Понятно, ну тогда его обучением занимался предыдущий хозяин, и вполне успешно. Вот чуть фоток жена сегодня сделала, звиняйте за качество - фотки с телефона.Кекс:Нельзя убить то что работать не обученно ( с завода ) . Вначале его надо научить работать а уже потом можно попытатся и убить ( иначе никак !)
Ночной бомбер)) ⇐ ЕрАЗ. Наши авто
Модератор: Димон
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыGrohman
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Буча Киевск. обл.
- Возраст: 44
Re: Ночной бомбер))
Главное ребята, перцем не стареть.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 230
- Зарегистрирован: 20.10.2011
- Авто: Ераз-762в 1988г. Pontiac Fireberd GT targo
- Профессия: дир.ООО"ТТ-Инжиниринг"
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Сумы,Украина
- Возраст: 61
Re: Ночной бомбер))
Привет! По Еразовским "меркам" -вполне приличная калымага! Приложишь руки+пару копеек послужит старичок! 

-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Ночной бомбер))
И на данное сообщение прошу не припаивать только пункт:3.16
Ключевое слово для себя "любимого"!А здесь читаем:GluxDan:всякую всячину возим для себя.
И вот, на новой работе, у меня возникает необходимость в вместительном, закрытом (с жестким верхом), относительно экономичном, достаточно грузоподъемном, умеренно изношенном (на ходу), и самое главное максимально дешевом автомобиле (первоначально потолок был определен в 5000 грн.). Согласно расчета, машина должна была отработать не менее года, и пройти не менее 10 тыс.км.
У клуба то же есть интерес,и явно другой!GluxDan:У Grohman'а есть интерес и это уже хорошо.
Это точно,а тех кто просто любит эту машину как историю или часть истории целого государства объединяющего УССР,БССР,и прочие ССР так их вообще единицы!GluxDan:ЕрАЗоводов у нас немного,

Уважаемый модератор,а я бы попросил прежде чем делать замечание,проводить элементарный анализ текстовых сообщений пользователей И если ссылаться на правила форума то на какие конкретно то же указывать!Евгений змз: Замечание от модератора
Я бы попросил сбавить обороты
== Правила форума OldBusClub.ru ==
И на данное сообщение прошу не припаивать только пункт:3.16



-
- Постоялец
- Всего сообщений: 342
- Зарегистрирован: 15.11.2012
- Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: россия,волгоград
- Возраст: 62
Re: Ночной бомбер))
а что,так сложно найти?насколько мне известно,на авто постсоветского пространства зарядное напряжение было одинаковым,как,впрочем и на любой другой с 12 вольтовым питанием,подойдёт любой отдельный реле регулятор,кроме "таблеток" во встроенные релюшки.Grohman:Ок, поставлю когда найду.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Ночной бомбер))
Работа работе рознь. Полагаю, таки зря так уж навалились на человека. Еслиб там работа была реально каторжная, то изначально бы ЕрАЗ не рассматривался. А две палеты с с какой-нть фигней раз в неделю перевезти - паркуа бы не па? Как работающий пенсионер 
...Вот был бы это 977-й РАФ, тогда другое дело.
Относительно регуляторов напряжения (РН).
Строго говоря "реле-регулятор" это устройство для старинных генераторов постоянного тока (состояло из трех релюх в одном корпусе).
Для генераторов типа Г-250 ижесним - это уже только регулятор напряжения, хотя обзываются часто двумя буквами Р, например, РР-132.
Они не все одинаковы, но многие взаимозаменяемы. Только ставить надо вдумчиво, разобравшись в схеме проводки и самого РН.
(Цепь обмотки возбуждения может рваться с плюса или с минуса!)
Проще всего взять родной - волговский, дабы ничего не менять в проводке.
А вообще там всего три конца:
Плюс, минус(масса) и "Ш" -на щетки (на обмотку возбуждения).
Если мотор 24-й, то гена Г250-Н2 а РН мод. 201.3702
Если мотор 4021, то гена 16.3701, а РН мод. 13.3702
Оба РН - бесконтактные (электронные).
ЗЫ: Кстати, с геной от Бычка 13-й РН работает тоже без проблем...

...Вот был бы это 977-й РАФ, тогда другое дело.
Относительно регуляторов напряжения (РН).
Строго говоря "реле-регулятор" это устройство для старинных генераторов постоянного тока (состояло из трех релюх в одном корпусе).
Для генераторов типа Г-250 ижесним - это уже только регулятор напряжения, хотя обзываются часто двумя буквами Р, например, РР-132.
Они не все одинаковы, но многие взаимозаменяемы. Только ставить надо вдумчиво, разобравшись в схеме проводки и самого РН.
(Цепь обмотки возбуждения может рваться с плюса или с минуса!)
Проще всего взять родной - волговский, дабы ничего не менять в проводке.
А вообще там всего три конца:
Плюс, минус(масса) и "Ш" -на щетки (на обмотку возбуждения).
Если мотор 24-й, то гена Г250-Н2 а РН мод. 201.3702
Если мотор 4021, то гена 16.3701, а РН мод. 13.3702
Оба РН - бесконтактные (электронные).
ЗЫ: Кстати, с геной от Бычка 13-й РН работает тоже без проблем...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3415
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 41
Re: Ночной бомбер))

Ну какая разница.Был бы в объявлении 977 за такую цену ,я думаю результат был бы одинаков.Р/762в:.Вот был бы это 977-й РАФ, тогда другое дело.

Замечание от модератора | |
Если оффтоп в теме не прекратится, я буду вынужден попросить администрацию выдать предупреждение. Используйте ЛС. == Правила форума OldBusClub.ru == |
-
Автор темыGrohman
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Буча Киевск. обл.
- Возраст: 44
Re: Ночной бомбер))
Сегодня совершил 4-й боевой вылет. Заодно и отфотографировался при дневном освещении
Главное ребята, перцем не стареть.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ночной бомбер))
Grohman, хороший экземпляр , надо спасать . Кузов умирает потихоньку .Бампера самопал , салончик живой . Надо делать его и в снежно белый . 

-
Автор темыGrohman
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Буча Киевск. обл.
- Возраст: 44
Re: Ночной бомбер))
По документам он синий - не хочу менять цвет.
Вот мои расписные козырьки, работа маслом, художник неизвестен.
Кузовом серьезно займусь весной, пока будут бои с ржавчиной местного значения. Бампер оригинал, просто ракурс такой, да и кривой он почему-то. Снежно-белый будет крышаДимон:Кузов умирает потихоньку .Бампера самопал , салончик живой . Надо делать его и в снежно белый .

Вот мои расписные козырьки, работа маслом, художник неизвестен.
Главное ребята, перцем не стареть.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
Re: Ночной бомбер))
В смысле совсем не похож
А сейчас на синий не очень похож.Grohman:По документам он синий - не хочу менять цвет.
В смысле совсем не похож

-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ночной бомбер))
Фотки такие блин , я думал он белый . А козырьки супер . Оставляй , будет твоя визитная карточка .
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Начальник технического отдела
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Мытищи
- Возраст: 49
-
Автор темыGrohman
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 19.08.2013
- Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
- Вод.стаж с: 1998
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Буча Киевск. обл.
- Возраст: 44
Re: Ночной бомбер))
А если серьезно, то предыдущий владелец его перекрасил в "белую ночь". Я буду возвращать в синий.
То же самое ГАИшники сказали, но я их убедил, что это "выгоревший синий" 8)Убитый:А сейчас на синий не очень похож.
В смысле совсем не похож
А если серьезно, то предыдущий владелец его перекрасил в "белую ночь". Я буду возвращать в синий.
Козырьки я полюбому оставлю, возможно даже отдам на реставрацию (благо есть кому). А с визитной карточкой посмотрим - слишком много неизвестных. Пока еще не определился - буду ли восстанавливать в ретро или осовременивать, единственное что могу сказать точно - машина будет жить и работать.Димон:А козырьки супер . Оставляй , будет твоя визитная карточка .
Звиняйте за качество - фотографировал на телефон.Димон:Фотки такие блин , я думал он белый
Главное ребята, перцем не стареть.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ночной бомбер))
У меня тоже не все ретро , ему хотя бы внешний вид оставить не тронутым .Пока еще не определился - буду ли восстанавливать в ретро или осовременивать
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Ночной бомбер))
Козырьки классные. Кстати, народ, а от чего они у нас? От Победы?
Там помимо Шкоды (слегка доработанной творческим человеком...) еще и какой-то броне-рафик присутствует!
Там помимо Шкоды (слегка доработанной творческим человеком...) еще и какой-то броне-рафик присутствует!
