Вопрос по тормозной системе ⇐ Zuk, Nysa. Рулевое управление
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 73
Re: Вопрос по тормозной системе
Был сегодня на авторынке,смотрел какие ГТЦ сейчас есть.На мой взгяд кроме ГТЦ ГАЗЕЛИ можно попробовать с УАЗа ПАТРИОТ.Еще один плюс этих ГТЦ то,что возможно использовать тормозные трубки от "классики",а они "стыкуются" с тормозными шлангами от ГАЗЕЛЬ которые подходят к ЖУКовским тормозным цилиндрам. У меня на второй машине так и сделано,но она еще не в эксплуатации.И еше, один совет по передним тормозным цилиндрам.Для того,чтобы можно было использовать ВОЛГОВСКИЕ воротничковые манжеты на 32 необходимо на поршне расширить (на токарном станке) на 1мм канавку со стороны конуса(родные немножко уже).И вопрос к VOROBEY-расширительный бачек оставлен родной ГАЗЕЛИ или нет.
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 60
Re: Вопрос по тормозной системе
chigik64 Стоит родной ГАЗЕЛЬевский бачок. Контрольная лампочка не подсоединена. Извини не получается скинуть фото-чайник в этих делах. Дождусь специалиста-скину.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 73
Re: Вопрос по тормозной системе
А где он стоит- под кузовом или впереди,меня интересует как решен вопрос доступа к нему.
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: NYCA 522 1980 г. в. дв.-ГАЗ 24. КПП 4ст.
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым с. Скалистое +79787641093
- Возраст: 60
Re: Вопрос по тормозной системе
Стоит,как и на всех НИССАх, под поликом под водительским сиденьем. А у меня сейчас вот так- полик между сиденьем водителя и правым пассажирским изготовлен из двух частей металла 3мм. Закреплен болтами-6мм к поперечинам кузова, на правый с низу приварен кусок металла с отверстием и резьбой м6(для крепления между собой). Влевом полике-отверстие на уровне с пробкой. Чтобы проверить уровень достаточно отогнуть линолеум, бачек после ремонта промытый и уровень видно даже не открывая крышку. Правда ГТЦ стоит немного под углом (наклонен к коробке). Делал для удобства доступа, но в принципе можно было и не наклонять. Фото постараюсь вечером скинуть.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Р.С. Да еще-ГАЗЕЛЬевский вакуум не ставил потому,что места между рамой и коробкой очень мало и по габаритам он просто не поместился. Все тяги и валик около кожуха остались родные.
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 24 секунды: вот пока так, буду скоро менять родную коробку на ГАЗЕЛЬевскую.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
опять напортачил
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Р.С. Да еще-ГАЗЕЛЬевский вакуум не ставил потому,что места между рамой и коробкой очень мало и по габаритам он просто не поместился. Все тяги и валик около кожуха остались родные.
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 24 секунды: вот пока так, буду скоро менять родную коробку на ГАЗЕЛЬевскую.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
опять напортачил

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 73
Re: Вопрос по тормозной системе
Спасибо.Меня как раз и интересовал вопрос решения с полом.Мне тоже пришлось делать лючек в полу,но на ЖУКе немного сложнее из-за короба под родное сиденье.Да,и что это за болт сзади ГТЦ,какай-то упор?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Вопрос по тормозной системе
Действительно. В оригинальном исполнении системы тормозов (Ныса 522), ГТЦ имеет регулируемый упор. Он предотвращает деформацию консольного кронштейна крепления ВУ. На мой взгляд конструкция очень удачная, но, к сожалению, находится под полом. Доступ проблематичен.chigik64:Да,и что это за болт сзади ГТЦ,какай-то упор?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 73
Re: Вопрос по тормозной системе
Вот почему я и спрашивал о родном расширительном бачке ГАЗЕЛИ,думал может кто решил, как вместо бачка вставить трубки, для сохранения родной схемы.Может КАЕ подскажет решение,у меня нет опыта работы с этим ГТЦ.И у ЖУКов нет такого упора,а может его сняли до меня.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Вопрос по тормозной системе
Переделка Сцепления и тормозов Ныса. Снимки приведены. Отвечу на все поставленные вопросы.
Все работает без проблем. Ход тормозной педали небольшой. Усилие на педаль незначительное. Единственный недостаток системы, это бачки, которые не умещаются под капотом. Их пришлось вынести из подкапотного пространства впереди справа от щитка приборов. Зато на виду уровень жидкости.
Посмотрите как у меня решен этот вопрос в разделеchigik64:Может КАЕ подскажет решение
Переделка Сцепления и тормозов Ныса. Снимки приведены. Отвечу на все поставленные вопросы.
Все работает без проблем. Ход тормозной педали небольшой. Усилие на педаль незначительное. Единственный недостаток системы, это бачки, которые не умещаются под капотом. Их пришлось вынести из подкапотного пространства впереди справа от щитка приборов. Зато на виду уровень жидкости.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 73
Re: Вопрос по тормозной системе
Отлично сделано.Я имел ввиду решение:снять родной бачек и вместо него вставить трубки,он у Вас решен,если можно подробнее.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Вопрос по тормозной системе
Для установки гибких шлангов подпитки ГТЦ пришлось снять штатные уплотнители бачка, в них вставить предварительно развальцованные куски медной трубки и затем вставить уплотнители на место.chigik64:можно подробнее.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 73
Re: Вопрос по тормозной системе
Спасибо.Но вновь появляются вопросы:снять уплотнители не проблема,вот как их туда вставить(технология),да еще и с трубками(каков диаметр трубок и форма развальцевки), и что из себя представляют нагнетательные клапана(никогда не сталкивался,если можно подробнее).
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Вопрос по тормозной системе
Резинки перед установкой смазываю тормозной жидкостью и аккуратно с помощью тонкой отвертки и деепричастных оборотов...
Сборка производится в обратном порядке разборкиchigik64::снять уплотнители не проблема,вот как их туда вставить

Резинки перед установкой смазываю тормозной жидкостью и аккуратно с помощью тонкой отвертки и деепричастных оборотов...
Трубки диаметром 6 мм. Развальцовываю их конусной оправкой.chigik64:каков диаметр трубок и форма развальцевки
Нагнетательный клапан -это устройство поддерживающее незначительное избыточное давление в тормозной системе. Если начинаете прокачку, этот клапан не дает возможности при возвращении поршня ГТЦ в исходное положение потянуть жидкость из системы в цилиндр. И в добавок, при исправной системе, и использовании воротничковых манжет, избыточное давление прижимает рабочие кромки манжет к стенкам рабочих цилиндров препятствуя подтеканию тормозной жидкости. Эта система имеет свои недостатки: нельзя использовать с дисковыми тормозами ( из-за отсутствия возвратных пружин) и прокачать самотеком так же не получится.chigik64: что из себя представляют нагнетательные клапана
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 10
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ZUK.1988г.в,А07,S-21,ZUK 1986 A07.ГАЗ 51,ВАЗ 2102,ЗАЗ 1102.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Электроника
- Откуда: Запорожье
- Возраст: 73
Re: Вопрос по тормозной системе
Еще раз спасибо.Но вновь вопросы: трубка проходит через всею длину уплотнения и равальцевкой упирается в корпус ГТЦ или развальцевка где-то в "средине" уплотнения и где применяются такие клапана, дабы не изобретать велосипед(принцип работы понятен).
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 14.06.2010
- Авто: Есть пара авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Возраст: 10
Re: Вопрос по тормозной системе
Клапана у вас стоят на ГТЦ(если он заводской).chigik64: где применяются такие клапана

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 50 Ответы
- 3289 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Кутовой
-
- 60 Ответы
- 7119 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 8 Ответы
- 642 Просмотры
-
Последнее сообщение sever
-
- 6 Ответы
- 571 Просмотры
-
Последнее сообщение kegli
-
- 5 Ответы
- 1733 Просмотры
-
Последнее сообщение Виктор Романцов