Так, в том то и дело, что у меня сейчас стоит НЕ бэдфордовский родной радиатор, а какой-то другой, но на него похожий. Просто очень хотел узнать его модель и попытаться за пару дней (на местных разборках) найти такой же и по новее, что бы систему собирать уже полностью рабочую по своим параметрам и состоянию. Увы радиатор не был точно определен. Поэтому пока стоит старый вариант. Но постепенно буду искать чем его заменить. Можно конечно было что-то подыскать из отечественного автопрома, но потом надо все равно переделывать крепления, патрубки и пр. Это тоже время. А его у меня почти нет. Чес слово.Lexa:Я думаю что так и есть, двигатель у тебя GM значит и радиатор GM, только не сходится Вранглер это производство крайслера. А почему ты не хочешь поставить отечественный радиатор? Ведь на поиски и покупку родного уходит драгоценное время, и драгоценные деньги.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Я почти 16-ть лет ездил на мотоциклах (ремонтирую сам) и только относительно недавно сел за руль авто, которое почти не ломалось Я просто не знаю, где мне нужных спецов искать, когда они нужны. Автобус на реконструкцию у меня вообще в первый раз в жизни. Куда бежать, что искать, где что может быть и какие спецы могут помочь - это пока мне не ведомо. Вот и получается, что мне по инету гораздо легче все найти и узнать. А где в Одессе искать медянщиков и есть ли такие? Это для меня ОЧЕНЬ серьезный вопрос. Ответа пока не знаю. Но ... не боги горшки обжигают. Узнаем и это!графф:я конечно не знаю как на украине но у нас (в казахстане)куча медянщиков которые делают с нуля как то глушители радиаторы обрешотки и прочее подобное просто дразнят их так медянщики может быть есть смысл обратится к ним?каждый из нас знает (не в обиду) что с утиля утиль мудрить себе дороже причем в самый неподходящий момент хотя может я и не прав