Bedford. Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
игорь
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: опель-бедфорд 1978г кемпинг
Профессия: сижу дома
Откуда: никополь
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение игорь » 24 фев 2010, 00:56

AbodatorСаня поздравляю тебя с днем рождения\лучше позже чем никогда\желаю тебе всего того что ты себе желаешь.дело в том,что я не могу раздуплится где кому кто пишет. захожу на форум .нет ничего.думаю что такое . тебе звоню,трубку никто не берет.луганскому звоню он говорит у тебя день рождение.думаю от куда он знает.вобщем .интернет не перестает для меня быть МАГИЕЙ. сегодня спалил сцепление на бедфорде.

Реклама
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa » 24 фев 2010, 15:02

игорь
:D Форум сам предупреждает у кого когда день рождения :) Зачем ты сцепление спалил? Видно пытался из сугроба выбратся?
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

игорь
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: опель-бедфорд 1978г кемпинг
Профессия: сижу дома
Откуда: никополь
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение игорь » 24 фев 2010, 15:44

Lexa
совершенно правильно.попал в точку.сципление у меня переклепаное с газоновского фередо.жалко конечно .но ,всеравно буду кидать двигатель 2000куб. с опель-вектры.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 28 фев 2010, 04:39

Че-то давненько я не ... стучал по клавиатуре. Пожалуй пора начать. ;-)

Очень надеюсь на то, что эпопея с поиском эл. схемы для Мурзика, постепенно близится к своему завершению.
Если по порядку, то ...

Всю неделю отрисовывал, необходимую мне (как воздух), схему №7234 (Bedford CF Mk1 /facelifting/ "Wiring Diagram for Petrol and Diesel engine models"), взяв за основу ее очень плохую копию, купленную и присланную мне из Англии. На ней можно было разобрать основные узлы и геометрику разводки, но практически не были видны нумерация и коды проводов. Т.е. вычислить, что куда идет было невозможно.

Отрисованную схему отправил главному специалисту английского клуба любителей Бэдфордов. Он тоже пару дней над ней колдовал, и вот ... наконец схема прибыла назад с указанным на ней правильной номерацией и кодингом кабелей!

Теперь ЭТА схема стала ЕДИНСТВЕННОЙ В МИРЕ(!), которая точно передает суть, смысл, правильную деталировку и ПРАВИЛЬНЫЙ (и четко видимый) кодинг кабелей. ;-) Даже в сервисном мануале самого General Motors НЕТ(!) такой схемы!!! ;-)

Сейчас переношу все присланные корректуры в файл и, надеюсь, завтра у меня (и Мурзика) будет ... праздник души.

Временами, чтобы совсем не окосеть от рисования схемы, выбегал ... поработать руками и на свежем воздухе. Типа, ... кой-какие провода подпаять, переставить подрулевые выключатели (которые у меня от ветхости сломались) и пр.

На снимках заснят процесс примерки "подрулевых" от Ауди 100. Чуток по диаметру посадочному было несовпадение, но добавленная пластмассовая втулка с рулевой колонки от БМВ Е-30 (1986г), сделала свое дело и всё встало на место, как родное. Когда буду делать разводку кабелей, получившуюся схему выложу отдельным файлом.

Работа выключателей следующая:
а) мелкий левый - "режим: / свет выключен / + режим: /габаритные огни / + режим: / ближний /".
б) мелкий правый - "аварийка".
в) большой левый - "/ флэш / + повороты: / вправо / влево / + включение режима / дальний свет /"
г) большой правый - дворники: /1-я скорость / 2-я скорость / + / включение мотора омывателя /.

п.с. Помнится, я обещал выложить фирменную символику, которую один владелец Бедфода из Автралии прислал мне в подарок. Фотка прилагается :-)
Это мой старый ручаг подрулевой. Поломался, бедняга, от старости. Пластмасса не выдержала нагрузок. - IMG_2414.jpg
Это мой старый ручаг подрулевой. Поломался, бедняга, от старости. Пластмасса не выдержала нагрузок.
Это блок подрулевых переключателей. который нашел на разборке у знакомого. От Ауди100. Пришлось тоже чуток порисовать для дальнейшего удобства в цеплянии его к своей схеме проводки. - IMG_2345-column-switch-audi.jpg
Это блок подрулевых переключателей. который нашел на разборке у знакомого. От Ауди100.
Пришлось тоже чуток порисовать для дальнейшего удобства в цеплянии его к своей схеме проводки.
Успешная примерка. :-  - IMG_2409.jpg
Успешная примерка. :-)
Белое на фото - это втулка от рулевого Бэшки. Пришлось ее чуть-чуть болгаркой подрезать по вертикали, чтобы она, при установке, подходила под диаметры и внешний, и внутренний . - IMG_2410.jpg
Белое на фото - это втулка от рулевого Бэшки. Пришлось ее чуть-чуть болгаркой подрезать по вертикали, чтобы она, при установке, подходила под диаметры (и внешний, и внутренний).
Она же. Вид сверху. Встала, как родная. - IMG_2412.jpg
Она же. Вид сверху. Встала, как родная.
Подарок от Бедфордиста из Австралии. - IMG_2339-logo-bedford.jpg
Подарок от Бедфордиста из Австралии.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa » 28 фев 2010, 09:05

Abodator
У GM ты нечего не найдешь, даже двигатель, Т.к ГМ тебе досталось от опеля, точнее двигатель, Ведь всем известно что опель сотрудничал с ГМ в далекие времена, и тогда на опелевских запчастях начали клепать ГМ,Гм,ГМ, вот и тебе досталось. :)
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 28 фев 2010, 15:19

В "те далекие годы" была корпоративная связь между GM, Opel и Vauxhall (с дочерней компанией Vauxhall Bedford) по части микроавтобусов. Кстати и тем и другим, на тот момент, владел GM(!).

Английские наработки в области коммерческого грузового траспорта стали тогда основой для всей микробусовой линейки. Модель Опель Бедфорд "Блиц" (Opel Bedford "Blitz" CF97) была слизана 1 в 1 с базы английского аналога (модели Bedford CF #97000). Дизельная линейка моторов для этой модели может быть и с "опелевских трудов", но разработка электрики, кузовщины и ходовки - точно делалась не в Германии. Плюс, по факту, GM был формальным владельцем всех разработок этих автобусов (CF серии) на тот момент. Кстати GM (в то время) владел еще парой заводов в мире, на которых по "отверточной технологии" собирали СF серию микробусов. Мой СF, в частности собран ...
в Португалии (на заводе в г. Замбуджа) для рынка Италии. Информация подтвержднная. :-) Их также собирали с моторами Холден /Holden/ в Австралии. И ВСЁ ЭТО - GM! ;-) Опель тут чуть-чуть боком прошелся.
Последний раз редактировалось Abodator 21 сен 2011, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин » 28 фев 2010, 15:48

Abodator
Ого! Так у Тебя от английского - только название! колько кровей перемешано!!! И португалтская и немецкая и итальянская и английская!!!! Словом "гражданин мира!" :good: :D

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 01 мар 2010, 04:32

Сусанин:Abodator
Ого! Так у Тебя от английского - только название! колько кровей перемешано!!! И португалтская и немецкая и итальянская и английская!!!! Словом "гражданин мира!" :good: :D
Ну, что-то типа того. только вот ты забыл добавить чуток ... made in Russia. :lol:
Ой, как много там всякого добавлено.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин » 01 мар 2010, 21:10

Abodator
тут и Раша наша и файна Юкрайна!!!! :lol:

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 01 мар 2010, 21:45

Ну, типа того. :)

Сегодня проводил сравнение воссозданной оригинальной схемы электрики и того, что у меня существует в действительности. В шоке пребываю до сих пор. В проводке перелопачено всё, что было можно и даже чуть больше. ;-( Придется начинать создавать всю(!) проводку заново. Вот такое вот.

Сейчас поужинаю и ... начну. Правда, что я начну, я и сам пока не знаю.
В данном случае, с чего начинать, одному Богу известно. :o

Короче говоря, утро вечера мудреннее.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин » 01 мар 2010, 21:53

начать стоит с просчета и покупки расходников по проводке - колодки, разъемы, провода разного сечения.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 01 мар 2010, 22:39

Почти все это есть. Ну, может пару тройку деталек не хватает, а так, по сути, все уже было куплено. И ожидало только схемы. Теперь надо ... начать ваять заново.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 19 мар 2010, 20:43

И, что бы себе подумали, если бы узнали, что у вас не стандарно выпускаемый автобус, а ... ограниченная редкая и практически не известная в мире его версия?!

Вот именно.

Именно это я сегодня и узнал про своего Мурзика. Точнее получил сообщение от человека, который в Англии 40 лет занимался обслуживанием и ремонтом целого транспортного парка, состоящего из одних Бэдфордов CF.

Оказывается, что микро-автобус Bedford CF, кроме широко известных трех разновидностей этой модели, а именно: a) CF1, б) CF1 "Facelifting" и в) СF2, выпускал и еще одну, почти никому не известную, модель в промежутке между выпуском CF1 и CF1 "Facelifting", "переходную версию" между этими двумя. В каталогах она нигде не значится! Во всех известных по миру официальных документах, в которых приводится описания моделей микробусов Бедфорд, она тоже отсутствует. Схема электропроводки на него НИКОГДА(!), НИКЕМ(!) не(!) делалась и, соответственно, НИГДЕ(!!!) не публиковалась!!! Даже в официальных мануалах у General Motors.
Выпускалась она только в 1980 году, всего пару месяцев и очень ограниченным тиражем.

И, блин .... меня угораздило (в хорошем смысле этого слова) стать владельцем ИМЕННО этой редчайшей "переходной" модели! :shock: :%) :P :o :wink: :cry: :oops: 8) :ROFL: :( Смеяться мне или плакать, я пока не решил.

========================================================

Отличительные особенности этой "переходной версии" следующие:
1. По корпусу (вкл. переднюю решетку, все световые приборы и пр.) - модель полностью аналогична модели CF1.
2. Приборная панель изменена и полностью соответствует модели СF2. У первой были круглые кнопки переключения некоторых функций. У второй стали квадратные.
3. Электропроводка: жгут кабелей (разводка на фары, мотор печки, группа реле стартера и пр.) под капотом полностью такой, как на CF1. Он, в свою очередь, соединяется через 3-х (!) штекерный разъем, как у CF1 (имеющий 24 провода в жгуте), вместо 6-ти штекерного (как на СF2) и, далее, через 12-ти штучный блок предохранителей (как у СF1) со жгутом проводов таким, как на CF2. И потом идет на приборную панель, как у CF2. Короче говоря, эдакая "смесь бульдога с носорогом."

Для справки: У СF1 "Facelifting" передняя решетка пластиковая (формы, стала как у CF2) + фары и передние "прямоугольные" поворотники и задние сигналки (тоже стали, как у CF2) + бампер (как у СF2). Главное же отличие от СF2 состоит только в том, что на ней еще стоят тормоза барабанного типа, а на CF2 спереди ставились дисковые.

Итого, имеем в чистом остатке:

Бедфорд выпускался не 3-х (как думали многие, в том числе и я), а в 4-х (!) вариантах модели CF!

Чуток картинок, что бы стали понятны некоторые отличия в корпусах, фарах и бамперах:

1) CF1 (c 1969 по 1980)
Изображение
/на фото машина 1976 года выпуска/

Изображение
/на фото машина 1979 года выпуска/

Изображение
/на фото машина 1980 года выпуска. Вид сзади./

2) CF1 "Переходная" (только пару месяцев в 1980 году)
:-) Смотрите фотки ... моего Мурзика :-) http://www.in.odessa.ua/abodator/cf280/index.html. Правда у меня задние стопы не родные. Должны были бы быть, как на фотке выше.

3) СF1 "Facelifting" (с 1980 по 1984)
Изображение
/на фото машина 1981 года выпуска/

Изображение
/на фото машина 1981 года выпуска. Вид сзади./

4) CF2 (с 1984 по 1987)
Изображение
/на фото машина 1985 года выпуска/

Изображение
/на фото машина 1985 года выпуска. Вид сзади./
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

леонид свистунов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 65
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение леонид свистунов » 20 мар 2010, 15:41

:good: считай купил бутылку за 99р, подал сотню и получил 1р сдачи 2001г(коллекционеры дают за него 100000р)
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 20 мар 2010, 18:24

Блин, сам в шоке.
Че теперь делать то? ;-) (шутю)

Но, надо же, как интересно складывается история моего Мурзика. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    12435 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
    22 ноя 2016, 00:06
  • SKODA - 1203, 1980 год BALD, Одесса
    BALD » 13 дек 2009, 22:54 » в форуме Skoda. Наши авто
    30 Ответы
    3446 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    08 май 2016, 20:34
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » 12 ноя 2013, 08:42 » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1149 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
    12 июн 2014, 10:37
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    635 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    707 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03

Вернуться в «Bedford. Наши авто»