Если очень коротко (по причине не наличия у автора сил), то ...
Съездил я таки да (Farers - провидец-телепат

) посмотреть на третий Бедфорд.
Вернее на планируемый вариант приобретения вот такого чуда:
(оригинал объявления здесь:
http://auto.ria.ua/auto_bedford_blitz_6134501.html )
И, увидел я в живую то, от чего реально захотелось плакать:

Остальные фотки здесь:
http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/13/
Убитый, реально убитый бусик.
Внутренности перекуроченные. Силовые элементы кузова, как ломом над ними потрудились.
Мотор убит и разукомплектован. Проводка выдернута. Торпеда чужая, собранная на соплях и шурупах.
Задний мост "вколхожен" от какого-то мерседесовского бусика. Кардан потерян. Коробка - колхоз не понятно от чего.
Под капотное оборудование перекурочено, криворуко врезаны какие-то японско-советские печки и ГТЦ.
Короче говоря, от бусика осталась не тронутой руками владельца только ... марка. Остальное ...
Годится только на оригинальные запчасти: корпусные (двери, капот, пер. решетка, крылья и пр.), по передней подвеске и стеклам.
Ну и по мелочевке, типа, поворотники, ручечки, петли. И всё.
Уехал я оттуда растроенный "в дрова".
Вот такая у меня поездка вышла.
п.с. Порадовало меня только ... красоты природы крыма и сам факт первого дальнобоя на мотоцикле. Редко у меня такие "прострелы" за сезон бывают.
п.п.с. Цена по договоренности была 500 у.е. После просмотра я понял, что мне даже на запчасти его не взять. Так как, если он был бы хоть чуток готов к работам по восстановлению, мне его на эвакуаторе еще 500 у.е. насчитали. Итого за 1000 у.е. он прибыл бы в Одессу. А, так ... ;-/
п.п.п.с. Может кому-то из владельцев бусиков этой модели моя информация будет полезна и, как донор, он на что-то сгодится.