Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).Bedford. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
игорь
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: опель-бедфорд 1978г кемпинг
Профессия: сижу дома
Откуда: никополь
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение игорь »

AbodatorСаня поздравляю тебя с днем рождения\лучше позже чем никогда\желаю тебе всего того что ты себе желаешь.дело в том,что я не могу раздуплится где кому кто пишет. захожу на форум .нет ничего.думаю что такое . тебе звоню,трубку никто не берет.луганскому звоню он говорит у тебя день рождение.думаю от куда он знает.вобщем .интернет не перестает для меня быть МАГИЕЙ. сегодня спалил сцепление на бедфорде.
Реклама
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa »

игорь
:D Форум сам предупреждает у кого когда день рождения :) Зачем ты сцепление спалил? Видно пытался из сугроба выбратся?
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
игорь
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: опель-бедфорд 1978г кемпинг
Профессия: сижу дома
Откуда: никополь
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение игорь »

Lexa
совершенно правильно.попал в точку.сципление у меня переклепаное с газоновского фередо.жалко конечно .но ,всеравно буду кидать двигатель 2000куб. с опель-вектры.
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Че-то давненько я не ... стучал по клавиатуре. Пожалуй пора начать. ;-)

Очень надеюсь на то, что эпопея с поиском эл. схемы для Мурзика, постепенно близится к своему завершению.
Если по порядку, то ...

Всю неделю отрисовывал, необходимую мне (как воздух), схему №7234 (Bedford CF Mk1 /facelifting/ "Wiring Diagram for Petrol and Diesel engine models"), взяв за основу ее очень плохую копию, купленную и присланную мне из Англии. На ней можно было разобрать основные узлы и геометрику разводки, но практически не были видны нумерация и коды проводов. Т.е. вычислить, что куда идет было невозможно.

Отрисованную схему отправил главному специалисту английского клуба любителей Бэдфордов. Он тоже пару дней над ней колдовал, и вот ... наконец схема прибыла назад с указанным на ней правильной номерацией и кодингом кабелей!

Теперь ЭТА схема стала ЕДИНСТВЕННОЙ В МИРЕ(!), которая точно передает суть, смысл, правильную деталировку и ПРАВИЛЬНЫЙ (и четко видимый) кодинг кабелей. ;-) Даже в сервисном мануале самого General Motors НЕТ(!) такой схемы!!! ;-)

Сейчас переношу все присланные корректуры в файл и, надеюсь, завтра у меня (и Мурзика) будет ... праздник души.

Временами, чтобы совсем не окосеть от рисования схемы, выбегал ... поработать руками и на свежем воздухе. Типа, ... кой-какие провода подпаять, переставить подрулевые выключатели (которые у меня от ветхости сломались) и пр.

На снимках заснят процесс примерки "подрулевых" от Ауди 100. Чуток по диаметру посадочному было несовпадение, но добавленная пластмассовая втулка с рулевой колонки от БМВ Е-30 (1986г), сделала свое дело и всё встало на место, как родное. Когда буду делать разводку кабелей, получившуюся схему выложу отдельным файлом.

Работа выключателей следующая:
а) мелкий левый - "режим: / свет выключен / + режим: /габаритные огни / + режим: / ближний /".
б) мелкий правый - "аварийка".
в) большой левый - "/ флэш / + повороты: / вправо / влево / + включение режима / дальний свет /"
г) большой правый - дворники: /1-я скорость / 2-я скорость / + / включение мотора омывателя /.

п.с. Помнится, я обещал выложить фирменную символику, которую один владелец Бедфода из Автралии прислал мне в подарок. Фотка прилагается :-)
Это мой старый ручаг подрулевой. Поломался, бедняга, от старости. Пластмасса не выдержала нагрузок.
Это мой старый ручаг подрулевой. Поломался, бедняга, от старости. Пластмасса не выдержала нагрузок.
Это блок подрулевых переключателей. который нашел на разборке у знакомого. От Ауди100.<br />Пришлось тоже чуток порисовать для дальнейшего удобства в цеплянии его к своей схеме проводки.
Это блок подрулевых переключателей. который нашел на разборке у знакомого. От Ауди100.
Пришлось тоже чуток порисовать для дальнейшего удобства в цеплянии его к своей схеме проводки.
Успешная примерка. :-)
Успешная примерка. :-)
Белое на фото - это втулка от рулевого Бэшки. Пришлось ее чуть-чуть болгаркой подрезать по вертикали, чтобы она, при установке, подходила под диаметры (и внешний, и внутренний).
Белое на фото - это втулка от рулевого Бэшки. Пришлось ее чуть-чуть болгаркой подрезать по вертикали, чтобы она, при установке, подходила под диаметры (и внешний, и внутренний).
Она же. Вид сверху. Встала, как родная.
Она же. Вид сверху. Встала, как родная.
Подарок от Бедфордиста из Австралии.
Подарок от Бедфордиста из Австралии.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa »

Abodator
У GM ты нечего не найдешь, даже двигатель, Т.к ГМ тебе досталось от опеля, точнее двигатель, Ведь всем известно что опель сотрудничал с ГМ в далекие времена, и тогда на опелевских запчастях начали клепать ГМ,Гм,ГМ, вот и тебе досталось. :)
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

В "те далекие годы" была корпоративная связь между GM, Opel и Vauxhall (с дочерней компанией Vauxhall Bedford) по части микроавтобусов. Кстати и тем и другим, на тот момент, владел GM(!).

Английские наработки в области коммерческого грузового траспорта стали тогда основой для всей микробусовой линейки. Модель Опель Бедфорд "Блиц" (Opel Bedford "Blitz" CF97) была слизана 1 в 1 с базы английского аналога (модели Bedford CF #97000). Дизельная линейка моторов для этой модели может быть и с "опелевских трудов", но разработка электрики, кузовщины и ходовки - точно делалась не в Германии. Плюс, по факту, GM был формальным владельцем всех разработок этих автобусов (CF серии) на тот момент. Кстати GM (в то время) владел еще парой заводов в мире, на которых по "отверточной технологии" собирали СF серию микробусов. Мой СF, в частности собран ...
в Португалии (на заводе в г. Замбуджа) для рынка Италии. Информация подтвержднная. :-) Их также собирали с моторами Холден /Holden/ в Австралии. И ВСЁ ЭТО - GM! ;-) Опель тут чуть-чуть боком прошелся.
Последний раз редактировалось Abodator 21 сен 2011, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 53
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин »

Abodator
Ого! Так у Тебя от английского - только название! колько кровей перемешано!!! И португалтская и немецкая и итальянская и английская!!!! Словом "гражданин мира!" :good: :D
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Сусанин:Abodator
Ого! Так у Тебя от английского - только название! колько кровей перемешано!!! И португалтская и немецкая и итальянская и английская!!!! Словом "гражданин мира!" :good: :D
Ну, что-то типа того. только вот ты забыл добавить чуток ... made in Russia. :lol:
Ой, как много там всякого добавлено.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 53
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин »

Abodator
тут и Раша наша и файна Юкрайна!!!! :lol:
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Ну, типа того. :)

Сегодня проводил сравнение воссозданной оригинальной схемы электрики и того, что у меня существует в действительности. В шоке пребываю до сих пор. В проводке перелопачено всё, что было можно и даже чуть больше. ;-( Придется начинать создавать всю(!) проводку заново. Вот такое вот.

Сейчас поужинаю и ... начну. Правда, что я начну, я и сам пока не знаю.
В данном случае, с чего начинать, одному Богу известно. :o

Короче говоря, утро вечера мудреннее.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 53
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин »

начать стоит с просчета и покупки расходников по проводке - колодки, разъемы, провода разного сечения.
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Почти все это есть. Ну, может пару тройку деталек не хватает, а так, по сути, все уже было куплено. И ожидало только схемы. Теперь надо ... начать ваять заново.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

И, что бы себе подумали, если бы узнали, что у вас не стандарно выпускаемый автобус, а ... ограниченная редкая и практически не известная в мире его версия?!

Вот именно.

Именно это я сегодня и узнал про своего Мурзика. Точнее получил сообщение от человека, который в Англии 40 лет занимался обслуживанием и ремонтом целого транспортного парка, состоящего из одних Бэдфордов CF.

Оказывается, что микро-автобус Bedford CF, кроме широко известных трех разновидностей этой модели, а именно: a) CF1, б) CF1 "Facelifting" и в) СF2, выпускал и еще одну, почти никому не известную, модель в промежутке между выпуском CF1 и CF1 "Facelifting", "переходную версию" между этими двумя. В каталогах она нигде не значится! Во всех известных по миру официальных документах, в которых приводится описания моделей микробусов Бедфорд, она тоже отсутствует. Схема электропроводки на него НИКОГДА(!), НИКЕМ(!) не(!) делалась и, соответственно, НИГДЕ(!!!) не публиковалась!!! Даже в официальных мануалах у General Motors.
Выпускалась она только в 1980 году, всего пару месяцев и очень ограниченным тиражем.

И, блин .... меня угораздило (в хорошем смысле этого слова) стать владельцем ИМЕННО этой редчайшей "переходной" модели! :shock: :%) :P :o :wink: :cry: :oops: 8) :ROFL: :( Смеяться мне или плакать, я пока не решил.

========================================================

Отличительные особенности этой "переходной версии" следующие:
1. По корпусу (вкл. переднюю решетку, все световые приборы и пр.) - модель полностью аналогична модели CF1.
2. Приборная панель изменена и полностью соответствует модели СF2. У первой были круглые кнопки переключения некоторых функций. У второй стали квадратные.
3. Электропроводка: жгут кабелей (разводка на фары, мотор печки, группа реле стартера и пр.) под капотом полностью такой, как на CF1. Он, в свою очередь, соединяется через 3-х (!) штекерный разъем, как у CF1 (имеющий 24 провода в жгуте), вместо 6-ти штекерного (как на СF2) и, далее, через 12-ти штучный блок предохранителей (как у СF1) со жгутом проводов таким, как на CF2. И потом идет на приборную панель, как у CF2. Короче говоря, эдакая "смесь бульдога с носорогом."

Для справки: У СF1 "Facelifting" передняя решетка пластиковая (формы, стала как у CF2) + фары и передние "прямоугольные" поворотники и задние сигналки (тоже стали, как у CF2) + бампер (как у СF2). Главное же отличие от СF2 состоит только в том, что на ней еще стоят тормоза барабанного типа, а на CF2 спереди ставились дисковые.

Итого, имеем в чистом остатке:

Бедфорд выпускался не 3-х (как думали многие, в том числе и я), а в 4-х (!) вариантах модели CF!

Чуток картинок, что бы стали понятны некоторые отличия в корпусах, фарах и бамперах:

1) CF1 (c 1969 по 1980)
Изображение
/на фото машина 1976 года выпуска/

Изображение
/на фото машина 1979 года выпуска/

Изображение
/на фото машина 1980 года выпуска. Вид сзади./

2) CF1 "Переходная" (только пару месяцев в 1980 году)
:-) Смотрите фотки ... моего Мурзика :-) http://www.in.odessa.ua/abodator/cf280/index.html. Правда у меня задние стопы не родные. Должны были бы быть, как на фотке выше.

3) СF1 "Facelifting" (с 1980 по 1984)
Изображение
/на фото машина 1981 года выпуска/

Изображение
/на фото машина 1981 года выпуска. Вид сзади./

4) CF2 (с 1984 по 1987)
Изображение
/на фото машина 1985 года выпуска/

Изображение
/на фото машина 1985 года выпуска. Вид сзади./
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 68
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение леонид свистунов »

:good: считай купил бутылку за 99р, подал сотню и получил 1р сдачи 2001г(коллекционеры дают за него 100000р)
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Блин, сам в шоке.
Че теперь делать то? ;-) (шутю)

Но, надо же, как интересно складывается история моего Мурзика. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    15097 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
  • SKODA - 1203, 1980 год BALD, Одесса
    BALD » » в форуме Skoda. Наши авто
    30 Ответы
    4254 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1377 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    776 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    969 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di

Вернуться в «Bedford. Наши авто»