Zuk, Nysa. Рулевое управлениеВопрос по тормозной системе

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение Farers » 12 ноя 2010, 21:01

В каких годах? У меня машина 99 г.в., всё уже под 10 мм.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Реклама
Аватара пользователя
Alex57
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 254
Зарегистрирован: 04.11.2010
Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Город Орёл
Возраст: 33
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение Alex57 » 13 ноя 2010, 21:22

Сусанин:Прошу тогда уточнить, если помниш - это Волга 24 или 2410 циллиндры были?
Цилиндры я поставил с 2410.

Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Farers:В каких годах? У меня машина 99 г.в., всё уже под 10 мм.
Я не спорю некоторые партии Газелей шли с резьбой на 10,но это скорее исключение,чем правило.Как раз на них и стояли 24 цилиндры
По поводу запчастей на машине можно спорить бесконечно,наш производитель изгаляется как может,комплектует машину тем,что под руку попадется.Например на инжекторной 2109 могут стоять 4 разных резонатора,а на Ниву Шевроле до сих пор с завода ставят 3 вида разных кардана и 2 абсолютно разных комплектов сцепления.
Вопрос по тормозной системе - IMG0010A.jpg
Вопрос по тормозной системе - IMG0009A.jpg
В основном на Газелях встречаются цилиндры 3302 на 12 я сам их продаю Разница между 24 и 2410 во внутреннем диаметре самого цилиндра:24=3302,а у 2410 он немного меньше это видно на фото  - IMG0007A.jpg
В основном на Газелях встречаются цилиндры 3302 на 12(я сам их продаю)Разница между 24 и 2410 во внутреннем диаметре самого цилиндра:24=3302,а у 2410 он немного меньше(это видно на фото)
Вопрос по тормозной системе - IMG0008A.jpg

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение Farers » 14 ноя 2010, 11:24

Alex57, задние цилиндры под 12 резьбу ставятся на ГАЗель с переходником на 10. А ГАЗелей полностью с 12-ми резьбами что-то я никогда невстречал, хотя ремонтом и обслуживание этих машин занимался немало.
Вопрос по тормозной системе - Безымянный.GIF
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 42
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение Сусанин » 24 ноя 2010, 01:47

разобрал рабочий тормозной на ЖУКЕ... диаметр поршня торм. циллиндра - 32 мм, резьба трубки - 10мм. Так что скорее всего подойдут от ГАЗ-24... поеду искать и мерять...

Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:
KAE: Если удается достать от ГАЗ-2410 там бывали диаметром 28 мм устанавливайте эти, тогда ход тормозной педали будет меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Shuriken:На 28 вв крайне не советую переходить - ибо и с 32 эффективность торможения низкая!
Хотя возможно, 28 мм скрестится с жигулёвским ГТЦ!
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Ребята! А какой эффект дает переход на меньший диаметр поршня циллиндра 28мм вместо 32мм ??? А то два противоположных мнения...

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение Shuriken » 24 ноя 2010, 10:32

Сусанин:А какой эффект дает переход на меньший диаметр поршня циллиндра 28мм вместо 32мм ???
Есть такая вещь, как гидравлический пресс. Тормоза - это он и есть в чистом виде. Физика, 8 класс. Продолжать?

Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 42
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение Сусанин » 25 ноя 2010, 10:17

Shuriken,
поршень большего диаметра будет с бОльшим усилием давить на шток, который разводит колодку. Так надо полагать?

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение Shuriken » 25 ноя 2010, 10:38

Нет. Усилие одинаковое. Подобные "познания" у взрослых людей меня чессногря, убивают:(
Подсказываю: использовать надо равенство объёмов жидкости. Ппроизведения площади поршня на перемещение.

Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 42
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение Сусанин » 25 ноя 2010, 13:05

Shuriken, Саш! Не умничай. У меня высшее техническое образование (хоть и авиационное). Специальность инженер-(минус)механик. :D
Просто были два противоположных мнения высказанных и хочется послушать все аргументы. Тем более это все разжовывается не для одного меня, а также для тех молодых да рьяных, которые хотели бы восстанавливать аналогичную пожилую технику и которых все больше на нашем форуме.
Поэтому прошу не формулы давать, а написать что и как. Как-то - "большая прощадь поперечного сечения создает большую силу давления на шток, который перемещаясь сильнее (или быстрее) будет раздвигать колодки"... - это будет куда информативней и полезней чем Твои "убивания". Ок?

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение KAE » 25 ноя 2010, 13:33

Сусанин:Shuriken, Саш! Не умничай. У меня высшее техническое образование (хоть и авиационное). Специальность инженер-(минус)механик. :D
Просто были два противоположных мнения высказанных и хочется послушать все аргументы. Тем более это все разжовывается не для одного меня, а также для тех молодых да рьяных, которые хотели бы восстанавливать аналогичную пожилую технику и которых все больше на нашем форуме.
Поэтому прошу не формулы давать, а написать что и как. Как-то - "большая прощадь поперечного сечения создает большую силу давления на шток, который перемещаясь сильнее (или быстрее) будет раздвигать колодки"... - это будет куда информативней и полезней чем Твои "убивания". Ок?
При установке цилиндров диаметром 28мм ход тормозной педали несколько уменьшится по сравнению цилиндрами 32мм. Но для остановки автомобиля с большими цилиндрами усилие на педаль придется приложить меньшее.

Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 42
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение Сусанин » 25 ноя 2010, 13:36

KAE,
а за счет чего уменьшается ход тормозной педали?

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение Shuriken » 25 ноя 2010, 14:56

Чем МЕНЬШЕ диаметр ГТЦ - тем МОЩНЕЕ тормоза. И тем МЕНЬШЕ ход колодок. Выходим на золотое правило механики.
Чем БОЛЬШЕ диаметр ГТЦ - тем СЛАБЕЕ тормоза, но тем БОЛЬШЕ ход колодок. То же расстояние хода колодок достигается за меньший ход педали.
Чем больше диаметр ГТЦ - тем выше производительность системы. При избыточной производительности ход педали будет маленький и эффективность тормозов недостаточная.
Если диаметр ГТЦ излишне маленький - то производительности может не хватить, колодки не дойдут до диска/барабана, либо не зажмут его с достаточной силой.
Также и с рабочими цилиндрами - УМЕНЬШЕНИЕ их диаметра приведёт к ОСЛАБЛЕНИНЮ тормозов, а УВЕЛИЧЕНИЕ диаметра РЦ - к УСИЛЕНИЮ тормозов.
Но РЦ большего диаметра потребуют больше жидкости для работы - соответственно, у ГТЦ должна быть соответствующая производительность.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
KAE:При установке цилиндров диаметром 28мм ход тормозной педали несколько уменьшится по сравнению цилиндрами 32мм.
Правильно! Потому что чтобы зажать меньшие цилиндры, из ГТЦ надо вытеснить меньше жидкости - отсюда меньше ход.
KAE:Но для остановки автомобиля с большими цилиндрами усилие на педаль придется приложить меньшее.
Опять правильно! Только главное чтобы хватило производительности ГТЦ, которая ощущается в виде хода педали.

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение KAE » 25 ноя 2010, 22:49

Сусанин:KAE,
а за счет чего уменьшается ход тормозной педали?
Для перемещения поршней на одну и туже величину цилиндры разного диаметра потребуют разное количество жидкости. и это количество равно произведению площади поршня на величину перемещения поршня. Площадь поршня составляет произведение числа 3,1415 на радиус поршня в квадрате. Мне кажется что Вы придуриваетесь, что якобы забыли программу школы. Зачем прикалываться?

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Shuriken:Чем МЕНЬШЕ диаметр ГТЦ - тем МОЩНЕЕ тормоза. И тем МЕНЬШЕ ход колодок. Выходим на золотое правило механики.
Чем БОЛЬШЕ диаметр ГТЦ - тем СЛАБЕЕ тормоза, но тем БОЛЬШЕ ход колодок. То же расстояние хода колодок достигается за меньший ход педали.
Чем больше диаметр ГТЦ - тем выше производительность системы. При избыточной производительности ход педали будет маленький и эффективность тормозов недостаточная.
Если диаметр ГТЦ излишне маленький - то производительности может не хватить, колодки не дойдут до диска/барабана, либо не зажмут его с достаточной силой.
Также и с рабочими цилиндрами - УМЕНЬШЕНИЕ их диаметра приведёт к ОСЛАБЛЕНИНЮ тормозов, а УВЕЛИЧЕНИЕ диаметра РЦ - к УСИЛЕНИЮ тормозов.
цилиндрами усилие на педаль придется приложить меньшее.
Shuriken! Я бы не применял некорректные выражения типа ослаблению тормозов и усилению тормозов.
Для остановки автомобиля с одинаковыми рабочими цилиндрами и колесами (система исправна) нам необходимо создать в цилиндрах давление жидкости величиной "P". Создать это давление мы можем разными ГТЦ (при условии, что рабочий объем ГТЦ будет достаточным для перемещения поршней в рабочих цилиндрах на необходимую величину).
ГТЦ меньшего диаметра потребует приложения меньшего усилия на педаль. ГТЦ большего диаметра потребует приложения большего усилия на педаль.
В первом случае ход педали будет больше.
Во втором случае ход педали будет меньше
Господа! А Вы не прикалываетесь случайно?

Аватара пользователя
Shuriken
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1650
Зарегистрирован: 25.08.2009
Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
Вод.стаж с: 2002
Профессия: велосипеды, веломобили
Откуда: Москва
Возраст: 40
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение Shuriken » 25 ноя 2010, 22:52

KAE: Я бы не применял некорректные выражения типа ослаблению тормозов и усилению тормозов.
Я имел в виду под таким бытовым определением то, что сила давления на педаль будет константой.

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 66
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение KAE » 25 ноя 2010, 23:04

Shuriken:
KAE: Я бы не применял некорректные выражения типа ослаблению тормозов и усилению тормозов.
Я имел в виду под таким бытовым определением то, что сила давления на педаль будет константой.
Надеюсь, что читающим, все теперь станет ясно. Если нет, то можно разложить по полочкам. В случае появления вопросов.

Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 42
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Вопрос по тормозной системе

Сообщение Сусанин » 26 ноя 2010, 00:55

Shuriken,
KAE,
та какой там прикол! С тормозами не шутят. Пытаюсь понять стоит мне ставить РТЦ с Газ-2410 с 28мм или все-таки искать с Газ-24 с 32мм диаметром. При этом у меня остается родной ГТЦ и вакуум. И мне нужно четко, быстро остановить автомобиль на дороге в экстримальной ситуации. Вот и все!!!
Усилие на педаль это важно, но эффективность затормаживания наверное главнее? Или где та золотая середина в моем случае?

П.С. Звонил в магаз, сказали что есть задние РТЦ с ГАЗ-24 с диаметром 32мм и двумя типами штуцера - под 10мм и под переходник "с 12-ти на 10-ть". Стоимость первого 80 грн (10 $) второго 75 грн (9,5 $), но во втором случае переходник в комплект не входит.
Теперь осталось аналогичные найти на перед.
Кстати а спереди у Газели также РТЦ аналогичные ГАЗ-24 как и сзади или какие-то особенные свои? Не подойдут ли они мне?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Воздух в системе охлаждения
    регион47 » 11 мар 2012, 20:01 » в форуме LT
    50 Ответы
    2635 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Кутовой
    24 ноя 2012, 00:05
  • Особенности тормозной системы
    60 Ответы
    5675 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    25 дек 2013, 01:44
  • Главный тормозной на LT 28 1981г.
    qwertylion » 27 июн 2012, 19:17 » в форуме LT
    8 Ответы
    493 Просмотры
    Последнее сообщение sever
    27 июн 2012, 23:57
  • Задний тормозной шланг
    kegli » 31 авг 2016, 16:46 » в форуме РАФ 2203-22038. Тормозная система
    6 Ответы
    333 Просмотры
    Последнее сообщение kegli
    01 сен 2016, 11:14
  • Манжеты тормозной системы
    1 Ответы
    965 Просмотры
    Последнее сообщение Motard
    04 май 2016, 13:04

Вернуться в «Zuk, Nysa. Рулевое управление»