Bedford. Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Никола
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 31.10.2011
Авто: ЕрАЗ, 1990 г.в. дв. 402 ЗМЗ, грузовой фургон и Ямаха R-1.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 37
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Никола » 07 ноя 2011, 14:53

Abodator, ты просто пример для подражания. Автобус сам по себе клевый, какой-то даже харизматично-притягательный, мне такие очень нравятся, тем более дизель. Удачи. А после того как Мурзик бодро помчится по улицам Одессы поблескивая бочками, все утрутся и сдохнут от зависти, а после захлебнутся слюнями и опять сдохнут от того, что считали тебя безумцем. Кстати, очень хотелось бы съездить в Одессу, интересный город, про него мне мой шэф много рассказывал.
А на чем катаешься если не секрет, мото я имею в виду? Я тож любитель двух колес аж с пятого класса средней школы :-))

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 10 ноя 2011, 02:45

Завтра буду разбирать на составные части и мыть вот это:
Изображение

Со всех боков ... здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/14/
А, потом ... ;-)

п.с. На снимке изображен моторчик 23YD "в дровах". ;-)
Последний раз редактировалось Abodator 13 ноя 2011, 14:54, всего редактировалось 2 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение jazz » 12 ноя 2011, 22:02

Так всё таки забрал?! Я смотрю у моторчика была встреча? Нужно будет проверить колленвал.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 13 ноя 2011, 00:08

Этот тот блок, который ты мне помог привезти в контору почти год назад. ;-)

Сегодня "раскидал" его наполовину. Задача: оставить после разборки только голый блок.
Потом на неделе отвезти его к тому, кто сможет его либо расточить либо перегильзовать,
если после замеров расточка будет не возможна.

п.с. Я тут навел справки по этому блоку (по номеру и по номеру топливного насоса, который
на нем был установлен и достался мне в комплекте с блоком) и знаете, что обнаружилось? ;-)

А, вот что:
------------------------------------------------------
Omega A 2.3 D / Vauxhall Carlton 2.3 D (1988-1994)
Engine code: 23YD / с номера 0173159 -> … и выше /номер этого блока: 0176.../ - соответствует.
Engine data: L4 | OHC | 8 | 2260 | D
Cylinder head: # 90 090 597 / 90 156 046 / 90 194 702 /номера моих головок: #90088351 (СF1), #90194702 (CF2)/ - т.е. подходит полностью.
Glow plugs: M12
Valve stem diam: 8 mm
Injection pump: Bosch L243-5 (0.460.494.232) - соответствует модели.
------------------------------------------------------

У меня даже блок, который мне практически случайно попался, тоже не просто c Опель Омеги, а еще и с Vauxhall Carlton!!! :-)
Чето меня эти английские штучки просто преследуют. :-)
Думаю, что все же он стоял когда-то на Омеге, но ... Vauxhall тоже душу согрел :-)

Пока разбирал "кусок металла" (ну, естественно с мытьем оного) на деталюшки, среди прочего, выяснилось, что ...

1. Грязи (ржавчины) в дизелях в системе охлаждения обычно НЕМЕРЯННО! Выдувал компрессором.
Изображение
Я даже представить себе не могу сколько этой гадости внутри моторов (работающих на авто), которые ездят не на антифризе. а на воде.
И, как с этой смесью справляется водяная помпа?!!!

2. Маслянный насос (шестеренки, поверхности стенок и шлицы приводного вала), который у меня на "Рэд Доге" был полностью "закончен", на данном блоке очень даже ничего! Будем использовать!
Изображение

3. Поршня (судя по их маркировке) стоят второго ремонтного размера, а этот факт наводит на мысли, что "списали" данный блок не с сильно большим пробегом.
Что не может не радовать. И, давать определенную надежду. что когда буду снимать коленвал, то подшипники и вкладыши будут в приличном сотоянии (в отличии от того же самого на "Рэд Доге").
Изображение

Все фотки с раборки моторчика здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/cf250/img/archive/14/
Завтра разборку продолжу.


п.с. Пока фотки расматривал, нашел, что один болт (на снимке) странно ... откручен.
Изображение

Интересно, это его кто-то пытался уже на снятом моторе отвинчивать (для каких то своих целей)?
Или это он ... так выкрутился на еще работающем моторе и ЭТОГО никто не заметил?!!!
И, что бы случилось, если бы он при работающем моторе ... выпал вообще?!
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

emirspb
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение emirspb » 24 ноя 2011, 22:43

люди добрые подскажите колесные гайки на CF от кого подходят? год 76 если что

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 25 ноя 2011, 01:12

Если мне память не изменяет, то ни от кого, т.к. резьба там дюймовая.
Я не долго мучался данным вопросом и перепаковал под стандартные крепежные болты с гайками в 60 градусов.
Головку болтов пришлось чуток спилить.

См. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (фотки с номера 1976 и далее).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

emirspb
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 24.11.2011
Откуда: С-Петербург
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение emirspb » 25 ноя 2011, 09:55

резьба там действительно дюямовая. Англия все ж ))))
я такие гайки встречал на каких-то ипономарках. у меня даже валялись долго такие. только за давностью лет потерялись.... а надо машинку перетащить в другое место а гаек нет

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 29 ноя 2011, 02:52

Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Обещают на следующие выходные ... :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 01 дек 2011, 08:27

ВАЖНО!!!

Для всех владельцев Бедфордов с моторами дизель 2.0 и 2.3 литра и с коробкой ZF, на всякий случай сообщаю, что ...
при попытке найти где-нибудь (кроме стран Европы), в частности на Украине, новое сцепление или рем. комплект для сцепления, скорее всего вас ждет ... неудача. Она обусловлена тем обстоятельством, что ВСЕ заводы мира, которые ранее выпускали сцепление, которое стоит на ваших (и на 2-х моих) Бедфордах, в настоящий момент его БОЛЕЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ. Никто!

Поэтому, либо ищите новый комплект по всяким европейским сайтам и аукционам, либо ... ищите выход на склады в Европе, которые торгуют "завалявшимися" запчастями, т.е. старыми складскими запасами.

Если же не озадачиваться поиском сурового новья и пытаться обновить существующее, то ...
1. Если позволяет состояние корзины, то оставляйтее её на месте, так замены вы скорее всего НЕ найдете. Если нет, то ... на аукционы и выгрепать запасы Европы. ;-/
2. Выжимной подшипник (который имеет диаметр оси посадки 35 мм, а не 38 мм) подходит со старых Опелей (Кадет, Омега).
3. Диск сцепления ... (опять же, если позволяет состояние самого ЖЕЛЕЗА у вашего диска) ... можно переклепать новыми фрикционными кругами от ... БМВ (диаметром 240 мм). Есть два варианта конструкционного исполнения этих фрикц. дисков: а) с уже заготовленными отверстиями и б) без таковых.
Надеюсь, что вам повезет найти фр. диски без отверстий. Мне не повезло. Увы.

Завтра получу переклепаный диск сцепления с фр. дисками от БМВ (диам.240 мм). Фотки надеюсь скину тоже завтра.

Немного сумбурно написал, но ... вам (бедфордоводам дизелистам) советую озадачится (если чувствуете, что время пришло) поиском диска сцепления. Как оказалось - это процесс весьма НЕ простой и время затратный. И, что самое главное, может быть обречен на ... неудачу.

Вот такие новости.

На всяк случай показываю, как выглядит один из моих дисков сцепления, который завтра утром будут "переклепывать":
Изображение

Изображение
!!! 10-ти шлицевый заход на ось.

Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 01 дек 2011, 09:22

Как всё печально! А аналогов действительно нету?
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 02 дек 2011, 00:25

Аналоги выпускались разными производителями, как известными (Valeo, TRW, EXEDY, LUK, BORG&BECK, RAICAM), так и не очень известными.
Но в настоящий момент НИКТО больше не выпускает дисков с полностью аналогичными размерами. Есть варианты, когда размер фрикционной зоны совпадает, а количество и размеры шлицов нет, и наоборот. Полных аналогов рем. комплекта сцепления нет. По крайней мере, на сколько мне известно в данный момент. Если я что-нибудь да найду, то отпишусь обязательно ;-/

А пока, пробуем "колхоз" с заменой некоторых составляющих рем. комплекта сцепления.
Сегодня "перепаковали" сам диск сцепления новыми накладками. Взяты фрикционные круги от BMW (диаметр 240 мм) и они были приклепаны на основу моего старого диска. Посмотрим, что из этого выйдет.
Изображение

Для сведения владельцев Бедфордов с комплектом сцепления, подобного моему.
Диск по шлицевой части:
- количество зубцов - 10 шт.
- внутренний диаметр - 20 мм.
- наружный диаметр - 25 мм.


Так же был приобретен "выжимной" от какой-то модели Опеля (внутренний диаметр посадочного отверстия совпадает с моим - 35 мм).
Изображение

Будем посмотреть, как это все встанет на место и заработает ли.

Остальные фотографии см. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/08/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 09 дек 2011, 02:26

Ну, ...

Постепенно заканчивает собираться до кучи :-) ... сердце для одного из моих бусов.
Сегодня капительно отремонтировали поддон двигателя. Переварили кучу мест.
Выглядит конечно не как с завода, но по сравнению с тем, что было:
Изображение

он теперь, как небо и земля (фотка внизу).

До конца недели сердечко обещает быть готово к монтажу на ...

А, вот тут стоит вопрос: на какой из бусов его поставить? ;-)
Что думаете, други? Мысли есть?

Обещаю все мнения выслушать, но по итогу сделаю, как сам решу :-) Но, все равно интересно :-)
Так что ... открыто обсуждение на тему: на какой из моих бусов поставить мотор? :-)
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - 08122011119.jpg
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - 08122011111.jpg
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 38
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение ЖЕКА » 09 дек 2011, 02:30

На Мурзик :D , собачка обождет .........

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 09 дек 2011, 10:18

Я тоже думаю на Мурзика, всё-таки ходовая там перебиралась. А это важно. :)
Вольный бедуин

Аватара пользователя
GluxDan
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3057
Зарегистрирован: 28.11.2010
Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
Вод.стаж с: 2008
Профессия: Трамвайщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула 8953425609шесть
Возраст: 30
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение GluxDan » 09 дек 2011, 16:09

Даешь Мурзика! :D

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    12274 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
    22 ноя 2016, 00:06
  • SKODA - 1203, 1980 год BALD, Одесса
    BALD » 13 дек 2009, 22:54 » в форуме Skoda. Наши авто
    30 Ответы
    3405 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    08 май 2016, 20:34
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » 12 ноя 2013, 08:42 » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
    12 июн 2014, 10:37
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    628 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    693 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03

Вернуться в «Bedford. Наши авто»