Ночной бомбер))ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Grohman
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Буча Киевск. обл.
Возраст: 44
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Grohman »

Кекс:Нельзя убить то что работать не обученно ( с завода ) . Вначале его надо научить работать а уже потом можно попытатся и убить ( иначе никак !)
Понятно, ну тогда его обучением занимался предыдущий хозяин, и вполне успешно. Вот чуть фоток жена сегодня сделала, звиняйте за качество - фотки с телефона.
Ночной бомбер  - unnamed.jpg
Ночной бомбер  - 2013-11-20 16.10.36.jpg
Ночной бомбер  - 2013-11-20 16.09.41.jpg
Главное ребята, перцем не стареть.
Реклама
Аватара пользователя
pilot
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 230
Зарегистрирован: 20.10.2011
Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Сумы,Украина
Возраст: 61
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение pilot »

Привет! По Еразовским "меркам" -вполне приличная калымага! Приложишь руки+пару копеек послужит старичок! :beer:
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Евгений змз »

GluxDan:всякую всячину возим для себя.
Ключевое слово для себя "любимого"!А здесь читаем:
И вот, на новой работе, у меня возникает необходимость в вместительном, закрытом (с жестким верхом), относительно экономичном, достаточно грузоподъемном, умеренно изношенном (на ходу), и самое главное максимально дешевом автомобиле (первоначально потолок был определен в 5000 грн.). Согласно расчета, машина должна была отработать не менее года, и пройти не менее 10 тыс.км.
GluxDan:У Grohman'а есть интерес и это уже хорошо.
У клуба то же есть интерес,и явно другой!
GluxDan:ЕрАЗоводов у нас немного,
Это точно,а тех кто просто любит эту машину как историю или часть истории целого государства объединяющего УССР,БССР,и прочие ССР так их вообще единицы! :(
Евгений змз: Замечание от модератора
Я бы попросил сбавить обороты
== Правила форума OldBusClub.ru ==
Уважаемый модератор,а я бы попросил прежде чем делать замечание,проводить элементарный анализ текстовых сообщений пользователей И если ссылаться на правила форума то на какие конкретно то же указывать!

И на данное сообщение прошу не припаивать только пункт:3.16 :-x :-x :-x
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 62
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение михаил 50 »

Grohman:Ок, поставлю когда найду.
а что,так сложно найти?насколько мне известно,на авто постсоветского пространства зарядное напряжение было одинаковым,как,впрочем и на любой другой с 12 вольтовым питанием,подойдёт любой отдельный реле регулятор,кроме "таблеток" во встроенные релюшки.
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Р/762в »

Работа работе рознь. Полагаю, таки зря так уж навалились на человека. Еслиб там работа была реально каторжная, то изначально бы ЕрАЗ не рассматривался. А две палеты с с какой-нть фигней раз в неделю перевезти - паркуа бы не па? Как работающий пенсионер :-)
...Вот был бы это 977-й РАФ, тогда другое дело.

Относительно регуляторов напряжения (РН).
Строго говоря "реле-регулятор" это устройство для старинных генераторов постоянного тока (состояло из трех релюх в одном корпусе).
Для генераторов типа Г-250 ижесним - это уже только регулятор напряжения, хотя обзываются часто двумя буквами Р, например, РР-132.
Они не все одинаковы, но многие взаимозаменяемы. Только ставить надо вдумчиво, разобравшись в схеме проводки и самого РН.
(Цепь обмотки возбуждения может рваться с плюса или с минуса!)
Проще всего взять родной - волговский, дабы ничего не менять в проводке.

А вообще там всего три конца:
Плюс, минус(масса) и "Ш" -на щетки (на обмотку возбуждения).

Если мотор 24-й, то гена Г250-Н2 а РН мод. 201.3702
Если мотор 4021, то гена 16.3701, а РН мод. 13.3702
Оба РН - бесконтактные (электронные).

ЗЫ: Кстати, с геной от Бычка 13-й РН работает тоже без проблем...
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Евгений змз »

Р/762в:.Вот был бы это 977-й РАФ, тогда другое дело.
Ну какая разница.Был бы в объявлении 977 за такую цену ,я думаю результат был бы одинаков. :wink:
Замечание от модератора
Если оффтоп в теме не прекратится, я буду вынужден попросить администрацию выдать предупреждение. Используйте ЛС.
== Правила форума OldBusClub.ru ==
Автор темы
Grohman
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Буча Киевск. обл.
Возраст: 44
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Grohman »

Сегодня совершил 4-й боевой вылет. Заодно и отфотографировался при дневном освещении
Вид сверху
Вид сверху
Кажется это шкода - живет возле моей работы.
Кажется это шкода - живет возле моей работы.
Ночной бомбер  - IMG_20131121_120049.jpg
Ночной бомбер  - IMG_20131121_120131.jpg
Ночной бомбер  - IMG_20131121_121342.jpg
Ночной бомбер  - IMG_20131121_121355.jpg
Ночной бомбер  - IMG_20131121_121417.jpg
Ночной бомбер  - IMG_20131121_121424.jpg
Ночной бомбер  - IMG_20131121_130651.jpg
Ночной бомбер  - IMG_20131121_130709.jpg
Ночной бомбер  - IMG_20131121_130728.jpg
Ночной бомбер  - IMG_20131121_140025.jpg
Главное ребята, перцем не стареть.
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Димон »

Grohman, хороший экземпляр , надо спасать . Кузов умирает потихоньку .Бампера самопал , салончик живой . Надо делать его и в снежно белый . :)
Автор темы
Grohman
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Буча Киевск. обл.
Возраст: 44
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Grohman »

Димон:Кузов умирает потихоньку .Бампера самопал , салончик живой . Надо делать его и в снежно белый .
Кузовом серьезно займусь весной, пока будут бои с ржавчиной местного значения. Бампер оригинал, просто ракурс такой, да и кривой он почему-то. Снежно-белый будет крыша :) По документам он синий - не хочу менять цвет.

Вот мои расписные козырьки, работа маслом, художник неизвестен.
Ночной бомбер  - IMG_20131121_121453.jpg
Ночной бомбер  - IMG_20131121_121441.jpg
Ночной бомбер  - IMG_20131121_121435.jpg
Главное ребята, перцем не стареть.
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Убитый »

Grohman:По документам он синий - не хочу менять цвет.
А сейчас на синий не очень похож.
В смысле совсем не похож :wink:
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Димон »

Фотки такие блин , я думал он белый . А козырьки супер . Оставляй , будет твоя визитная карточка .
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Убитый »

Димон:Фотки такие блин , я думал он белый .
:D :lol: :ROFL: :ROFL:
Автор темы
Grohman
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Буча Киевск. обл.
Возраст: 44
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Grohman »

Убитый:А сейчас на синий не очень похож.
В смысле совсем не похож
То же самое ГАИшники сказали, но я их убедил, что это "выгоревший синий" 8)
А если серьезно, то предыдущий владелец его перекрасил в "белую ночь". Я буду возвращать в синий.
Димон:А козырьки супер . Оставляй , будет твоя визитная карточка .
Козырьки я полюбому оставлю, возможно даже отдам на реставрацию (благо есть кому). А с визитной карточкой посмотрим - слишком много неизвестных. Пока еще не определился - буду ли восстанавливать в ретро или осовременивать, единственное что могу сказать точно - машина будет жить и работать.
Димон:Фотки такие блин , я думал он белый
Звиняйте за качество - фотографировал на телефон.
Главное ребята, перцем не стареть.
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Димон »

Пока еще не определился - буду ли восстанавливать в ретро или осовременивать
У меня тоже не все ретро , ему хотя бы внешний вид оставить не тронутым .
Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 36
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение GluxDan »

Козырьки классные. Кстати, народ, а от чего они у нас? От Победы?

Там помимо Шкоды (слегка доработанной творческим человеком...) еще и какой-то броне-рафик присутствует! :D
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»