День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ! ⇐ ЕрАЗ
Модератор: Димон
-
Автор темыSmikR
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Авто: Ford UaZ GaZ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва Перово
- Возраст: 53
День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ! На вашем форуме совсем недавно, привело меня сюда мечта детства, работать на маршрутном такси РАФ 977 «Латвия», у меня сосед в то время работал на таком, как это было давно. Но вот прошли годы, и пропали с наших улиц эти замечательные машинки, как и заводы которые их производили (конечно, имеется в виду и ЕРАЗ). Вот и решился приобрести такую машинку, но понял, что именно РАФ найти это практически не реально и поэтому смотрю в сторону ЕРАЗА, по этой причине возникло несколько вопросов.
1. При осмотре кузова на какие места обратить особое внимание (гниль, места естественной деформации, растрескивания.)
2. Где находится номер кузова?
3. Возможна ли буксировка на жесткой сцепке (сколько в переде крюков, проушин) если две то, какое между ними расстояние?
Пока интересны ответы на эти вопросы, за ранее благодарен за ответы.
1. При осмотре кузова на какие места обратить особое внимание (гниль, места естественной деформации, растрескивания.)
2. Где находится номер кузова?
3. Возможна ли буксировка на жесткой сцепке (сколько в переде крюков, проушин) если две то, какое между ними расстояние?
Пока интересны ответы на эти вопросы, за ранее благодарен за ответы.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Здравствуйте!
1. При осмотре кузова ЕрАЗа обращать внимание надо на колесные арки, двери (особенно в нижней части), как эти двери открываются и закрываются. Нижняя часть кузова снаружи по периметру. Состояние рамы кузова (это такие швеллеры сваренные под кузовом). Состояние крыши (стыковые швы, место присоединения крыши к вертикальным боковинам). Состояние металла под резинкой лобового стекла (по кругу). Да и вообще внешний вид автомобиля!
2. Номер кузова находиться на правой передней стойке (над аккумулятором) между дверьми. На табличке слева от кресла водителя (на арке) - номер двигателя и кузова.
3. Штатных крюков в передней части автомобиля нет. Возможно были доработки.
1. При осмотре кузова ЕрАЗа обращать внимание надо на колесные арки, двери (особенно в нижней части), как эти двери открываются и закрываются. Нижняя часть кузова снаружи по периметру. Состояние рамы кузова (это такие швеллеры сваренные под кузовом). Состояние крыши (стыковые швы, место присоединения крыши к вертикальным боковинам). Состояние металла под резинкой лобового стекла (по кругу). Да и вообще внешний вид автомобиля!
2. Номер кузова находиться на правой передней стойке (над аккумулятором) между дверьми. На табличке слева от кресла водителя (на арке) - номер двигателя и кузова.
3. Штатных крюков в передней части автомобиля нет. Возможно были доработки.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 834
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Один крюк под правым лонжероном. Хлипкий.
Жесткую сцепку без радикальных доработок крепить некуда.
На кузове особенно подвержены коррозионному разрушению:
Поддомкратники,
боковина над нижней обвязкой у заднего колеса ,
всё за передним колесом, включая сдвоенную стойку,
арки передних колес,
полики кабины (но их заменить легко).
Трескается массово передней подвески балка:
От точек крепления к центру.
Сильно изнашивается рулевое, включая левый маятник.
И резьбовые втулки рычага коробки передач.
Может капризничать ручник.
Тросик ручника - уникален и ценен!
Ценны уплотнители и стекла форточек
Жесткую сцепку без радикальных доработок крепить некуда.
На кузове особенно подвержены коррозионному разрушению:
Поддомкратники,
боковина над нижней обвязкой у заднего колеса ,
всё за передним колесом, включая сдвоенную стойку,
арки передних колес,
полики кабины (но их заменить легко).
Трескается массово передней подвески балка:
От точек крепления к центру.
Сильно изнашивается рулевое, включая левый маятник.
И резьбовые втулки рычага коробки передач.
Может капризничать ручник.
Тросик ручника - уникален и ценен!
Ценны уплотнители и стекла форточек
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Также может трескаться кузов в районе верхних краев радиаторной решетки - это заводская болезнь из-за слабого передка.
Вот РАФ-977 продают: Продам РАФ 977 дм 1975г.в. Украина Крым Судак
Тема была создана в несоответствующем разделе.
Перенесена мною в нужный раздел.
Вот РАФ-977 продают: Продам РАФ 977 дм 1975г.в. Украина Крым Судак
Тема была создана в несоответствующем разделе.
Перенесена мною в нужный раздел.
-
Автор темыSmikR
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Авто: Ford UaZ GaZ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва Перово
- Возраст: 53
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Спасибо всем отозвавшимся! Понял в принципе РАФ от ЕАЗА не особо отличается, главное отличие это обшивка бортов, РАФ плоские листы ЕРАЗ с ребрами. GluxDan спасибо за наводку но Крым это далековато да и другое государство, пока буду мониторить, может чего найду по ближе. С покупкой пока не спешу скоро зима, не хочу под зиму брать, конечно если что ни будь, не подвернется стоящие. Да и особо пока заниматься некогда надо доделать УАЗКУ. Если интересно Драйв-2 УАЗ 31512 Клон SMik
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Не хочу нагнетать, но новых ЕрАЗ уже не будет. Будут только старее. А ещё некоторые люди утилизируют их по чем зряSmikR:не хочу под зиму брать

-
Автор темыSmikR
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 24.10.2013
- Авто: Ford UaZ GaZ
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва Перово
- Возраст: 53
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Убитый
Да это и понятно, но хотелось бы не совсем хлам. В принцепи механика не особо пугает, а вот гниль уж очень это гиморно. После ремонта лодки уаза не как не отойду. Вот хочу посмотреть вариант на авто ру весит в лобне. по этому с спрашивал про то что можно ли ераз на сцепки тащить. Но понял что только на эвакуаторе.
Да это и понятно, но хотелось бы не совсем хлам. В принцепи механика не особо пугает, а вот гниль уж очень это гиморно. После ремонта лодки уаза не как не отойду. Вот хочу посмотреть вариант на авто ру весит в лобне. по этому с спрашивал про то что можно ли ераз на сцепки тащить. Но понял что только на эвакуаторе.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 58
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Нет ну на авто.ру висит же за 100р нульсен, муха не сидела! И эвакуатор не надо! И восстанавливать то-же. Купил и радуйся и любуйся!!!!!-)))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Я что то не найду его!
Дайте ссылку с авто.руКирилл:Нет ну на авто.ру висит же за 100р нульсен,
Я что то не найду его!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 58
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!

Только дверь боковая (грузового отсека) нижней частью торчит наружу
А задние фонари - это что-то.
Красивый автомобильКирилл:А вот и ссылочка подоспела!

Только дверь боковая (грузового отсека) нижней частью торчит наружу

А задние фонари - это что-то.
Последний раз редактировалось Убитый 21 ноя 2013, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1659
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Пушкино
- Возраст: 58
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Поправил пробуйте и любуйтесь!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Дааааааа хороший экземпляр . За такое бабло мог бы дверь починить. Интересно за сколько мой можно будет продать
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Твой уже бесценный
Ай-ай-айДимон:Интересно за сколько мой можно будет продать

Твой уже бесценный

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: День добрый, бывалые владельцы ЕРАЗОВ!
Всё правильно, я тоже долго ждал более-менее живой кузов. Но дождался. Тут спешить не надо.Убитый:Не хочу нагнетать, но новых ЕрАЗ уже не будет.