Bedford. Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 11 янв 2011, 14:00

Не за что. :-) :beer:
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 11 янв 2011, 16:41

Ох и зачем же людям такие вещи показывать! Спать спокойно нельзя будет. :) :good:
Чувствую, что у кого-то летом предстоит основательная работа с автопарком... :D
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 14 янв 2011, 06:38

Ну, вот и пришел ... новый ..., блин, ... год. А, за ним пришли ... новые ..., блин, ... :cry:
Короче говоря ...

"Мурзика", по причине тотального самостоятельного "неездения", с помощью 5-6 работников
СТО оттолкали к ним в бокс, дабы ... начать работы по установке ТНВД и, последующему "оживлению".
Примечание: От места стоянки Мурзика до СТО 100 метров. :-)

Ну, и как водится ...
Там, где грядет установка ТНВД, там ... снимается крышка распредвала, чтобы метки выставить. :-)
Там, где снимается крышка распредвала, появляется желание попутно проверить ... зазоры клапанов.
Там, где появляется желание проверить зазоры, там необходимо ... (обычно) ... знать, как ЭТО(!) сделать
правильно(!!!), применительно к конкретному типу и марке двигателя, не говоря уже о знании устройства
конкретного регулировочного механизма каждого клапана, ну и ... наличии соответствующего инструмента.

Как вы уже догадываетесь, ... мотор (GM-23D) на СТО видели в первый, но не в последний :-), раз в их жизни.
Ну, а дальше идут отрицательные ответы на перечисленные выше вопросы. Скажу сразу, разбирались со всем
этим долго.

Усугубим отрицаловку тем, что диапазон регулировки зазора одного из впускных клапанов выпал из допустимых
значений. И, хотя, методика регулировки, в конце концов была рассекречена, это не позволяло никаким образом
настроить зазор этого клапана на необходимые 0,20 мм (вместо имеющихся 0,10 мм). Т.е. либо посадочное место
клапана разбито, либо сам клапан имеет не правильные размеры. Чтобы выяснить данный момент, а за одно
проверить состояние всех остальных клапанов, было принято решение "скидывать" ГБЦ и осматривать по факту
"че там у нас в нутрях делается".

Сказано - сделано. Механик СТО-шный начал гайки крутить, а ваш покорный слуга ... рванул на местный
авто-рынок ... искать ... :-) ... запчасти.

Кто-то очень высоко на небесах, был явно на моей стороне и, через 3 часа, на СТО прибыли НОВЫЕ: прокладка ГБЦ,
болты ГБЦ, полный комплект маслосъемных колпачков (8 шт) и ... 4-ре клапана (впускные, так как выпускные -
страшный дифецит).

К моменту привоза зап. частей ГБЦ была демонтирована, но ... "был уже званый вечер" и ... работы были перенесены
на следующий день. ;-) Уж 3-й день пойдет. На сегодня, планируется куча работ по ГБЦ.

Догадайтесь с ... одного раза, какой клапан "выпал" из допустимого диапазона регулировок:
Изображение

п.с. По итогу, хотели "установить ТНВД", а имеем ... половину капиталки двигателя. :-)

п.п.с. Много фоток здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/ (с фотки 3198 по 3406).

=================================================================================

Механизм регулировки клапанов на моторе GM 23D (2,3L).

Все клапана по толщине штока 9 мм, с резьбой на конце.
Изображение
(на фотке: впускной клапан).

Сорри, за ширину картинки.
Изображение

Добавлено спустя 2 часа 28 минут 31 секунду:
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Информация для справки:

Клапана для мотора Opel 23D (2,3L):

VL150300 - Выпускной клапан
длина: 127 мм,
Ø стержня клапана: 9 мм,
Ø головки клапана: 34,5 мм,
Угол седла клапана: 45°,
биметалл,
Стержень клапана хромированный.
---------------------------------------------
Общая информация:

Номер артикула Название Фасовка EAN Статус артикула
VL150300 Выпускной клапан 1 3460 действует

Дополнительные характеристики:

* код двигателя: 23 D
* длина: 127 мм
* Ø стержня клапана: 9 мм
* Ø головки клапана: 34,5 мм
* Угол седла клапана: 45°;
* биметалл
* Стержень клапана хромированный

Информация о производителе:

* Имя производителя: IPSA-Autoteile Großhandelsgesellschaft m
* Адрес: Erfurter Hoehe, Soemmerda,
* Телефон: 0049 3634 31860
* Интернет-сайт: http://www.ipsa-autoteile.de

Соответствие оригинальным номерам:
Марка Номер
OPEL 642894
OPEL 90106286


===================================

VL150200 - Впускной клапан
длина: 127 мм,
Ø стержня клапана: 9 мм,
Ø головки клапана: 42 мм,
Угол седла клапана: 45°,
Хром-кремниевый сплав,
Стержень клапана хромированный,
-----------------------------------------
Общая информация

Номер артикула Название Фасовка EAN Статус артикула
VL150200 Впускной клапан 1 2579 действует

Дополнительные характеристики:

* код двигателя: 23 D
* длина: 127 мм
* Ø стержня клапана: 9 мм
* Ø головки клапана: 42 мм
* Угол седла клапана: 45°;
* Хром-кремниевый сплав
* Стержень клапана хромированный

Информация о производителе:

* Имя производителя: IPSA-Autoteile Großhandelsgesellschaft m
* Адрес: Erfurter Hoehe, Soemmerda,
* Телефон: 0049 3634 31860
* Интернет-сайт: http://www.ipsa-autoteile.de

Соответствие оригинальным номерам:
Марка Номер
BEDFORD 642767
BEDFORD 90106281
================================
Последний раз редактировалось Abodator 15 янв 2011, 00:19, всего редактировалось 4 раза.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 14 янв 2011, 10:05

Саша, вот это объём работ! И ГБЦ вроде бы без трещин. Это радует.
А почему уже и всё сердце Мурзика не проверить, аж до коленвала?
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 14 янв 2011, 23:04

Jonny, в принципе объем работ не большой, но ... чуток муторный из-за постоянного вылезания ... новых, и новых, и новых ... ну, этих, которые ... Ну, ты понял. ;-) Но, так как я, как бы, был готов к такому развитию событий, то ... даже интересно. Сначала, так сказать, "потренируюсь на кошках", т.е на одном движке. А, потом, когда вдоволь натренируюсь, то тихой сапой (надеюсь, что уже самостоятельно, без СТО-шной поддержки) отреставрируем помаленьку и второй моторчик на "Рэд Доге".

Краткие итоги. С утра и до обеда полеты по разным магазинчикам, связанным с деталями на Опель, в попытках найти 4-ре недостающих (НОВЫХ) выпускных клапана. Сие ... успехом не увенчалось. Придется использовать старые. Увы. :cry:

Пока я летал по магазинам, мастер на СТО полностью разложил ГБЦ на отдельные детальки и чуток привел их в порядок (типа, протер от масла). Был найден адрес человека, который проверяет ГБЦ, и если необходимо протачивает, притерает и пр, и пр. ГБЦ и клапана были торжественно доставлены по месту его работы. В понедельник к обеду обещает отдать обратно. До понедельника мех. работ по "Мурзику" больше не будет.

Завтра поеду ставить на "Рэд Дога" тормозные колодки в задние барабаны и разбираться с прокладкой/подключением/перепаковкой магистальных трубопроводов на его тормоза. Может заскочу на местный авторынок еще разок, чтобы докупить прокладку впускн./выпускн. коллектора.

Чуток фоток за сегодня здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/04/ (с 3407 по 3426).

На довесок картинка с деталировкой по клапанам:
Изображение
Пришлось создать сие, чтобы в будущем кому-нибудь пригодилась, так же, как МОГЛА БЫ пригодится мне.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 15 янв 2011, 17:39

Работ на свежем воздухе сегодня, увы, не получилось.
Пришлось в домашнем режиме свести воедино кое-что, что нарыто в инете по моему моторчику.
Изображение

п.с. Кстати, для цели поиска нужной информации, очень рекомендую вот этот сайт: http://www.ajusa.es/CataOnLine/eng/inde ... ca=BEDFORD. Все, что изображено и написано на картинке, приведенной выше, взято именно оттуда.

п.п.с. Там и по другим иноземным машинкам ОЧЕНЬ много полезной информации.
Последний раз редактировалось Abodator 15 янв 2011, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 15 янв 2011, 18:18

Масштаб инженерного труда впечатляет. :shock: Хотелось бы краешком глаза взглянуть на личное дело буса. Думаю, что оно уже есть :D
Я со своим гравмцапом столько не вожусь. Наше почтение. :oops:
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 15 янв 2011, 19:16

Если честно сказать, то если бы не второй бусик, я бы не так сильно выдергивался с прорисовками и прочим коллекционированием информации. Но ... так как, нужно будет проделать ТУ ЖЕ САМУЮ работу ... второй раз :-) , то не лишним есть ... сохранение найденной/опробованной/примененной информации и знаний. Ну, и может кому-нибудь из Бедфордоводов тоже пригодится.

п.с. Заранее извиняюсь, что многие рисунки содержат ангилйские тексты, так я публикую их и на англоязычных форумах с целью получения там уточнения, замечания и прочие комментарии к моим "творениям".

п.п.с. Если надо будет что-нибудь перевести на русский, то обращайтесь.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 15 янв 2011, 19:54

А я как-то и не обратил внимание на английский. После БрикЯрда уже автоматом чертежи на английском читаются. :)
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 16 янв 2011, 17:27

Что-то я не совсем понимаю.
Правильно это или нет, что шток клапана имеет размер (диаметр) 9 мм, а сальник (маслосъемный колпачек) имеет размер 7х13х13 мм?
Никто с подобным вопросом не озадачивался?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 16 янв 2011, 18:19

Abodator, сейчас спецы подтянутся и всё растолкуют. А что букварь рассказывает? 8)
Вольный бедуин

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение jazz » 17 янв 2011, 03:17

Это для того чтобы плотно облигал шейку клапана. Любой сальник должен с не большим натягом входить на рабочую поверхность.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator » 18 янв 2011, 08:39

Ну, че? Не ждали? ;-) А, мы приперлись. - сказали новые сюрпризы от ... "Мурзика".

Чтобы вы сказали, если бы в один "прекрасный" момент обнаружили, что ... двигатель буса, который вы считали, что он, типа, 2,3 литра, на самом деле имеет объем не 2,3л, а 2,0л. Причем не просто 2,0л, а блок цилиндров - это мотор 2,0л, а головка блока цилиндров на нем установлена с мотора 2,3л.? Нормальное открытие?

Вот такой сюрприз от "Мурзика" был обнаружен мною вчера.

За этим моим "открытием" вылазит ... имеющее место быть ... несовпадение реальных размеров:
а) диаметра цилиндров (86,5 мм для мотора 2,0л)
б) диаметра отверстий (под цилиндры) в прокладке (92 мм. для мотора 2,3л).

Мало того, в связи с обнаруженным фактом, необходимо будет перенастраивать еще раз параметры ТНВД под мотор 2.0л., так как принастройках насоса на параметры для работы с мотором 2,3л (что и было сделано в Киеве в момент его реставрации) ТНВД будет нещадно "переливать".

Я так себе думаю, что когда-то в прошлом, у кого-то из владельцев бусика, имел место быть ... "большой бум", т.е. относительно масштабная поломка мотора. Например, обрыв цепи ГРМ, и, как следствие, встреча клапана(ов) с поршнем(нями), или еще что в этом роде. Короче, запороли ГБЦ оригинальную (с 2,0 мотора) без права на ее восстановление и на ее место "присобачили" то, что оказалось под рукой, т.е. ГБЦ от мотора 2.3л., благо крепежные отверстия и конфигурация формы и размеров каналов смазки и охлаждения у моторов 2,0, 2,1, 2,3л совпадают полностью.

Вот такая новость, к которой я еще пока и сам не понял, как относится. С одной стороны мотор работал, Мурзик ездил. А, с другой стороны, что мне это сулит в будущем, как с технической, так и с документарной стороны, я не совсем понимаю. Короче, сегодня через 2 часа будет мозговой штурм на СТО по сборке сего механического бутерброда. А дальше, будем посмотреть.

По результатам отпишусь.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Jonny » 18 янв 2011, 09:48

Abodator, а что с в документах на бус пишется? Потом может быть бодалово с МРЕО.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Kneht
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 21.09.2009
Авто: NISSAN CARAVAN 1980 двиг.J16 кузов Е20
Профессия: seaman
Откуда: Одесса
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Kneht » 18 янв 2011, 11:02

C большим интересом читаю, правда посоветовать нечего не дизелист я :oops:
Хотя такие сюрпризы можно ожидать от любой машинки :shock:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    12267 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
    22 ноя 2016, 00:06
  • SKODA - 1203, 1980 год BALD, Одесса
    BALD » 13 дек 2009, 22:54 » в форуме Skoda. Наши авто
    30 Ответы
    3402 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    08 май 2016, 20:34
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » 12 ноя 2013, 08:42 » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1139 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
    12 июн 2014, 10:37
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    627 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    693 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03

Вернуться в «Bedford. Наши авто»