Грм-проблемма! ⇐ LT
Информация
Дорогие владельцы Volkswagen LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
С 19.12.13 раздел переехал на отдельный домен VWLT.ru
Все сообщения и фотографии сохранены. Единственно, просим вас заново зарегистрироваться на новом ресурсе.
Надеемся, что новый сайт даст более широкие возможности для общения и познания этих интересных микроавтобусов VW LT!
-
Автор темывиталий ййййй
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: vw lt28 1993г.в
- Вод.стаж с: 1997
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк
- Возраст: 50
Грм-проблемма!
привет всем. расскажу ситуацию. машина стоит на улице. пришел утром заводить на улице -10. начал заводить. двигатель начал хватать и тишина просто крутится и все. поднял капот стал разбираться. случайно заметил что при крутящем стартере шестерня на распреде сзади то крутится то нет. вобщем открутилась. выставил зажигание по меткам(на глаз). завел а двигатель работает странно и стуки проскакивают. начал делать раньше-позже осталось все по старому двигло работает нестабильно и стуки. снял клапанную крышку. выставил маховик по метке смотрю а распред стоит неправильно. смещение где-то примерно на 1 зуб. проверил болт на шестерне распреда спереди сорвался как-то легко.выставил как положено. зажигание на глаз и вперед к знакомому зажигание выставлять индикатором. вопрос как такое получилось???знакомый сказал что просто открутиться обе шестерни не могли. где-то что-то подзаклинило может масло густое (масло кстати 10w40 полусинтетика отъездил на таком и прошлую зиму только на другом моторе). вода может где-то в топливной замерзла и при старте рвануло и сорвало болты поэтому и сбилось все. хочу услышать ваше мнение подскажите что может быть? зима только началась. нехотелось чтоб опять такое повторилось. и еще вопрос двигатель после этого работает нормально. но каковы последствия могут быть или произошли после заводки таким образом? поршня скорее всего пошлепало клапанами.повторюсь смещение распреда от коленвала произошли где-то на 1 зуб. жду ответов заранее всем спасибо.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Грм-проблемма!
Пока не поздно надо глянуть звездочку ГРМ на коленвале и лучше видимо новую поставить.Шестерня распредвала передняя зажимается 85-поэтому легко открутилась,а насоса 100-думаю сильно просто не зажимали.Смещения на 1зуб-это главное,поэтому советую глянуть звезду.виталий ййййй: смещение где-то примерно на 1 зуб
Думаю никаких.виталий ййййй:каковы последствия могут быть
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 241
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Авто: владею тремя фольксвагенами LT 1987,1992,1994г.вVolvo F10 1988г.в.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: беларусь вилейка
- Возраст: 45
Re: Грм-проблемма!
да-да уменя так рвало нижняю несколько раз и на распредвале с заде точно также откручивалась и было ляп ляп при работающем двигателе.



-
Автор темывиталий ййййй
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: vw lt28 1993г.в
- Вод.стаж с: 1997
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк
- Возраст: 50
Re: Грм-проблемма!
я может чего-то недопонял. отчего это могло произойти? просто болты на шестернях были недотянуты? а звездочка причем? обьясните пожалуйста подробней про звездочку че да как
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
рвало что?звездочку?димка:да-да уменя так рвало нижняю несколько раз и на распредвале с заде точно также откручивалась и было ляп ляп при работающем двигателе
-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Грм-проблемма!
Боюсь,что на твоей звездочке мог зуб сдвинутся/сорваться/,такое бывает.Что бы не рисковать надо проверить,метки так просто не прыгают.Конус редко сдвигается на распредвале,но надо с чего-то начинать-лучше со звезды коленвала.Все делается как при замене ремня ГРМ.Тема есть про это и все подробно написанно и про сдвиги фаз то же. 

-
Автор темывиталий ййййй
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: vw lt28 1993г.в
- Вод.стаж с: 1997
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк
- Возраст: 50
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
Re: Грм-проблемма!
да-это имеется в виду шестерня коленвала.
Я боюсь что у тебя опять повторится эта история,masterbus прав,сделай ревизию,заодно и ремень махнешь,если давно не менял.
Я боюсь что у тебя опять повторится эта история,masterbus прав,сделай ревизию,заодно и ремень махнешь,если давно не менял.
-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: VW LT35
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 54
Re: Грм-проблемма!
Была у меня такая ерунда. Оказалось у меня на коленвале 2 углубления под шпонку. Одно было разбито. При сборке по недосмотру шпонку поставили именно в разбитое углубление. Через 5000км начало гулять опережение впрыска. Пока разбирался, что к чему, при очередной заводке клапана встретились с поршнями и привет очередной ремонт.
Поэтому сразу снимай шестерню коленвала, смотри шпонку, углубление и ставь новый болт коленвала.
Поэтому сразу снимай шестерню коленвала, смотри шпонку, углубление и ставь новый болт коленвала.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 10.04.2013
- Авто: vw lt 31 . 2.4 turbo.1995 г.в.,vw lt 31 1988 , самодельный трактор,Lada.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки,Россия,псковская обл.
- Возраст: 49
Re: Грм-проблемма!
я по молодости сломал два распредвала.Только успевал туда сюда в Минск за новыми._Mehanik:Пока разбирался, что к чему

-
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 15.09.2013
- Авто: VW LT35
- Вод.стаж с: 1988
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 54
-
Автор темывиталий ййййй
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: vw lt28 1993г.в
- Вод.стаж с: 1997
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк
- Возраст: 50
Re: Грм-проблемма!
сегодня отработал на свой страх и риск
завтра буду смотреть что да как. вопрос если звездочка будет хорошо затянута центральным болтом, все равно ее снимать смотреть ? и еще она легко снимается ? или ее надо сбивать(спрессовывать) ? она идет со шпонкой? или на ней зуб литой вместо шпонки ? извините здесь я профан потому и спрашиваю. ремень уже менял с мастером представление имею что да как. звездочку не трогали

-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Авто: фольксваген лт 35 1987г.в.
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск
- Возраст: 53
Re: Грм-проблемма!
часто бывают случаи что новый ремень после небольшого пробега немного дает слабину если к этому еще изношены зубья шестерни каленвала и распредвла ,получим в мороз с качек на зуб 

-
Автор темывиталий ййййй
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: vw lt28 1993г.в
- Вод.стаж с: 1997
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк
- Возраст: 50
Re: Грм-проблемма!
) проехал уже12000. ремень не был прослабленным. может хреново затянул болт шкива. меняли ремень на снятом моторе. и я не помню обтягивал ли я его уже на машине. завтра буду смотреть что да как.
менял мотор и ремень в мае(ну ты понял кто яюра лт:часто бывают случаи что новый ремень после небольшого пробега немного дает слабину если к этому еще изношены зубья шестерни каленвала и распредвла ,получим в мороз с качек на зуб

-
- Опытный
- Всего сообщений: 896
- Зарегистрирован: 01.02.2013
- Авто: LT 31,1994 г.в., АСL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Грм-проблемма!
Не,ремень тут ни при чем,да тянутся в основном Контитеч я уже их не буду ставить-на Optibel хочу перейти.Кстати на моторе снятом и не зажмешь толком-это факт,уже кое что вырисовывается. 

-
Автор темывиталий ййййй
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: vw lt28 1993г.в
- Вод.стаж с: 1997
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк
- Возраст: 50
Re: Грм-проблемма!
дайте совет если болт шкива хорошо затянут снимать шестерню для осмотра или нет ? если не затянута то понятно что надо. утром хочу заняться этим. до утра хотелось бы получить ответ чтоб не делать лишнюю работу
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 892 Просмотры
-
Последнее сообщение Рустам 2