Bedford. Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa » 21 мар 2010, 07:17

Abodator
Да.... Вот это тебе повезло :D В принципе отличия не зачительные, поэтому ничего страшного тут нет, ставь все с "CF1" :wink:
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 21 мар 2010, 09:25

Lexa:Abodator
Да.... Вот это тебе повезло :D В принципе отличия не зачительные, поэтому ничего страшного тут нет, ставь все с "CF1" :wink:
Да, все бы ничего, если бы ... у CF1 и CF2 приборки (по сотставу кнопок, инструментов, подсветки и прочего) координально не отличались друг от друга. Количество ножек-коннекторов на кнопках разные, способы установки в панеле разные, количество разное и пр. и пр.

Ну, и самое главное, что всю требуху от CF1 найти в триста раз сложнее даже в Англии.

Так, что ... буду дальше ковырять свою собственную (теперешнюю) схему проводки и пытаться скрещивать ее так, как положено. Мне вон англичане уже свою помощь предложили, видя как я тут ... мучаюсь :-))))

п.с. Вчера получил по почте карточку члена клуба CF-UK (английский клуб владельцев Бедфорд СФ).
Типа, я теперича в нем ... кард-холдер или по нашему официальный ... член :-)
Поздравления принимаются в крупно купюрной форме. (шутка)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Serega
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 09.01.2010
Авто: Nysa, 1986г.в., 522, двигатель от ГАЗ-24
Профессия: Студент
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г.Пермь
Возраст: 30
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Serega » 21 мар 2010, 10:06

Abodator:
Lexa:Abodator
Да.... Вот это тебе повезло :D В принципе отличия не зачительные, поэтому ничего страшного тут нет, ставь все с "CF1" :wink:
Да, все бы ничего, если бы ... у CF1 и CF2 приборки (по сотставу кнопок, инструментов, подсветки и прочего) координально не отличались друг от друга. Количество ножек-коннекторов на кнопках разные, способы установки в панеле разные, количество разное и пр. и пр.

Ну, и самое главное, что всю требуху от CF1 найти в триста раз сложнее даже в Англии.

Так, что ... буду дальше ковырять свою собственную (теперешнюю) схему проводки и пытаться скрещивать ее так, как положено. Мне вон англичане уже свою помощь предложили, видя как я тут ... мучаюсь :-))))

п.с. Вчера получил по почте карточку члена клуба CF-UK (английский клуб владельцев Бедфорд СФ).
Типа, я теперича в нем ... кард-холдер или по нашему официальный ... член :-)
Поздравления принимаются в крупно купюрной форме. (шутка)
Поздравляю с вступлением в клуб=)
А насчет мучений, дак без них никуда в нашем деле, главно нацелитсья на результат а потом наслаждаться конечным результатом и с наслаждением вспоминать всю проделанную работу
http://vkontakte.ru/album-5521644_96078863

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 08 апр 2010, 22:49

И, опять на арене, после небольшого перерыва ... :-)

Посмотрел я на ... прогноз погоды и решил рискнуть, т.е. заняться ... спасением Мурзика от ... ПРЯМОГО попадания вод небесных (дожди, снега и пр.) в его нутро. Типа, пока Мурзик стоит без движения, во все имеющиеся явные (читай, явно видные) и скрытые от моих глаз (под слоем "штукатурки") дырки проникает вода. И, ... он, Мурзик, ;-( становиться пищей для ржавчины. Меня такое развитие событий очень не устраивает. Хочется, чтобы бус дожил до ... комплексных, полных корпусных работ. А, пока, дабы пресечь водно-ржавчинное безобразие, я решил самую малость из явных дырок, заделать. И ... вот тут то собака и порылась. Как капнул, а там ... не в сказке сказать, ни пером описать. Остается показывать фотки :-)

Итак, вашему вниманию предлагается ... фотогаллерея под названием "УжОсы нашего городка" или первые два дня "Спасения рядового "Мурзика". :-)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отдельное спасибо за компанию и посильную помощь следующим участникам процесса:

Изображение

Изображение

Без них бы ничего не получилось бы :-)

п.с. Завтра продолжу заниматься с крышей (и прочими частями) с передней и правой стороны Мурзика. Фотки постараюсь делать по ходу. :-) Если силы остануться.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa » 09 апр 2010, 06:24

Abodator
Как всегда твой расказ насмешил. А вот вопрос к тебе, левую сторону на 3й фотографии с низу (перед котом :D ), ты что просто зачистил и сверху шпаклевкой замазал?
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 09 апр 2010, 09:54

Lexa:Abodator
Как всегда твой расказ насмешил. А вот вопрос к тебе, левую сторону на 3й фотографии с низу (перед котом :D ), ты что просто зачистил и сверху шпаклевкой замазал?
Леха, надеюсь что смех был ... добрым. :-)

Да, примерно так и есть. Зачистил до метала, обезжирил, сверху полиэфирной шпаклевкой, потом будет грунт, потом краска. Идея была, чтобы корпус не ремонтировать, а от воды обезопасить на время пока Мурзик без движения стоит. Как только электрику запущу, то он сразу уходит в ремонт кузова. Т.е. полный ремонт, вкл. пескоструйку всего корпуса (снаружи и внутри), полную замену гнилья и замену/поварку, и пр. и пр.

Самой главной проблеммой на Мурзике было, что стык крыши и боковин был заделан герметиком на резиновой основе. Со временем он ссохся и стал пропускать воду по шву. Ну, и ... пошло-поехало. Короче, внутри Мурзика ... как бы это по мягче сказать ... царство ржавчины. Ну, может не тотально слоем с пять см., но все же она там живет и размножается не плохо. Вот поэтому я занялся герметизацией. Сначала верхних швов, ну, а там и всего, что "плохо лежало".

Причем, задача осложнена моментом, что придется все, что я сейча мажу, удалять по новой. Так, что мне сейчас надо делать так, чтобы и воду не пропускало и потом достаточно легко было удалено.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

serg-RAF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 19.11.2009
Авто: Раф 22038 Люкс 1994г. 8мест 2,445 Бензин
Откуда: Николаев
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение serg-RAF » 09 апр 2010, 16:02

Abodator.
Фототчет супер! :D Особенно помощники.
По поводу герметизации швов - по опыту эксплуатации Волги - хорошо показал себя силикон который используют в производстве стеклопакетов. При застывании он превращается в плотную резину , влагу и морозы переносит хорошо без отслаивания и на краске держиться очень хорошо. Единственное он черного цвета но для восстновления уплотнителей стекол это плюс.

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa » 09 апр 2010, 22:20

Abodator
Никак непойму твой труд. :unknown: Зачем щас тратить деньги и время на шпаклевку заистку, герметизацию, если ты все это будешь потом отбивать, менять на новое. Пустая трата денег. И шпаклевка на ржавщину должна быть со стекловолокном (на рынке известна под названием "Волосатая"), а такую как ты положил на голый метал не ложат, но если ты ее сбивать будешь, то пойдет.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 10 апр 2010, 04:34

serg-RAF
Спасибо за совет. Буду иметь ввиду в дальнейших работах.

Lexa
Леш, тут такое дело, что ... не известно, когда я электрику закончу, т.е. как скоро настанет сей чудный момэнт. Поэтому, и приходится, выкидывая малость денег и времени, герметизировать корпус, чтобы он хотя бы сохранил то состояние, в котором он сейчас находится. Я Мурзиком намерен заниматься долго и до полного его восстановления. Надеюсь, господь Бог даст для этого и здоровья, и сил, и удачи в добывании средств для данного процесса. ;-) Я считаю, что лучше чуть потратить сейчас, чем потом ... многое потерять из того, что можно было спасти.

Тут у нас синоптики дожди на завтра пообещали, а у меня половина крыши была очищена от старой шпаклевки и не загерметизирована новой. Пришлось вечером и ночью поработать, так как днем не получилось. Сделал чуток фоток процесса подготовки к ночной смене, так сказать. В процессе работы фотки сделать не получилось. Уж очень были грязные руки. ;-)

Утром постараюсь сфотографировать то, что получилось в итоге. А, пока ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И, закипела работа.

Фотографии делал примерно в 8-мь часов, закончил в 03:30 ночи.

Хвостатый помощник (из предыдущей серии фоток) снова был в ударе, т.е. помогал чем мог. Активно махал хвостом, орал благим матом (типа, весна пришла) и требовал дать краску. Видимо хотел использовать его как кисть. А, на последок ... еще и своих корешей позвал. :-) На помощь. :-)

Изображение

Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa » 10 апр 2010, 06:08

Abodator
Не фига себе корешей собралось :shock: , и главное все хотят краску :D . Опять же ты мог не мучатся до 3х ночи, а купить пленку, и накрыть всю машину. Но если ты делаешь так, значит так нужно.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
4yMagaH
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 378
Зарегистрирован: 25.09.2009
Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Водитель
Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
Возраст: 36
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение 4yMagaH » 10 апр 2010, 06:55

что то я всё немогу в толк взять. :crazy: скажите может я что то недогоняю? зачем на машине делать проводку если она поидее (машина) под пескоструй должна будет оказаться полностью разутая.Или я совсем того? вроде даже провода пострадают если их отпескоструить обдерёт и тд и тп.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 10 апр 2010, 12:19

:D 4yMagaH и все, уважаемые мною, одноклубники,

давайте я попытаюсь объяснить свои мысли и действия по Мурзику. Хотя бы в той части ваших вопросов, которые звучат как "Зачем делать вот это или это?".

Корпус.
1. Мне корпусные части (безоконные боковые панели, двери, крышу и прочее крупноразмерное, брать не у кого, в том смысле, что донора на Украине я врядли найду.
2. Когда наступит момент отдачи буса на работы по корпусу я (да и никто) не знаю. Т.е. жизнь иногда такие фортиля выкидывает, что ... мама не горюй. И, в полне может статься, что начало работ может отложиться на неопределенный срок по объективным или субъективным причинам.
3. Задача моих теперешних работ состояла в: загерметизировать (спасти от воды), дать в последствиии возможность удалить то, что намазано (когда, таки да, корпус начнут чистить), и ... в случае чрезвычайных обстоятельств :-) ... дать возможность поэксплуатировать бус на дорогах, т.е. поездить не боясь, что что-то отпадет, начнет течь и ... привлекать внимание работников ГАИ.
4. Ну, и еще один момент, я хоть (голова и руки) начал вспоминать, что такое шпаклевки, стекломат, работа с инструментом и пр. :-) Когда-то по молодости, лет 20-ть назад, я два года проработал ремонтировщиком спортивных парусных судов. Так что, наклеился вдоволь. Пора вспомнить былое, однако.

Электрика.
1. На Мурзика схемы нет и не было в природе.
2. Искать Одесского мастера, который бы мне воссоздал или создал заново всю электропроводку, это точно бесполезное во времени и по деньгам занятие. Пока он сам разберется в том, что сейчас на Мурзике стоит, а потом еще и перепакует всё, времени уйдет уйма, да и денег тоже.
3. Мне проще отрисовать (читай, создать) всю свою схему самому, чтобы потом мастер (если таковой вдруг появиться на горизонте, смог ее использовать. Ну, и опять же вспоминая свою молодость (свой 3-й разряд по электрике), мне проще самому сделать всю проводку такой, чтобы она позволяла ее быстрый демонтаж и монтаж, в случае начала работ по корпусу.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Dmitri
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 28.08.2009
Авто: Zuk A06, 1989гв, УМЗ-421
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Ульяновск
Возраст: 49
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Dmitri » 10 апр 2010, 21:43

А как соседи относятся к твоим "третьим сменам"???
Дмитрий 73, для друзей -- Дима

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 11 апр 2010, 03:30

Не хочу сглазить, но пока никто из них с требованием "прекратить безобразие" не подошел.
Двор у нас дружный. :-) Подходили, интересовались, что это у меня за зверь такой. И всё.
Но я тоже не злоупотребляю. "Третья смена" была очень вынужденной мерой. Постараюсь такого больше не допускать.

п.с. Кстати, саму герметизацию закончил. Осталось чуток шлифовальной машинкой помахать. И, надеюсь, будет мне ... опять счастье ... в продолжении работ по электрической части.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Сергей
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 609
Зарегистрирован: 14.02.2010
Авто: РАФ 22031. 1983г.в. Змз 402
Профессия: Механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская область, г.Озёры
Возраст: 29
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сергей » 11 апр 2010, 11:08

8) По фоткам Варите шура варите 8) *пелите шура пелите* :)

А помошникам надо было варельянки дать :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :-P : :oops:
Жизнь нужно прожить так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    12313 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
    22 ноя 2016, 00:06
  • SKODA - 1203, 1980 год BALD, Одесса
    BALD » 13 дек 2009, 22:54 » в форуме Skoda. Наши авто
    30 Ответы
    3417 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    08 май 2016, 20:34
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » 12 ноя 2013, 08:42 » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1143 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
    12 июн 2014, 10:37
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    630 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    695 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03

Вернуться в «Bedford. Наши авто»