БеседкаСрочно нужна помощь зала :-)

О технике и не только

Модератор: Кирилл

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение Abodator » 29 янв 2010, 13:12

Помогите определить от чего это радиатор?

Изображение

Есть подозрение, что это что-то из советской техники. Но конкретнее ничего не знаю.

Если кто-нибудь знает его аналог соответствующий по всем посадочным и физическим размерам, то напишите плиз марку и модель машины и год ее выпуска. Очень срочно необходимо поменять этот (на фото) либо на такой же, но новый, либо на другой, но который будет полным его аналогом.

Есть идеи?

Буду очень признателен за любые идеи или информацию по данному вопросу. Заранее благодарю за помощь.

п.с. На выпускной горловине на фотке одет кусок патрубка. Это не сама горловина. Примите это к сведению.
Последний раз редактировалось Abodator 29 янв 2010, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение Lexa » 29 янв 2010, 13:15

Это точно не из совецкой техники.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение Abodator » 29 янв 2010, 13:18

Вот таким должен был быть оригинал на мой Bedford CF280 1980 c мотором GM (дизель 2,3 л.).

Изображение

Изображение

Может кто-то подскажет идею об аналоге?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

графф
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 16.12.2009
Авто: раф 22038 92г.в.дв402
Профессия: дальнобой
Откуда: усть-каменогорск
Возраст: 39
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение графф » 29 янв 2010, 14:30

я конечно точно не скажу но вроде бы твой родной похож на gmc ну штатовские минивены джи эм си ток у них обьем 3.0 или 3.2 ну с виду вроде как одинаковые сегодня спецу фотку покажу у него такой был он скажет завтра постараюсь результат отписать

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение Abodator » 29 янв 2010, 17:10

Выручайте, други. Целый день по инету лажу. Ничего.
Работа застопорилась. ;-( Обидно время терять.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

bob
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 27.01.2010
Авто: раф 1984 змз 402
Профессия: работаю на сто
Откуда: украина
Возраст: 35
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение bob » 29 янв 2010, 17:47

ты хочеш новый?? просто любой мастер может сделать тебе такой!!!

Добавлено спустя 49 секунд:
на москвичевский смахивает

Димон123
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 161
Зарегистрирован: 31.08.2009
Авто: zuk a07b 1986г.в. УМЗ 417,подвеска 3110
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Киров
Возраст: 47
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение Димон123 » 29 янв 2010, 18:05

Твой верхний очень похож на ГАЗелевский,по расположению патрубков,можеш так же примерить волгу или уаз расположение патрубков такое же.

графф
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 16.12.2009
Авто: раф 22038 92г.в.дв402
Профессия: дальнобой
Откуда: усть-каменогорск
Возраст: 39
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение графф » 30 янв 2010, 12:14

точно штатовский вчера узнал который внизу с джи-м-си подходит один в один

filav
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 18.10.2009
Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
Профессия: старьёвщик
Откуда: воронеж
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение filav » 30 янв 2010, 12:46

да он стоит небось как пол бедфорда

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение Lexa » 30 янв 2010, 12:52

Если подходит с GMC, то подойдет с Chevy van, но зачем тебе такой? Ведь на GMC и Chevy van у них объем от 3 до 5.7, а у тебя 2.5. Лучше поищи что нить подобное, я конечно могу тебе привезти из за бугра, но это много стоить будет. Если самый верхний стоял у тебя, то по патрубкам подойдет волговский а если его тебе мало то поставь газоновский, если он влезет.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

filav
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 18.10.2009
Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
Профессия: старьёвщик
Откуда: воронеж
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение filav » 30 янв 2010, 18:44

помнится на АВИА31 дизельную ставили волговский медный и ничего! работала не перегревалась. а там мотор больше 3-х литров был,точно не вспомню

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение Abodator » 30 янв 2010, 22:34

Хлопцы, огромное спасибо, что не оставили своим вниманием. :beer: :good: :good: :good: :beer:

Вопрос остается в силе, но срочность отпала.

Сегодня полностью перемонтажил систему охлаждения. Пока оставил прежний (тот, что на фото). Он забит по ячейкам процентов на 25-ть и паян уже не раз. Но после тотальной внутренней чистки, промывки химией, скрипя сердцем, я решил его установить на свое место (благо не течет). Завтра буду ходовые делать на предмет выяснения перегрева и прочих проблемм. Надеюсь, что на первое время его хватит.

А, пока все равно медленно, но уверенно, буду искать родной радиатор в Англии. Так, что пока будет искаться родной, знать, что же у тебя стоит тоже не помешает. Если какие идеи будут, или вдруг набредёте на аналогичный экземпляр (в жизни или инете), то черканите инфу. Буду признателен. Еще раз всем спасибо за отывчивость и понимание.

С уважением,
Александр ака Абодатор.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение Abodator » 31 янв 2010, 14:46

Чуть-чуть потеплело в вопросе определения типа радиатора.

На Jeep Wrangler 1992-1995 L4 (2.5L) & L6 (4.2L) устанавливается радиатор, который формой и рисунком прессовки кронштейнов ОЧЕНЬ похож на тот, что стоит у меня.
Внимательно рассматриваем "уши" радиатора:
Изображение

Практически(!) как две капли, если не считать размеров кронштейнов, а сравнивать рисунок прессования и сверления отверстий.

Так что, идея по поводу американского происхождения моего радиатора очень(!) может быть близка к истине.

Теперь буду искать собственно модель машины (кроме Вранглера), на которой такие радиаторы ставились и кронштейнами будут соответствовать моему.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение Lexa » 31 янв 2010, 15:03

Я думаю что так и есть, двигатель у тебя GM значит и радиатор GM, только не сходится :) Вранглер это производство крайслера. А почему ты не хочешь поставить отечественный радиатор? Ведь на поиски и покупку родного уходит драгоценное время, и драгоценные деньги.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

графф
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 16.12.2009
Авто: раф 22038 92г.в.дв402
Профессия: дальнобой
Откуда: усть-каменогорск
Возраст: 39
 Re: Срочно нужна помощь зала :-)

Сообщение графф » 31 янв 2010, 15:33

я конечно не знаю как на украине но у нас (в казахстане)куча медянщиков которые делают с нуля как то глушители радиаторы обрешотки и прочее подобное просто дразнят их так медянщики может быть есть смысл обратится к ним?каждый из нас знает (не в обиду) что с утиля утиль мудрить себе дороже причем в самый неподходящий момент хотя может я и не прав :unknown:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Беседка»