День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ! ⇐ ЕрАЗ
Модератор: Димон
-
Автор темыSmikR
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Авто: Ford UaZ GaZ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва Перово
- Возраст: 53
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Уважаемые, прошу прощения за преждевременный вопрос. А ни кто не думал по поводу установки на ераза ходовки от более современных газов 3102, 3110, 31105. Сильно ли придется переделывать, если поставить переднюю балку с них. Про зад понятно замена рессор на еразе они уже. И еще я так понял, что на данный авто очень трудно найти какую либо тех. документацию, особо интересны контрольные размеры кузова, он же все таки несущий.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Я намерен установить на родную балку рычаги подвески с тормозными механизмами от Баргузина, думаю, что технически это выполнимо. Почему от Баргузина? Для того, чтобы сохранить родной PCD - 139.7мм. и расширить колею.
Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды:
Думали наверное многие, вот только реальные советы могут дать только те владельцы, которые уже что-то сделали в этом направлении.SmikR:А ни кто не думал
Я намерен установить на родную балку рычаги подвески с тормозными механизмами от Баргузина, думаю, что технически это выполнимо. Почему от Баргузина? Для того, чтобы сохранить родной PCD - 139.7мм. и расширить колею.
Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды:
Зачем тебе документация? Судя по работам, которые проведены с "Клоном", в технической литературе ты особенно не нуждаешься. Это же твой авто? http://d.a.d-cd.net/42f8b04s-960.jpgSmikR:на данный авто очень трудно найти какую либо тех. документацию
-
Автор темыSmikR
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Авто: Ford UaZ GaZ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва Перово
- Возраст: 53
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Еще раз добрый день! Маргус большое спасибо что оценили проделаною мною работу с Клоном, но это уазик и кузов там не чего не несет, кроме эстетики, а у ераза все же кузов несущий. Вопрос по пер. подвески, по какой причине хотите оставить 21 балку она варная а у тех литая, думаю если поставить литую то увеличется надежность, а чтобы сохранить PCD 139/7мм. можно передок взять от 3102 только ранних выпусков. Там диск. тормаза супорта москвичевские с проставками. Правда они тоже все реже встречаются но есть, у нас на южке недавно видел новые диски и супорта. А по уму можно думаю и простую подвеску переделать под диски всетаки барабаны это уже прошлый век, сейчас многе производители переходят на диски безопасность важнее антеунтичности. Если я не прав поправти меня.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2790
- Зарегистрирован: 14.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Возраст: 57
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Маргус двигается в правильном направлении. 21-ая балка лучше 24-ой, она закреплена к лонжеронам по большой площади, имеет съёмную ось нижних рычагов и имеет меньший вес при большей прочности. Баргузиновские (соболёвские) рычаги - это сразу усиленные сайлентблоки, шаровые вместо шкворней и резьбовых втулок, и беспроблемные современные однопоршневые суппорта вместо капризных четырёхпоршневых. Если всё срастётся, это будет хороший вариант.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
РАФ михмеха
-
Автор темыSmikR
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Авто: Ford UaZ GaZ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва Перово
- Возраст: 53
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Микмех согласен свашими аргументами, но лично мне не очень нравится шаровая подвеска. Я бы все же выбрал бы шкворня они мне кажется надежней, при всей гемаройности их обслуживания.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
В принципе сделать можно всё... Но "вопрос в цене вопроса."
А именно - в объемах и сложности переделок.
Передняя кованная(!) балка 24 тупо не налезает на лонжероны.
У ЕрАЗа они шире, чем надо.
Выходы:
а) поднимать кузов сильно выше
б) резать, переваривать, усиливать лонжероны...
Много железа и сварочных работ, необходима довольно приличная точность.
Рессоры задние от ГАЗ-24(и РАФ-2203) - шире, но и длиннее...
Места под них придется раздвигать взад-вперед на 5 см примерно.
Опять много резки и сварки, а эффект - сомнителен.
Да, резинки будут служить подольше...
И надежность, и коррозионная стойкость после таких работ должны ухудшиться по идее.
Можно попробовать рессоры от Буханки, с заделкой в подушки...
А если с ушами, то уж брать от соболя, на настоящих сайлент-блоках.
Литература... В природе есть каталог ЗЧ и книга по РАФ-977Д Смушкевич, Шефер.
(Трансмиссия и подвеска там описаны хорошо. Суть устройства кузова тоже легко понять.)
Больше ничего путного найти мне не удалось.
Говорят, была заводская инструкция, но я не встречал.
Электрика - близка к буханке и простым грузовикам, типа газона по отдельным системам
Зажигание и весь двигатель - см. книгу про Волгу с аналогичным мотором.
Сцепа - УАЗ. Коробка и кардан - ГАЗ-21.
Ну и здесь спросить есличо, подскажем.
Кузов не вполне несущий. Там "несущее основание". А вся будка - скорлупка, прихваченная сваркой к оному.
Размеров контрольных нет. Да и не нужны они.
А именно - в объемах и сложности переделок.
Передняя кованная(!) балка 24 тупо не налезает на лонжероны.
У ЕрАЗа они шире, чем надо.
Выходы:
а) поднимать кузов сильно выше
б) резать, переваривать, усиливать лонжероны...
Много железа и сварочных работ, необходима довольно приличная точность.
Рессоры задние от ГАЗ-24(и РАФ-2203) - шире, но и длиннее...
Места под них придется раздвигать взад-вперед на 5 см примерно.
Опять много резки и сварки, а эффект - сомнителен.
Да, резинки будут служить подольше...
И надежность, и коррозионная стойкость после таких работ должны ухудшиться по идее.
Можно попробовать рессоры от Буханки, с заделкой в подушки...
А если с ушами, то уж брать от соболя, на настоящих сайлент-блоках.
Литература... В природе есть каталог ЗЧ и книга по РАФ-977Д Смушкевич, Шефер.
(Трансмиссия и подвеска там описаны хорошо. Суть устройства кузова тоже легко понять.)
Больше ничего путного найти мне не удалось.
Говорят, была заводская инструкция, но я не встречал.
Электрика - близка к буханке и простым грузовикам, типа газона по отдельным системам
Зажигание и весь двигатель - см. книгу про Волгу с аналогичным мотором.
Сцепа - УАЗ. Коробка и кардан - ГАЗ-21.
Ну и здесь спросить есличо, подскажем.
Кузов не вполне несущий. Там "несущее основание". А вся будка - скорлупка, прихваченная сваркой к оному.
Размеров контрольных нет. Да и не нужны они.
Последний раз редактировалось Р/762в 24 ноя 2013, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыSmikR
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Авто: Ford UaZ GaZ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва Перово
- Возраст: 53
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Всем доброй ночи, сегодня ездил смотреть еразики, один по объяве из авто ру лобня дгугой по наводке друзей.Тот что по наводке совсем хлам даже смотреть нечего, а второй хоть не очень но более комплектен вобщем пока в поиске.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
SmikR, ну ты хоть поделился бы с нами фотографиями, например, всем же интересно! )))) да и когда глаз больше - тоже хорошо.
-
Автор темыSmikR
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Авто: Ford UaZ GaZ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва Перово
- Возраст: 53
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Вот с авто ру. Как уже писал боле мение комплектен. Крыша продавлена в двух местах, нижняя юбка ржавая но не гниль, морда в районе полов гнильца, так же арки, полы у пасажира и водителя, дверь боковая низ и дверь задняя гнильца. в грузовой отсек попасть не получилось двери не открылись. Вечером еще фоток кину. Хозяин говорит что заводится но нет тормазов, перевозка только на эвакуаторе. Доки ровные но птс в графе марка написано ЕРАЗ 76.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 412
- Зарегистрирован: 17.06.2011
- Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
- Профессия: Реставрация ретро автомобилей
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина.Киев
- Возраст: 46
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Ну по фото как заготовка он не плох. По крайней мере выглядит целостно и не переварен до середины борта. Это уже не плохо. Тормоза,так их в любом случае надо будет делать. Прокладывать новые трубки,менять шланги и т.п. Я бы не назвал это проблемой в общем. А сколько за него просят?
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Он довольно давно продается. На фото выглядит крепеньким. Поддомкратники не шатаются?
Арки у нас нынче производят в штучных экземплярах, с дверьми чуть тяжелее, но тоже попадаются иногда.
Арки у нас нынче производят в штучных экземплярах, с дверьми чуть тяжелее, но тоже попадаются иногда.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
-
Автор темыSmikR
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Авто: Ford UaZ GaZ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва Перово
- Возраст: 53
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
restavrator Висит он там за 40 но переговоры еще ведутся.
GluxDan Поддомкратники все целы и не шатаются. Крыша промята, больше похоже на хлопушки,заломов нет думаю из нутри надовить и встанет на место.
Есть еще фотки выложу вечером после работы.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 59 секунд:
От продавца поступило предложение на обмен, ераз на пять мопедов ссср ого производства. Какое ваше мнение?
GluxDan Поддомкратники все целы и не шатаются. Крыша промята, больше похоже на хлопушки,заломов нет думаю из нутри надовить и встанет на место.
Есть еще фотки выложу вечером после работы.
Добавлено спустя 1 час 39 минут 59 секунд:
От продавца поступило предложение на обмен, ераз на пять мопедов ссср ого производства. Какое ваше мнение?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Я правильно понял, Вы отдаете ему пять этих замечательных мопедов (похоже на ходу), а он Вам ЕрАЗ который стоял долгое время накрытый укрывным материалом.
Если все так, то вопрос: равнозначный ли это обмен?
Ведь до сих пор не известно в каком состоянии двигатель, трансмиссия и ходовка данного ЕрАЗа.
Если все так, то вопрос: равнозначный ли это обмен?
Ведь до сих пор не известно в каком состоянии двигатель, трансмиссия и ходовка данного ЕрАЗа.