Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Моторчик привезли. Сразу завезли на место демонтажа старого мотора (из Мурзика) на новый.
На выходных проверю комплектность и готовность к установке. Почищу, помою, подготовлю мелочевку.
С понедельника Мурзика заганяем на СТО и начинаем ... свап. Может за недельку управимся, учитывая,
что всякое по ходу монтажа может вылезти.
Короче, други. Скрестите пальцы. И пожелайте удачи.
На выходных проверю комплектность и готовность к установке. Почищу, помою, подготовлю мелочевку.
С понедельника Мурзика заганяем на СТО и начинаем ... свап. Может за недельку управимся, учитывая,
что всякое по ходу монтажа может вылезти.
Короче, други. Скрестите пальцы. И пожелайте удачи.
Последний раз редактировалось Abodator 15 янв 2012, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 41
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Поживем, увидим.
Надежда, конечно, она, как известно, умирает последней.
Надежда, конечно, она, как известно, умирает последней.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Усё будет отлична!
Удачи. 



Вольный бедуин
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
.
Держу кукиш в карманеAbodator:Короче, други. Скрестите пальцы.

-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Для справки: мотор "23YD" в оригинальной комплектации (c Opel Omega A) не подходит
для прямой установки в микроавтобусах Vauxhall Bedford и Opel Bedford Blitz. Вам потребуется
заменить некоторые части оригинального двигателя 23YD на части от мотора 23DT, который
устанавливался по заводу на Бедфорды.
Важно! Не путайте моторы "23DT" (для Бедфордов) и "23DT" (для Opel Rekord E).
Маркировка типа мотора вроде совпадает, а некоторые их детали абсолютно разные,
например маслянный поддон, всасывающий масло из поддона патрубок, комплект сцепления
и некоторые другие).
Мотор: GM 23YD (модифицированный).

Для прямой установки мотора в Vauxhall Bedford CF280 (1980) в комплектность оригинального
мотора 23YD, обычно применяемого на Opel Omega A, внесены следующие изменения:
1. Со старого Бедфордовского мотора на новый переставлены следующие части и компоненты:
маслянный поддон, металлический патрубок (который всасывает масло из поддона), маховик,
диск сцепления, корзина сцепления, двух-секционная крышка ГБЦ (вместо цельной, как на
омеговском моторе).
2. Выжимной подшипник взят с Опеля Омеги (внутренний диаметр 35 мм).
Кстати о подонах на Бедфордах.
Они бывают (на сколько мне известно в настоящее время) двух типов, различаются емкостью.
На более новых моделях они меньше, чем на старых.
Выглядят вот так:

для прямой установки в микроавтобусах Vauxhall Bedford и Opel Bedford Blitz. Вам потребуется
заменить некоторые части оригинального двигателя 23YD на части от мотора 23DT, который
устанавливался по заводу на Бедфорды.
Важно! Не путайте моторы "23DT" (для Бедфордов) и "23DT" (для Opel Rekord E).
Маркировка типа мотора вроде совпадает, а некоторые их детали абсолютно разные,
например маслянный поддон, всасывающий масло из поддона патрубок, комплект сцепления
и некоторые другие).
Мотор: GM 23YD (модифицированный).

Для прямой установки мотора в Vauxhall Bedford CF280 (1980) в комплектность оригинального
мотора 23YD, обычно применяемого на Opel Omega A, внесены следующие изменения:
1. Со старого Бедфордовского мотора на новый переставлены следующие части и компоненты:
маслянный поддон, металлический патрубок (который всасывает масло из поддона), маховик,
диск сцепления, корзина сцепления, двух-секционная крышка ГБЦ (вместо цельной, как на
омеговском моторе).
2. Выжимной подшипник взят с Опеля Омеги (внутренний диаметр 35 мм).
Кстати о подонах на Бедфордах.
Они бывают (на сколько мне известно в настоящее время) двух типов, различаются емкостью.
На более новых моделях они меньше, чем на старых.
Выглядят вот так:

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Abodator, все просто обязано получиться!



-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Ну, че? Сегодня (надеюсь) поставлю бус на перемоторку 
Вчера сделал небольшую ревизию по частям и инструментам, необходимым при перемоторовке.
Чует мое сердце, что прийдется побегать за покупками. Патрубки, которые когда-то в самом начале изготавливал для мотора Мурзика, пришли в негодность.
Придется ваять новые.
Для примера текущего сосояния приведу небольшой фото-пример.
Вот такими они были ... очень давно, а вернее 31 тянваря 2010 года:

А, такими они стали пока Мурзик стоял и не шевелился:

Все остальные не в лучшем состоянии.
Так что, типа, зравствуй ... авто-рынок.
п.с. Остальные фотографии за сегодня лежат здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/10/

Вчера сделал небольшую ревизию по частям и инструментам, необходимым при перемоторовке.
Чует мое сердце, что прийдется побегать за покупками. Патрубки, которые когда-то в самом начале изготавливал для мотора Мурзика, пришли в негодность.
Придется ваять новые.
Для примера текущего сосояния приведу небольшой фото-пример.
Вот такими они были ... очень давно, а вернее 31 тянваря 2010 года:

А, такими они стали пока Мурзик стоял и не шевелился:

Все остальные не в лучшем состоянии.
Так что, типа, зравствуй ... авто-рынок.
п.с. Остальные фотографии за сегодня лежат здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/10/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Вот поэтому я на свой гравицап не пожадничал и заказал оригинальные VW шланги.


Вольный бедуин
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Эх, было бы где заказать мои шланги и патрубки, я бы тоже заказал. 

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 297
- Зарегистрирован: 24.11.2011
- Откуда: С-Петербург
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
http://www.ebay.co.uk/itm/Borg-Beck-Bed ... _739wt_668 вот новый диск сцепления. и стоит по-божески
кстатиAbodator:при попытке найти где-нибудь (кроме стран Европы), в частности на Украине, новое сцепление или рем. комплект для сцепления, скорее всего вас ждет ... неудача. Она обусловлена тем обстоятельством, что ВСЕ заводы мира, которые ранее выпускали сцепление, которое стоит на ваших (и на 2-х моих) Бедфордах, в настоящий момент его БОЛЕЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ. Никто!
http://www.ebay.co.uk/itm/Borg-Beck-Bed ... _739wt_668 вот новый диск сцепления. и стоит по-божески
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 70
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
На эти грабли наступал не единожды. На свои машины патрубки подбираю на разборках.Abodator:Так что, типа, зравствуй ... авто-рынок.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 52
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Abodator, Саш! Что там за двигатель слышно? Завелси?
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 58
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Да, нет еще. Лежит мой моторчик красавчик и ждет своего часа.
Я сейчас активно ищу помещешие для ... одесского филиала клуба
Будем делать место, где ремонтироваться, собираться и ... ремонтировать других олдбусеров и ... мотоциклистеров.
Сегодня в руки получил проформу договора аренды. Сейчас вот сижу пересчитываю бизнес-план.
Надеюсь, что в том или ином случае такую точку создам.
Как только вопрос с помещением решиться, то туда переезжают мои бусики (как минимум) со всем барахлом, типа инструмент, зап. части и пр.
И, уже там буду моторчик ставить. Не хочется мне отдавать в руки СТО-шных местных воротил то, что хочется сделать своими руками.
Короче постараюсь сделать себе новогодний подарок. И, не только себе
Я сейчас активно ищу помещешие для ... одесского филиала клуба

Будем делать место, где ремонтироваться, собираться и ... ремонтировать других олдбусеров и ... мотоциклистеров.
Сегодня в руки получил проформу договора аренды. Сейчас вот сижу пересчитываю бизнес-план.
Надеюсь, что в том или ином случае такую точку создам.
Как только вопрос с помещением решиться, то туда переезжают мои бусики (как минимум) со всем барахлом, типа инструмент, зап. части и пр.
И, уже там буду моторчик ставить. Не хочется мне отдавать в руки СТО-шных местных воротил то, что хочется сделать своими руками.
Короче постараюсь сделать себе новогодний подарок. И, не только себе

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 52
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
ну тогда ждем дальнейших новостей. А то уже хочется послушать легкое урчание нормально работающего движка на одном из Бедфордов.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 243 Ответы
- 14911 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksei4
-
- 30 Ответы
- 4210 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 9 Ответы
- 1360 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976
-
- 1 Ответы
- 766 Просмотры
-
Последнее сообщение Neman
-
- 3 Ответы
- 955 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di