Джин,а постоянного давления нет ни в одной системе-ты что то путаешь.У меня тоже стоял ГВУТ от 53-его на два контура,стоят передние дисковые.Мне не понравилось-жестковата педаль,нога устаёт.Поставил ВУТ от Газели-чудо.Джин: как правило не используется с дисковыми тормозами,где отсутствует постоянное давление в тормозной магистрали.
Клапан в главном тормозном цилиндре ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система
Модератор: Шмель
-
Автор темыvla1718
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2013
- Авто: РАФ 22031,1986г.в., змз-4021
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: слесарь КИПиА
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 57
Клапан в главном тормозном цилиндре
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Вакуумный усилитель тормозов
У Москвичей с 402-го по 412-ый в ГТЦ стоит клапан, который поддерживает небольшое давление в тормозной системе. Давление нужно для прижима кромок манжет в РЦ, для РАФа это неактуально, т.к. у него в РЦ не манжеты, а кольца.vla1718:постоянного давления нет ни в одной системе, ты что-то путаешь.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Авто: РАФ 2203. 1992г.в.,ЗМЗ - 402.
- Вод.стаж с: 1973
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина г.Черкассы
- Возраст: 68
Re: Вакуумный усилитель тормозов
НЕ только у Москвичей,но и на газонах ,запорожцах, и у меня на РАФе тоже ГТЦ с обратным клапаном.Этот клапан поддерживает небольшое исходное давление в ТС,для увеличения быстродействия тормозов. Кстати,манжеты есть и для наших ТЦ, подходят от УАЗа,только менять с поршеньками или протачивать под манжет родные.михмех:У Москвичей с 402-го по 412-ый в ГТЦ стоит клапан, который поддерживает небольшое давление в тормозной системе. Давление нужно для прижима кромок манжет в РЦ, для РАФа это неактуально, т.к. у него в РЦ не манжеты, а кольца.
-
Автор темыvla1718
- Участник
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2013
- Авто: РАФ 22031,1986г.в., змз-4021
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: слесарь КИПиА
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 57
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Джин и Михмех,может быть так и было,но почему там нужно было давление?Потому,что не было ВУТа!Наверно.Это моя версия.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Версия интересная, здесь можно ознакомится с оригинальной:
http://moskwich-412.ru/hodovaya_chast/g ... a-412.html
http://moskwich-412.ru/hodovaya_chast/g ... a-412.html
ГВУТ у Москвича 412 есть, такой же, как на РАФе.клапан открывается только под некоторым усилием, постоянно сохраняя этим в системе небольшое давление жидкости, поджимающее манжеты колесных цилиндров к стенкам.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Авто: РАФ 2203. 1992г.в.,ЗМЗ - 402.
- Вод.стаж с: 1973
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина г.Черкассы
- Возраст: 68
Re: Вакуумный усилитель тормозов
А каким образом в "оригинальную" версию вписываются москвичевские ТЦ с колечками вместо манжет и УАЗовские ТЦ с манжетами но без давления в системе?михмех:здесь можно ознакомится с оригинальной:
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Этот вопрос нужно адресовать автору "оригинальной" версии, я лишь дал ссылку, откуда информация. К слову, мне не попадались москвичёвские рабочие цилиндры с кольцами, только с манжетами. Разбирал и 412-ые цилиндры, и 2140 - отличались только диаметрами 25 и 22. В Москвичёвском ГТЦ, который идёт в сборе с ВУТом, этого клапана нет.
Здесь выдвигается та же версия http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... opic=31790
Если клапан нужен для увеличения быстродействия тормозов, то почему клапана нет на УАЗе и ГАЗ-21? Тоже не сходится.
Здесь выдвигается та же версия http://forum.moskvichtuning.ru/index.ph ... opic=31790
Если клапан нужен для увеличения быстродействия тормозов, то почему клапана нет на УАЗе и ГАЗ-21? Тоже не сходится.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Авто: РАФ 2203. 1992г.в.,ЗМЗ - 402.
- Вод.стаж с: 1973
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина г.Черкассы
- Возраст: 68
Re: Вакуумный усилитель тормозов
На ГАЗ-21,ГАЗ-24,УАЗ-452,ГАЗ-52(53),где стоят спаренные ГТЦ и ГС В ГТЦ стоят обратные клапаны поддерживающие небольшое постоянное давление в ТС.(Учебник водителя 3 класа.1970год,авт.Калисский,Манзон. стр.160 там и схемы )А вот назначение данного давления интерпретируется по разному,в зависимости от года выпуска учебника,это быстродействие и предовращение завоздушивания ТС. В общем,если есть сомнения читаем Маркса,т.е первоисточник.михмех:Если клапан нужен для увеличения быстродействия тормозов, то почему клапана нет на УАЗе и ГАЗ-21? Тоже не сходится.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Согласен. В итоге можно обобщить, что клапан стоит практически на всех отечественных автомобилях с одиночными ГТЦ, и неважно с усилителем машина, или без. Когда стали ставиться главные цилиндры тандем, очевидно от клапанов отказались.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Авто: РАФ 2203. 1992г.в.,ЗМЗ - 402.
- Вод.стаж с: 1973
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Украина г.Черкассы
- Возраст: 68
Re: Вакуумный усилитель тормозов
Совершенно верно,также клапан не ставился на ГТЦ с ВУТ . На РАФе и др. авто успешно работает и ГТЦ без клапана,просто ход педали тормоза больше,впрочем это дало вкуса ,мне больше нравиться короткий ход педали,т.е.ГТЦ с обратным клапаном.Еще клапан в ГТЦ предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка и самого цилиндра при разгерметизации ТС и облегчает прокачку тормозов в полевых условиях.михмех:Когда стали ставиться главные цилиндры тандем, очевидно от клапанов отказались.
Последний раз редактировалось Джин 30 ноя 2013, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 05.01.2011
- Авто: Раф 2203 1980 г.в., ЗМЗ 402, карб К 151С, КПП Ford Transit 5ступ.
- Профессия: механик KOMATSU.
- Откуда: Донецк Украина.
- Возраст: 52
Re: Клапан в главном тормозном цилиндре
На Жуке стоит тандем с вакуумом, но там такие клапана были на выходе, сам лично вытаскивал когда искал проблему с тормозами. Я думаю они применялись там, где в РТЦ использовались манжеты воротникового типа.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 41 Ответы
- 3123 Просмотры
-
Последнее сообщение cleimor
-
- 26 Ответы
- 2303 Просмотры
-
Последнее сообщение shore
-
- 6 Ответы
- 1965 Просмотры
-
Последнее сообщение Даниил
-
- 0 Ответы
- 1034 Просмотры
-
Последнее сообщение Rigik
-
- 4 Ответы
- 904 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrews6666