Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Abodator, а прокладку на рынке брал? Возможно ли будет поменять на ту, которая от 2-х литрового двигателя?
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Сусанин, в принципе сегодня разговаривал с продавцом и поменять можно.
Но, думаю, что я ее, таки да, оставлю от 2.3л мотора. Все дело в размере клапанов и размерах седел клапанов. Они на 2,3л. моторе больше по диаметрам, чем на 2,0л моторе. Соответственно, если поставить прокладку с 2,0л., то она будет перекрывать внешнюю часть каждого седла и даже часть самих клапанов. А, это в свою очередь, чревато прогоранием металлической обоймы поршневых отверстий прокладки. Так что, думаю, что она остается с 2.3л.
Правда, есть одна проблемма ...
Завтра нужно будет измерить уровень выступания поршней над блоком и определится с толщиной прокладки. Она по стандарту имеет три возможных варианта толщины: 1,3мм, 1,4мм, 1,5мм. в зависимости от величины выступания поршня над поверхностью блока. У меня сейчас на руках прокладка 1.5мм. Но возможно, что я промахнулся с ее приобретением, так как выступание не измерял. Взял на авось
п.с. Если честно, то прокладка с 2,3 м. тоже не есть панацея в моем случае, так как с ее постановкой будет увеличен объем камеры сгорания и, соответственно, немного уменьшится компрессия. Ну, а далее ... все вытекающие последствия для ездовых параметров "Мурзика".
--------
Ночной апдэйт.
Днем сфотографировал боковой макросъемкой положение клапанов в седлах.
То, что увидел не сильно порадовало. Уровни очень сильно разнятся.
Есть и откровенно продавленные седла. Как бы мне не пришлось токарить(обрезать)
штоки клапанов до нужных размеров.
По прорядку цилиндров (идут справа на лево):
На фото видно, что все впускные клапана (отмеченные "IN" /intake/) по глубине посадки от уровня поверхности головки примерно одинаковы. Просто они все свежекупленные, т.е. новые. А, вот с выпускными ("EX"/exhaust/) видно, что разнобой. Их конечно подшаманили немного по углу заточки и притерли нормально, но ... Уж сильно глубоко они в корпус головки в своих седлах погружены. Думаю, что в диапазон регулировок зазоров по этим клапанам мы не попадем. И, ... придеться их спиливать по торцу штока до нужного размера.
Вот будет сегодня морока.
Короче, что получится по итогу напишу вечером.
===========
п.с. Остальные фотки залил в архив: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/index.html (с номера 3467 по 3503).
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 53 секунды:
А, в документы из всей этой надписи попал только последний семизначный номер.
Первых 4-х символов в доках нет. А, вот что у ГАИцев в базе, одному Богу известно.
Но, думаю, что я ее, таки да, оставлю от 2.3л мотора. Все дело в размере клапанов и размерах седел клапанов. Они на 2,3л. моторе больше по диаметрам, чем на 2,0л моторе. Соответственно, если поставить прокладку с 2,0л., то она будет перекрывать внешнюю часть каждого седла и даже часть самих клапанов. А, это в свою очередь, чревато прогоранием металлической обоймы поршневых отверстий прокладки. Так что, думаю, что она остается с 2.3л.
Правда, есть одна проблемма ...
Завтра нужно будет измерить уровень выступания поршней над блоком и определится с толщиной прокладки. Она по стандарту имеет три возможных варианта толщины: 1,3мм, 1,4мм, 1,5мм. в зависимости от величины выступания поршня над поверхностью блока. У меня сейчас на руках прокладка 1.5мм. Но возможно, что я промахнулся с ее приобретением, так как выступание не измерял. Взял на авось
п.с. Если честно, то прокладка с 2,3 м. тоже не есть панацея в моем случае, так как с ее постановкой будет увеличен объем камеры сгорания и, соответственно, немного уменьшится компрессия. Ну, а далее ... все вытекающие последствия для ездовых параметров "Мурзика".
--------
Ночной апдэйт.
Днем сфотографировал боковой макросъемкой положение клапанов в седлах.
То, что увидел не сильно порадовало. Уровни очень сильно разнятся.
Есть и откровенно продавленные седла. Как бы мне не пришлось токарить(обрезать)
штоки клапанов до нужных размеров.
По прорядку цилиндров (идут справа на лево):
На фото видно, что все впускные клапана (отмеченные "IN" /intake/) по глубине посадки от уровня поверхности головки примерно одинаковы. Просто они все свежекупленные, т.е. новые. А, вот с выпускными ("EX"/exhaust/) видно, что разнобой. Их конечно подшаманили немного по углу заточки и притерли нормально, но ... Уж сильно глубоко они в корпус головки в своих седлах погружены. Думаю, что в диапазон регулировок зазоров по этим клапанам мы не попадем. И, ... придеться их спиливать по торцу штока до нужного размера.
Вот будет сегодня морока.
Короче, что получится по итогу напишу вечером.
===========
п.с. Остальные фотки залил в архив: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/index.html (с номера 3467 по 3503).
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 53 секунды:
На моторе "Мурзика" на номерной плате выбито следующее:Jonny:Abodator, а что с в документах на бус пишется? Потом может быть бодалово с МРЕО.
А, в документы из всей этой надписи попал только последний семизначный номер.
Первых 4-х символов в доках нет. А, вот что у ГАИцев в базе, одному Богу известно.
Последний раз редактировалось Abodator 20 янв 2011, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Участник
- Всего сообщений: 143
- Зарегистрирован: 12.11.2010
- Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, г. Москва
- Возраст: 45
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Я так понимаю, что подход к востановлению серьёзный.
Может, не стоит так уж и торопиться?
Найти новые головы на 2-х литровый мотор нет никакой возможности? А также выпускные клапаны заказать? Может, стоит немного подождать, но зато сделать сразу и надолго. Для себя же делаешь, а не для кого-то.
Может, не стоит так уж и торопиться?
Найти новые головы на 2-х литровый мотор нет никакой возможности? А также выпускные клапаны заказать? Может, стоит немного подождать, но зато сделать сразу и надолго. Для себя же делаешь, а не для кого-то.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Asharat, было бы свое СТО ... именно так и сделал бы.
Но, увы.
Запущу "Мурзика", а потом второй моторчик "Рэд Дога" будет дефектоваться/комплектоваться/капиталиться медленно и основательно. Когда "Рэд Дог" заурчит, тогда вернусь к восстановлению мотора "Мурзика".
Кстати сказать, с наскока найти на разборках голову на 2,0л. не получилось.
Выпускные клапана нашлись со сроком доставки в 1,5-2 недели.
По остальной "комплектухе" для моторчика таже история, что-то есть, чего-то нет.
А, это означает, что разыскивать поставщика и заказывать необходимые части по любому придется.
Т.е. в итоге все упирается во время. А, время на "чужом" СТО - это деньги. Тем более время простоя - это деньги, выкинутые на ветер. лучше я их в детали вложу.
Но, увы.
Запущу "Мурзика", а потом второй моторчик "Рэд Дога" будет дефектоваться/комплектоваться/капиталиться медленно и основательно. Когда "Рэд Дог" заурчит, тогда вернусь к восстановлению мотора "Мурзика".
Кстати сказать, с наскока найти на разборках голову на 2,0л. не получилось.
Выпускные клапана нашлись со сроком доставки в 1,5-2 недели.
По остальной "комплектухе" для моторчика таже история, что-то есть, чего-то нет.
А, это означает, что разыскивать поставщика и заказывать необходимые части по любому придется.
Т.е. в итоге все упирается во время. А, время на "чужом" СТО - это деньги. Тем более время простоя - это деньги, выкинутые на ветер. лучше я их в детали вложу.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
День прошел в подготовке к сборке моторчика. "Мурзика" снова закатили на место в боксе. Слили все жидкости и осушили блок. Основательно почистили/промыли блок и головку. Постепенно готовимся к сборке.
Измерили глубины посадки клапанов в седлах. Ужаснулись, так как все мыслимые и НЕ мыслимые допуски по посадке превышены. Максимальное погружение клапанов в седлах от поверхности головки должны (по букварю) быть от 0,60 мм до 1,00 мм, а у меня ... (см. фото):
Короче, было принято решение срезать край каждого штока клапана, чтобы хоть таким способом в последствии иметь возможность отрегулировать необходимые зазоры клапанов. Надеюсь, что я не ошибся со своими расчетами величин удаляемых кусков штоков. Завтра станет ясно. Блин, аж неудобно. Колхоз чистой воды. Даже не знаю, что сказать в свое оправдание. Наверное, только то, что головка БЦ (теперяшняя) будет обязательно ... выброшена на помойку, когда снова вернусь к работе по мотору "Мурзика". Вот такое вот. Миль пардон, коллеги.
Сегодня были докуплены новые прокладки на выхлопной тракт и на крышку распредвала.
А, также супершпаклевка "Быстрая сталь" для ремонта блока термостата.
Вода, которую вместо антифриза использовали прежние владельцы, просто "сожрала" в литом корпусе блока термостата некоторые поверхности (как внутренние, так и наружные) его патрубков. Вечером, в черновом режиме, нанес сие чудо человеческой мысли на дырки и кавярины. Завтра с утра на СТО обработаю уже в размер, перед сборкой.
п.с. Больше фоток здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/ (с 3506 по 3547).
Измерили глубины посадки клапанов в седлах. Ужаснулись, так как все мыслимые и НЕ мыслимые допуски по посадке превышены. Максимальное погружение клапанов в седлах от поверхности головки должны (по букварю) быть от 0,60 мм до 1,00 мм, а у меня ... (см. фото):
Короче, было принято решение срезать край каждого штока клапана, чтобы хоть таким способом в последствии иметь возможность отрегулировать необходимые зазоры клапанов. Надеюсь, что я не ошибся со своими расчетами величин удаляемых кусков штоков. Завтра станет ясно. Блин, аж неудобно. Колхоз чистой воды. Даже не знаю, что сказать в свое оправдание. Наверное, только то, что головка БЦ (теперяшняя) будет обязательно ... выброшена на помойку, когда снова вернусь к работе по мотору "Мурзика". Вот такое вот. Миль пардон, коллеги.
Сегодня были докуплены новые прокладки на выхлопной тракт и на крышку распредвала.
А, также супершпаклевка "Быстрая сталь" для ремонта блока термостата.
Вода, которую вместо антифриза использовали прежние владельцы, просто "сожрала" в литом корпусе блока термостата некоторые поверхности (как внутренние, так и наружные) его патрубков. Вечером, в черновом режиме, нанес сие чудо человеческой мысли на дырки и кавярины. Завтра с утра на СТО обработаю уже в размер, перед сборкой.
п.с. Больше фоток здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/ (с 3506 по 3547).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
А, также супершпаклевка "Быстрая сталь" для ремонта блока термостата - это какшка бери термосталь , проверено.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Спасибо за совет, буду знать на будущее.
Смотрел на неё сегодня, но рука не поднялась.ЖЕКА:А, также супершпаклевка "Быстрая сталь" для ремонта блока термостата - это какшка бери термосталь , проверено.
Спасибо за совет, буду знать на будущее.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Термосталь 8) если нужно- наполни хоть стружкой ферум или купрума
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Если вдруг приходится использовать холодную сварку, то беру фирмы DoneDeal у нейо рабочий диапазон температуры больше ( +315 против + 260 у Hi-Gear )
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
ЖЕКА, Термо сталь катит только для чюгуна и стали, а Для алюминиевых сплавов не катит А корпус термостата алюминий!!!ЖЕКА: бери термосталь , проверено.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 43
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Типа от разности тепловых расшырений держатся небудет.... раньше было эбоксидку смешивали с пудрой серебрянки и применяли втаких целях , ничо держытся.jazz:ЖЕКА, Термо сталь катит только для чюгуна и стали, а Для алюминиевых сплавов не катит А корпус термостата алюминий!!!ЖЕКА: бери термосталь , проверено.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Господа, чем больше читаю наш форум, тем всё больше "прозреваю" от того что можно сделать с автомобилями и с металлом в них.
В просто в шоке...
В просто в шоке...
Вольный бедуин
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 513
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Авто: ниса 522м 1988 пасс 2410 кпп газ 3302
- Профессия: Ч.П. ремонт ГАЗ, УАЗ, двиг., кпп, з.м.
- Ко мне обращаться: на "вы"
- Откуда: Черновцы
- Возраст: 72
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Не спешите укорачивать клапана. Уточните, имеется ли возможность провести ремонт головки с заменой седел. В Черновцах это удовольствие стоит примерно 30 у.е. одно седло. А еще вдобавок заменить направляющие втулки клапанов. Если сделать как положено, можно считать новая голова. Как правило, при ремонтах двигателей, приходиться идти по этому пути. Это сугубо мое мнение.Abodator:Короче, было принято решение срезать край каждого штока клапана, чтобы хоть таким способом в последствии иметь возможность отрегулировать необходимые зазоры клапанов.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 243 Ответы
- 16677 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksei4
-
- 30 Ответы
- 4837 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 9 Ответы
- 1503 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976
-
- 1 Ответы
- 893 Просмотры
-
Последнее сообщение Neman
-
- 3 Ответы
- 1222 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di