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 333
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Моль »

Все не дает мне покою мысль о полноприводном РАФе. Железо от УАЗа что то продал что то в металлолом сдал. Размышления довели до изучения ШНИВЫ. По массо-габаритным характеристикам она достаточно близка к РАФу. Плюсы использования деталей Шнивы просматриваются в двух моментах. Можно не трогать задний мост (родной с разболтовкой 5х139.7 ) а использовать проставки для установки шнивовских дисков передаточное соотношение ГП шнивы тоже 3.9 ну и межосевой дифф свои плюсы дает. И второй момент это то что можно оставить двигатель и коробку свои а от шнивы использовать раздатку и переднюю подвеску. Вся основная работа будет по передку, но тоже есть положительные моменты, двигатель можно и нужно будет сдвинуть в салон что бы не мешал редуктору может быть понадобится переделка поддона картера. У коллеги есть шнива и я таки доберусь до нее и померяю пофоткаю что там как сделано. Жалко что РАФам макферсон так и не внедрили самое то для полного привода. Кто что думает об этом?
Реклама
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 43
Контактная информация:
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Serzhi »

Хлипковато оно на РАФ будет. На нивах-шнивах вон, родные раздатки и передние мосты на раз-два рвёт на бездорожье + мосты задние через один гнутые(
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 333
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Моль »

Ну вот с ресурсом трансмиссии конечно вопрос, задний мост я бы оставил родной как есть на рессорах и всем сопутствующим и карданы с крестовинами оставил, с волговским мотором (402, 406 и тд) пониженная передача становится ненужна за то в теории у РАФа с приводом на все колеса шансы застрять при поездке на дачу стремятся к нулю. Опять же это все в теории и нюансов много . По развесовке нивы агрегаты вроде подходят нагрузка у нивы на переднюю ось приходится 800 кг на заднюю 600. В любом случае никто не мешает пофантазировать на эту тему :twisted:
Вот тут мысля насчет раздатки посетила, есть ведь соболь полноприводный и у него есть раздатка которая посерьезнее нивовской будет.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2772
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение михмех »

Слишком много болячек у Шнивы, чтобы внедрять эту подвеску на РАФ, да и слабоё всё. Ступичные подшипники слабые, тормозные диски маленькие, суппорта ненадёжные и сложные, сайлентблоки и рычаги дохлые.
Ставить, конечно, лучше независимую подвеску, но с какого-нибудь джипа покрепче Нивы.
Надо поискать, у кого такая разболтовка и передаточные числа в мостах
Навскидку, нужно что-то вроде Киа Спортейдж 1, только по-мощнее. Форма лонжеронов похожа на РАФ, двухрычажная подвеска, вентилируемые диски и простые однопоршневые суппорта, разболтовка 139.7х5. Но самая скоростная пара 4,44, да и рычаги и шаровые слабоваты под РАФ.
Изображение
Последний раз редактировалось михмех 14 сен 2018, 00:35, всего редактировалось 2 раза.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 424
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 62
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение МАРГУС »

Моль: 13 сен 2018, 12:48 Все не дает мне покою мысль о полноприводном РАФе.
Я тоже хочу полный привод. Труднодоступные горные дороги, непроезжие лесные тропы, неизведанные берега водоёмов станут доступны мне. Рыбалка, краеведение - влечёт меня это ( старею наверное). Поэтому, хочу взять себе "проходимца", Ниву скорее всего. А ЕрАЗ пусть так и остаётся, магистральным лайнером, вот только мотор ему хороший подкину. Я так думаю...

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
михмех: 13 сен 2018, 21:18 Надо поискать, у кого такая разболтовка
Гранд Витара. Сузуки.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2772
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение михмех »

МАРГУС: 13 сен 2018, 21:26 Гранд Витара. Сузуки.
МакФерсон, упереть некуда и большая высота. Мне кажется, что не то. Самая скоростная пара 4.3.
Изображение
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Тигра
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2800
Зарегистрирован: 31.08.2015
Авто: РАФ 3311-01
Вод.стаж с: 2005
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 37
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Тигра »

михмех: 13 сен 2018, 21:31 МакФерсон, упереть некуда и большая высот
На 22038 уперли же куда то...
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2772
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 56
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение михмех »

На 22038 не совсем МакФерсон. Там пружина нижним краем опирается на верх шкворня, над колесом возвышается меньше половины пружины, и она стоит под большим углом. На лонжероне стоит кронштейн, пружина опирается в угол арки.
Изображение
Собственно, на такой же кронштейн опирается пружина на Спортейдже, фото выше.
А на Витаре вся пружина находится над колесом. Точка опоры окажется где-то на уровне седалища водителя.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Кекс »

Сама по себе тема немножечко странная . Но впрочем если есть деньги и время , а почемубы и нет . Берем Мицубиси делику ( в просторечии обзываемой БУЛКА ) . И методом отсечения лишнего и добавления нехватающего одеваем на шасси булки кузов рафа . Получаем на выходе РАФ с упровляемостью и проходимостью японо мамы .

Отправлено спустя 13 минут 43 секунды:
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubis ... geo_id=225 Булка не дорогое авто и на него есть запчасти
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Multicar
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 352
Зарегистрирован: 07.07.2018
Авто: IFA Multicar-25
Вод.стаж с: 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Multicar »

Сама по себе тема немножко странная.
До какого-то момента я считал, что тема чисто "размышлялка" , так, для тренировки мозгов в техническом плане.
Однако, к моему удивлению, есть те , кто относится к этому всерьез.
Кто-то всерьез считает, что построить и легализовать такого рафа проще и дешевле , чем купить хорошую буханку?
Кто-то всерьез считает, что нива-шнива может быть донором для рафа полноприводного? А чего не волынянка?!
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 333
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Моль »

Самое странное в этой теме, вне зависимости от цели рассуждения полного привода на РАФ, это предложение забить на все и купить уазик или ниву. Будет кто строить и как потом такое чудовище легализовывать это вопрос для другой темы. Мне казалось что тут все таки технический форум а не базарная площадь.
По поводу делики можно сказать и по другому, берём паджеро или чероки или любой внедорожник массой не менее двух тонн и приемлимым бюджетом и пилим из него шасси для конструктора, у кого есть лишний миллион может замахнуться и на что то посерьезнее.
Fuffi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 313
Зарегистрирован: 21.04.2015
Авто: газ 21
Вод.стаж с: 1906
Откуда: издалека
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Fuffi »

Моль: 14 сен 2018, 08:41 По поводу делики можно сказать и по другому, берём паджеро или чероки или любой внедорожник массой не менее двух тонн и приемлимым бюджетом и пилим из него шасси для конструктора,
это самый простой и в будущем обслуживании также путь. вместо того чтобы подгонять детали разных машин, изготавливать вручную детали, кронштейны и прочее. если у вас нет конечно огромной мастерской с оборудованием на сотни тысяч денег.

вобще странная идея городить вездеход из 40-летних машин. а потом ушатывать этого франкенштейна в горах. к тому же 40-летний кузов не самая лучшая заготовка для эксплуатации в дерьмовых условиях. он и так уже ослаблен скрытой коррозией и усталостью металла. а горные или боолотные условия эксплуатации добьют его за пару лет эксплуатации.
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 333
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Моль »

Вот почему то 4х4 все воспринимают сразу как замену шерпу или танку, полный привод это просто чуть большие возможности для езды по элементарному песку. Ауди кваттро почему то имеет право на существование а полный привод на бусе все сразу воспринимают как потенциальный транспорт для покатух в тундру. Мне вот по собственной глупости дважды пришлось выкапывать бус из песочка просто по тому что у него перед тяжелый и моментально проваливается. При этом мне совсем ничего не мешало покататься в горы и с задним приводом причем если не лезть в раскисшие места то РАФ тащит там где девятка впринципе не проедет ни по клиренсу ни по свесу никак в общем и на подъем идет груженый там где девятка даже с разбегу не зашла.
Аватара пользователя
Кекс
Модератор
Всего сообщений: 5743
Зарегистрирован: 14.02.2011
Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
Профессия: Волшебник
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Кекс »

Моль: 14 сен 2018, 08:41 у кого есть лишний миллион может замахнуться и на что то посерьезнее.
Я думаю что если у вас нет ляма ( не в кормане , в голове ) .Что это значит . В кормане может быть сотня ,ав голове должно быть понятие откуда гарантированно возюмуться еще девять .А если рассуждатьтак . За эти деньги моно купить.....То заниматься постройкой чего то более или мение серьезного ( с прицелом езды на этом по дорогам общего пользования ) . Нет никакого смысла . Ну или только говорить . По тому что если это начать делать а денег иметь пару сотен . То закончить скорее всего придется в следующей жизни .Не делается ни один проэкт без денег . Я более того скажу ляма скорее всего не хватит для решения всех проблем .Ибо нельзя все проблемы решить самостоятельно ( все равно придется приглашать специалистов ) . Ну и легализация . Это тоже ни две копейки . Теперь вот еще каой вопрос возникает . Рано или поздно с каждым авто приходится растоваться . Так вот ( утешительная ) сумма полученная при продаже . Тем более чем авто ( роднее ) .Как бы это сказать ,так что бы не обидно было ? . Вобщем за смесь бульдога с насорогом ,хорошо если покурить оставят .И вот почему . Как правило машина переделывается без чертежей . на глазок ( по месту ) . Хорошо если силами владельца . А если силами тредьих лиц ,за деньги ? . Вот приходит купец . А как делали это узел . ( У нас на ресурсе любят перефразировать . А ОТ ЧЕГО ПОДХОДИТ :ROFL: ). И ты начинаешь расказыать ( ну понятно что что то забыл что то упустил за давностью лет ) , и вместо рассказа получается неизвестно что . Хорошо говорит купец . Нет этого узла забудем про него . Ну нет узла и суда нет ( и денег тоже нет , узла то нет ) . По факту он есть и даже функцыю выполнят ,а как работает узнать нельзя . Ну кроме как за деньги . Пригласить спецов пусть разберут образмерят , начертят чертеж . ЗНАЕШЬ СКОЛЬКО ПОДОБНАЯ УСЛУГА СТОИТ ?
Последний раз редактировалось Кекс 14 сен 2018, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Аватара пользователя
Моль
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 333
Зарегистрирован: 20.09.2013
Авто: РАФ 22038-02
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгодонск
 Re: РАФу - полный привод?

Сообщение Моль »

Ну тут полфорума миллионеры и коллекционеры аутентичных ретроавтомобилей. Я обычный нищеброд из провинции и поэтому довольствуюсь чисто фантазиями и обсуждением потенциальных возможностей. За сим звиняйте не вижу смысла дальше разводить полемику :thank_you:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Можно ли ПАЗ 672М скрестить с ГАЗ-66 и получить полный привод?
    auelbek » » в форуме ПАЗ
    25 Ответы
    6808 Просмотры
    Последнее сообщение Alien_Rus
  • ЕрАЗ полный оригинал - нужен совет/помощь!
    Shuriken » » в форуме ЕрАЗ
    28 Ответы
    3298 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • Запчасти к РАФу
    khalatov » » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    25 Ответы
    1322 Просмотры
    Последнее сообщение kegli
  • Довесок к РАФу - РИГА-13
    Den71 » » в форуме РАФ. Автомобили. Продам
    0 Ответы
    837 Просмотры
    Последнее сообщение Den71
  • Продам запчасти к РАФу б/у в Питере.
    михмех » » в форуме РАФ. Запчасти. Продам
    10 Ответы
    1622 Просмотры
    Последнее сообщение михмех

Вернуться в «РАФ 2203-22038. Трансмиссия»