Bedford. Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Сусанин » 18 янв 2011, 14:12

Abodator, а прокладку на рынке брал? Возможно ли будет поменять на ту, которая от 2-х литрового двигателя?

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 19 янв 2011, 05:40

Сусанин, в принципе сегодня разговаривал с продавцом и поменять можно.
Но, думаю, что я ее, таки да, оставлю от 2.3л мотора. Все дело в размере клапанов и размерах седел клапанов. Они на 2,3л. моторе больше по диаметрам, чем на 2,0л моторе. Соответственно, если поставить прокладку с 2,0л., то она будет перекрывать внешнюю часть каждого седла и даже часть самих клапанов. А, это в свою очередь, чревато прогоранием металлической обоймы поршневых отверстий прокладки. Так что, думаю, что она остается с 2.3л.

Правда, есть одна проблемма ...

Завтра нужно будет измерить уровень выступания поршней над блоком и определится с толщиной прокладки. Она по стандарту имеет три возможных варианта толщины: 1,3мм, 1,4мм, 1,5мм. в зависимости от величины выступания поршня над поверхностью блока. У меня сейчас на руках прокладка 1.5мм. Но возможно, что я промахнулся с ее приобретением, так как выступание не измерял. Взял на авось :oops:
:)

п.с. Если честно, то прокладка с 2,3 м. тоже не есть панацея в моем случае, так как с ее постановкой будет увеличен объем камеры сгорания и, соответственно, немного уменьшится компрессия. Ну, а далее ... все вытекающие последствия для ездовых параметров "Мурзика".

--------

Ночной апдэйт. :-)

Днем сфотографировал боковой макросъемкой положение клапанов в седлах.
То, что увидел не сильно порадовало. Уровни очень сильно разнятся.
Есть и откровенно продавленные седла. Как бы мне не пришлось токарить(обрезать)
штоки клапанов до нужных размеров.

По прорядку цилиндров (идут справа на лево):
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На фото видно, что все впускные клапана (отмеченные "IN" /intake/) по глубине посадки от уровня поверхности головки примерно одинаковы. Просто они все свежекупленные, т.е. новые. А, вот с выпускными ("EX"/exhaust/) видно, что разнобой. Их конечно подшаманили немного по углу заточки и притерли нормально, но ... Уж сильно глубоко они в корпус головки в своих седлах погружены. Думаю, что в диапазон регулировок зазоров по этим клапанам мы не попадем. И, ... придеться их спиливать по торцу штока до нужного размера.
Вот будет сегодня морока.

Короче, что получится по итогу напишу вечером.

===========

п.с. Остальные фотки залил в архив: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/index.html (с номера 3467 по 3503).

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 53 секунды:
Jonny:Abodator, а что с в документах на бус пишется? Потом может быть бодалово с МРЕО.
На моторе "Мурзика" на номерной плате выбито следующее:
Изображение

А, в документы из всей этой надписи попал только последний семизначный номер.
Первых 4-х символов в доках нет. А, вот что у ГАИцев в базе, одному Богу известно.
Последний раз редактировалось Abodator 20 янв 2011, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Asharat
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 40
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Asharat » 19 янв 2011, 10:15

Я так понимаю, что подход к востановлению серьёзный.
Может, не стоит так уж и торопиться?
Найти новые головы на 2-х литровый мотор нет никакой возможности? А также выпускные клапаны заказать? Может, стоит немного подождать, но зато сделать сразу и надолго. Для себя же делаешь, а не для кого-то.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 19 янв 2011, 12:03

Asharat, было бы свое СТО ... именно так и сделал бы.
Но, увы.

Запущу "Мурзика", а потом второй моторчик "Рэд Дога" будет дефектоваться/комплектоваться/капиталиться медленно и основательно. Когда "Рэд Дог" заурчит, тогда вернусь к восстановлению мотора "Мурзика".

Кстати сказать, с наскока найти на разборках голову на 2,0л. не получилось.
Выпускные клапана нашлись со сроком доставки в 1,5-2 недели.
По остальной "комплектухе" для моторчика таже история, что-то есть, чего-то нет.
А, это означает, что разыскивать поставщика и заказывать необходимые части по любому придется.
Т.е. в итоге все упирается во время. А, время на "чужом" СТО - это деньги. Тем более время простоя - это деньги, выкинутые на ветер. лучше я их в детали вложу. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 20 янв 2011, 02:10

День прошел в подготовке к сборке моторчика. "Мурзика" снова закатили на место в боксе. Слили все жидкости и осушили блок. Основательно почистили/промыли блок и головку. Постепенно готовимся к сборке.

Измерили глубины посадки клапанов в седлах. Ужаснулись, так как все мыслимые и НЕ мыслимые допуски по посадке превышены. Максимальное погружение клапанов в седлах от поверхности головки должны (по букварю) быть от 0,60 мм до 1,00 мм, а у меня ... (см. фото):
Изображение

Короче, было принято решение срезать край каждого штока клапана, чтобы хоть таким способом в последствии иметь возможность отрегулировать необходимые зазоры клапанов. Надеюсь, что я не ошибся со своими расчетами величин удаляемых кусков штоков. Завтра станет ясно. Блин, аж неудобно. Колхоз чистой воды. Даже не знаю, что сказать в свое оправдание. Наверное, только то, что головка БЦ (теперяшняя) будет обязательно ... выброшена на помойку, когда снова вернусь к работе по мотору "Мурзика". Вот такое вот. Миль пардон, коллеги.

Сегодня были докуплены новые прокладки на выхлопной тракт и на крышку распредвала.
Изображение

А, также супершпаклевка "Быстрая сталь" для ремонта блока термостата.
Изображение

Вода, которую вместо антифриза использовали прежние владельцы, просто "сожрала" в литом корпусе блока термостата некоторые поверхности (как внутренние, так и наружные) его патрубков. Вечером, в черновом режиме, нанес сие чудо человеческой мысли на дырки и кавярины. Завтра с утра на СТО обработаю уже в размер, перед сборкой.
Изображение

п.с. Больше фоток здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/ (с 3506 по 3547).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 38
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение ЖЕКА » 20 янв 2011, 02:59

А, также супершпаклевка "Быстрая сталь" для ремонта блока термостата - это какшка бери термосталь , проверено. :twisted:

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 20 янв 2011, 03:12

ЖЕКА:А, также супершпаклевка "Быстрая сталь" для ремонта блока термостата - это какшка бери термосталь , проверено. :twisted:
Смотрел на неё сегодня, но рука не поднялась. ;-)
Спасибо за совет, буду знать на будущее.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 38
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение ЖЕКА » 20 янв 2011, 04:55

Термосталь 8) если нужно- наполни хоть стружкой ферум или купрума

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 38
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение ЖЕКА » 21 янв 2011, 12:31

Если вдруг приходится использовать холодную сварку, то беру фирмы DoneDeal у нейо рабочий диапазон температуры больше ( +315 против + 260 у Hi-Gear )

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение jazz » 21 янв 2011, 18:25

ЖЕКА: бери термосталь , проверено.
ЖЕКА, Термо сталь катит только для чюгуна и стали, а Для алюминиевых сплавов не катит :wink: А корпус термостата алюминий!!!

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 38
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение ЖЕКА » 21 янв 2011, 19:05

jazz:
ЖЕКА: бери термосталь , проверено.
ЖЕКА, Термо сталь катит только для чюгуна и стали, а Для алюминиевых сплавов не катит :wink: А корпус термостата алюминий!!!
Типа от разности тепловых расшырений держатся небудет.... раньше было эбоксидку смешивали с пудрой серебрянки и применяли втаких целях , ничо держытся. :D

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 21 янв 2011, 22:25

Господа, чем больше читаю наш форум, тем всё больше "прозреваю" от того что можно сделать с автомобилями и с металлом в них.
В просто в шоке... :shock: :good: :beer:
Вольный бедуин

KAE
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 512
Зарегистрирован: 04.10.2010
Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
Ко мне обращаться: на "вы"
Откуда: Черновцы
Возраст: 67
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение KAE » 21 янв 2011, 23:21

Abodator:Короче, было принято решение срезать край каждого штока клапана, чтобы хоть таким способом в последствии иметь возможность отрегулировать необходимые зазоры клапанов.
Не спешите укорачивать клапана. Уточните, имеется ли возможность провести ремонт головки с заменой седел. В Черновцах это удовольствие стоит примерно 30 у.е. одно седло. А еще вдобавок заменить направляющие втулки клапанов. Если сделать как положено, можно считать новая голова. Как правило, при ремонтах двигателей, приходиться идти по этому пути. Это сугубо мое мнение.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 22 янв 2011, 09:27

Тексту нету.
Изображение
Фотки тут: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/05/
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 22 янв 2011, 09:52

Abodator, шевелится? :oops:
Вольный бедуин

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    12435 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
    22 ноя 2016, 00:06
  • SKODA - 1203, 1980 год BALD, Одесса
    BALD » 13 дек 2009, 22:54 » в форуме Skoda. Наши авто
    30 Ответы
    3446 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    08 май 2016, 20:34
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » 12 ноя 2013, 08:42 » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1149 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
    12 июн 2014, 10:37
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    635 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    707 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03

Вернуться в «Bedford. Наши авто»