Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 26.06.2011
- Авто: Опель Бедфорд блиц, 1986г.в., 2,3 диз.
- Профессия: работяга
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ОСТРОВ
- Возраст: 51
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
привет. блин, у меня проблема. я понятия не имею, как заводить эту ветку.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Все просто - заходишь в раздел Англичане , внимательно смотришь слева вверху, там есть кнопка "Новая тема", жмешь - попадаешь в меню создания темы. Дальше все как и с сообщением, внимательно заполняй все графы (название темы), пиши текст сообщения, потом жмешь "Отправить" и все, готово. 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
sever может лутше в разделе Наши автомобили
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Можно и там, а можно и перенести потом...
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
А я вот до сих пор не понимаю, зачем надо было все машины в кучу собирать... Сделали бы наши Рафы, нашы Нысы и т.д. Хотя для этого, видимо, сделаны темы Перепись <...> только вот мой машин уже месяц никто не вносит туда, хоть и просил.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 36
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
во чего попалось на заднем плане в передаче Автодиллеры (Англия)




-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Давненько однако я ничего здесь не ... текстовал 
Вчера нашел блок мотора 23YD (2,3 л) километров за 40 от Одессы.
Это конечно не Бедфордовский оригинал, но практически тоже самое.
Он ранее стоял на Опель Рекорде Е.
Сегодня ездил смотрел. Впечатления положительных больше, чем отрицательных. Скорее всего буду брать.
Самое важное, что стенки цилиндров ... девственно идеальны.
Вал вращается. Люфтов не замечено.
На блоке присутствуют: вакуумная помпа, топливный подкачивающий насос, маслянный насос и детали привода ТНВД (в сборе с блоком).
В комплекте прилагаются: родной ТНВД и неработающая ГБЦ (но на некоторые запчасти пойдет).
Короче, надеюсь к концу недели или на выходных сделать вылазку и ...
Далее будем воскрешать
Цена вопроса 350 у.е.
п.с. Фотки будут по моменту покупки. Сегодня забыл фотик дома. ;-(

Вчера нашел блок мотора 23YD (2,3 л) километров за 40 от Одессы.
Это конечно не Бедфордовский оригинал, но практически тоже самое.
Он ранее стоял на Опель Рекорде Е.
Сегодня ездил смотрел. Впечатления положительных больше, чем отрицательных. Скорее всего буду брать.
Самое важное, что стенки цилиндров ... девственно идеальны.

На блоке присутствуют: вакуумная помпа, топливный подкачивающий насос, маслянный насос и детали привода ТНВД (в сборе с блоком).
В комплекте прилагаются: родной ТНВД и неработающая ГБЦ (но на некоторые запчасти пойдет).
Короче, надеюсь к концу недели или на выходных сделать вылазку и ...
Далее будем воскрешать

Цена вопроса 350 у.е.
п.с. Фотки будут по моменту покупки. Сегодня забыл фотик дома. ;-(
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Риск дело благородное. 
Уж, больно приглянулость состояние стенок цилиндров.
Ну, и один ТНВД в запас. Если че, то и продать можно.
Ну, это была лирика.
А, по сути ...
Последний месяц жестко и плотно шерстил все варианты по мотору.
Рассматривались:
1. Покупка работающего движка с рабочей машины, с дальнейшим его демонтажем (после контроля в "живую").
По первому пункту машинки были найдены, но географически все варианты находились достаточно далеко от меня, чтобы ехать (просто скататься туда-сюда) к ним для просмотра и оценки состояния и моментов работоспособности. Цены были в пределах 1000у.е. за ДТП-шные авто целиком, либо сам мотор, снимаемый с машины после показа работоспособности, прим. от 700 до 1000 у.е. (это за полный комплект двигатель + навесное оборудование).
2. Покупка "контрактового" движка с некоторой гарантией со стороны продавца, ну и с документами, читай гарантией на отстутствие номера движка в базе розыска по угонам и пр.
По второму, таких вариантов на Украине не нашлось. В Россиии - да. А, на Украине моих "контрактовых" моторов просто нет.
3. Покупка просто подходящего, но комплектного движка у частных лиц или контор.
Были более менее подходящие варианты от 500 до 700 у.е. Но, опять же, не нашел на расстоянии "ездового выстрела" на мотоцикле. А, в слепую брать мотор у частника, даже если он по телефону сладко речи льет, типа, что мотор "почти с заводским пробегом и состоянием на 5+", как то не хочется.
4. Покупка блока (собственно того элемента, с которым у меня основные проблеммы) более менее рабочего состояния.
Ну, и по 4-му пункту, почти случайно был найден вариант "и вроде не далеко, и вроде состояние в порядке", и, хоть он и лежал некоторое время после снятия, но был смазан(!), хранился в сухом помещении, масло из картера не сливалось(!). По словам владельца Опеля Рекорда мотор "был снят с работающей машины не по причине блока, а по причине проблемм с ГБЦ", а после продажи авто, просто хранился в загашнике, типа "авось пригодится".
Все равно надо было бы перебирать весь мотор для диффектовки, хоть с "живой" машины, что "кусковой", так уж лучше денег меньше затрачу на начальном этапе. Вот и решил взять, собственно. только блок. А, к нему еще и довесок в виде ТНВД и пр.
В хозяйстве сгодится. 

Уж, больно приглянулость состояние стенок цилиндров.

Ну, и один ТНВД в запас. Если че, то и продать можно.
Ну, это была лирика.
А, по сути ...
Последний месяц жестко и плотно шерстил все варианты по мотору.
Рассматривались:
1. Покупка работающего движка с рабочей машины, с дальнейшим его демонтажем (после контроля в "живую").
По первому пункту машинки были найдены, но географически все варианты находились достаточно далеко от меня, чтобы ехать (просто скататься туда-сюда) к ним для просмотра и оценки состояния и моментов работоспособности. Цены были в пределах 1000у.е. за ДТП-шные авто целиком, либо сам мотор, снимаемый с машины после показа работоспособности, прим. от 700 до 1000 у.е. (это за полный комплект двигатель + навесное оборудование).
2. Покупка "контрактового" движка с некоторой гарантией со стороны продавца, ну и с документами, читай гарантией на отстутствие номера движка в базе розыска по угонам и пр.
По второму, таких вариантов на Украине не нашлось. В Россиии - да. А, на Украине моих "контрактовых" моторов просто нет.
3. Покупка просто подходящего, но комплектного движка у частных лиц или контор.
Были более менее подходящие варианты от 500 до 700 у.е. Но, опять же, не нашел на расстоянии "ездового выстрела" на мотоцикле. А, в слепую брать мотор у частника, даже если он по телефону сладко речи льет, типа, что мотор "почти с заводским пробегом и состоянием на 5+", как то не хочется.
4. Покупка блока (собственно того элемента, с которым у меня основные проблеммы) более менее рабочего состояния.
Ну, и по 4-му пункту, почти случайно был найден вариант "и вроде не далеко, и вроде состояние в порядке", и, хоть он и лежал некоторое время после снятия, но был смазан(!), хранился в сухом помещении, масло из картера не сливалось(!). По словам владельца Опеля Рекорда мотор "был снят с работающей машины не по причине блока, а по причине проблемм с ГБЦ", а после продажи авто, просто хранился в загашнике, типа "авось пригодится".

Все равно надо было бы перебирать весь мотор для диффектовки, хоть с "живой" машины, что "кусковой", так уж лучше денег меньше затрачу на начальном этапе. Вот и решил взять, собственно. только блок. А, к нему еще и довесок в виде ТНВД и пр.


Последний раз редактировалось Abodator 14 окт 2011, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Ну и схемы. Почище среднего детектива.



Вольный бедуин
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Дык, с еще одним блоком, прибывшим много ранее, у меня есть теперь чем занятся и с "Мурзиком", и с "Рэд Догом".
И, все блоки 2,3 л.
Что не может не радовать. Короче говоря, пришла пора "засучивать рукава и ...".
И, все блоки 2,3 л.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
И браться за инструменты.. 

Вольный бедуин
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Типа того.
Жень, не поможешь съездить и забрать?
Топливо с меня.
Жень, не поможешь съездить и забрать?

Топливо с меня.

"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 45
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Туда и обратно? Или только туда?
Нивапрос.

Нивапрос.

Вольный бедуин
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 60
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Ну, надеюсь, что мы оттуда веремся 
Я маякну, когда мне денюжка за работу прибудет.

Я маякну, когда мне денюжка за работу прибудет.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 243 Ответы
- 17032 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksei4
-
- 30 Ответы
- 4995 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 9 Ответы
- 1518 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976
-
- 1 Ответы
- 905 Просмотры
-
Последнее сообщение Neman
-
- 3 Ответы
- 1293 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di