Наверно, кто-то на небе читает мои посты.

Через часа два после последнего, в Одессе ... потеплело до +5.

Даже небо от туч очистилось.
Сегодня продолжалась борьба с лабиринтами эл.проводки. Чем дальше, тем больше открытий "чудных".
От легкого прикосновения ... отломалась ручка переключателя поворотов (которая под рулем, с правой стороны). Пришлось, чтобы добраться до проблемного места, снимать сам руль и все, что под ним было на трубе. А, так как, гайка, которая держит руль закисла тотально, то пришлось орудовать инструментом (молоток, зубило и пр. "ядрёна матерь") не по детски. В конце концов, "вскрытие показало", что ... весь комплект рулевых переключателей, а также, замок зажигания и консоль крепления и все прочее, что с ними связано ... надо ... выкидывать в мусорник и что-то думать о поиске замены или ... "колхозе".
Позвонил знакомому с разборки БМВ переговорили о варианте замены всего старого скопом на все новое (т.е. рабочее), только с БМВ Е30. По телефону промеряли размеры.

Выяснилось, что по посадочному диаметру трубы есть несовпадение (у Бэшки он больше: 35 мм, у Мурзика 32,1 мм). Но думаю, что будем пробовать. Цена вопроса 350 гр. Шанс есть. Но ... останется придумать как на рулевой шток присобачить рулевое колесо от Бэхи

, чтобы замок с блокировкой руля работал. Или плюнуть и оставить прежний. Пока не решил. Жизнь покажет.
Тут вот еще один вопрос организовался. Нашел в Мурзике нечто (вроде реле) "made in Russia". Что за штука не знаю. Требуется помощь в идентификации. Если интересно, то гляньте в эту ветку на форуме:
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=12 ... 5247#p5247
Ну, и на последок, пару сегодняшних фоток.
