Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Неужели всё? Принимай мои поздравления.
Выглядить очень классно, по сравнению с тем что было. Рулевая рейка значит подошла.
Выглядить очень классно, по сравнению с тем что было. Рулевая рейка значит подошла.
Вольный бедуин
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Класс! Поздравляю с окончанием этапа, что на очереди?
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Jonny,
Еще пока рано радоваться. Вернее, пока радует только результат первого этапа работ, так сказать.
До полной радости еще как ... до Киева пешком.
Sever,
Сегодня буду "ручник" доустанавливать и настраивать. Через 20 минут буду рулить к токорям за новой деталькой: переходник (натяжитель) между тягой ручника и задней веткой торм. троса. Фотки потом покажу, как получилось с помощью него внедрить тормозной трос от Москвича. ))) вместо полностью неработающего английского оригинала. Параметры тросов, на удивление, почти полностью совпали по длине, типу запресовок на концах тросов, толщине троса и пр.
Надеюсь, что сегодня же попаду на регулировку развала/схождения.
На этой неделе работ больше не планируется.
Со следующей начинается предварительная работа с мастерами по движку, коробке и корпусу.
Типа, поехать показать, рассказать, спросить, договориться и пр.
Потом Мурзика раскидать на мелкие части. Потом поразвозить все по местам выполнения работ.
Потом ... ... ...
п.с. А, может вообще не возить никуда? Арендовать место (гараж, бокс) и самому ковыряться?
Еще пока рано радоваться. Вернее, пока радует только результат первого этапа работ, так сказать.
До полной радости еще как ... до Киева пешком.
Sever,
Сегодня буду "ручник" доустанавливать и настраивать. Через 20 минут буду рулить к токорям за новой деталькой: переходник (натяжитель) между тягой ручника и задней веткой торм. троса. Фотки потом покажу, как получилось с помощью него внедрить тормозной трос от Москвича. ))) вместо полностью неработающего английского оригинала. Параметры тросов, на удивление, почти полностью совпали по длине, типу запресовок на концах тросов, толщине троса и пр.
Надеюсь, что сегодня же попаду на регулировку развала/схождения.
На этой неделе работ больше не планируется.
Со следующей начинается предварительная работа с мастерами по движку, коробке и корпусу.
Типа, поехать показать, рассказать, спросить, договориться и пр.
Потом Мурзика раскидать на мелкие части. Потом поразвозить все по местам выполнения работ.
Потом ... ... ...
п.с. А, может вообще не возить никуда? Арендовать место (гараж, бокс) и самому ковыряться?
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator, если делать всё самому, то теоретически результат будет лучше и многие навыки освоишь. Но надо быть готовым к серьёзным ошибками. Я бы договаривался со специалистами.
Вольный бедуин
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Вот вопрос с арендой очень заманчив, вопрос в бюджетности этого мероприятия. У нас это стоит каких-то нереальных денег. А так массу работ на подготовительном этапе можно самому сделать - разобрать все, отпескоструить, зачистить и т.д. и т.п. ... По мелочам очень много набегает работ, если их все оплачивать, то тоже немало вылезет. Вот и дилемма образуется
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Короче говоря, буду сначала со спецами разговаривать, а уж потом решать, какой путь выбрать.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator, где разобрать бус место есть. Только там, в данный момент, электричества нету.
Ещё следует позаботится о наличие кузовных деталей. Я для своего буса разнообразные железяки потихоньку собираю.
Ну побеспокоится и самом главном $. Надо будет мне выбраться и посмотреть в живую как получилось.
Ещё следует позаботится о наличие кузовных деталей. Я для своего буса разнообразные железяки потихоньку собираю.
Ну побеспокоится и самом главном $. Надо будет мне выбраться и посмотреть в живую как получилось.
Вольный бедуин
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 30.11.2010
- Авто: bedford cf2,1985 г.в.,грузовой фургон,20s
- Профессия: ип
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: архангельск
- Возраст: 48
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator, доброй ночи,Abodator у меня почти такой же.Давно наблюдаю за проектом.Вот решил по общаться.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 1610
- Зарегистрирован: 15.09.2010
- Авто: нет
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Здравствуй, бегемот! А почему бы и тебе не разместиться в Наших автомобилях? Добро пожаловать
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 580
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 50
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
бегемот, Приветствую тебя!!! Конечно присоединяйся к нам! Очень интересно узнать о твоём бусе, выкладывай фотки и прочую инфу!!!
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
бегемот, с удовольствием пообщаюсь.
Бедфордистов становится больше и это радует.
Фотки есть? Если да, то заводи ветку с рассказом о своем аппарате.
Если есть вопросы, то не стесняйся спрашивай. Если буду знать, то
отвечу Если не буду знать, то будем вместе думать, что да как.
Бедфордистов становится больше и это радует.
Фотки есть? Если да, то заводи ветку с рассказом о своем аппарате.
Если есть вопросы, то не стесняйся спрашивай. Если буду знать, то
отвечу Если не буду знать, то будем вместе думать, что да как.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Для Витаускаса (и не только):
----------------------------------------
Если у кого-то из клубников или гостей
сего форума есть что-то из запчастей
на мой Бедфорд (по разумным ценам) или
просто валяются без дела и надобности,
то ...
разыскиваются следующие кусочки для
моего счастья:
1. Сердце - дизель 2,3л GM/OPEL - не завалялось лишнее?
2. ТНВД Bosch VE (от моторчика, который в п.1, желательно, чтобы еще чуток рабочий);
3. Коробка передач ZF 4-х скоростная (желательно рабочая);
4. Задний мост (типа "Салисбури", на длинно базовую модель с одинарными задними колесами);
5. Кардан (на длинную базу) или только крестовинки;
6. Правая (с пассажирской стороны) половинка переднего бампера в идеальном состоянии и обе задних половинки в таком же состоянии
7. Обе крышки/накладки (по передней панели) закрывающие фары (оригинального исполнения, без ударов, дырок и тотальной ржавчины);
8. Корпусное железо (для модели кузова - CF1, оригинальное, в хорошем состоянии) по списку: оба крыла, пороги, передняя юбка, дверь грузовая/боквая/, две половинки задней двери, боковые стойки лобового стекла с куском крыши
9. ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ! 2 шт., диаметр прутка - примерно 18-19 мм, кол-во витков - 7, длина пружины - примерно 248-250 мм, внешний диаметр пружины - 124 мм. Ну, очень надо!!!
10. Вся система воздуховодов, вкл. все патрубки, сопло вентилятора (то, что под капотом), электрический моторчик с пропеллером, весь крепеж, все патрубки внутрисалонные и дифузоры на панели в салоне, кнопка включения моторчика, а то моя сломалась ;-( на мелкие кусочки, тросики/тяги заслонки печки, ну, и все, что я по этой теме забыл написать, но оно к ней может относится.
11. Оригинальную кнопку прогрева свечей (в рабочем состоянии) штоковую, типа "нажал - включилось, отпустил - выключилось" ну и все электрическое, что с этой кнопкой связано (термореле, соленоид оригинальный и пр.), а то у меня одна кнопка и соленоид с Камаза и всё. ;-( /приходится временную задержку отсчитывать, смотря на часы, а так и свечи спалить не долго/.
12. Тросик спидометра для ZF коробки.
13. Тросик управления "холодным стартом", тот что на панель в салон выходит, собственно интересует из-за оригинальной кнопки и самого ее крепления на приборной панели.
14. Оригинальные защелки на крышку, закрывающую моторный отсек.
15. Оригинальную накладку на руль (с логотипом, если логотипа нет, то тогда не надо)
16. Оригинальные стоп сигналы (для модели CF1, двухцветные!).
17. Оригинальное водительское сиденье у меня оно ... просто на кусочки/пружинки разъехалось.
18. Оригинальную кнопку сигнала аварийной остановки и ее коннектор с кусочками проводов, чтобы можно было подпаяться.
19. Электрическая часть замка зажигания (в рабочем, с неоплавленными внутри контактами).
20. Подрулевые переключатели (оба, и правый и левый)
21. Крепления (петли), которые идут для задней и боковой (грузовой) дверей - нужно 4 штуки, а то мои некоторые деформированы или поломаны вааще.
22. Дверные ручки (пассажир, водитель с личинками замков и ключем.
23. Датчик топлива в бензобак.
Вот такой вот списочек.
Постепенно буду дополнять, когда еще что-то вспомню или обнаружу
п.с. Иногда мне кажется, что будет проще купить донора.
Или ... бросить все ЭТО гиблое дело ко всем чер.. (шутка)
----------------------------------------
Если у кого-то из клубников или гостей
сего форума есть что-то из запчастей
на мой Бедфорд (по разумным ценам) или
просто валяются без дела и надобности,
то ...
разыскиваются следующие кусочки для
моего счастья:
1. Сердце - дизель 2,3л GM/OPEL - не завалялось лишнее?
2. ТНВД Bosch VE (от моторчика, который в п.1, желательно, чтобы еще чуток рабочий);
3. Коробка передач ZF 4-х скоростная (желательно рабочая);
4. Задний мост (типа "Салисбури", на длинно базовую модель с одинарными задними колесами);
5. Кардан (на длинную базу) или только крестовинки;
6. Правая (с пассажирской стороны) половинка переднего бампера в идеальном состоянии и обе задних половинки в таком же состоянии
7. Обе крышки/накладки (по передней панели) закрывающие фары (оригинального исполнения, без ударов, дырок и тотальной ржавчины);
8. Корпусное железо (для модели кузова - CF1, оригинальное, в хорошем состоянии) по списку: оба крыла, пороги, передняя юбка, дверь грузовая/боквая/, две половинки задней двери, боковые стойки лобового стекла с куском крыши
9. ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ! 2 шт., диаметр прутка - примерно 18-19 мм, кол-во витков - 7, длина пружины - примерно 248-250 мм, внешний диаметр пружины - 124 мм. Ну, очень надо!!!
10. Вся система воздуховодов, вкл. все патрубки, сопло вентилятора (то, что под капотом), электрический моторчик с пропеллером, весь крепеж, все патрубки внутрисалонные и дифузоры на панели в салоне, кнопка включения моторчика, а то моя сломалась ;-( на мелкие кусочки, тросики/тяги заслонки печки, ну, и все, что я по этой теме забыл написать, но оно к ней может относится.
11. Оригинальную кнопку прогрева свечей (в рабочем состоянии) штоковую, типа "нажал - включилось, отпустил - выключилось" ну и все электрическое, что с этой кнопкой связано (термореле, соленоид оригинальный и пр.), а то у меня одна кнопка и соленоид с Камаза и всё. ;-( /приходится временную задержку отсчитывать, смотря на часы, а так и свечи спалить не долго/.
12. Тросик спидометра для ZF коробки.
13. Тросик управления "холодным стартом", тот что на панель в салон выходит, собственно интересует из-за оригинальной кнопки и самого ее крепления на приборной панели.
14. Оригинальные защелки на крышку, закрывающую моторный отсек.
15. Оригинальную накладку на руль (с логотипом, если логотипа нет, то тогда не надо)
16. Оригинальные стоп сигналы (для модели CF1, двухцветные!).
17. Оригинальное водительское сиденье у меня оно ... просто на кусочки/пружинки разъехалось.
18. Оригинальную кнопку сигнала аварийной остановки и ее коннектор с кусочками проводов, чтобы можно было подпаяться.
19. Электрическая часть замка зажигания (в рабочем, с неоплавленными внутри контактами).
20. Подрулевые переключатели (оба, и правый и левый)
21. Крепления (петли), которые идут для задней и боковой (грузовой) дверей - нужно 4 штуки, а то мои некоторые деформированы или поломаны вааще.
22. Дверные ручки (пассажир, водитель с личинками замков и ключем.
23. Датчик топлива в бензобак.
Вот такой вот списочек.
Постепенно буду дополнять, когда еще что-то вспомню или обнаружу
п.с. Иногда мне кажется, что будет проще купить донора.
Или ... бросить все ЭТО гиблое дело ко всем чер.. (шутка)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Апдэйт по проектным работам.
Сегодня "почки" моего буса (ТНВД) были ... вынуты и отпралены в Киев на тотальную починку и реанимацию.
В Одессе за подобную операцию у меня попросили почти 500 у.е. В Киеве аналогичная процедура обойдется мне в 1800 гр. (экв. 225 у.е.). Чуток фоток моего Injection Pump Bosch VE здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/03/ (картинки с номера 2747 до 2772).
Сегодня "почки" моего буса (ТНВД) были ... вынуты и отпралены в Киев на тотальную починку и реанимацию.
В Одессе за подобную операцию у меня попросили почти 500 у.е. В Киеве аналогичная процедура обойдется мне в 1800 гр. (экв. 225 у.е.). Чуток фоток моего Injection Pump Bosch VE здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/03/ (картинки с номера 2747 до 2772).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator, одно радует, что это Бош. Проблем с ним не должно быть.
А в каком состоянии распылители?
А почему такая большая разница в цене? Это у одного спеца или в среднем по больнице.
Правда, и мастера могут быть разными. Мне одни товарищ рассказывал, как он из моего ТНВД остатки ветоши вытаскивал и скромно попросил 100$ (тогда не малые деньги), больше я там не появлялся.
А в каком состоянии распылители?
А почему такая большая разница в цене? Это у одного спеца или в среднем по больнице.
Правда, и мастера могут быть разными. Мне одни товарищ рассказывал, как он из моего ТНВД остатки ветоши вытаскивал и скромно попросил 100$ (тогда не малые деньги), больше я там не появлялся.
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 40
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Разница в цене-это прибыль одесских посредников
Насколько я знаю,ТНВД восстанавливают(наплавляют рабочие его поверхности)в Киеве и Кривом Роге.
А кувалду он там не находил случаем?Jonny:Abodator, Мне одни товарищ рассказывал, как он из моего ТНВД остатки ветоши:(
Разница в цене-это прибыль одесских посредников
Насколько я знаю,ТНВД восстанавливают(наплавляют рабочие его поверхности)в Киеве и Кривом Роге.
Лучше быть чем казаться.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 243 Ответы
- 16639 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksei4
-
- 30 Ответы
- 4791 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 9 Ответы
- 1492 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976
-
- 1 Ответы
- 886 Просмотры
-
Последнее сообщение Neman
-
- 3 Ответы
- 1218 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di