Вопрос по тормозной системе ⇐ Zuk, Nysa. Рулевое управление
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: Вопрос по тормозной системе
В каких годах? У меня машина 99 г.в., всё уже под 10 мм.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 37
Re: Вопрос по тормозной системе
Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
По поводу запчастей на машине можно спорить бесконечно,наш производитель изгаляется как может,комплектует машину тем,что под руку попадется.Например на инжекторной 2109 могут стоять 4 разных резонатора,а на Ниву Шевроле до сих пор с завода ставят 3 вида разных кардана и 2 абсолютно разных комплектов сцепления.
Цилиндры я поставил с 2410.Сусанин:Прошу тогда уточнить, если помниш - это Волга 24 или 2410 циллиндры были?
Добавлено спустя 17 минут 32 секунды:
Я не спорю некоторые партии Газелей шли с резьбой на 10,но это скорее исключение,чем правило.Как раз на них и стояли 24 цилиндрыFarers:В каких годах? У меня машина 99 г.в., всё уже под 10 мм.
По поводу запчастей на машине можно спорить бесконечно,наш производитель изгаляется как может,комплектует машину тем,что под руку попадется.Например на инжекторной 2109 могут стоять 4 разных резонатора,а на Ниву Шевроле до сих пор с завода ставят 3 вида разных кардана и 2 абсолютно разных комплектов сцепления.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 637
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Питер
- Возраст: 38
Re: Вопрос по тормозной системе
Alex57, задние цилиндры под 12 резьбу ставятся на ГАЗель с переходником на 10. А ГАЗелей полностью с 12-ми резьбами что-то я никогда невстречал, хотя ремонтом и обслуживание этих машин занимался немало.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Вопрос по тормозной системе
разобрал рабочий тормозной на ЖУКЕ... диаметр поршня торм. циллиндра - 32 мм, резьба трубки - 10мм. Так что скорее всего подойдут от ГАЗ-24... поеду искать и мерять...
Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:
Ребята! А какой эффект дает переход на меньший диаметр поршня циллиндра 28мм вместо 32мм ??? А то два противоположных мнения...
Добавлено спустя 21 минуту 24 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:KAE: Если удается достать от ГАЗ-2410 там бывали диаметром 28 мм устанавливайте эти, тогда ход тормозной педали будет меньше.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:Shuriken:На 28 вв крайне не советую переходить - ибо и с 32 эффективность торможения низкая!
Хотя возможно, 28 мм скрестится с жигулёвским ГТЦ!
Ребята! А какой эффект дает переход на меньший диаметр поршня циллиндра 28мм вместо 32мм ??? А то два противоположных мнения...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Вопрос по тормозной системе
Есть такая вещь, как гидравлический пресс. Тормоза - это он и есть в чистом виде. Физика, 8 класс. Продолжать?Сусанин:А какой эффект дает переход на меньший диаметр поршня циллиндра 28мм вместо 32мм ???
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Вопрос по тормозной системе
Shuriken,
поршень большего диаметра будет с бОльшим усилием давить на шток, который разводит колодку. Так надо полагать?
поршень большего диаметра будет с бОльшим усилием давить на шток, который разводит колодку. Так надо полагать?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Вопрос по тормозной системе
Нет. Усилие одинаковое. Подобные "познания" у взрослых людей меня чессногря, убивают:(
Подсказываю: использовать надо равенство объёмов жидкости. Ппроизведения площади поршня на перемещение.
Подсказываю: использовать надо равенство объёмов жидкости. Ппроизведения площади поршня на перемещение.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Вопрос по тормозной системе
Shuriken, Саш! Не умничай. У меня высшее техническое образование (хоть и авиационное). Специальность инженер-(минус)механик.
Просто были два противоположных мнения высказанных и хочется послушать все аргументы. Тем более это все разжовывается не для одного меня, а также для тех молодых да рьяных, которые хотели бы восстанавливать аналогичную пожилую технику и которых все больше на нашем форуме.
Поэтому прошу не формулы давать, а написать что и как. Как-то - "большая прощадь поперечного сечения создает большую силу давления на шток, который перемещаясь сильнее (или быстрее) будет раздвигать колодки"... - это будет куда информативней и полезней чем Твои "убивания". Ок?

Просто были два противоположных мнения высказанных и хочется послушать все аргументы. Тем более это все разжовывается не для одного меня, а также для тех молодых да рьяных, которые хотели бы восстанавливать аналогичную пожилую технику и которых все больше на нашем форуме.
Поэтому прошу не формулы давать, а написать что и как. Как-то - "большая прощадь поперечного сечения создает большую силу давления на шток, который перемещаясь сильнее (или быстрее) будет раздвигать колодки"... - это будет куда информативней и полезней чем Твои "убивания". Ок?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Вопрос по тормозной системе
При установке цилиндров диаметром 28мм ход тормозной педали несколько уменьшится по сравнению цилиндрами 32мм. Но для остановки автомобиля с большими цилиндрами усилие на педаль придется приложить меньшее.Сусанин:Shuriken, Саш! Не умничай. У меня высшее техническое образование (хоть и авиационное). Специальность инженер-(минус)механик.![]()
Просто были два противоположных мнения высказанных и хочется послушать все аргументы. Тем более это все разжовывается не для одного меня, а также для тех молодых да рьяных, которые хотели бы восстанавливать аналогичную пожилую технику и которых все больше на нашем форуме.
Поэтому прошу не формулы давать, а написать что и как. Как-то - "большая прощадь поперечного сечения создает большую силу давления на шток, который перемещаясь сильнее (или быстрее) будет раздвигать колодки"... - это будет куда информативней и полезней чем Твои "убивания". Ок?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Вопрос по тормозной системе
Чем МЕНЬШЕ диаметр ГТЦ - тем МОЩНЕЕ тормоза. И тем МЕНЬШЕ ход колодок. Выходим на золотое правило механики.
Чем БОЛЬШЕ диаметр ГТЦ - тем СЛАБЕЕ тормоза, но тем БОЛЬШЕ ход колодок. То же расстояние хода колодок достигается за меньший ход педали.
Чем больше диаметр ГТЦ - тем выше производительность системы. При избыточной производительности ход педали будет маленький и эффективность тормозов недостаточная.
Если диаметр ГТЦ излишне маленький - то производительности может не хватить, колодки не дойдут до диска/барабана, либо не зажмут его с достаточной силой.
Также и с рабочими цилиндрами - УМЕНЬШЕНИЕ их диаметра приведёт к ОСЛАБЛЕНИНЮ тормозов, а УВЕЛИЧЕНИЕ диаметра РЦ - к УСИЛЕНИЮ тормозов.
Но РЦ большего диаметра потребуют больше жидкости для работы - соответственно, у ГТЦ должна быть соответствующая производительность.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Чем БОЛЬШЕ диаметр ГТЦ - тем СЛАБЕЕ тормоза, но тем БОЛЬШЕ ход колодок. То же расстояние хода колодок достигается за меньший ход педали.
Чем больше диаметр ГТЦ - тем выше производительность системы. При избыточной производительности ход педали будет маленький и эффективность тормозов недостаточная.
Если диаметр ГТЦ излишне маленький - то производительности может не хватить, колодки не дойдут до диска/барабана, либо не зажмут его с достаточной силой.
Также и с рабочими цилиндрами - УМЕНЬШЕНИЕ их диаметра приведёт к ОСЛАБЛЕНИНЮ тормозов, а УВЕЛИЧЕНИЕ диаметра РЦ - к УСИЛЕНИЮ тормозов.
Но РЦ большего диаметра потребуют больше жидкости для работы - соответственно, у ГТЦ должна быть соответствующая производительность.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Правильно! Потому что чтобы зажать меньшие цилиндры, из ГТЦ надо вытеснить меньше жидкости - отсюда меньше ход.KAE:При установке цилиндров диаметром 28мм ход тормозной педали несколько уменьшится по сравнению цилиндрами 32мм.
Опять правильно! Только главное чтобы хватило производительности ГТЦ, которая ощущается в виде хода педали.KAE:Но для остановки автомобиля с большими цилиндрами усилие на педаль придется приложить меньшее.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Вопрос по тормозной системе
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Для остановки автомобиля с одинаковыми рабочими цилиндрами и колесами (система исправна) нам необходимо создать в цилиндрах давление жидкости величиной "P". Создать это давление мы можем разными ГТЦ (при условии, что рабочий объем ГТЦ будет достаточным для перемещения поршней в рабочих цилиндрах на необходимую величину).
ГТЦ меньшего диаметра потребует приложения меньшего усилия на педаль. ГТЦ большего диаметра потребует приложения большего усилия на педаль.
В первом случае ход педали будет больше.
Во втором случае ход педали будет меньше
Господа! А Вы не прикалываетесь случайно?
Для перемещения поршней на одну и туже величину цилиндры разного диаметра потребуют разное количество жидкости. и это количество равно произведению площади поршня на величину перемещения поршня. Площадь поршня составляет произведение числа 3,1415 на радиус поршня в квадрате. Мне кажется что Вы придуриваетесь, что якобы забыли программу школы. Зачем прикалываться?Сусанин:KAE,
а за счет чего уменьшается ход тормозной педали?
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Shuriken! Я бы не применял некорректные выражения типа ослаблению тормозов и усилению тормозов.Shuriken:Чем МЕНЬШЕ диаметр ГТЦ - тем МОЩНЕЕ тормоза. И тем МЕНЬШЕ ход колодок. Выходим на золотое правило механики.
Чем БОЛЬШЕ диаметр ГТЦ - тем СЛАБЕЕ тормоза, но тем БОЛЬШЕ ход колодок. То же расстояние хода колодок достигается за меньший ход педали.
Чем больше диаметр ГТЦ - тем выше производительность системы. При избыточной производительности ход педали будет маленький и эффективность тормозов недостаточная.
Если диаметр ГТЦ излишне маленький - то производительности может не хватить, колодки не дойдут до диска/барабана, либо не зажмут его с достаточной силой.
Также и с рабочими цилиндрами - УМЕНЬШЕНИЕ их диаметра приведёт к ОСЛАБЛЕНИНЮ тормозов, а УВЕЛИЧЕНИЕ диаметра РЦ - к УСИЛЕНИЮ тормозов.
цилиндрами усилие на педаль придется приложить меньшее.
Для остановки автомобиля с одинаковыми рабочими цилиндрами и колесами (система исправна) нам необходимо создать в цилиндрах давление жидкости величиной "P". Создать это давление мы можем разными ГТЦ (при условии, что рабочий объем ГТЦ будет достаточным для перемещения поршней в рабочих цилиндрах на необходимую величину).
ГТЦ меньшего диаметра потребует приложения меньшего усилия на педаль. ГТЦ большего диаметра потребует приложения большего усилия на педаль.
В первом случае ход педали будет больше.
Во втором случае ход педали будет меньше
Господа! А Вы не прикалываетесь случайно?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1701
- Зарегистрирован: 25.08.2009
- Авто: Zuk A06 1988 и 1989, Chevrolet van 1994
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: велосипеды, веломобили
- Откуда: Москва
- Возраст: 44
Re: Вопрос по тормозной системе
Я имел в виду под таким бытовым определением то, что сила давления на педаль будет константой.KAE: Я бы не применял некорректные выражения типа ослаблению тормозов и усилению тормозов.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Вопрос по тормозной системе
Надеюсь, что читающим, все теперь станет ясно. Если нет, то можно разложить по полочкам. В случае появления вопросов.Shuriken:Я имел в виду под таким бытовым определением то, что сила давления на педаль будет константой.KAE: Я бы не применял некорректные выражения типа ослаблению тормозов и усилению тормозов.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Вопрос по тормозной системе
Shuriken,
KAE,
та какой там прикол! С тормозами не шутят. Пытаюсь понять стоит мне ставить РТЦ с Газ-2410 с 28мм или все-таки искать с Газ-24 с 32мм диаметром. При этом у меня остается родной ГТЦ и вакуум. И мне нужно четко, быстро остановить автомобиль на дороге в экстримальной ситуации. Вот и все!!!
Усилие на педаль это важно, но эффективность затормаживания наверное главнее? Или где та золотая середина в моем случае?
П.С. Звонил в магаз, сказали что есть задние РТЦ с ГАЗ-24 с диаметром 32мм и двумя типами штуцера - под 10мм и под переходник "с 12-ти на 10-ть". Стоимость первого 80 грн (10 $) второго 75 грн (9,5 $), но во втором случае переходник в комплект не входит.
Теперь осталось аналогичные найти на перед.
Кстати а спереди у Газели также РТЦ аналогичные ГАЗ-24 как и сзади или какие-то особенные свои? Не подойдут ли они мне?
KAE,
та какой там прикол! С тормозами не шутят. Пытаюсь понять стоит мне ставить РТЦ с Газ-2410 с 28мм или все-таки искать с Газ-24 с 32мм диаметром. При этом у меня остается родной ГТЦ и вакуум. И мне нужно четко, быстро остановить автомобиль на дороге в экстримальной ситуации. Вот и все!!!
Усилие на педаль это важно, но эффективность затормаживания наверное главнее? Или где та золотая середина в моем случае?
П.С. Звонил в магаз, сказали что есть задние РТЦ с ГАЗ-24 с диаметром 32мм и двумя типами штуцера - под 10мм и под переходник "с 12-ти на 10-ть". Стоимость первого 80 грн (10 $) второго 75 грн (9,5 $), но во втором случае переходник в комплект не входит.
Теперь осталось аналогичные найти на перед.
Кстати а спереди у Газели также РТЦ аналогичные ГАЗ-24 как и сзади или какие-то особенные свои? Не подойдут ли они мне?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 50 Ответы
- 3346 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Кутовой
-
- 60 Ответы
- 7241 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 8 Ответы
- 664 Просмотры
-
Последнее сообщение sever
-
- 6 Ответы
- 586 Просмотры
-
Последнее сообщение kegli
-
- 5 Ответы
- 1812 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Романцов