Ребята уже прошел почти год, и как minicooper971 прошли испытание твоей печи для солона?Все таки печь фен родная очень хорошая вещь.Если она настроена и исправно работает.У меня тоже в начале было желание заменить чем то.Но теперь не жалею.Хватает тепла при любом морозе,да так греет что некоторые пассажиры думают что сиденье даже с подогревом.А вот спереди тепло и хорошо когда в движении.как только стал или мало двигаешься то вентилятор не справляется.Вот там можно подумать что переделать. У меня был случай клинанул движок зимой под г.Барнаул до дома почти 900 км.мороз под 25 градусов с ветром.Запустил солонную печь и не выключал 24 часа пока буксировали разными видами транспорта и в гараже только выключил.Аккумулятор выдержал у меня на то время стоял еще немецкий который был при покупке машины 120А.Сейчас стоит 90А для подобного случая.minicooper971:Будем ждать запуска и прогрева и всё будет понятно. А бурбулятор как раз и просасывает воздух через радиатор.
Баркас,пожалуй,единственный в Бресте. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14.07.2013
- Авто: микроавтобус.1972 по докам. двиг. 2х тактник.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: машинист тепловоза и электровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан Экибастуз
- Возраст: 64
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Да,подзадержал меня другой проект почти на год.С сегодняшнего дня вплотную работаю с баркасом.За несколько дней надеюсь закончить сварочные работы и обработку низа.Двигатель заводил-работает нормально.Пока не прогревал.Поставлю на колёса,выгоню из гаража,тогда прогрею и испытаю обе печки.Фен штука замечательная,но у нас зимы не такие ядрёные,так что,думаю,вебасто вполне справится.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 14.07.2013
- Авто: микроавтобус.1972 по докам. двиг. 2х тактник.
- Вод.стаж с: 1978
- Профессия: машинист тепловоза и электровоза
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казахстан Экибастуз
- Возраст: 64
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
я тоже думаю что справится.У нас здесь в казахстане многие ставят на современные машины и не жалуются.Может когда нибудь созрею к тому что бы что то поменять,а пока родное хорошо работает.удачи тебе в переделках.
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Давненько ничего не писал,попробую реабилитироваться.Вот что получилось с передними ступицами и тормозами:ступицы шнива,диски-нива,подшипники ивеко,суппорта форд скорпио,шкворни изготовлены на одном из Брестских заводов.
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
Поскольку торпедо(позднее)было приколхожено поверх старой порезанной панели,без слёз на это убожество было не взглянуть.Посему принял решение ваять всё по новой с сохранением стиля.Что получилось-судить вам.Мне нравится.
Добавлено спустя 52 минуты 39 секунд:
Мне здорово "повезло" с замками-четыре разных ключа поди побегай с ними вокруг машины...Да ещё и центральный замок прифигачить невозможно.Посему все замки-к чёрту!В передние двери поставил замки от сеат-марбелла (с доработкой),в боковую и заднюю-от мерседес-123,а сам ЦЗ.форд-скорпио.Пришлось,правда,поломать мозги,зато всё работает идеально.Ну а на лючок бензобака сотворил электрозамок.Для полного счастья не хватало "дворника" на заднее стекло.Ну таки ж стоит!
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
Поскольку торпедо(позднее)было приколхожено поверх старой порезанной панели,без слёз на это убожество было не взглянуть.Посему принял решение ваять всё по новой с сохранением стиля.Что получилось-судить вам.Мне нравится.
Добавлено спустя 52 минуты 39 секунд:
Мне здорово "повезло" с замками-четыре разных ключа поди побегай с ними вокруг машины...Да ещё и центральный замок прифигачить невозможно.Посему все замки-к чёрту!В передние двери поставил замки от сеат-марбелла (с доработкой),в боковую и заднюю-от мерседес-123,а сам ЦЗ.форд-скорпио.Пришлось,правда,поломать мозги,зато всё работает идеально.Ну а на лючок бензобака сотворил электрозамок.Для полного счастья не хватало "дворника" на заднее стекло.Ну таки ж стоит!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
minicooper971, Да уж работа кипит и это видно, торпеда очень прилично получилась. Вопрос а шкворня с подшипниками как родные или другие размеры.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
А типо ты не видищь ?Rigik:Вопрос а шкворня с подшипниками как родные или другие размер
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Шкворни-родной размер,а подшипники нашёл в магазине,только втулки под них пришлось новые выточить.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Сегодня победил тормоза.Назад поставил цилиндрики от форд-транзит(с подгонкой),накладки наклепал от классики ваз-подошли один в один,а ручник,как и планировал-гидравлический-самый простой вариант.
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Сегодня победил тормоза.Назад поставил цилиндрики от форд-транзит(с подгонкой),накладки наклепал от классики ваз-подошли один в один,а ручник,как и планировал-гидравлический-самый простой вариант.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Схему разводки ручника нарисуйminicooper971:а ручник,как и планировал-гидравлический-самый простой вариант.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Да тут и рисовать особо нечего.Цилиндр ручника (любой подходящий главный цилиндр сцепления)врезается в магистраль,идущую к задним тормозам.Главное,чтобы у цилиндра на входе (куда подсоединяется бачок с жидкостью) была резьба.Все гидроручники на спортивных и гоночных машинах работают точно так же.Разве что я бы не стал надолго оставлять машину с таким ручником на уклоне,так как если манжеты в цилиндре подношены,давление в магистрали может постепенно упасть,и машина,естественно растормозится. Получается,цилиндр ручника включен в систему последовательно и при отпущенном рычаге просто пропускает через себя жидкость к задним колёсам,то есть тормоза работают в штатном режиме.
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Не понравилась работа двигателя с карбюратором pierburg 2в-он был собран из того,что валялось под ногами.Взял pierburg 2е.Выкинул с него всю лишнюю "канализацию"-автомат прогрева,пневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры и другую муть.При этом его габариты уменьшились почти в 2 раза.Привод заслонки переделал на механический(когда-то в дремучие совковые времена такую операцию проделывали "счастливые" обладатели вазов с карбами озон и каскад,и я в их числе),сварганил трос "подсоса" на воздушную заслонку и т.д.Двигатель заводится с пол-оборота,держит холостые обороты,чутко реагирует на педаль газа. Всё это внушает оптимизм.
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Свершилось!Баркасик ездит,и вполне прилично.Накатал около 500 км.Детских болезней вылезло не так много,как можно было ожидать.Кекс оказался прав относительно передних сидений-гольфовские высоковаты.Сидеть удобно,но боковой обзор...Буду искать что-то пониже.Зато сзади-рай! Крайслеровские сиденья на удивление удобны и,к тому же легко снимаются.Лёгким движением руки брюки превращаются...Шутка.Салон за минуту трансформируется в грузовой.Понравились тормоза-педаль лёгкая и в то же время информативная-очень легко дозировать усилие.Не понравилось рулевое-на месте очень тугое,прям зил-157 какой-то.И это при том,что шкворни и все подшипники новые и в вывешенном состоянии всё крутится легко.Думаю,виновата широкая резина 225/70.Ну и двигатель маленько нужно подшаманить-отрегулировать клапана,зажигание по стробоскопу,ну и так по мелочи.Кстати,передние амортизаторы поставил новые от уаз-469.Встали как родные,без переделок и работают вполне прилично как на асфальте,так и на гравии.А задние пока родные,но просятся чуть пожёстче.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Красотень!Поздравляю с выходом в свет! 

Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
По поводу салонной печки: кочегарит будь здоров, даже лучше,чем я ожидал и греть начинает раньше передней.Мороз Сергей:Ребята уже прошел почти год, и как minicooper971 прошли испытание твоей печи для солона?Все таки печь фен родная очень хорошая вещь.Если она настроена и исправно работает.У меня тоже в начале было желание заменить чем то.Но теперь не жалею.Хватает тепла при любом морозе,да так греет что некоторые пассажиры думают что сиденье даже с подогревом.А вот спереди тепло и хорошо когда в движении.как только стал или мало двигаешься то вентилятор не справляется.Вот там можно подумать что переделать. У меня был случай клинанул движок зимой под г.Барнаул до дома почти 900 км.мороз под 25 градусов с ветром.Запустил солонную печь и не выключал 24 часа пока буксировали разными видами транспорта и в гараже только выключил.Аккумулятор выдержал у меня на то время стоял еще немецкий который был при покупке машины 120А.Сейчас стоит 90А для подобного случая.minicooper971:Будем ждать запуска и прогрева и всё будет понятно. А бурбулятор как раз и просасывает воздух через радиатор.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 506
- Зарегистрирован: 09.08.2014
- Авто: Г1А1-02 "Кубань"
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Инженер-механик
- Откуда: г. Москва
- Возраст: 43
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 245 Ответы
- 18908 Просмотры
-
Последнее сообщение ратибор
-
- 0 Ответы
- 473 Просмотры
-
Последнее сообщение iggipopp
-
- 3 Ответы
- 1879 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр3567
-
- 9 Ответы
- 1643 Просмотры
-
Последнее сообщение iggipopp
-
- 50 Ответы
- 5708 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця