Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).Bedford. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
KAE
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 513
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 70
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение KAE »

Jonny:Я тоже думаю на Мурзика, всё-таки ходовая там перебиралась. А это важно
А я любитель собак и считаю наоборот. Если хороший двигатель будет установлен на машинку на которой ходовая не перебранная - значит будет перебрана и в сжатые сроки. :) Уважаемый владелец машин и мотоциклов, предупредил, что всех выслушает и сделает все равно по - своему. Он может найти и третий вариант! Но собачку жаль, не обижайте ее :cry: .
Реклама
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 38
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Farers »

Мурзик первый, по-любому!!!!!!!!!! :good: :good: :good:
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 42
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение ЖЕКА »

:beer: , ред дог ещо не заслужыл :D
GluxDan:Даешь Мурзика!
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 53
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Сусанин »

Может сначала подождем запуска самого двигателя? Или его для этого нужно обязательно установить на авто?
Если это так, то я за установку на Мурзик! Это все-таки более ранний проект, - с него всё и началось. Если растягивать детали на все проекты по-немногу, то в конечном результате не реализуется ни один!!!! ИМХО!!!
Если не подходит такое объяснение, то можно чисто математически, чтоб не было обидно ни одному из бусов, ставить на тот, чьих деталей в этом двигателе больше... :)
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

1. На неделе (надеюсь до среды) новый мотор (2,3л) приходит с капиталки. Он "новый" с том смысле, что а) ранее он на моих бусах не стоял и б) он, таки да, перебран и "нафарширован" новыми внутренностями. Будет устанавливаться на Мурзика.

2. Мотор (2,0л), который сейчас установлен на Мурзике, будет снят и разукомплектован с таким расчетом, чтобы некоторые его части и детали (в частности: маслянный насос с приводом, поддон и прочие подходящие) были использованы в постройке нового мотора для Рэд Дога. За основу которого, будет использован блок (2,3л), который мне пришел из Днепропетровска, после его "перегильзовки" под необходимый размер поршней.

По итогу на бусах будут два мотора по 2,3л и на Мурзике и на Рэд Доге.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 53
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Сусанин »

Abodator, Саша! А тот Днепропетровский блок пробивал Ты по базе ГАИ - он чистый?
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Пробивал. Чистый.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 53
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Сусанин »

Abodator, ну и хорошо! Ждем запуска первого двигателя! :good:
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny »

И видео, видео! :)
Вольный бедуин
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Jonny, буду старатсо.

===============================

Вообще по мотору, который сейчас собирается, тоже своя история получилась.
Чей то меня эти истории стороной не хотят обходят.

Название сего действа: "Как купить разобранный на части, но полностью откапиталенный мотор за пол-цены".

Короче говоря, готовил я "днепропетровский" блок под "фаршировку". Разобрал то, что мне прислали, в ноль, как говорят "до винтиков".
Нашел мастера, который на опелевских моторах специализируется. Попросил его, чтобы он подготовил просчет необходимых для капиталки зап. частей и огласил стоимость своей работы по моторчику. Пока он считал, вышел на поставщика зап. частей в Харькове и по списку необходимого, попросил его тоже просчет сделать (с указанием наличия или времени доставки).

Получил от него ответ на мой запрос:
Abodator (04 Ноябрь 2011 - 01:49) писал:
Доброго времени суток :-)
Можно ли для моторчика 23DT (не турбо) на автомобиль Opel Bedford Blitz CF97 (фургон) 1987 г.в. просчитать по позициям наличие и стоимость следующего списка деталей для "полной капиталки":
1. Прокладка крышки ГЦ.
2. -//- ГЦ.
3. -//- впускного коллектора.
3. -//- выпускного коллектора.
3. -//- поддона.
4. -//- помпы.
5. -//- водяного насоса
[или вместо всех прокладок по отдельности: полный комплект прокладок для данного мотора]
5. Сальники коленвала 1+1
6. Колпачки маслосъёмные (8 шт).
7. Вкладыши карданного вала.
8. Болты головки.
9. Поршня.
10. Кольца.
11. Пальцы.
12. Цепь ГРМ.
13. Шестерни цепи грм (приводная и ведомая)
14. Комплект натяжит. 3 шт.
15. Вкладыши распредвала 4 шт.
16. Распредвал.
17. Гильзы цилиндров.
18. Комплект клапанов (впуск и выпуск, диам. 8 мм, под сухари)
19. Полный комплект для сцепления.
20. Подушки мотора.

Если вдруг че забыл "на капиталку", то добавьте, плиз, недостающее :-)
Заранее благодарю за ответ.

Вот тут можно глянуть фотки по всем внутренностям моего моторчика:

http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/08/ (ГЦ)
http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/09/
http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/10/
http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/11/ (полная разборка мотора)
Abodator,

1. Прокладка крышки ГЦ....
GM/OPEL-150грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
GOETZE-165грн/шт( в наличии)
V.REINZ-103грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
AJUSA-78грн/шт( в наличии)

2. -//- ГЦ.-на сколько меток...???

3. -//- впускного коллектора / выпускного коллектора...
V.REINZ-80грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
GOETZE-60грн/шт( в наличии)
AJUSA-44грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")

3. -//- поддона....
V.REINZ-48грн/шт( в наличии)

4. -//- помпы,так понимаю крышки масляной помпы...
GM/OPEL-15грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")

5. -//- водяного насоса-нету...

5. Сальники коленвала 1+1...
передний...
GM/OPEL-52грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
V.REINZ-30грн/шт( в наличии)
задний...
GM/OPEL-138грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
V.REINZ-101грн/шт( в наличии)

6. Колпачки маслосъёмные (8 шт)....
V.REINZ-4грн/шт *8( в наличии)

7. Вкладыши карданного вала. ???? :sm3: Ремонтные??? +0,25??+0,5?? и т.д???

8. Болты головки(к-т 10шт)...
PAYEN-175грн/шт( в наличии)

9. Поршня.???? :sm3: Ремонтные??? +0,5??+1??

10. Кольца.???? :sm3: Ремонтные??? +0,25??+0,5?? и т.д???

11. Пальцы.///////////

12. Цепь ГРМ...
AE-210грн/шт( заказ по схеме-"сегодня на завтра")

13. Шестерни цепи грм (приводная и ведомая)...комплект...
SWAG-538грн/шт( в наличии)

14. Комплект натяжит. 3 шт.....
Башмак успокоителя цепи ( средний )...
Automega/DELLO-102грн/шт( в наличии)
Башмак натяжителя цепи ( гнутый )...
Automega/DELLO-100грн/шт( в наличии)
Планка успокоителя цепи ( прямая )...
Automega/DELLO-130грн/шт( под заказ )

15. Вкладыши распредвала 4 шт.???? :sm3: Ремонтные??? +0,25??+0,5?? и т.д???

16. Распредвал.-нету...

17. Гильзы цилиндров....
KOLBENSCHMIDT-210грн/шт *4( заказ по схеме-"сегодня на завтра")
GOETZE-148грн/шт *4( в наличии)

18. Комплект клапанов (впуск и выпуск, диам. 8 мм, под сухари)...нету.

19. Полный комплект для сцепления....
SACHS-2670грн/к-т( заказ по схеме-"сегодня на завтра")...но есть кое-какие сомнения,что подойдет...

20. Подушки мотора.-нету...
Пока я пересчитывал необходимые затраты и консультировался с местным мастером по поводу необходимой дополнительной информации для Харькова,
он через некоторое время мне отзванивается и говорит, что ... у него есть мотор (2,3л), который мне нужен, но не целиком, а ... :-) "в кусках", и мол "приезжай посмотрищь, а я все остальное дорасскажу на месте."

Собрался я к нему (прим. 20 км от Одессы) в гости. Приезжаю и вижу ... лежит моторчик, а вернее, аккуратно сложенные, крупнокусковые части от него.
Отдельно блок в сборе, отдельно привод маслонасоса, отдельно поддон, отдельно коленвал, отдельно ГБЦ. Тихо офигеваю, но начинаю рассматривать все повнимательнее и обнаруживаю, что состояние всех частей, кроме вкладышей коленвала (одной пары), шестеренок маслонасоса и зубьев его приводного вала, просто заводское! ;-) Поршня стоят оригинальные(!!!) опелёвские, а не Турция и почти без признаков нагара на них, поверхности всех цилиндров в свежем хонинге :-), ГБЦ вообще, как будто не использовалась, вся "блястит и сияет". По итогу, лежит передо мной разобранный на части СВЕЖИЙ мотор! :shock:

Короче, спрашиваю своего мастера, че за ...?! А, он рассказывает, что один его знакомый буквально недавно (несколько десятков километров назад) на этом моторе сделал полную капиталку. Денег не жалел, ставилось все абсолютно новое, правильно расточенное, торцованное, качественно притертое, идеально подогнанное, но(!) ... кто-то из его помошников (другой мастер, а не он) ... перепутал и поменял местами нижние и верхние половинки вкладышей коленвала. Ну, и как следствие, масло не поступало к шейкам вала и ... моторчик ... (правильно подумали) ... замер в клине. Хорошо, что на малых оборотах.
Мотор был немедленно демонтирован и разобран. Его владелец на него взглянул и ... в сердцах приказал его (мотор) продать, потому как нет уже "ни времени, ни сил". Вот так этот мотор оказался у моего мастера. А, затем, и у меня.

Пару дней ушло на диффектовку состояния частей и деталей сего мотора. Удивлению не было предела!
Оставалось докупить мелочевку, типа, прокладок, болтов ГБЦ, вкладышей, привезти некоторые части с моего Бедфорда (в частности, поддон и маслопровод поддона, маслонасос и корпус его привода и еще пару мелких, но Бедфордовских деталющек) и мотор можно было собирать.
Корпус маслонасоса и его привод был взят с "днепропетровского" блока, так как их состояние было почти идеальным.
Была подобрана качественная (по зазорам и шлицам) пара шестеренок для маслонасоса.
На всякий случай к мастеру были привезены все бедфордовские детали и детали всех моих моторов. Хотелось проверить состояние всех коленвалов. Мало ли что, и коленвал с этого мотора мог быть не совсем хорош. Но, все обошлось. Состояние коленвала оказалось идеальным.
Короче говоря, все зап. части были на месте, мелочь была куплена и ... в настоящий момент процесс сборки почти подошел к своему концу.

Сегодня созванивался с мастером, говорит, что во вторник постарается отдать полностью подготовленный к установке мотор.
Вторым мотором (для Рэд Дога на базе "днепропетровского" блока) сможет начать заниматься после новогодних праздников, так как уезжает заграницу в командировку и достаточно надолго.

Итого: бюджет по покупке "расчлененного" мотора - 500 у.е., "мелочевка" и работы по сборке - 250 у.е.

Тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, что все у нас получится. ;-)
Последний раз редактировалось Abodator 13 дек 2011, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Jonny
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny »

Мда. Ну и детектив! Удачи-удачи! :good:
Вольный бедуин
emirspb
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение emirspb »

Abodator:Если мне память не изменяет, то ни от кого, т.к. резьба там дюймовая.
разобрался. на 7\16
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 58
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Завтра привозят собранный моторчик.
:-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 53
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Сусанин »

Abodator, Саша! У Тебя по-другому видимо не получается... Все в детективно-экстримально-авантюром стиле!!!!! Но!!! Как говорится, - "главное - результат!" :good: Так держать!!!! Курс на запуск!!!! ОТ ВИНТА!!!!! :wink:
леонид свистунов
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1388
Зарегистрирован: 11.11.2009
Авто: раф2203 78гв категории В
Профессия: водитель
Откуда: челябинская область
Возраст: 68
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение леонид свистунов »

Abodator, Саша! У Тебя по-другому видимо не получается... Все в детективно-экстримально-авантюром стиле!!!!! Но!!! Как говорится, - "главное - результат!" Так держать!!!! Курс на запуск!!!! ОТ ВИНТА!!!!! [/quote]
вот это верно, на запуск ,... от пп...(оговорился по пьяни) от винта ессественно
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    15134 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
  • SKODA - 1203, 1980 год BALD, Одесса
    BALD » » в форуме Skoda. Наши авто
    30 Ответы
    4257 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1378 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    777 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    972 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di

Вернуться в «Bedford. Наши авто»