Ночной бомбер))ЕрАЗ. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)

Модератор: Димон

Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Автор темы
Grohman
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Буча Киевск. обл.
Возраст: 44
 Ночной бомбер))

Сообщение Grohman »

Всем привет!

С ЕрАЗами я был знаком давно, у отца на работе стоял один экземпляр (не рабочий), и я любил на нем "кататься" - сидел в кабине, крутил баранку, и мучил все 4 передачи, удивляясь почему нет задней. Потом, у так и не сложившегося родственника, был такой аппарат - машина была бодрой и ухоженной рабочей лошадкой. Носился он по всей украине (купи-продай) и наверняка жив да здравствует и по сей день. То есть о том, что такой автомобиль существует в природе, я знал.

И вот, на новой работе, у меня возникает необходимость в вместительном, закрытом (с жестким верхом), относительно экономичном, достаточно грузоподъемном, умеренно изношенном (на ходу), и самое главное максимально дешевом автомобиле (первоначально потолок был определен в 5000 грн.). Согласно расчета, машина должна была отработать не менее года, и пройти не менее 10 тыс.км.
Обдумывая эти достаточно противоречивые требования, я пришел к выводу, что в наибольшей мере, мне подходит именно он, ЕрАЗ. С отечественными бескапотниками я был знаком на примере буханки, так что в общих чертах имел представление о том, что меня ожидает.

Следующим шагом, стало более глубокое и вдумчивое изучение авто, поиск информации и привел меня на этот форум. А тем временем, необходимость в машине все сильней и сильней стучалась в двери. И наконец, настало время "Ч"...

Поскребя по сусекам была собрана необходимая сумма и после этого начался прозвон вариантов. Винница - продан, Немиров - автоответчик на итальянском языке, и вот, уже почти отчаявшись найти приемлемое предложение, есть контакт - Хмельницкая область.
Пообщавшись с продавцом, взял тайм аут "на подумать" и было над чем - течь из под коренного и потрескавшаяся шпатлевка на морде (т.е. машина бита). Вариант конечно был не ахти, но за такие деньги, да и время поджимало. Вобщем, при следующем созвоне, я сказал, что беру, но продавец (тоже видимо подумав), предложил мне другой вариант - тоже в Хмельницкой области, но удобнее добраться, и авто вроде поживее. - Вот тебе номер, позвони, узнай, не понравится - купишь у меня.
Созвон по указанному номеру, дал следующую информацию - не бит, 1-й хозяин, все родное кроме карбюратора - от 2106, правда дороже на 1 килогривню (итого 6 тыс.). Как и в первом варианте с собой иметь аккум и бензин.
День душевных терзаний, и принято решение ехать по 2-му варианту, смотреть на месте, а если не понравиться - возвращаться к 1-му.
Сказано - сделано. Вопрос с отгулом (а точнее с прогулом) на работе решен, беру кума, и на ночном поезде едем в Хмельницкий. Час предрассветных блуканий в поисках нужного автовокзала (с аккумулятором на кравчучке, и автонессесером в рюкзаках), и маршрутка-спринтер везет нас в точку рандеву...

...Что сказать - он оказался не таким, как я ожидал его увидеть. Блеклый, никакой предпродажной подготовки - как стоял 4 года под открытым небом, чисто грузовой (хоть я изначально хотел грузопассажирский)... Но более тщательный осмотр, общение с продавцом, запуск двигателя, воспоминания об информации с форума, да и просто второй взгляд (остывший и более взвешенный), сказали надо брать.
Но как выяснилось, хозяином ЕрАЗа был отец продавца, который 4 года как умер, машина как наследство не оформлялась и с учета не снималась. В принципе, у нас можно ездить имея на руках техпаспорт, права, и страховку на авто, главное чтобы машина не была в угоне. Страховку мы сделали, и ударили по рукам.

Бензобак отключен, двигатель питается из 5-литровой пластиковой канистры из-под масла, установленной за спиной водителя. Металлической канистры нет - в наличии одна за спиной, две в запасе, все три по 5 литров, пластик (у нас на заправках в пластиковую и стеклянную тару обычно не отпускают). Хром на отражателях фар, как осенний лист - пожух и местами опал :o Габариты, стопы, повороты сделали 8) Тормоза и сцепление работают. В радиаторе вода из колодца. Резина - перед радиалка, корма диагоналка, запаски нет, есть две покрышки диагоналки. Инструмента кот наплакал. Домой примерно 500 км. Время вылета около 14:30.

Фото - съедены первые 5 литров топлива, первый привал. Человек в флектарне - кум.

Закончился световой день, а мы все мчали - в поле становиться было неохота, поэтому практически на ощупь добрались до Староконстантинова, где и заночевали. Утром снова в путь, и первые поломки - клин в кулисах (устранено), едем дальше. К слову, всего их было три, но после первого раза, исправление не занимало много времени и нервов.

Ужасно "холмисто-ямочное" полотно дороги, едем прямо, скорость около 80 км/ч, разминаемся с камазом, как вдруг машину бросает влево (в грузовик), рулем компенсирую это дело, и удерживаю на траектории, попутно пытаюсь сообразить что произошло - кум вообще ничего не заметил. Благо буквально через минуту (если не меньше) заканчивается бензин, и я сворачиваю на обочину для дозаправки. Выхожу из машины, и замечаю, что переднее левое как-то не так вывернуто, смотрю на правое и точно - правое колесо ровно, левое в сторону. Приплыли. Из регулировочной трубки выпал палец (стыдно признаться, но до сих пор не знаю как правильно называется эта тень от хрена). Легкая паника, час потерянного времени, сорванные связки на правой руке, и мы снова в пути.

Житомир - как много в этом слове. У меня сложилось устойчивое впечатление, что в этом городе ПДД соблюдал только мой ЕрАЗ...

Продолжение следует.
Ночной бомбер  - IMG_20131101_145203.jpg
Ночной бомбер  - IMG_20131101_145200.jpg
Главное ребята, перцем не стареть.
Реклама
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Евгений змз »

Grohman:(с аккумулятором на кравчучке, и автонессесером в рюкзаках)
требуется перевод. :(
Grohman: Человек в флектарне
требуется перевод.
Grohman:относительно экономичном,
Это очень большое заблуждение!
Grohman:Согласно расчета, машина должна была отработать не менее года, и пройти не менее 10 тыс.км.
Она уже не кому не чего не должна!Она своё уже отдала.Теперь потребуется наоборот,Вам отдавать ей и воспринимать это как должное!
Grohman:Обдумывая эти достаточно противоречивые требования, я пришел к выводу, что в наибольшей мере, мне подходит именно он, ЕрАЗ. С отечественными бескапотниками я был знаком на примере буханки, так что в общих чертах имел представление о том, что меня ожидает.
Заблуждение опять и снова.На БУХАНКУ есть все запчасти ,а на ЕрАЗ практически ничего нет!


И вообще весь рассказ это кощунство над ретро сообществом.Проведём аналогию!Конечно несколько утрирую,зато вы поймёте какие чувства испытывают настоящие любители ретро.
И так.Вы собрались на войну.Но на это действо у вас совсем нет средств,что бы нанять отличного молодого ,крепкого,хорошо подготовленного и обученного бойца.И вы приходите к выводу,что наймёте ветерана-инвалида.Ведь воевать всё таки надо.А платить ему можно меньше ведь он и так получает пенсию по инвалидности.Его козырь это опыт ведения боевых действий.Но вы забыли,что у молодого бойца обычно всё со здоровьем норм.А у ветерана куча хронических и под частую неизлечимых заболеваний.Что приведёт к низкой боевой готовности.Тем более,что вам нужен боец на 10-ть минут боя.И вы считаете что лучшая для него смерть это в бою,а не в кресле под тёплым одеялом!
Коммерческое использование ретро техники по её прямому назначению(заводом изготовителем)считаю кощунством.
Grohman:За это сообщение автора Grohman поблагодарили (всего 3): GluxDan •
Даня,интересно за что ты выписал благодарность?Наверное за художественный слог?
Grohman, Вы правда читали название клуба?Вас не кто не выгоняет и не намекает на дверь.Коль вы стали обладателем данного ТС вам нужна тех. поддержка.Вы как и раньше найдёте её здесь,но не надо на вес мир описывать как вы собрались приговорить ветерана это может привести к конфликтным ситуациям.

P.S.Удачи в эксплуатации и ремонте!
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Сусанин »

Grohman, Приветствую земляка. Я сейчас также в Буче обитаю, в районе к-ра Аквариуса. Так что велкам со своим транспортом! :) Да уж - поездка за автомобилем - вышло то еще приключение! :good: Что требуется автомобилю в первую очередь для устойчивой эксплуатации во первым прикидкам на базе?
Автор темы
Grohman
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Буча Киевск. обл.
Возраст: 44
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Grohman »

Приветствую, Сусанин! Автомобиль уже в эксплуатации, не каждый день, но примерно раз в неделю выезжаю.
Проблемы есть, но о них позже.

2 Евгений ЗМЗ.
Кравчучка - двухколесная тележка, с какими бабки часто за покупками/на торговлю перемещаются, в моих краях она так называется.
флектарн - http://ru.wikipedia.org/wiki/Flecktarn
Пока около 11 литров, но предыдущий хозяин говорил, что норма 10, и я кажется уже нашел причину.
Евгений змз:Она уже не кому не чего не должна!
Если бы я ее не купил, то она ушла бы как донор для самопального трактора, а остальное на чермет. Реальный покупатель на двиг, мост, коробку был.
Евгений змз:Теперь потребуется наоборот,Вам отдавать ей и воспринимать это как должное!
Не говорите мне что делать, и я не скажу куда... 8)
А вообще я не совсем верно описал этот пункт - имелось в виду эксплуатация до нормального комплексного ремонта, возможно капиталки - по тех.состоянию.
Евгений змз:Заблуждение опять и снова.На БУХАНКУ есть все запчасти ,а на ЕрАЗ практически ничего нет!
Я имел в виду особенности управления.
Евгений змз:И вы считаете что лучшая для него смерть это в бою,а не в кресле под тёплым одеялом!
Именно так. Там выше по спитчу много есть сказать, но это будет откровенный офтоп, за сим звиняйте.
Евгений змз:Коммерческое использование ретро техники по её прямому назначению(заводом изготовителем)считаю кощунством.
А я считаю кощунство использование ретро техники в качестве донора, сдача ретро техники на металлолом, и ржавение ретро техники на земле под открытым небом, горе-музеев - у каждого свой взгляд на вещи.
Евгений змз:Коль вы стали обладателем данного ТС вам нужна тех. поддержка.
" — От тебе, Наимов, даже спирту на морозе не хочу, в горло не полезет!" (с) Д.Гоцман, к/ф "Ликвидация".
Евгений змз:И вообще весь рассказ это
Вообще-то это еще не весь рассказ, ради приличия можно было бы и дождаться концовки, а уж потом критиковать. :no:
Главное ребята, перцем не стареть.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Евгений змз »

Grohman:Не говорите мне что делать, и я не скажу куда...
А ты скажи! :wink:
Grohman:Я имел в виду особенности управления.
Тогда изъясняйтесь конкретней.
Grohman:А я считаю кощунство использование ретро техники в качестве донора,
Обычная судьба 80% такой техники.Иначе откуда запчасти то брать. :)
Grohman:От тебе, Наимов, даже спирту на морозе не хочу, в горло не полезет!" (
А я и не налью.Не советую переходить на личности и так реагировать.Обычно плохо кончается. :(
Grohman:Вообще-то это еще не весь рассказ, ради приличия можно было бы и дождаться концовки
А стоит ли? :o
Grohman:Кравчучка - двухколесная тележка, с какими бабки часто за покупками
огромное спасибо за разъяснения.В вашей местности Кравчука на долго запомнили. :ROFL:
Аватара пользователя
Мишаня воронеж 1
Участник
Участник
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 06.02.2013
Авто: raf 22038-02 94 год
Вод.стаж с: 2009
Профессия: мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: воронеж
Возраст: 37
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Мишаня воронеж 1 »

народ а давайте побольше уважения к друг другу и будет счастье
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Евгений змз »

Мишаня воронеж 1, Я полон уважения и кGrohman, и ко всем собратьям ретроводам.Читайте плиз не через строку.И не выборочно!
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Димон »

Мир вам братья , не ругайтесь . :beer: Каждый в праве делать все , что угодно со своей машиной а также писать . Кто то делает для выставки кто для отдыха кто дрова возить . Машина очень сложная , запчастей практически нет информации по машине нет . Такую машину одному не поднять . Я замучил себя , друзей , завод и клуб что бы поставить ее на ход . Кстати я бы одного Ерика убил бы на запчасти :twisted: Да простят меня Ераза воды . Так как моя машина редкая , я ее буду вылизывать до упора . Хочу на выставки ездить и что бы пальцем показывали , смотри какая тачка едет. А не так как щас говорят Армянский хлам , обидно да :cry: .

P.S . Для работы в жизни не взял бы такую машину . Проще сдать в утиль или на запчасти .
Автор темы
Grohman
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Буча Киевск. обл.
Возраст: 44
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Grohman »

Часть 2. "Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на одном крыле..."

Именно в Житомире я понял, что тормоза у этой машины "морально устарели", по крайней мере у пустой. Дальше была финишная прямая на Киев, вечерело.

Проблема заключалась в том, что предыдущим хозяином была вколхожена какая-то система в цепь генератор - аккумулятор. Якобы раньше ген давал сильно много тока, и аккумы выкипали. Система включает лампочку, которая горит при включенном зажигании. Как сказал продавец - будет мало заряда - поставь лампочку помощнее, а если и этого будет мало - замкни на прямую. Честно говоря я с электрикой с детства не дружу, по этому замкнуть на прямую не знаю как, а лампочек по дороге мы не нашли. Аккумулятор сел еще в первую ночь, по этому весь второй день запускались кривым стартером.
Итак до дома километров 50, а уже темно. Обратил внимание на странную вещь - без света идет нормально, на подфарниках (габаритах) хуже - чихает, стреляет, стоит включить свет - глохнет на ходу. Идем на подфарниках.
Заднее зеркало только одно - с водительской стороны, правое отпало еще до выезда при попытке его настроить. Каким-то чудом пролетаем незамеченными мимо ГАИшников.
- "СтОянка", - в один голос воскликнули мы с кумом при виде поворота на Ирпень, - считай дома.
Но не тут то было - передвигаться по житомирской трассе на подфарниках оказалось не сложно - вполне хватало освещения от остальных участников дорожного движения, но стоило съехать на безлюдную дорогу, как света стало резко не хватать. Естественно, скорость упала, но мы продолжали движение. И вот, за очередным поворотом на встречу едет м...к на дальнем свете. Я какое то время еще продолжаю движение, но когда понимаю, что не вижу вообще ничего кроме света, принимаю вправо и останавливаюсь - скрежет металла, мы глохнем, а м...к так и не переключившись на ближний проносится мимо. До дома около 10 км.

Машина на кривой стартер не реагирует абсолютно, решили дотолкать до горки, а там запуститься инерционным методом 8)
Толкаем. Через несколько минут возле нас останавливается мицубиси, и парень - водитель спрашивает что случилось у нас. Мы кратко объясняем, мол сел аккум, и он предлагает нас прикурить. С горем пополам прикурились, парень сказал, что у нас что-то не так с машиной - когда прикуривались, то у него моргала вся приборка, поехали.
Снова заглохли, запустились с толкача, поехали. Через 5 км снова заглохли - сил самостоятельно продолжать бороться с ним, больше не было. В результате обзвона знакомых, из Ирпеня на велике прикатил наш общий товарищ, и дальше толкали втроем. Примерно через километр, уже трое, выбившиеся из сил, стали искать варианты. В конце концов, через третьи руки, дозвонились до знакомого, который приехал на своей копейке. Проводов не оказалось ни у него, ни у нас. По этому процесс был следующим - снимаем с копейки аккум, и несем его в ЕрАЗ, заводимся, снимаем аккум с ЕрАЗа и несем его в копейку, он заводится, и двумя машинами потихоньку едем - он светит мы за ним. Глохли мы еще раз 20, потом, уже в Буче, первый раз за всю дорогу, нас тормознули ГАИшники - отпустили бесплатно. Потом мы стояли на переезде, потом, нас второй раз тормознули ГАИшники, и снова отпустили бесплатно. И вот мы дома.

Послесловие:
Проблема оказалась в высоковольтных проводах - они и насвечники были заменены в первую очередь. Куплены фары от копейки, но поставлена только одна - ибо хватило только на одну лампочку, а старые лампочки в новые фары не влезают. Куплен глушитель от газели - старый прогнил в хлам, но пока не установлен, хочу ставить резонатор, а потом глушак. Прошприцован передок - стал на много мягче и почти перестал скрипеть. Выкинут разложившийся поролон из переднего сиденья, пока думаю как с ним быть дальше, езжу на сиденьях от офисной "табуретки". Поменял масло в двигателе и масляный фильтр. Работы много, но пока нет возможности сделать все.

За почти месяц, что он у меня находится, совершил три боевых вылета - два на работу, один по домашним делам, общий пробег около 160-170 км. Почему "Ночной Бомбер"? Потому, что с работы я уезжаю затемно, плюс память о ночной дороге домой после покупки. А "Бомбер" - за приличные размер бомбоотсека и приемлемую бомбовую нагрузку)))

Как-то так.
С уважением.

Машина - ЕрАЗ 762В 87 г.в.
Куплен в частные руки в 1991
Остальное спрашивайте в коментариях. Постараюсь сегодня закинуть еще фото.

З.Ы. Сусанину - у меня кум живет возле Аквариуса, я на Полевой, возле морга, аэродром у нас на Полевой (полевой аэродром короче), в частном секторе.
Евгений змз:А стоит ли?
Ну так и начинать читать не стоило тогда.
Димон:информации по машине нет
Мне продавец обещал прислать книжку к нему - жду, если придет, то информации должно хватить.
Димон:Для работы в жизни не взял бы такую машину . Проще сдать в утиль или на запчасти .
Все зависит от состояния машины - мне досталась в очень хорошем состоянии, родной пробег меньше 80 тысяч, по словам продавца в двиг, коробку, ходовку, мост, с покупки никто не лазил. Пока для работы пойдет, а через год я им уже по взрослому займусь (по крайней мере так планирую).
Последний раз редактировалось Grohman 19 ноя 2013, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Главное ребята, перцем не стареть.
Аватара пользователя
Мишаня воронеж 1
Участник
Участник
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 06.02.2013
Авто: raf 22038-02 94 год
Вод.стаж с: 2009
Профессия: мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: воронеж
Возраст: 37
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Мишаня воронеж 1 »

Евгений змз:Я полон уважения и кGrohman
,я имел в ввиду обоюдного
Автор темы
Grohman
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Буча Киевск. обл.
Возраст: 44
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Grohman »

Мишаня воронеж 1:,я имел в ввиду обоюдного
Нежели я обидел кого? (с) Князь Киевский м/ф "Алеша Попович и Тугарин Змей".

С Уважением.
Главное ребята, перцем не стареть.
Аватара пользователя
Мишаня воронеж 1
Участник
Участник
Всего сообщений: 101
Зарегистрирован: 06.02.2013
Авто: raf 22038-02 94 год
Вод.стаж с: 2009
Профессия: мастер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: воронеж
Возраст: 37
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Мишаня воронеж 1 »

Grohman, просто неприятно читать диалог на повышенных тонах, все вроде люди не мандрилы, или доминирование будем доказывать длинной первичного полового органа
Автор темы
Grohman
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: ЛУАЗ 969М 1992 г.в. МеМЗ 969; ЕрАЗ 962 В 1987 г.в.
Вод.стаж с: 1998
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Буча Киевск. обл.
Возраст: 44
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Grohman »

Мишаня воронеж 1:или доминирование будем доказывать длинной первичного полового органа
Каюсь - повелся на тролинг, надо было молчать. Грешен.
Главное ребята, перцем не стареть.
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 62
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение михаил 50 »

Мишаня воронеж 1:Grohman, просто неприятно читать диалог на повышенных тонах, все вроде люди не мандрилы, или доминирование будем доказывать длинной первичного полового органа
да ребята...наверное,я таким же был в 25-30 лет,понимание приходит с возрастом,может стоит сделать глубокий вдох и чуть задержать пальцы на клавишах...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Grohman:Каюсь - повелся на тролинг, надо было молчать. Грешен.[
молодец,теперь пусть другие думают,как им сейчас себя вести...
Аватара пользователя
Димон
Модератор
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
Вод.стаж с: 2000
Профессия: Танкостроение
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.О г.Мытищи
Возраст: 46
 Re: Ночной бомбер))

Сообщение Димон »

Все зависит от состояния машины - мне досталась в очень хорошем состоянии, родной пробег меньше 80 тысяч, по словам продавца в двиг, коробку, ходовку, мост, с покупки никто не лазил. Пока для работы пойдет, а через год я им уже по взрослому займусь (по крайней мере так планирую).
Тогда удачи тебе . Не затягивай , время убивает его . :)


P.S. У меня 60 тысяч пробег . Ходовая вся мертвая
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «ЕрАЗ. Наши авто»