Баркас,пожалуй,единственный в Бресте. ⇐ Barkas. Наши автомобили
Модератор: Кекс
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Поздравляю! Ещё одним больным в большой палате любителей ретро-бусов стало больше. Собственно,вирус этот засел в моей голове достаточно давно,но в полную силу проявил себя в мае прошлого года.Сомнений в выборе марки не было-на мой взгляд,с инженерной точки зрения ,пожалуй,равных ему не было.А дизайн и сейчас не оставляет никого равнодушным.Проблема была только в том,что в наших краях этих машин и раньше почти не было,а сейчас и подавно не найти. Поиски привели в Щучин Гродненской области,где у бывшего военного,некогда служившего в ГДР, и был благополучно куплен аппарат шоколадного цвета с полуживым двигателем и не совсем убитым кузовом. Короткими перебежками где своим ходом,где на шнурке(двигатель нещадно перегревался),за несколько часов преодолел около 300км. Собственно,состоянием двигателя 2т я интересовался меньше всего,так как изначально планировалось переоборудовать баркас в 4т(правда,из уважения к моторам 2т и привезя с собой солидный запас запчастей,я его всё-таки перебрал-вдруг кому-нибудь пригодится).Базироваться решил на силовом агрегате vw-1,8,как недорогом и очень надёжном.На сегодняшний день выполнено процентов 80 работ,не считая подготовки к покраске.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Рад приветствовать еще одного белоруса в палате ретробусолюбителей! Велкам!
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Спасибо!Если кому-то будет интересно,буду выкладывать отчёт с фотографиями о проделанной работе.А сделано уже немало. Даст бог,скоро поедем. Ну а по весне уже займусь "косметикой".
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Это просто необходимоminicooper971:Если кому-то будет интересно,буду выкладывать отчёт с фотографиями о проделанной работе.

-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Понял,завтра попробую выкроить время и начать повествование. Надо ещё привыкнуть к сайту,да и по клаве я не оченьбыстро тюкаю.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Давай ( буду критиковать ) Я это люблю . А может и не буду ( вдруг ты инженер автомобилист и все изгатовил на заводе )minicooper971:А сделано уже немало.
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Ну,критикой меня не испугаешь! Для того и пришёл сюда,чтобы получить хорошую порцию здоровой критики от людей,чей баркасоводческий опыт поболее моего. Сразу скажу, что к колхозу отношусь отрицательно и с машинами,которые попадают в мои руки и которые есть смысл и возможность восстановить в оригинале, я так и поступаю-грех уродовать,однако. Случай с Баркасом-особенный.Изуродован он был до меня основательно: двигатель-полуживой,в кпп выскакивает 2 передача,тормоза плохонькие, поверх порезанной старой приборной панели саморезами прикручена более поздняя,сиденья изуродованы донельзя,механизм дворников разболтан,в-общем,жесть! НО. Для полного счастья мне не хватает только нормального микроавтобуса.Зная,как меня сейчас будет крыть Кекс,сыграю на опережение. Во-первых,я уже лет 10 категорически не приемлю всякие современные "жоповозки". Ну да,комфортные,удобные,но-ШИРПОТРЕБ! Во-вторых,на подобные образцы современного автопрома просто нет денег(не забывайте,что я живу не в Москве,а в процветающей Беларуси,где с каждым днём мы сказочно богатеем),да если бы и были,меня бы жаба задушила отдавать 10-15000 у.е. за это "добро". Во-вторых,мне нужна машина,которую при любом чихе нужно гнать на диагностику,а которую можно всегда привести в чувство своими руками,которые,смею Вас уверить не кривые и растут откуда надо. В-третьих,Баркас покорил меня дизайном,передним приводом,независимой торсионной подвеской,просторным салоном.Кстати,и аэродинамика у него на высоте,несмотря на возраст.Как известно,самая аэродинамичная форма-капля,ну и какой бус ближе всего к ней? Так что всякие зубилоподобные "шараны" и прочие нервно курят в сторонке. Ну а поскольку машина мне нужна для регулярного использования,в том числе и на дальние расстояния,меня категорически не устраивают её разгонная и особенно тормозная динамика и эргономика салона. Поэтому и было принято волевое решение купить Баркас,которому через год-два прямая дорога в чермет(чего допустить ну никак нельзя) и привести его в соответствие со своими требованиями, сохранив при этом неизменным внешний вид,а интерьер салона слегка изменить сохранив стиль эпохи(60-80гг). Ну и кто после этого бросит в меня камень? Кстати,упреждая сомнения уважаемого Кекса в финансовой целесообразности моей затеи,замечу,что на сегодняшний день всё удовольствие обошлось примерно в 1300 зелёных вражеских денег(включая стоимость самого автомобиля). Правда,надо учесть,что абсолютное большинство комплектующих извлечено мной из моих бездонных закромов.В течение многих лет у меня в металлолом не уходила ни одна железка,которая могла бы пригодиться в дальнейшем-как в воду глядел! К примеру,несколько лет назад друзья презентовали мне под разборку старую" Мазду 323". Разобрал,сложил всё до лучших времён и сейчас как нашёл! Оказалось,мазда-неплохой донор для Баркаса. В-общем,продолжение следует...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Немногие машины умеют тормозить так как баркас ( если все исправно конечно )
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Я это видио уже выкладывал . В данном случае спецыально для тебя
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 32 секунды:
) ( хотя и имею ) Впрочем именно в виде жоповозки .
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Разгонная динамика наврятли тебя не устроит ( если двигатель исправен ) , а вот крейсерская скорость 75 км ч это другое дело . Что касается тормозов . То приведи их в требования тех допуска и при торможении смотри нос об стекло не разбей !minicooper971: Ну а поскольку машина мне нужна для регулярного использования,в том числе и на дальние расстояния,меня категорически не устраивают её разгонная и особенно тормозная динамика и эргономика салона

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Я это видио уже выкладывал . В данном случае спецыально для тебя
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 32 секунды:
Не буду . ( ты попал в самую точку ) Я надух не переношу современный автопром ( когда мне кто либо начинает расхваливаить современую машину , рука сама тянется к кабуреminicooper971:Зная,как меня сейчас будет крыть Кекс,сыграю на опережение. Во-первых,я уже лет 10 категорически не приемлю всякие современные "жоповозки".

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
И в данной ситуации сомневатся не буду . В ваших краях работают заводы , а это совершенно меняет ценовой диапозон . Все можно сделать значительно дешевле .minicooper971: Кстати,упреждая сомнения уважаемого Кекса в финансовой целесообразности моей затеи,замечу,что на сегодняшний день всё удовольствие обошлось примерно в 1300 зелёных вражеских денег(включая стоимость самого автомобиля).
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Задумка интересная и из плановых переделок на мой взгляд- тормоза на Баркасе надо просто привести в норму (соглашусь с Кексом), а вот двигатель и салон вполне на свое усмотрение.
-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Если бы у меня была двухконтурная система, может, и не заморачивался бы. Кроме того я не привык идти простым путём-уж очень люблю преодолевать трудности,которые сам себе создаю,так сказать,"впихивать невпихуемое".Посему решил перейти на шнивовские шрусы,ивековские ступичные подшипники,ну а тут уже сам бог велел заморочиться с дисковыми тормозами,опять же на базе нивовских дисков. Что касается наших заводов,то они действительно ещё работают,вот только толковых спецов почти не осталось-никто не хочет работать за копейки. Слава богу,есть ещё парочка таких же сумасшедших друзей с задатками Кулибина,на том и держимся.Ну а чтобы при торможении не выйти через лобовое стекло,установлю нормальные ремни безопасности.Пристёгиваться уже вошло в привычку.Ну и ещё вопрос к модераторам: выкладывать материалы и фото лучше в соответствующие разделы? Удобнее было бы валить всё сюда,но так,вроде,не принято?Я сдуру зарегистрировался на драйв2,так там всё очень удобно,только толку мало-одни понты,гламур и сиськи.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 662
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Авто: Barkas В1000- КК 1989г. ГольфI -D 1980г. Passat B1 1978
- Профессия: Пенсия
- Откуда: Украина Киев
- Возраст: 61
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Как ты в точку попал, вот по этому часть из нас там не найти.minicooper971:Я сдуру зарегистрировался на драйв2,так там всё очень удобно,только толку мало-одни понты,гламур и сиськи.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
)
minicooper971, твоя тема, твои переделки, посему вали все сюда (да простят меня господа модераторыminicooper971:Удобнее было бы валить всё сюда,но так,вроде,не принято?

-
Автор темыminicooper971
- Постоялец
- Всего сообщений: 175
- Зарегистрирован: 14.12.2013
- Авто: баркас 1000 1970г. двигатель vw-1,8 москвич-403э 1964, austin mini 1978, surena-105 1974, trabant-601 универсал, vw-golf 2.0 dohc автокросс
- Вод.стаж с: 1977
- Профессия: водитель,ретроманьяк,автогонщик.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест,Беларусь
- Возраст: 65
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
Ну,начну потихоньку. О том,как выпотрошил старый агрегат,писать нет смысла. Веселуха началась при изготовлении механизма переключения передач для пассатовской коробки.Конструкция получилась сложная,но работала безупречно.Всё бы ничего,но из-за громоздкости она наотрез отказалась влазить в отведённое ей место.Пришлось всё похерить и лепить всё более компактно,на этот раз с использованием кулисы и тросов от опеля-мовано (то,что было под рукой).Как ни странно,получилось.Попутно выяснился большой плюс именно такой схемы-при закреплении кулисы на раме, полностью устраняются все вибрации,точнее не передаются на рычаг. С кулисой пришлось малость повозиться,чтобы получить классическую схему переключения. В итоге хода короткие,переключения чёткие.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5743
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Авто: Barkas B1000KM(1974), METROCAB 2series(2000), LONDON TAXI internationalTX4(1984)
- Профессия: Волшебник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
minicooper971, Ну как обычно . Ущемили интересы пассажира .
Многие живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 301
- Зарегистрирован: 29.10.2010
- Авто: BARKAS B1000 KM 2-takt 1985
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Москва ЗАО
- Возраст: 51
Re: Баркас,пожалуй,единственный в Бресте.
маленькая
судя по "виду"
пассаЖИР комфорт в "другом" найдёт
...ну там "ущемлюшечка"Кекс:minicooper971,Ущемили интересы пассажира .




-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 245 Ответы
- 18907 Просмотры
-
Последнее сообщение ратибор
-
- 0 Ответы
- 472 Просмотры
-
Последнее сообщение iggipopp
-
- 3 Ответы
- 1878 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр3567
-
- 9 Ответы
- 1642 Просмотры
-
Последнее сообщение iggipopp
-
- 50 Ответы
- 5705 Просмотры
-
Последнее сообщение Косовиця