Bedford. Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 24 ноя 2010, 10:11

Неужели всё? :good: Принимай мои поздравления.
Выглядить очень классно, по сравнению с тем что было. Рулевая рейка значит подошла.
Вольный бедуин

Реклама
sever
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение sever » 24 ноя 2010, 10:44

Класс! :good: Поздравляю с окончанием этапа, что на очереди?

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 24 ноя 2010, 12:40

Jonny, :-)
Еще пока рано радоваться. Вернее, пока радует только результат первого этапа работ, так сказать.
До полной радости еще как ... до Киева пешком.

Sever,
Сегодня буду "ручник" доустанавливать и настраивать. Через 20 минут буду рулить к токорям за новой деталькой: переходник (натяжитель) между тягой ручника и задней веткой торм. троса. Фотки потом покажу, как получилось с помощью него внедрить тормозной трос от Москвича. :-)))) вместо полностью неработающего английского оригинала. Параметры тросов, на удивление, почти полностью совпали по длине, типу запресовок на концах тросов, толщине троса и пр.
Изображение

Надеюсь, что сегодня же попаду на регулировку развала/схождения.
На этой неделе работ больше не планируется.

Со следующей начинается предварительная работа с мастерами по движку, коробке и корпусу.
Типа, поехать показать, рассказать, спросить, договориться и пр. :-)
Потом Мурзика раскидать на мелкие части. Потом поразвозить все по местам выполнения работ.
Потом ... ... ... :-)

п.с. А, может вообще не возить никуда? Арендовать место (гараж, бокс) и самому ковыряться? ;-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 24 ноя 2010, 12:49

Abodator, если делать всё самому, то теоретически результат будет лучше и многие навыки освоишь. Но надо быть готовым к серьёзным ошибками. Я бы договаривался со специалистами.
Вольный бедуин

sever
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение sever » 24 ноя 2010, 13:02

Вот вопрос с арендой очень заманчив, вопрос в бюджетности этого мероприятия. У нас это стоит каких-то нереальных денег. А так массу работ на подготовительном этапе можно самому сделать - разобрать все, отпескоструить, зачистить и т.д. и т.п. ... По мелочам очень много набегает работ, если их все оплачивать, то тоже немало вылезет. Вот и дилемма образуется :%)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 24 ноя 2010, 13:10

Короче говоря, буду сначала со спецами разговаривать, а уж потом решать, какой путь выбрать.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 24 ноя 2010, 19:50

Abodator, где разобрать бус место есть. Только там, в данный момент, электричества нету.
Ещё следует позаботится о наличие кузовных деталей. Я для своего буса разнообразные железяки потихоньку собираю.
Ну побеспокоится и самом главном $. :) Надо будет мне выбраться и посмотреть в живую как получилось.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
бегемот
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 30.11.2010
Авто: bedford cf2,1985 г.в.,грузовой фургон,20s
Профессия: ип
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: архангельск
Возраст: 43
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение бегемот » 30 ноя 2010, 02:14

Abodator, доброй ночи,Abodator :) у меня почти такой же.Давно наблюдаю за проектом.Вот решил по общаться.

sever
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение sever » 30 ноя 2010, 05:43

Здравствуй, бегемот! А почему бы и тебе не разместиться в Наших автомобилях? Добро пожаловать :beer:

Аватара пользователя
jazz
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 580
Зарегистрирован: 08.06.2010
Авто: vw t2 1978г.в. Bundeswehr
Профессия: металист
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 45
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение jazz » 30 ноя 2010, 13:00

бегемот, Приветствую тебя!!! :beer: Конечно присоединяйся к нам! Очень интересно узнать о твоём бусе, выкладывай фотки и прочую инфу!!! :)

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 30 ноя 2010, 14:24

бегемот, с удовольствием пообщаюсь. :-)
Бедфордистов становится больше и это радует.
Фотки есть? ;-) Если да, то заводи ветку с рассказом о своем аппарате.
Если есть вопросы, то не стесняйся спрашивай. Если буду знать, то
отвечу :-) Если не буду знать, то будем вместе думать, что да как.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 12 дек 2010, 16:55

Для Витаускаса (и не только):
----------------------------------------
Если у кого-то из клубников или гостей
сего форума есть что-то из запчастей
на мой Бедфорд (по разумным ценам) или
просто валяются без дела и надобности,
то ...
разыскиваются следующие кусочки для
моего счастья:

1. Сердце - дизель 2,3л GM/OPEL - не завалялось лишнее? ;-)
2. ТНВД Bosch VE (от моторчика, который в п.1, желательно, чтобы еще чуток рабочий);
3. Коробка передач ZF 4-х скоростная (желательно рабочая);
4. Задний мост (типа "Салисбури", на длинно базовую модель с одинарными задними колесами);
5. Кардан (на длинную базу) или только крестовинки;
6. Правая (с пассажирской стороны) половинка переднего бампера в идеальном состоянии и обе задних половинки в таком же состоянии :-)
7. Обе крышки/накладки (по передней панели) закрывающие фары (оригинального исполнения, без ударов, дырок и тотальной ржавчины);
8. Корпусное железо (для модели кузова - CF1, оригинальное, в хорошем состоянии) по списку: оба крыла, пороги, передняя юбка, дверь грузовая/боквая/, две половинки задней двери, боковые стойки лобового стекла с куском крыши :-)
9. ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ! 8-) 2 шт., диаметр прутка - примерно 18-19 мм, кол-во витков - 7, длина пружины - примерно 248-250 мм, внешний диаметр пружины - 124 мм. Ну, очень надо!!! :-)
10. Вся система воздуховодов, вкл. все патрубки, сопло вентилятора (то, что под капотом), электрический моторчик с пропеллером, весь крепеж, все патрубки внутрисалонные и дифузоры на панели в салоне, кнопка включения моторчика, а то моя сломалась ;-( на мелкие кусочки, тросики/тяги заслонки печки, ну, и все, что я по этой теме забыл написать, но оно к ней может относится. ;-)
11. Оригинальную кнопку прогрева свечей (в рабочем состоянии) штоковую, типа "нажал - включилось, отпустил - выключилось" :-) ну и все электрическое, что с этой кнопкой связано (термореле, соленоид оригинальный и пр.), а то у меня одна кнопка и соленоид с Камаза и всё. ;-( /приходится временную задержку отсчитывать, смотря на часы, а так и свечи спалить не долго/.
12. Тросик спидометра для ZF коробки.
13. Тросик управления "холодным стартом", тот что на панель в салон выходит, собственно интересует из-за оригинальной кнопки и самого ее крепления на приборной панели.
14. Оригинальные защелки на крышку, закрывающую моторный отсек.
15. Оригинальную накладку на руль (с логотипом, если логотипа нет, то тогда не надо) :-)
16. Оригинальные стоп сигналы (для модели CF1, двухцветные!).
17. Оригинальное водительское сиденье :-) у меня оно ... просто на кусочки/пружинки разъехалось.
18. Оригинальную кнопку сигнала аварийной остановки и ее коннектор с кусочками проводов, чтобы можно было подпаяться.
19. Электрическая часть замка зажигания (в рабочем, с неоплавленными внутри контактами).
20. Подрулевые переключатели (оба, и правый и левый) :-)
21. Крепления (петли), которые идут для задней и боковой (грузовой) дверей - нужно 4 штуки, а то мои некоторые деформированы или поломаны вааще.
22. Дверные ручки (пассажир, водитель с личинками замков и ключем.
23. Датчик топлива в бензобак.

Вот такой вот списочек.
Постепенно буду дополнять, когда еще что-то вспомню или обнаружу ;-)

п.с. Иногда мне кажется, что будет проще купить донора.
Или ... бросить все ЭТО гиблое дело ко всем чер.. (шутка)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 21 дек 2010, 20:44

Апдэйт по проектным работам.
Сегодня "почки" моего буса (ТНВД) были ... вынуты и отпралены в Киев на тотальную починку и реанимацию.
В Одессе за подобную операцию у меня попросили почти 500 у.е. В Киеве аналогичная процедура обойдется мне в 1800 гр. (экв. 225 у.е.). Чуток фоток моего Injection Pump Bosch VE здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/03/ (картинки с номера 2747 до 2772).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 21 дек 2010, 23:07

Abodator, одно радует, что это Бош. Проблем с ним не должно быть.
А в каком состоянии распылители?
А почему такая большая разница в цене? Это у одного спеца или в среднем по больнице. :)
Правда, и мастера могут быть разными. Мне одни товарищ рассказывал, как он из моего ТНВД остатки ветоши вытаскивал и скромно попросил 100$ (тогда не малые деньги), больше я там не появлялся. :(
Вольный бедуин

Дмитриев
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 10.12.2010
Авто: Газели,газ 24
Откуда: Николаев
Возраст: 35
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Дмитриев » 21 дек 2010, 23:28

Jonny:Abodator, Мне одни товарищ рассказывал, как он из моего ТНВД остатки ветоши:(
:lol: А кувалду он там не находил случаем? :ROFL:
Разница в цене-это прибыль одесских посредников :)
Насколько я знаю,ТНВД восстанавливают(наплавляют рабочие его поверхности)в Киеве и Кривом Роге.
Лучше быть чем казаться.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    12267 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
    22 ноя 2016, 00:06
  • SKODA - 1203, 1980 год BALD, Одесса
    BALD » 13 дек 2009, 22:54 » в форуме Skoda. Наши авто
    30 Ответы
    3402 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    08 май 2016, 20:34
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » 12 ноя 2013, 08:42 » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1139 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
    12 июн 2014, 10:37
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    627 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    693 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03

Вернуться в «Bedford. Наши авто»