Bedford. Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 10 ноя 2010, 04:49

Не сильно уверен, что смогу точно сказать от чего они.

Я их искал по другим параметрам, а точнее по их размерам.
Т.е. меня больше интересовало не от чего они, а какие размеры они физически будут иметь, чтобы встать в штатные места моего Мурзика. Когда я с продавцом разговаривал, он вроде сказал, что они подходят на VW LT. Это передние. А задние, я даже и не знаю, на что они подходят. Буду на рынке, постараюсь еще раз зайти к продавцу и выяснить сей момент. Позже отпишусь.

Необходимые мне физические параметры работы (размеры) задних амортизаторов я выяснял методом:
а) МАКС: вывешивания бусика на СТО-шном подъемнике, и соответственно получения максимального расстояния между осями креплений амортов (дополнительно приплюсовывая еще 2-3 см.)
б) МИН: рассчетом расстояния между осями крепления амортизатора в момент касания задней осью резинового отбойника (аналог ситуации когда полная загрузка + попадание в тотальную яму, т.е. когда аморт сжимает критично максимально).

Имея два эти размера (мин, макс), очень(!) долго искал в инете, но, таки да, нашел таблицу с физическими размерами амортизаторов и их креплений фирмы МONROE. Методом отсева сначала, неподходящих по размерам крепления, амортизаторов, а затем, неподходящих по параметру "мин, макс", в конечном итоге, был выбран один(!). По его номеру был найден номер аналогичного амортизатора, но уже фирмы KAYABA (KYB). Потом был поход на местный рынок и ... продавец очень долго не понимал о какой машине идет речь :-) Короче говоря, нашел я аморт. Купил и поставил.

Передний подбирался по той же методике. Сначало МИН, МАКС размеры, потом аналог по Монро, потом превод в кросс референс Каябы, а потом ... :-) Только вот с креплениями пришлось чуть-чуть повозится, т.к. кто-то из предыдущих владельцев буса переделал место крепления амортизаторов под "ну, типа, вроде, Волга". Приварили два болта для поперечной планки в нижнем "ухе" амортизаторов и "опорные чашки" нижнего штока амортизатора (по стандарту) теперь не подходят. Честно сказать, ну и слава Богу, так как найти новый аморт с поперечной планкой оказалось легче, чем в стандартном исполнении.

Сегодня (если успею) или завтра выложу фотки в архив, http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ там будет видно, что и как происходило с установкой предних амортов и какой крепеж.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 10 ноя 2010, 08:04

Abodator, ты толко записывай для себя, что и куда ставилось. Потом будет проще, не надо вспоминать какая деталь где стоит.
Вольный бедуин

sever
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение sever » 10 ноя 2010, 18:35

Сдается мне, что по итогам восстановления данного Bedford'a можно будет издавать книгу "Bedford CF280 1980 LWB - Эксплуатация и ремонт". :good:
Abodator, патентуй идею, пока не поздно :wink: Переведем на нужные языки, будешь затраты на восстановление отбивать.
Эпохальное восстановление, учитывая практически полное отсутствие информации по данному авто. Молодца, однако! :beer:

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 12 ноя 2010, 03:17

Проделаны работы, обновлен архив фотографий.
См. здесь: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (фотки с "1832" по "2026").

Далее будет большая ... перепаковка ВСЕЙ тормозной системы. ;-) Фух.
Пожелайте удачи.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
ЖЕКА
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 1227
Зарегистрирован: 27.09.2010
Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
Возраст: 38
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение ЖЕКА » 12 ноя 2010, 03:25

Терпения тебе безмерного и здоровья крепкого , знатную работу делаеш,

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 12 ноя 2010, 03:45

filav:старые амортизаторы передние--это волга 100%,а от чего ты новые поставил?пыльники тоже волговские
Поставил новые фирмы KAYABA №444050. По параметрам подошли. Единственное, что нижнее крепление не как у стандарта. Но, так как волговские и новые имеют одно и тоже крепление по низу, то мне такая замена хлопот не доставила. Чуть-чуть пришлось планку укоротить. И всё. Встали, как родные.

Передние пружины тоже оказались от 21-й Волги. ;-/
Пока оставил их. Так как нигде не смог найти аналога стандартных. Эти очень мягкие.
И свободный ход очень мал, так как количество витков больше, чем надо. В негруженном состоянии буса между витками всего по 5-6 мм свободного пространства. Ну и 8-мь просветов по 6 мм = 48 мм. свободного хода!!!! А, потом они начинают биться друг об друга. :-( У стандарта всего 7-мь витков и они жестче, так как диаметр прутка на 3 мм больше, чем у теперешних!!! Облазил очень много мест в поиски подходящих. Пока без результатно. Очень редкая штука, однако.

Но ... сегодня вечером один хороший человек позвонил и сказал, ... что у его товарища где-то валяются передние пружины от ... (догадайтесь с одного раза от чего? :-) ... от Бэдфорда!!! ;-) Я ему сказал все размеры по пружинам, которые меня интересуют. Он обещал еще раз с товарищем переговорить и выяснить они ли это. Надеюсь, что ЭТО то, что мне нужно. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. :-)

Так что, мир не без добрых людей.
Глядишь и ... на моей улице будет праздник. :-)

п.с. Для справки.
На сколько мне известно на текущий момент, по стандарту на Бэдфорд CF280 (1969 -> 1980) должны идти пружины с такими параметрами:
а) длина в свободном состоянии: прим. 240-250 мм.
б) толщина прутка: 19 мм.
в) кол-во витков: 7 шт.
г) наружный диаметр пружины: 124 мм.

У меня сейчас стоят:
а) 340 мм.
б) 16 мм.
в) 10 шт.
г) 124 мм.
От 21-й Волги.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
ЖЕКА:Терпения тебе безмерного и здоровья крепкого , знатную работу делаеш,
Жека, спасибо. С Божьей помощью, потихонечку ...
Все мы здесь знатную работу делаем. :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 34
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Farers » 12 ноя 2010, 18:45

Abodator, так, может быть, подрезать имеющиеся пружины?
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 12 ноя 2010, 22:39

Farers:Abodator, так, может быть, подрезать имеющиеся пружины?
И, ... в итоге ... уменьшится клиренс, хотя конечно, ход пружин до удара витков увеличится.
Жесткость пружины величина постоянная. (Пружины с прогрессивной характеристикой не в счет).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Asharat
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 40
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Asharat » 18 ноя 2010, 19:56

Уважаемый топикстартер!
Думаю, что тебя заинтересуют эти темы:
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20099
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=3009\
Есть и другие маньяки. :good:

sever
Почётный деятель клуба
Сообщений в теме: 19
Всего сообщений: 1610
Зарегистрирован: 15.09.2010
Авто: нет
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение sever » 18 ноя 2010, 20:07

Asharat, по ссылкам не пройдешь без регистрации на Фридоме..... :oops:

Asharat
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 12.11.2010
Авто: ПАЗ-672М 1989 г. в.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, г. Москва
Возраст: 40
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Asharat » 18 ноя 2010, 20:27

sever:Asharat, по ссылкам не пройдешь без регистрации на Фридоме..... :oops:
Да-а-а?
Странно, я это не знал.
Но это и понятно, я то там зарегистрирован. :oops:

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 20 ноя 2010, 19:16

Asharat:Уважаемый топикстартер!
Думаю, что тебя заинтересуют эти темы:
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=20099
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=3009\
Есть и другие маньяки. :good:
Чет я не совсем понял, каким образом эти сылки к моей теме шьются. ;-(
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 20 ноя 2010, 19:35

Abodator, как дела с бусом? Я новые фото смотрел на сайте. А хотелось бы и описания.
Саша, а какими трубками топливопровод прокладывался?
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 20 ноя 2010, 20:08

Жень, я последние 3 недели с утра и позднего вечера на СТО нахожусь. Я там уже почти на пол-ставки :-)
А, после прихода домой надо еще дела по основной работе порешать и пр. Пока просто не хватает сил и времени на подробное описание процесса в настоящий момент. Надеюсь, что на следующей неделе мы с Мурзиком с СТО выберемся, вот тогда то, что по бумажкам, да блокнотам написано, буду начинать потихоньку систематизировать и выкладывать для будущих поколений маньяков ;-)

Трубки то ли от Оки, толи от Жигулей. Стальные, анодированные, диаметр 4 мм. Четырех разных размеров (350, 500, 1000, 3000 мм). Я их у продавца взял целый пакован + плюс кучу шлангов, штуцеров, медных шайб и т.п., переходники разные (всё под резьбу 10х1,5). Оставил кучу денег, но с уговором, что то, что не будет мной использовано, будет им возвращено. Ну, а они перерасчет сделают и денюжку вернут "на базу".

Меня два последних дня не было в Одессе. Только вот сегодня вернулся. И сразу к ним. Тормозная система установлена прокачана и ... тьфу-тьфу-тьфу ... работает! :-) В понедельник я ее в готовом виде постараюсь всю отфотографировать.

Сегодня тоже пару фоток на СТО успел сделать. Постараюсь выложить завтра утром, бо сил просто нету.

п.с. На мотоцикле скатался на почти 1000 км. (из них последних 250 км, не доезжая 100 км до Одессы, под проливным дождем) ;-) Сейчас чашку кофе выпью и ... сны ловить пойду. :-)

п.п.с. Чёт рано я проснулся. Ну, и, как результат, выложил фоток малехо в архив: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/03/ (фотки с IMG_2085 до IMG_2202).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 24 ноя 2010, 05:36

Ура! Мурзик вышел на волю, так сказать. :-)

Изображение

Имеем в положительном итоге:
1. Под днищем (не включая само днище) перебрано ВСЁ! ;-)
2. Заменено (на новое) очень многое.
3. Добавлено то, чего не было и в помине (в варианте от прежних владельцев).
4. Можно сказать, что работы по восстановлению работоспособности ходовой закончены на 99%.
5. Завтра останется одну детальку на систему ручного тормоза установить и отстроить.

Пока всё.

Еще раз буду все (под днищем) снимать, когда начнется этап окончательной покраски Мурзика (корпус и все остальное).

В планах на, надеюсь, ближайшее будущее: капиталка движка, коробки, редуктора заднего моста, и в тоже самое время, работы по восстановлению кузова.

Изображение

п.с. Фотки за последние дни, как всегда, в архиве. Архив №3. http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/03/ (фотки с IMG_2205 до IMG_2333).

п.п.с. Ехать стал, прям как ... лимузин. :-) Мягко и точно!
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    12274 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
    22 ноя 2016, 00:06
  • SKODA - 1203, 1980 год BALD, Одесса
    BALD » 13 дек 2009, 22:54 » в форуме Skoda. Наши авто
    30 Ответы
    3405 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    08 май 2016, 20:34
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » 12 ноя 2013, 08:42 » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
    12 июн 2014, 10:37
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    628 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    693 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03

Вернуться в «Bedford. Наши авто»