Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: опель-бедфорд 1978г кемпинг
- Профессия: сижу дома
- Откуда: никополь
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
AbodatorСаня поздравляю тебя с днем рождения\лучше позже чем никогда\желаю тебе всего того что ты себе желаешь.дело в том,что я не могу раздуплится где кому кто пишет. захожу на форум .нет ничего.думаю что такое . тебе звоню,трубку никто не берет.луганскому звоню он говорит у тебя день рождение.думаю от куда он знает.вобщем .интернет не перестает для меня быть МАГИЕЙ. сегодня спалил сцепление на бедфорде.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
игорь
Форум сам предупреждает у кого когда день рождения
Зачем ты сцепление спалил? Видно пытался из сугроба выбратся?


Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: опель-бедфорд 1978г кемпинг
- Профессия: сижу дома
- Откуда: никополь
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Lexa
совершенно правильно.попал в точку.сципление у меня переклепаное с газоновского фередо.жалко конечно .но ,всеравно буду кидать двигатель 2000куб. с опель-вектры.
совершенно правильно.попал в точку.сципление у меня переклепаное с газоновского фередо.жалко конечно .но ,всеравно буду кидать двигатель 2000куб. с опель-вектры.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Че-то давненько я не ... стучал по клавиатуре. Пожалуй пора начать. 
Очень надеюсь на то, что эпопея с поиском эл. схемы для Мурзика, постепенно близится к своему завершению.
Если по порядку, то ...
Всю неделю отрисовывал, необходимую мне (как воздух), схему №7234 (Bedford CF Mk1 /facelifting/ "Wiring Diagram for Petrol and Diesel engine models"), взяв за основу ее очень плохую копию, купленную и присланную мне из Англии. На ней можно было разобрать основные узлы и геометрику разводки, но практически не были видны нумерация и коды проводов. Т.е. вычислить, что куда идет было невозможно.
Отрисованную схему отправил главному специалисту английского клуба любителей Бэдфордов. Он тоже пару дней над ней колдовал, и вот ... наконец схема прибыла назад с указанным на ней правильной номерацией и кодингом кабелей!
Теперь ЭТА схема стала ЕДИНСТВЕННОЙ В МИРЕ(!), которая точно передает суть, смысл, правильную деталировку и ПРАВИЛЬНЫЙ (и четко видимый) кодинг кабелей.
Даже в сервисном мануале самого General Motors НЕТ(!) такой схемы!!!
Сейчас переношу все присланные корректуры в файл и, надеюсь, завтра у меня (и Мурзика) будет ... праздник души.
Временами, чтобы совсем не окосеть от рисования схемы, выбегал ... поработать руками и на свежем воздухе. Типа, ... кой-какие провода подпаять, переставить подрулевые выключатели (которые у меня от ветхости сломались) и пр.
На снимках заснят процесс примерки "подрулевых" от Ауди 100. Чуток по диаметру посадочному было несовпадение, но добавленная пластмассовая втулка с рулевой колонки от БМВ Е-30 (1986г), сделала свое дело и всё встало на место, как родное. Когда буду делать разводку кабелей, получившуюся схему выложу отдельным файлом.
Работа выключателей следующая:
а) мелкий левый - "режим: / свет выключен / + режим: /габаритные огни / + режим: / ближний /".
б) мелкий правый - "аварийка".
в) большой левый - "/ флэш / + повороты: / вправо / влево / + включение режима / дальний свет /"
г) большой правый - дворники: /1-я скорость / 2-я скорость / + / включение мотора омывателя /.
п.с. Помнится, я обещал выложить фирменную символику, которую один владелец Бедфода из Автралии прислал мне в подарок. Фотка прилагается

Очень надеюсь на то, что эпопея с поиском эл. схемы для Мурзика, постепенно близится к своему завершению.
Если по порядку, то ...
Всю неделю отрисовывал, необходимую мне (как воздух), схему №7234 (Bedford CF Mk1 /facelifting/ "Wiring Diagram for Petrol and Diesel engine models"), взяв за основу ее очень плохую копию, купленную и присланную мне из Англии. На ней можно было разобрать основные узлы и геометрику разводки, но практически не были видны нумерация и коды проводов. Т.е. вычислить, что куда идет было невозможно.
Отрисованную схему отправил главному специалисту английского клуба любителей Бэдфордов. Он тоже пару дней над ней колдовал, и вот ... наконец схема прибыла назад с указанным на ней правильной номерацией и кодингом кабелей!
Теперь ЭТА схема стала ЕДИНСТВЕННОЙ В МИРЕ(!), которая точно передает суть, смысл, правильную деталировку и ПРАВИЛЬНЫЙ (и четко видимый) кодинг кабелей.


Сейчас переношу все присланные корректуры в файл и, надеюсь, завтра у меня (и Мурзика) будет ... праздник души.
Временами, чтобы совсем не окосеть от рисования схемы, выбегал ... поработать руками и на свежем воздухе. Типа, ... кой-какие провода подпаять, переставить подрулевые выключатели (которые у меня от ветхости сломались) и пр.
На снимках заснят процесс примерки "подрулевых" от Ауди 100. Чуток по диаметру посадочному было несовпадение, но добавленная пластмассовая втулка с рулевой колонки от БМВ Е-30 (1986г), сделала свое дело и всё встало на место, как родное. Когда буду делать разводку кабелей, получившуюся схему выложу отдельным файлом.
Работа выключателей следующая:
а) мелкий левый - "режим: / свет выключен / + режим: /габаритные огни / + режим: / ближний /".
б) мелкий правый - "аварийка".
в) большой левый - "/ флэш / + повороты: / вправо / влево / + включение режима / дальний свет /"
г) большой правый - дворники: /1-я скорость / 2-я скорость / + / включение мотора омывателя /.
п.с. Помнится, я обещал выложить фирменную символику, которую один владелец Бедфода из Автралии прислал мне в подарок. Фотка прилагается

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator
У GM ты нечего не найдешь, даже двигатель, Т.к ГМ тебе досталось от опеля, точнее двигатель, Ведь всем известно что опель сотрудничал с ГМ в далекие времена, и тогда на опелевских запчастях начали клепать ГМ,Гм,ГМ, вот и тебе досталось.
У GM ты нечего не найдешь, даже двигатель, Т.к ГМ тебе досталось от опеля, точнее двигатель, Ведь всем известно что опель сотрудничал с ГМ в далекие времена, и тогда на опелевских запчастях начали клепать ГМ,Гм,ГМ, вот и тебе досталось.

Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
В "те далекие годы" была корпоративная связь между GM, Opel и Vauxhall (с дочерней компанией Vauxhall Bedford) по части микроавтобусов. Кстати и тем и другим, на тот момент, владел GM(!).
Английские наработки в области коммерческого грузового траспорта стали тогда основой для всей микробусовой линейки. Модель Опель Бедфорд "Блиц" (Opel Bedford "Blitz" CF97) была слизана 1 в 1 с базы английского аналога (модели Bedford CF #97000). Дизельная линейка моторов для этой модели может быть и с "опелевских трудов", но разработка электрики, кузовщины и ходовки - точно делалась не в Германии. Плюс, по факту, GM был формальным владельцем всех разработок этих автобусов (CF серии) на тот момент. Кстати GM (в то время) владел еще парой заводов в мире, на которых по "отверточной технологии" собирали СF серию микробусов. Мой СF, в частности собран ...
в Португалии (на заводе в г. Замбуджа) для рынка Италии. Информация подтвержднная.
Их также собирали с моторами Холден /Holden/ в Австралии. И ВСЁ ЭТО - GM!
Опель тут чуть-чуть боком прошелся.
Английские наработки в области коммерческого грузового траспорта стали тогда основой для всей микробусовой линейки. Модель Опель Бедфорд "Блиц" (Opel Bedford "Blitz" CF97) была слизана 1 в 1 с базы английского аналога (модели Bedford CF #97000). Дизельная линейка моторов для этой модели может быть и с "опелевских трудов", но разработка электрики, кузовщины и ходовки - точно делалась не в Германии. Плюс, по факту, GM был формальным владельцем всех разработок этих автобусов (CF серии) на тот момент. Кстати GM (в то время) владел еще парой заводов в мире, на которых по "отверточной технологии" собирали СF серию микробусов. Мой СF, в частности собран ...
в Португалии (на заводе в г. Замбуджа) для рынка Италии. Информация подтвержднная.


Последний раз редактировалось Abodator 21 сен 2011, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator
Ого! Так у Тебя от английского - только название! колько кровей перемешано!!! И португалтская и немецкая и итальянская и английская!!!! Словом "гражданин мира!"

Ого! Так у Тебя от английского - только название! колько кровей перемешано!!! И португалтская и немецкая и итальянская и английская!!!! Словом "гражданин мира!"


-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Ой, как много там всякого добавлено.
Ну, что-то типа того. только вот ты забыл добавить чуток ... made in Russia.Сусанин:Abodator
Ого! Так у Тебя от английского - только название! колько кровей перемешано!!! И португалтская и немецкая и итальянская и английская!!!! Словом "гражданин мира!"![]()

Ой, как много там всякого добавлено.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator
тут и Раша наша и файна Юкрайна!!!!
тут и Раша наша и файна Юкрайна!!!!

-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Ну, типа того.
Сегодня проводил сравнение воссозданной оригинальной схемы электрики и того, что у меня существует в действительности. В шоке пребываю до сих пор. В проводке перелопачено всё, что было можно и даже чуть больше. ;-( Придется начинать создавать всю(!) проводку заново. Вот такое вот.
Сейчас поужинаю и ... начну. Правда, что я начну, я и сам пока не знаю.
В данном случае, с чего начинать, одному Богу известно.
Короче говоря, утро вечера мудреннее.

Сегодня проводил сравнение воссозданной оригинальной схемы электрики и того, что у меня существует в действительности. В шоке пребываю до сих пор. В проводке перелопачено всё, что было можно и даже чуть больше. ;-( Придется начинать создавать всю(!) проводку заново. Вот такое вот.
Сейчас поужинаю и ... начну. Правда, что я начну, я и сам пока не знаю.
В данном случае, с чего начинать, одному Богу известно.

Короче говоря, утро вечера мудреннее.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 53
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
начать стоит с просчета и покупки расходников по проводке - колодки, разъемы, провода разного сечения.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Почти все это есть. Ну, может пару тройку деталек не хватает, а так, по сути, все уже было куплено. И ожидало только схемы. Теперь надо ... начать ваять заново.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
И, что бы себе подумали, если бы узнали, что у вас не стандарно выпускаемый автобус, а ... ограниченная редкая и практически не известная в мире его версия?!
Вот именно.
Именно это я сегодня и узнал про своего Мурзика. Точнее получил сообщение от человека, который в Англии 40 лет занимался обслуживанием и ремонтом целого транспортного парка, состоящего из одних Бэдфордов CF.
Оказывается, что микро-автобус Bedford CF, кроме широко известных трех разновидностей этой модели, а именно: a) CF1, б) CF1 "Facelifting" и в) СF2, выпускал и еще одну, почти никому не известную, модель в промежутке между выпуском CF1 и CF1 "Facelifting", "переходную версию" между этими двумя. В каталогах она нигде не значится! Во всех известных по миру официальных документах, в которых приводится описания моделей микробусов Бедфорд, она тоже отсутствует. Схема электропроводки на него НИКОГДА(!), НИКЕМ(!) не(!) делалась и, соответственно, НИГДЕ(!!!) не публиковалась!!! Даже в официальных мануалах у General Motors.
Выпускалась она только в 1980 году, всего пару месяцев и очень ограниченным тиражем.
И, блин .... меня угораздило (в хорошем смысле этого слова) стать владельцем ИМЕННО этой редчайшей "переходной" модели!
8)
Смеяться мне или плакать, я пока не решил.
========================================================
Отличительные особенности этой "переходной версии" следующие:
1. По корпусу (вкл. переднюю решетку, все световые приборы и пр.) - модель полностью аналогична модели CF1.
2. Приборная панель изменена и полностью соответствует модели СF2. У первой были круглые кнопки переключения некоторых функций. У второй стали квадратные.
3. Электропроводка: жгут кабелей (разводка на фары, мотор печки, группа реле стартера и пр.) под капотом полностью такой, как на CF1. Он, в свою очередь, соединяется через 3-х (!) штекерный разъем, как у CF1 (имеющий 24 провода в жгуте), вместо 6-ти штекерного (как на СF2) и, далее, через 12-ти штучный блок предохранителей (как у СF1) со жгутом проводов таким, как на CF2. И потом идет на приборную панель, как у CF2. Короче говоря, эдакая "смесь бульдога с носорогом."
Для справки: У СF1 "Facelifting" передняя решетка пластиковая (формы, стала как у CF2) + фары и передние "прямоугольные" поворотники и задние сигналки (тоже стали, как у CF2) + бампер (как у СF2). Главное же отличие от СF2 состоит только в том, что на ней еще стоят тормоза барабанного типа, а на CF2 спереди ставились дисковые.
Итого, имеем в чистом остатке:
Бедфорд выпускался не 3-х (как думали многие, в том числе и я), а в 4-х (!) вариантах модели CF!
Чуток картинок, что бы стали понятны некоторые отличия в корпусах, фарах и бамперах:
1) CF1 (c 1969 по 1980)

/на фото машина 1976 года выпуска/

/на фото машина 1979 года выпуска/

/на фото машина 1980 года выпуска. Вид сзади./
2) CF1 "Переходная" (только пару месяцев в 1980 году)
Смотрите фотки ... моего Мурзика
http://www.in.odessa.ua/abodator/cf280/index.html. Правда у меня задние стопы не родные. Должны были бы быть, как на фотке выше.
3) СF1 "Facelifting" (с 1980 по 1984)

/на фото машина 1981 года выпуска/

/на фото машина 1981 года выпуска. Вид сзади./
4) CF2 (с 1984 по 1987)

/на фото машина 1985 года выпуска/

/на фото машина 1985 года выпуска. Вид сзади./
Вот именно.
Именно это я сегодня и узнал про своего Мурзика. Точнее получил сообщение от человека, который в Англии 40 лет занимался обслуживанием и ремонтом целого транспортного парка, состоящего из одних Бэдфордов CF.
Оказывается, что микро-автобус Bedford CF, кроме широко известных трех разновидностей этой модели, а именно: a) CF1, б) CF1 "Facelifting" и в) СF2, выпускал и еще одну, почти никому не известную, модель в промежутке между выпуском CF1 и CF1 "Facelifting", "переходную версию" между этими двумя. В каталогах она нигде не значится! Во всех известных по миру официальных документах, в которых приводится описания моделей микробусов Бедфорд, она тоже отсутствует. Схема электропроводки на него НИКОГДА(!), НИКЕМ(!) не(!) делалась и, соответственно, НИГДЕ(!!!) не публиковалась!!! Даже в официальных мануалах у General Motors.
Выпускалась она только в 1980 году, всего пару месяцев и очень ограниченным тиражем.
И, блин .... меня угораздило (в хорошем смысле этого слова) стать владельцем ИМЕННО этой редчайшей "переходной" модели!









========================================================
Отличительные особенности этой "переходной версии" следующие:
1. По корпусу (вкл. переднюю решетку, все световые приборы и пр.) - модель полностью аналогична модели CF1.
2. Приборная панель изменена и полностью соответствует модели СF2. У первой были круглые кнопки переключения некоторых функций. У второй стали квадратные.
3. Электропроводка: жгут кабелей (разводка на фары, мотор печки, группа реле стартера и пр.) под капотом полностью такой, как на CF1. Он, в свою очередь, соединяется через 3-х (!) штекерный разъем, как у CF1 (имеющий 24 провода в жгуте), вместо 6-ти штекерного (как на СF2) и, далее, через 12-ти штучный блок предохранителей (как у СF1) со жгутом проводов таким, как на CF2. И потом идет на приборную панель, как у CF2. Короче говоря, эдакая "смесь бульдога с носорогом."
Для справки: У СF1 "Facelifting" передняя решетка пластиковая (формы, стала как у CF2) + фары и передние "прямоугольные" поворотники и задние сигналки (тоже стали, как у CF2) + бампер (как у СF2). Главное же отличие от СF2 состоит только в том, что на ней еще стоят тормоза барабанного типа, а на CF2 спереди ставились дисковые.
Итого, имеем в чистом остатке:
Бедфорд выпускался не 3-х (как думали многие, в том числе и я), а в 4-х (!) вариантах модели CF!
Чуток картинок, что бы стали понятны некоторые отличия в корпусах, фарах и бамперах:
1) CF1 (c 1969 по 1980)

/на фото машина 1976 года выпуска/

/на фото машина 1979 года выпуска/

/на фото машина 1980 года выпуска. Вид сзади./
2) CF1 "Переходная" (только пару месяцев в 1980 году)


3) СF1 "Facelifting" (с 1980 по 1984)

/на фото машина 1981 года выпуска/

/на фото машина 1981 года выпуска. Вид сзади./
4) CF2 (с 1984 по 1987)

/на фото машина 1985 года выпуска/

/на фото машина 1985 года выпуска. Вид сзади./
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
считай купил бутылку за 99р, подал сотню и получил 1р сдачи 2001г(коллекционеры дают за него 100000р)

автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Блин, сам в шоке.
Че теперь делать то?
(шутю)
Но, надо же, как интересно складывается история моего Мурзика.
Че теперь делать то?

Но, надо же, как интересно складывается история моего Мурзика.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 243 Ответы
- 15097 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksei4
-
- 30 Ответы
- 4254 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 9 Ответы
- 1377 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976
-
- 1 Ответы
- 776 Просмотры
-
Последнее сообщение Neman
-
- 3 Ответы
- 969 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di