Тормоза от ИИА ⇐ РАФ 2203-22038. Тормозная система
Модератор: Шмель
-
Автор темыииа
- Постоялец
- Всего сообщений: 415
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тюмень
- Возраст: 64
Тормоза от ИИА
После первой поездки заметил что не работает вакумник на задние колёса. После разбора понял - надо менять все манжеты. Решил ставить с волги 3110. Пока на машину не ставил что получится озвучу.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Доработка круглым напильником отверстие под рабочий цилиндр и изготовил пластину для крепления цилиндра
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Попробую убрать москвичёвские вакуумники
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Доработка круглым напильником отверстие под рабочий цилиндр и изготовил пластину для крепления цилиндра
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Попробую убрать москвичёвские вакуумники
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
-
Автор темыииа
- Постоялец
- Всего сообщений: 415
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тюмень
- Возраст: 64
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: РАФ ииа
А куда оно денется?!
Лишь бы донорский был целый.Игорь а ставить планируешь на старое место?

-
Автор темыииа
- Постоялец
- Всего сообщений: 415
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тюмень
- Возраст: 64
Re: РАФ ииа
Попробую туда, хотел под сиденья но думаю будет запах тормозной жидкости. Если поставлю на старое место то придётся делать люк для проверки жидкости в бочке
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: РАФ ииа
Откажись от этой затеи, пока не поздно. Вместо хоть и капризной, но дублированной независимой системы тормозов, получится псевдодвухконтурная. Псевдо, потому что при выходе из строя ГТЦ, исполнительного цилиндра, или соединяющих их трубок, останешься без тормозов.
Уже есть хороший вариант с ВУТом от Газели-Бизнес, чем он не устраивает?
Если же реализовывать подобную систему, то нужно делать не так.
Спереди ставится ГТЦ тандем, допустим, от той же Волги, или от ВАЗ-2108. От него две тормозные трубки к двум исполнительным цилиндрам (рабочие цилиндры сцепления ВАЗ-2101), которые управляют двумя ВУТами (волговские не нужны, от ВАЗ-2103 достаточно), к которым подсоеденены главные цилиндры сцепления от Волги. Тогда система останется двухконтурной. По цене выйдет не сильно дороже.
Уже есть хороший вариант с ВУТом от Газели-Бизнес, чем он не устраивает?
Если же реализовывать подобную систему, то нужно делать не так.
Спереди ставится ГТЦ тандем, допустим, от той же Волги, или от ВАЗ-2108. От него две тормозные трубки к двум исполнительным цилиндрам (рабочие цилиндры сцепления ВАЗ-2101), которые управляют двумя ВУТами (волговские не нужны, от ВАЗ-2103 достаточно), к которым подсоеденены главные цилиндры сцепления от Волги. Тогда система останется двухконтурной. По цене выйдет не сильно дороже.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1050
- Зарегистрирован: 13.06.2011
- Авто: РАФ 2203-1993года змз-402 тока купил 13,06,2011г
- Профессия: диагност инжекторов ВАЗ
- Откуда: Владикавказ
- Возраст: 47
Re: Тормоза от ИИА
поддерживаю, прислушайтесь! так нешутятмихмех:Откажись от этой затеи, пока не поздно. Вместо хоть и капризной, но дублированной независимой системы тормозов, получится псевдодвухконтурная. Псевдо, потому что при выходе из строя ГТЦ, исполнительного цилиндра, или соединяющих их трубок, останешься без тормозов.

РАФ Бориса (мегакастом) РАФ Бориса (мегакастом)
-
Автор темыииа
- Постоялец
- Всего сообщений: 415
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тюмень
- Возраст: 64
Re: Тормоза от ИИА
Попробую восстановить родные. При разборке не могу вытащить втулку под которой стоит манжет, с верху цилиндра. завтра сделаю фото.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Если не получится то буду ставить с газель-бизнес
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Если не получится то буду ставить с газель-бизнес
-
- Модератор
- Всего сообщений: 932
- Зарегистрирован: 18.12.2012
- Авто: RAF 22038
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: эл.монтёр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Екатеринбург
- Возраст: 45
Re: Тормоза от ИИА
ииа, Игорь привет!
А я лопухнулся....думал что у тебя система c одним вакуумником))..
По запчастям: на втором полностью рабочая система - если нужно дай знать.

По запчастям: на втором полностью рабочая система - если нужно дай знать.
-
Автор темыииа
- Постоялец
- Всего сообщений: 415
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
- Вод.стаж с: 1982
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: тюмень
- Возраст: 64
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2785
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: Тормоза от ИИА
Выше я уже всё по этому поводу написал.
Отправлено спустя 8 минут 15 секунд:михмех: ↑26 ноя 2013, 23:14Откажись от этой затеи, пока не поздно. Вместо хоть и капризной, но дублированной независимой системы тормозов, получится псевдодвухконтурная. Псевдо, потому что при выходе из строя ГТЦ, исполнительного цилиндра, или соединяющих их трубок, останешься без тормозов.
Уже есть хороший вариант с ВУТом от Газели-Бизнес, чем он не устраивает?
Если же реализовывать подобную систему, то нужно делать не так.
Спереди ставится ГТЦ тандем, допустим, от той же Волги, или от ВАЗ-2108. От него две тормозные трубки к двум исполнительным цилиндрам (рабочие цилиндры сцепления ВАЗ-2101), которые управляют двумя ВУТами (волговские не нужны, от ВАЗ-2103 достаточно), к которым подсоединены главные цилиндры сцепления от Волги. Тогда система останется двухконтурной. По цене выйдет не сильно дороже.
Именно одноконтурная. Вышел из строя ГТЦ, или исполнительный цилиндр, и ты без тормозов. А что там после, хоть 4 контура, это уже не важно.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1525
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 52
Re: Тормоза от ИИА
Да еще и зная качество современных рабочих и главных тормозных и сцепления цилиндров, уверен, что отказ системы ДО ВУТа более чем вероятен!!
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Участник
- Всего сообщений: 120
- Зарегистрирован: 16.07.2014
- Авто: Раф 2203,1982 г.в.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: свой автосервис
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Куйбышев Новосибирской обл.
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение