Грм-проблемма!LT

Информация
Изображение Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
Аватара пользователя
Автор темы
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 49
 Грм-проблемма!

Сообщение виталий ййййй »

привет всем. расскажу ситуацию. машина стоит на улице. пришел утром заводить на улице -10. начал заводить. двигатель начал хватать и тишина просто крутится и все. поднял капот стал разбираться. случайно заметил что при крутящем стартере шестерня на распреде сзади то крутится то нет. вобщем открутилась. выставил зажигание по меткам(на глаз). завел а двигатель работает странно и стуки проскакивают. начал делать раньше-позже осталось все по старому двигло работает нестабильно и стуки. снял клапанную крышку. выставил маховик по метке смотрю а распред стоит неправильно. смещение где-то примерно на 1 зуб. проверил болт на шестерне распреда спереди сорвался как-то легко.выставил как положено. зажигание на глаз и вперед к знакомому зажигание выставлять индикатором. вопрос как такое получилось???знакомый сказал что просто открутиться обе шестерни не могли. где-то что-то подзаклинило может масло густое (масло кстати 10w40 полусинтетика отъездил на таком и прошлую зиму только на другом моторе). вода может где-то в топливной замерзла и при старте рвануло и сорвало болты поэтому и сбилось все. хочу услышать ваше мнение подскажите что может быть? зима только началась. нехотелось чтоб опять такое повторилось. и еще вопрос двигатель после этого работает нормально. но каковы последствия могут быть или произошли после заводки таким образом? поршня скорее всего пошлепало клапанами.повторюсь смещение распреда от коленвала произошли где-то на 1 зуб. жду ответов заранее всем спасибо.
Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение masterbus »

виталий ййййй: смещение где-то примерно на 1 зуб
Пока не поздно надо глянуть звездочку ГРМ на коленвале и лучше видимо новую поставить.Шестерня распредвала передняя зажимается 85-поэтому легко открутилась,а насоса 100-думаю сильно просто не зажимали.Смещения на 1зуб-это главное,поэтому советую глянуть звезду.
виталий ййййй:каковы последствия могут быть
Думаю никаких.
Аватара пользователя
димка
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 241
Зарегистрирован: 07.08.2012
Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: беларусь вилейка
Возраст: 44
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение димка »

да-да уменя так рвало нижняю несколько раз и на распредвале с заде точно также откручивалась и было ляп ляп при работающем двигателе. :( :(
Аватара пользователя
Автор темы
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 49
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение виталий ййййй »

я может чего-то недопонял. отчего это могло произойти? просто болты на шестернях были недотянуты? а звездочка причем? обьясните пожалуйста подробней про звездочку че да как

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
димка:да-да уменя так рвало нижняю несколько раз и на распредвале с заде точно также откручивалась и было ляп ляп при работающем двигателе
рвало что?звездочку?
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение masterbus »

Боюсь,что на твоей звездочке мог зуб сдвинутся/сорваться/,такое бывает.Что бы не рисковать надо проверить,метки так просто не прыгают.Конус редко сдвигается на распредвале,но надо с чего-то начинать-лучше со звезды коленвала.Все делается как при замене ремня ГРМ.Тема есть про это и все подробно написанно и про сдвиги фаз то же. :beer:
Аватара пользователя
Автор темы
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 49
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение виталий ййййй »

звездочка это шестерня коленвала на которую грм одевается? или что-то другое?
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 48
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение lt-vodila »

да-это имеется в виду шестерня коленвала.
Я боюсь что у тебя опять повторится эта история,masterbus прав,сделай ревизию,заодно и ремень махнешь,если давно не менял.
Аватара пользователя
_Mehanik
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: VW LT35
Вод.стаж с: 1988
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 53
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение _Mehanik »

Была у меня такая ерунда. Оказалось у меня на коленвале 2 углубления под шпонку. Одно было разбито. При сборке по недосмотру шпонку поставили именно в разбитое углубление. Через 5000км начало гулять опережение впрыска. Пока разбирался, что к чему, при очередной заводке клапана встретились с поршнями и привет очередной ремонт.
Поэтому сразу снимай шестерню коленвала, смотри шпонку, углубление и ставь новый болт коленвала.
Аватара пользователя
lt-vodila
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 281
Зарегистрирован: 10.04.2013
Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
Возраст: 48
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение lt-vodila »

_Mehanik:Пока разбирался, что к чему
я по молодости сломал два распредвала.Только успевал туда сюда в Минск за новыми. :lol:
Аватара пользователя
_Mehanik
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: VW LT35
Вод.стаж с: 1988
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 53
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение _Mehanik »

На тот раз у меня обошлось, только несколько клапанов загнуло :oops:
Аватара пользователя
Автор темы
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 49
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение виталий ййййй »

сегодня отработал на свой страх и риск :shock: завтра буду смотреть что да как. вопрос если звездочка будет хорошо затянута центральным болтом, все равно ее снимать смотреть ? и еще она легко снимается ? или ее надо сбивать(спрессовывать) ? она идет со шпонкой? или на ней зуб литой вместо шпонки ? извините здесь я профан потому и спрашиваю. ремень уже менял с мастером представление имею что да как. звездочку не трогали
Аватара пользователя
юра лт
Участник
Участник
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 29.11.2012
Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
Вод.стаж с: 1995
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск
Возраст: 52
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение юра лт »

часто бывают случаи что новый ремень после небольшого пробега немного дает слабину если к этому еще изношены зубья шестерни каленвала и распредвла ,получим в мороз с качек на зуб :%)
Аватара пользователя
Автор темы
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 49
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение виталий ййййй »

юра лт:часто бывают случаи что новый ремень после небольшого пробега немного дает слабину если к этому еще изношены зубья шестерни каленвала и распредвла ,получим в мороз с качек на зуб :%)
менял мотор и ремень в мае(ну ты понял кто я :) ) проехал уже12000. ремень не был прослабленным. может хреново затянул болт шкива. меняли ремень на снятом моторе. и я не помню обтягивал ли я его уже на машине. завтра буду смотреть что да как.
Аватара пользователя
masterbus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 01.02.2013
Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение masterbus »

Не,ремень тут ни при чем,да тянутся в основном Контитеч я уже их не буду ставить-на Optibel хочу перейти.Кстати на моторе снятом и не зажмешь толком-это факт,уже кое что вырисовывается. :(
Аватара пользователя
Автор темы
виталий ййййй
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: vw lt28 1993г.в
Вод.стаж с: 1997
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: донецк
Возраст: 49
 Re: Грм-проблемма!

Сообщение виталий ййййй »

дайте совет если болт шкива хорошо затянут снимать шестерню для осмотра или нет ? если не затянута то понятно что надо. утром хочу заняться этим. до утра хотелось бы получить ответ чтоб не делать лишнюю работу
Закрыто Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Проблемма с комутатором
    Рустам 2 » » в форуме Электрооборудование Zuk
    10 Ответы
    783 Просмотры
    Последнее сообщение Рустам 2

Вернуться в «LT»