День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!ЕрАЗ

Автомобили производства Ереванского Автомобильного Завода: ЕрАЗ-762 (аналог РАФ-977 "Латвия"), ЕрАЗ-762В, ЕрАЗ-762ВДП, ЕрАЗ-762ВП, ЕрАЗ-3730

Модератор: Димон

Автор темы
SmikR
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 24.10.2013
Авто: Ford UaZ GaZ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва Перово
Возраст: 53
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение SmikR »

Уважаемые, прошу прощения за преждевременный вопрос. А ни кто не думал по поводу установки на ераза ходовки от более современных газов 3102, 3110, 31105. Сильно ли придется переделывать, если поставить переднюю балку с них. Про зад понятно замена рессор на еразе они уже. И еще я так понял, что на данный авто очень трудно найти какую либо тех. документацию, особо интересны контрольные размеры кузова, он же все таки несущий.
Реклама
Аватара пользователя
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение МАРГУС »

SmikR:А ни кто не думал
Думали наверное многие, вот только реальные советы могут дать только те владельцы, которые уже что-то сделали в этом направлении.
Я намерен установить на родную балку рычаги подвески с тормозными механизмами от Баргузина, думаю, что технически это выполнимо. Почему от Баргузина? Для того, чтобы сохранить родной PCD - 139.7мм. и расширить колею.

Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды:
SmikR:на данный авто очень трудно найти какую либо тех. документацию
Зачем тебе документация? Судя по работам, которые проведены с "Клоном", в технической литературе ты особенно не нуждаешься. Это же твой авто? http://d.a.d-cd.net/42f8b04s-960.jpg
Автор темы
SmikR
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 24.10.2013
Авто: Ford UaZ GaZ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва Перово
Возраст: 53
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение SmikR »

Еще раз добрый день! Маргус большое спасибо что оценили проделаною мною работу с Клоном, но это уазик и кузов там не чего не несет, кроме эстетики, а у ераза все же кузов несущий. Вопрос по пер. подвески, по какой причине хотите оставить 21 балку она варная а у тех литая, думаю если поставить литую то увеличется надежность, а чтобы сохранить PCD 139/7мм. можно передок взять от 3102 только ранних выпусков. Там диск. тормаза супорта москвичевские с проставками. Правда они тоже все реже встречаются но есть, у нас на южке недавно видел новые диски и супорта. А по уму можно думаю и простую подвеску переделать под диски всетаки барабаны это уже прошлый век, сейчас многе производители переходят на диски безопасность важнее антеунтичности. Если я не прав поправти меня.
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение михмех »

Маргус двигается в правильном направлении. 21-ая балка лучше 24-ой, она закреплена к лонжеронам по большой площади, имеет съёмную ось нижних рычагов и имеет меньший вес при большей прочности. Баргузиновские (соболёвские) рычаги - это сразу усиленные сайлентблоки, шаровые вместо шкворней и резьбовых втулок, и беспроблемные современные однопоршневые суппорта вместо капризных четырёхпоршневых. Если всё срастётся, это будет хороший вариант.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Автор темы
SmikR
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 24.10.2013
Авто: Ford UaZ GaZ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва Перово
Возраст: 53
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение SmikR »

Микмех согласен свашими аргументами, но лично мне не очень нравится шаровая подвеска. Я бы все же выбрал бы шкворня они мне кажется надежней, при всей гемаройности их обслуживания.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение Р/762в »

В принципе сделать можно всё... Но "вопрос в цене вопроса."
А именно - в объемах и сложности переделок.

Передняя кованная(!) балка 24 тупо не налезает на лонжероны.
У ЕрАЗа они шире, чем надо.
Выходы:
а) поднимать кузов сильно выше
б) резать, переваривать, усиливать лонжероны...

Много железа и сварочных работ, необходима довольно приличная точность.

Рессоры задние от ГАЗ-24(и РАФ-2203) - шире, но и длиннее...
Места под них придется раздвигать взад-вперед на 5 см примерно.

Опять много резки и сварки, а эффект - сомнителен.
Да, резинки будут служить подольше...

И надежность, и коррозионная стойкость после таких работ должны ухудшиться по идее.

Можно попробовать рессоры от Буханки, с заделкой в подушки...
А если с ушами, то уж брать от соболя, на настоящих сайлент-блоках.

Литература... В природе есть каталог ЗЧ и книга по РАФ-977Д Смушкевич, Шефер.
(Трансмиссия и подвеска там описаны хорошо. Суть устройства кузова тоже легко понять.)

Больше ничего путного найти мне не удалось.
Говорят, была заводская инструкция, но я не встречал.

Электрика - близка к буханке и простым грузовикам, типа газона по отдельным системам
Зажигание и весь двигатель - см. книгу про Волгу с аналогичным мотором.
Сцепа - УАЗ. Коробка и кардан - ГАЗ-21.
Ну и здесь спросить есличо, подскажем.

Кузов не вполне несущий. Там "несущее основание". А вся будка - скорлупка, прихваченная сваркой к оному.
Размеров контрольных нет. Да и не нужны они.
Последний раз редактировалось Р/762в 24 ноя 2013, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Автор темы
SmikR
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 24.10.2013
Авто: Ford UaZ GaZ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва Перово
Возраст: 53
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение SmikR »

Всем доброй ночи, сегодня ездил смотреть еразики, один по объяве из авто ру лобня дгугой по наводке друзей.Тот что по наводке совсем хлам даже смотреть нечего, а второй хоть не очень но более комплектен вобщем пока в поиске.
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение GluxDan »

SmikR, ну ты хоть поделился бы с нами фотографиями, например, всем же интересно! )))) да и когда глаз больше - тоже хорошо.
Автор темы
SmikR
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 24.10.2013
Авто: Ford UaZ GaZ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва Перово
Возраст: 53
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение SmikR »

Вот с авто ру. Как уже писал боле мение комплектен. Крыша продавлена в двух местах, нижняя юбка ржавая но не гниль, морда в районе полов гнильца, так же арки, полы у пасажира и водителя, дверь боковая низ и дверь задняя гнильца. в грузовой отсек попасть не получилось двери не открылись. Вечером еще фоток кину. Хозяин говорит что заводится но нет тормазов, перевозка только на эвакуаторе. Доки ровные но птс в графе марка написано ЕРАЗ 76.
День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ  - bc2d6fc8.jpg
День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ  - 423fd6e2.jpg
Аватара пользователя
restavrator
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 412
Зарегистрирован: 17.06.2011
Авто: ЕрАЗ 762В,РАФ 2203,ЛиАЗ 677М,Ford Transit mk2,и другие.
Профессия: Реставрация ретро автомобилей
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина.Киев
Возраст: 46
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение restavrator »

Ну по фото как заготовка он не плох. По крайней мере выглядит целостно и не переварен до середины борта. Это уже не плохо. Тормоза,так их в любом случае надо будет делать. Прокладывать новые трубки,менять шланги и т.п. Я бы не назвал это проблемой в общем. А сколько за него просят?
Реставрация ретро автомобилей http://oldcarservice.com.ua/
Покраска авто в Киеве http://pokraska-kiev.com.ua/
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение GluxDan »

Он довольно давно продается. На фото выглядит крепеньким. Поддомкратники не шатаются?
Арки у нас нынче производят в штучных экземплярах, с дверьми чуть тяжелее, но тоже попадаются иногда.
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение Димон »

Есть чего спасать. Хороший экземпляр ....
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение GluxDan »

Самое неприятное - это, конечно, крыша...
Автор темы
SmikR
Наблюдатель
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 24.10.2013
Авто: Ford UaZ GaZ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва Перово
Возраст: 53
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение SmikR »

restavrator Висит он там за 40 но переговоры еще ведутся.

GluxDan Поддомкратники все целы и не шатаются. Крыша промята, больше похоже на хлопушки,заломов нет думаю из нутри надовить и встанет на место.

Есть еще фотки выложу вечером после работы.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 59 секунд:
От продавца поступило предложение на обмен, ераз на пять мопедов ссср ого производства. Какое ваше мнение?
Мини-мотик Рижский завод
Мини-мотик Рижский завод
Рига-13 Рижский завод
Рига-13 Рижский завод
Верховина-5 Львовский завод сочень редким глушаком выведен в верх.
Верховина-5 Львовский завод сочень редким глушаком выведен в верх.
Дельта Рижский завод так же редким глушаком выведен в верх.
Дельта Рижский завод так же редким глушаком выведен в верх.
Карпаты Львовский завод
Карпаты Львовский завод
Стелла Рижский завод одна из последних моделей перед развалом СССР.
Стелла Рижский завод одна из последних моделей перед развалом СССР.
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Сообщение Убитый »

Я правильно понял, Вы отдаете ему пять этих замечательных мопедов (похоже на ходу), а он Вам ЕрАЗ который стоял долгое время накрытый укрывным материалом.
Если все так, то вопрос: равнозначный ли это обмен?
Ведь до сих пор не известно в каком состоянии двигатель, трансмиссия и ходовка данного ЕрАЗа.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Обсуждение ЕрАЗов
    Сергей » » в форуме ЕрАЗ
    70 Ответы
    9858 Просмотры
    Последнее сообщение МАРГУС
  • День добрый. почему двигатель не встает на место?
    карел » » в форуме LT
    4 Ответы
    912 Просмотры
    Последнее сообщение карел

Вернуться в «ЕрАЗ»