Bedford. Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 22 дек 2010, 00:09

Дмитриев, так сказать, живут на три процентика!
Я как услышал про ветошь, очень долго они мне объясняли как она там могла оказаться. :D Но цена за их "работу" несколько опустилась.
Вольный бедуин

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 22 дек 2010, 00:19

Дмитриев:Разница в цене-это прибыль одесских посредников :)
Насколько я знаю,ТНВД восстанавливают(наплавляют рабочие его поверхности)в Киеве и Кривом Роге.
Очень похоже на это самое. Чел в Одессе обещался за полторы недели все сделать, а киевляне говорят 2-3 дня (с момента получения), ну и день на пересылку обратно.
Короче говоря будем посмотреть. Насос завтра будет в Киеве. Правда, тут предновогодние дни начинаются и как получится по срокам - одному Богу ведомо.

Потом буду устанавливать его обратно на моторчик и ... пытаться дальше искать причину обильного белого дыма при старте.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EMMaufQkkr4[/youtube]

Местные СТО-шные спецы грешат на неправильно выставленный угол опережения зажигания. Но, типа, может и моторчик подустал тоже. При отрегулированном ТНВД легче будет найти истинную причину.

Когда сегодня ТНВД скинули, оказалось, что патрубок от топливного фильтра до ТНВД тоже мог свои "пять копеек" в проблемму добавить, т.к. он имел очень забавную поверхность, т.е, мог быть дырявым и сосать воздух. Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 35
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Дмитриев » 22 дек 2010, 00:33

Я не спец,так,немножко на дизельсервисе местном поработал, но по моему ТНВД к такому выхлопу отношения не имеет.Сизый дым при запуске-это либо масло горит(кольца,колпачки итд),либо в камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость(не дай Бог конечно)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А шланг армированный,внешность не главное :)
Лучше быть чем казаться.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 22 дек 2010, 01:00

У шланга видимо в связи с почтенным его возрастом вся нитяная армировка от резины просто отстала.
Т.е. шанс на подсос имел место быть.

Неполное сгорание топлива, а не масла и не ОЖ, может иметь место при неправильной настройке угла опережения на ТНВД. Что косвенно подтверждается очень жесткой работой мотора.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 22 дек 2010, 01:11

Abodator, жёсткая работа двигателя это неправильно выставленный угол зажигания. А при не полном сгорании топлива дизельный двигатель начинает дыметь чёрным дымом.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 22 дек 2010, 01:17

Черным он начинает дымить, когда забит воздушный фильтр. А, когда идет не правильный поджиг смеси, из-за сбитого угла опережения, то она, сцуко, не начав гореть, тупо выплевывается в трубу.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение jazz » 22 дек 2010, 01:21

Ещё чёрный дым из за форсунок, когда они не пылят а ссут.

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 35
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Дмитриев » 22 дек 2010, 01:42

А жесткая работа на всех режимах,или только на холодную?

Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
Черный дым-это несгоревшая соляра!Не успевающая сгореть!По вине фильтра(мало воздуха),форсунок(много топлива),или тапки в пол(кратковременный черный дым),или сбитого зажигания.Но опережение зажигания регулируется либо перемещением шкива относительно распредвала(слышно на всех режимах если неправильно),либо автоматом в самом ТНВД при пуске,да и не совсем так,поскольку автомат всего лишь увеличивает циклическую подачу топлива.Поэтому уверен-ТНВД тут ни при чем,поскольку дым сизый.И не тосол,извините,дым был бы белым.
Лучше быть чем казаться.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 22 дек 2010, 02:16

Хлопцы, спасибо всем за версии. Все(!) приняты мной к запоминанию и рассмотрению ... но, после момента возвращения из Киева моего ТНВД (надеюсь, отлаженного и полностью рабочеспособного), установки его на бус, правильной регулировки опережения зажигания и, за одно, регулировки клапанов.

Если общая картинка работы двигателя после проведенных процедур не изменится, то дальше двигатель поедет на полную капиталку аж в ... Белую Церковь. ;-)

п.с. За одно сможем проверить все ваши версии, касательно наличия сизой дымности и пр.

п.п.с. Че то мне кажется, что даже если двигатель с отреставрированным ТНВД заработает гараздо лучше, чем прежде, то ... он все равно поедет в Белую Церковь на капиталку. ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 35
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Дмитриев » 22 дек 2010, 02:26

А почему в Белую Церковь,если не секрет?
Лучше быть чем казаться.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 22 дек 2010, 02:45

Знаешь, это как про "Джилет - лучше для мужчины нет!" ну, типа, по реставрации дизелей лучшие спецы Украины находятся именно там :-) (шутка)

Просто рекомендовали люди, которым я доверяю. И, цена отличается от слышанных в Одессе на порядок в меньшую сторону. Хотя надо приплюсовать расходы на транспортировку (800 гр в обе стороны). Ну, и по итогу карпиталки, обещают гарантию на некоторое время эксплуатации или определенный пробег.

Правда, я еще с ними о деталях сего действа не разговаривал, но как только свой ТНВД (после возращения его из Кива) проверю, вот тогда буду знать все подробности.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 35
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Дмитриев » 22 дек 2010, 02:57

Мой кум откапиталил LTшный 2.4D на днях.16000грн,но это 6 цилиндров с запчастями,гильзовкой,рег.ТНВД и гарантией 50000.С прошлой капиталки в исполнении этого же мастера до нынешней прошел без малого 400 000.Могу скинуть телефончик на всякий случай.Кстати,спасибо за фотки РАФа.
Лучше быть чем казаться.

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 22 дек 2010, 03:01

Буду весьма признателен за информацию по теме капиталок дизельных двигателей.
А, где этот мастер географически находится?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 35
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Дмитриев » 22 дек 2010, 03:23

город-герой Николаев!!!Номер сообщу поутру.
Лучше быть чем казаться.

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 22 дек 2010, 03:56

Дмитриев, капремонт за двушку это вполне реально! :)
Вольный бедуин

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    12424 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
    22 ноя 2016, 00:06
  • SKODA - 1203, 1980 год BALD, Одесса
    BALD » 13 дек 2009, 22:54 » в форуме Skoda. Наши авто
    30 Ответы
    3441 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    08 май 2016, 20:34
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » 12 ноя 2013, 08:42 » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1149 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
    12 июн 2014, 10:37
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    635 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    706 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03

Вернуться в «Bedford. Наши авто»