Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Однако апшипочка вышла с названием рейки. Она не от Fiat Ducato, а с IVECO Daily.
Очень по многим своим параметрам схожа с рейкой моего Мурзика. Но крепеж надо переделывать и с тягами бороться, так как резьбы на тягах не совпадают. Одна метрическая, вторая дюймовая. Но, варианты есть, как сделать что-бы полностью подошло в итоге. Когда закончу, отпишусь о подробностях данной переделки, с размерами и чертежами.
Пока фотки процесса можно глянуть здесь (см. с номера "IMG_1615" по "IMG_1675"): http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/
п.с. По окончанию работ по рейке выложу фотки с пояснениями.
Очень по многим своим параметрам схожа с рейкой моего Мурзика. Но крепеж надо переделывать и с тягами бороться, так как резьбы на тягах не совпадают. Одна метрическая, вторая дюймовая. Но, варианты есть, как сделать что-бы полностью подошло в итоге. Когда закончу, отпишусь о подробностях данной переделки, с размерами и чертежами.
Пока фотки процесса можно глянуть здесь (см. с номера "IMG_1615" по "IMG_1675"): http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/
п.с. По окончанию работ по рейке выложу фотки с пояснениями.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Сегодня продолжалась героическая борьба с установкой рулевой рейки от IVECO Daily.
Завтра в 10:00 будет продолжение "банкета". будем варить новые кроншейны под рейку и устанавливать ее на место.
Надеюсь, что с размерами не ошибемся.
Обновил свой фото-архив фотографиями за сегодня: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с номера "IMG_1676" по "IMG_1686").
Завтра в 10:00 будет продолжение "банкета". будем варить новые кроншейны под рейку и устанавливать ее на место.
Надеюсь, что с размерами не ошибемся.
Обновил свой фото-архив фотографиями за сегодня: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с номера "IMG_1676" по "IMG_1686").
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Удачи в этом непростом деле. А рейка с усилителем и если да, то как насос подключать собираетесь? Из фотографий видно, что рулевая колонка остаётся старая. Я прав? А если внедрить Ивековскую?
Вольный бедуин
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Рейка без г/у (обычная механика). Очень(!) напоминает старую, но в состоянии ГОРАЗДО лучшем, чем англицкий оригинал. Рулевая колонка остается старая, т.к. она меня своими параметрами не сильно расстраивает. Более того, она подходит к новой рейке по размерам крепежа резиновой муфты-соединителя рулевого штока и штока редуктора рейки. На фотке видно сей момент:
Так что, по итогу малыми силами постараюсь обновить состяние рейки, так как моя старая ... в полном ауте.
Задача стоит, как всегда, промежуточная. Заставить работать все узлы и механизмы правильно.
И, может быть, когда-нибудь (через годик) они будут тюнинговаться до следующего качественного состояния. Например, рейка из обычной станет с г/у; пружины со стандартного размера будут меняться на заниженные; корпус сначала вычухается до стандарта, а уж потом будут обвесы, бампера, новый свет и пр. Ну, и далее в таком же духе.
На этой неделе:
1. Предстоит борьба с шаровыми опорами. Там еще та песня!
2. Все(!) сайлетблоки (по передку) тоже на поиск и тотальную замену.
3. Все подшипники ступиц тоже на свалку, с дальнейшим подбором и заменой.
4. Работа с тормозной системой (колодки, барабаны, ручник, гидравлика, замена шлангов и пр. и пр.)
Дай Бог, успеть все намеченное на эту неделю осилить.
На следующей неделе постараюсь самостоятельно доехать до дизелиста и мастера по ТНВД на показ и консультацию по работам и пр.
А, в дальнейшей перспективе ... Мурзик пойдет в ... разборку на ... куски:
1. Кузов (пескоструйка, замена/сварка кусков, антикор, покраска и пр.).
2. Мотор (капиталка).
3. ТНВД (ремонт, настройка).
3. КПП, задний дифференциал (разборка, деффектация, замена ушатанного/ремонт, сборка, покраска).
4. Ходовая (пер. задний мосты: зачистка, деффектовка и пр., антикор, покраска и др.).
Спасибо за пожелание. Удача мне точно пригодитьсяJonny:Удачи в этом непростом деле. А рейка с усилителем и если да, то как насос подключать собираетесь? Из фотографий видно, что рулевая колонка остаётся старая. Я прав? А если внедрить Ивековскую?
Рейка без г/у (обычная механика). Очень(!) напоминает старую, но в состоянии ГОРАЗДО лучшем, чем англицкий оригинал. Рулевая колонка остается старая, т.к. она меня своими параметрами не сильно расстраивает. Более того, она подходит к новой рейке по размерам крепежа резиновой муфты-соединителя рулевого штока и штока редуктора рейки. На фотке видно сей момент:
Так что, по итогу малыми силами постараюсь обновить состяние рейки, так как моя старая ... в полном ауте.
Задача стоит, как всегда, промежуточная. Заставить работать все узлы и механизмы правильно.
И, может быть, когда-нибудь (через годик) они будут тюнинговаться до следующего качественного состояния. Например, рейка из обычной станет с г/у; пружины со стандартного размера будут меняться на заниженные; корпус сначала вычухается до стандарта, а уж потом будут обвесы, бампера, новый свет и пр. Ну, и далее в таком же духе.
На этой неделе:
1. Предстоит борьба с шаровыми опорами. Там еще та песня!
2. Все(!) сайлетблоки (по передку) тоже на поиск и тотальную замену.
3. Все подшипники ступиц тоже на свалку, с дальнейшим подбором и заменой.
4. Работа с тормозной системой (колодки, барабаны, ручник, гидравлика, замена шлангов и пр. и пр.)
Дай Бог, успеть все намеченное на эту неделю осилить.
На следующей неделе постараюсь самостоятельно доехать до дизелиста и мастера по ТНВД на показ и консультацию по работам и пр.
А, в дальнейшей перспективе ... Мурзик пойдет в ... разборку на ... куски:
1. Кузов (пескоструйка, замена/сварка кусков, антикор, покраска и пр.).
2. Мотор (капиталка).
3. ТНВД (ремонт, настройка).
3. КПП, задний дифференциал (разборка, деффектация, замена ушатанного/ремонт, сборка, покраска).
4. Ходовая (пер. задний мосты: зачистка, деффектовка и пр., антикор, покраска и др.).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator, а почему сразу установкой ГУР не озадачиться? Потом опять инженерную мысль надо будет напрягать. А что это за такая синяя смазка?
А удача в, нашем деле, сопутствует расчётливым!
А удача в, нашем деле, сопутствует расчётливым!
Вольный бедуин
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Например, сегодня выяснилось, что надо еще менять и ВСЕ(!) трубопроводы по тормозной системе. Поснимали рычаги, так выяснилось, что кто-то из бывших владельцев когда-то давно некоректно отремонтировал балку в месте одного из креплений рычага к балке и он кучу времени проработал с перекосом. Короче, выплыли сварочные работы по новому. Пружины тоже не родные. Они оказались ТАКОЙ жесткости, что можно наверно было груза возить, как на Камазе. Узлы рычагов разобрать смогли с большим(!) трудом. Сайлентблоки оказались намертво приварены к рычагам, еле их сняли. Аморт-стойки убиты, крепления изменены. Посадочные места под пружины раздолбаны в хлам. Короче, ... там работы ... "слон не валялся".
Мастера, которые сейчас с Мурзиком возятся, пребывают, если сказать очень мягко, то ... в легком шоке от увиденного и от ... факта работы со зверем на который НИЧЕГО НИГДЕ нет и ищется прямо по месту по факту разборки его узлов. Плюс, СТО-шное начальство, скажем так, не сильно радо тому, что я надолго окупировал место в боксе. А, альтернативы у меня нет, увы. Так что если я еще их вопросом тюнинга систем "всех и сразу" напрягу, то ... сам понимаешь что они мне могут сказать. Так что, пока мы с ними "едины во мнении", что сначала нужен запуск всех систем в работу, а уж потом, когда и ОНИ и Я поймем как мой Мурзик устроен, вот тогда и ... включим "полет фантазии".
В принципе, пока меня вполне устраивает и рейка без г/у. А, вот наоборот, не устраивает полное отсутствие тормозов. Т.е., полюбе, придется прям счас и сразу "тюнить" всю(!) тормозную систему. Начиная с "главного тормозного", педалями, трубками, шлангами, коннекторами и пр. и пр., плюс убирать тормозные барабаны и изготавливать переходники под дисковые тормоза в круг и искать новые (т.е. не оригинальные) тормозные диски и суппорта.
В Австралии народ шаманит такие переделки плотно. Инфоормация в инете найдена. Диски и суппорта берутся с "Селики". Чертежи проставки-преходника тоже есть. Завтра буду мастеров на СТО напрягать на сей момент и запчасти искать побыстрому.
п.с. Фотки за 02.11.2010 выложены в архиве: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с "IMG_1687" по "IMG_1738").
Жень, я где-то выше по ветке уже писал мои рассуждения о процессе реставрации Мурзика. Но, если в кратце повторить, то очень хочется сначала заставить все системы ПРОСТО правильно РАБОТАТЬ, так как они почти все в полной Ж. Там, за что не берешься, то и ... начинает рассыпаться на глазах.Jonny:А, почему сразу установкой ГУР не озадачиться?
Например, сегодня выяснилось, что надо еще менять и ВСЕ(!) трубопроводы по тормозной системе. Поснимали рычаги, так выяснилось, что кто-то из бывших владельцев когда-то давно некоректно отремонтировал балку в месте одного из креплений рычага к балке и он кучу времени проработал с перекосом. Короче, выплыли сварочные работы по новому. Пружины тоже не родные. Они оказались ТАКОЙ жесткости, что можно наверно было груза возить, как на Камазе. Узлы рычагов разобрать смогли с большим(!) трудом. Сайлентблоки оказались намертво приварены к рычагам, еле их сняли. Аморт-стойки убиты, крепления изменены. Посадочные места под пружины раздолбаны в хлам. Короче, ... там работы ... "слон не валялся".
Мастера, которые сейчас с Мурзиком возятся, пребывают, если сказать очень мягко, то ... в легком шоке от увиденного и от ... факта работы со зверем на который НИЧЕГО НИГДЕ нет и ищется прямо по месту по факту разборки его узлов. Плюс, СТО-шное начальство, скажем так, не сильно радо тому, что я надолго окупировал место в боксе. А, альтернативы у меня нет, увы. Так что если я еще их вопросом тюнинга систем "всех и сразу" напрягу, то ... сам понимаешь что они мне могут сказать. Так что, пока мы с ними "едины во мнении", что сначала нужен запуск всех систем в работу, а уж потом, когда и ОНИ и Я поймем как мой Мурзик устроен, вот тогда и ... включим "полет фантазии".
В принципе, пока меня вполне устраивает и рейка без г/у. А, вот наоборот, не устраивает полное отсутствие тормозов. Т.е., полюбе, придется прям счас и сразу "тюнить" всю(!) тормозную систему. Начиная с "главного тормозного", педалями, трубками, шлангами, коннекторами и пр. и пр., плюс убирать тормозные барабаны и изготавливать переходники под дисковые тормоза в круг и искать новые (т.е. не оригинальные) тормозные диски и суппорта.
В Австралии народ шаманит такие переделки плотно. Инфоормация в инете найдена. Диски и суппорта берутся с "Селики". Чертежи проставки-преходника тоже есть. Завтра буду мастеров на СТО напрягать на сей момент и запчасти искать побыстрому.
Смазка: http://www.oilgroup.ua/index.php?p=677Jonny:А что это за такая синяя смазка?
п.с. Фотки за 02.11.2010 выложены в архиве: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с "IMG_1687" по "IMG_1738").
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Исходя из всего этого, я согласен. Пусть хоть один узел будет исправный и рабочий. Мне кажется, что уже явной необходим донор для реставрации Мурзика. Много элементов автомобиля просто требует банальной замены.
Если что-то надо будет перевезти я готов поучаствовать, но не из желания заработать, а от чистого сердца помочь в этом тяжёлом деле. Мой друг недавно купил Хундай Х100 и через месяц у него лопнул коленвал. Отсюда, я уже не один раз убедился, хорошие бусы НЕПРОДАЮТСЯ.
Если что-то надо будет перевезти я готов поучаствовать, но не из желания заработать, а от чистого сердца помочь в этом тяжёлом деле. Мой друг недавно купил Хундай Х100 и через месяц у него лопнул коленвал. Отсюда, я уже не один раз убедился, хорошие бусы НЕПРОДАЮТСЯ.
Вольный бедуин
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Хорошими бусы - делают! (с)
Краткий отчетик по сегодняшнему дню.
С утра ... была поездка ... на "Яму", так в одеском авто-народе называется местная авто-Мекка.
Куча(!) магазинчиков, лотков, разборок, авто-сервисов и все(!) практически в одном месте.
Короче, это авто-сервисный рынок типа "All Included" (все включено).
Сайлентблоки и шаровые опоры.
С момента прибытия и до момента закрытия большинства точек (прим. в 3 часа по полудню) был совершен марш-бросок в попытке найти кого-нибудь, кто хоть намеком смог бы определить с чего у меня на Мурзике стояли шаровые опоры и сайлентблоки на рычагах передней подвески. Образцы предусмотрительны были взяты с собой.
Пару десятков людев (имеющих отношение к теме) было опрошено. По итогу (блин, перед самым закрытием рынка) был найден ... араб(!!!), работающий в одной из точек, который СМОГ(!) по имеющимся образцам (читай, по размерам) определить аналоги!!!
Был оставлен денежный залог до завтра и образцы аналогов увезены на СТО для проверки их соответствия искомым. Все шаровые опоры подошли! Фух, гора с плеч. Завтра докуплю до нужного количества. Хотя все конусы придется "токарить" на 1 мм., с сохранением уровня покатости конусов. На старых первый (малый) диаметр конусов - 14 мм, а на новых - 15 мм. Но, если убрать лишний милиметр, у них профили и обшие размеры совпадут 100%-но. Вот такая шутка юмора.
С новыми сайлентблоками, "с наскока", увы, не получилось. Диаметр внутренних отверстий оказался мал, хотя, по посадочным (внешним) размерам и длине, подошли идеально. Придется завтра продолжить поиски.
Передние амортизаторы
В одном из магазинчиков (с трудом) был найден ... полный аналог моих передних амортизаторов.
Каяба рулит, совпадение 99,99%
0,01% отличия - это размер планки нижнего крепления. Но сей момент очень быстро устраним ... двумя новыми болтами и парой ударов сварки. И ... усё.
Тормозная система.
Пока решили реанимировать мои старые, барабанного типа. Когда найду комплект деталей на переделку под дисковые тормоза, тогда вернемся к этой теме снова. Вопрос поисков всего необходимого - не простой и времязатратный. Не охота на СТО на подъемнике висеть без толку. ;-(
Прочее
Завтра будут срезать и заваривать прежние "косяки" на балке
и начнут приваривать крепления для новой рулевой рейки от Ивеко.
Пока я шлялся по "Яме", мой механик с СТО, меня ожидаючи, сделал мне сюпрайз
Успел почистить и чуток подкрасить рычаги
Вот такой итог дня 04.11.2010
п.с. Новый день начнется через 6-ть часов. Это я про рабочий день по Мурзику.
п.п.с. Фото за вчера и за сегодня в архиве http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с "IMG_1739" по "IMG_1758")
п.п.п.с. Пока бродил по "Яме" встретил ... Jazz-а.
Постояли поболтали и разбрелись по рядам. Пересекались еще не один раз.
Пользуясь случаем ... фа-фа.
хорошие бусы НЕПРОДАЮТСЯ.
Хорошими бусы - делают! (с)
Краткий отчетик по сегодняшнему дню.
С утра ... была поездка ... на "Яму", так в одеском авто-народе называется местная авто-Мекка.
Куча(!) магазинчиков, лотков, разборок, авто-сервисов и все(!) практически в одном месте.
Короче, это авто-сервисный рынок типа "All Included" (все включено).
Сайлентблоки и шаровые опоры.
С момента прибытия и до момента закрытия большинства точек (прим. в 3 часа по полудню) был совершен марш-бросок в попытке найти кого-нибудь, кто хоть намеком смог бы определить с чего у меня на Мурзике стояли шаровые опоры и сайлентблоки на рычагах передней подвески. Образцы предусмотрительны были взяты с собой.
Пару десятков людев (имеющих отношение к теме) было опрошено. По итогу (блин, перед самым закрытием рынка) был найден ... араб(!!!), работающий в одной из точек, который СМОГ(!) по имеющимся образцам (читай, по размерам) определить аналоги!!!
Был оставлен денежный залог до завтра и образцы аналогов увезены на СТО для проверки их соответствия искомым. Все шаровые опоры подошли! Фух, гора с плеч. Завтра докуплю до нужного количества. Хотя все конусы придется "токарить" на 1 мм., с сохранением уровня покатости конусов. На старых первый (малый) диаметр конусов - 14 мм, а на новых - 15 мм. Но, если убрать лишний милиметр, у них профили и обшие размеры совпадут 100%-но. Вот такая шутка юмора.
С новыми сайлентблоками, "с наскока", увы, не получилось. Диаметр внутренних отверстий оказался мал, хотя, по посадочным (внешним) размерам и длине, подошли идеально. Придется завтра продолжить поиски.
Передние амортизаторы
В одном из магазинчиков (с трудом) был найден ... полный аналог моих передних амортизаторов.
Каяба рулит, совпадение 99,99%
0,01% отличия - это размер планки нижнего крепления. Но сей момент очень быстро устраним ... двумя новыми болтами и парой ударов сварки. И ... усё.
Тормозная система.
Пока решили реанимировать мои старые, барабанного типа. Когда найду комплект деталей на переделку под дисковые тормоза, тогда вернемся к этой теме снова. Вопрос поисков всего необходимого - не простой и времязатратный. Не охота на СТО на подъемнике висеть без толку. ;-(
Прочее
Завтра будут срезать и заваривать прежние "косяки" на балке
и начнут приваривать крепления для новой рулевой рейки от Ивеко.
Пока я шлялся по "Яме", мой механик с СТО, меня ожидаючи, сделал мне сюпрайз
Успел почистить и чуток подкрасить рычаги
Вот такой итог дня 04.11.2010
п.с. Новый день начнется через 6-ть часов. Это я про рабочий день по Мурзику.
п.п.с. Фото за вчера и за сегодня в архиве http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с "IMG_1739" по "IMG_1758")
п.п.п.с. Пока бродил по "Яме" встретил ... Jazz-а.
Постояли поболтали и разбрелись по рядам. Пересекались еще не один раз.
Пользуясь случаем ... фа-фа.
Последний раз редактировалось Abodator 05 ноя 2010, 02:52, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 41
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Это как в известном фильме ... "или ты ее ведешь в ЗАГС или она тебя ведет к прокурору".
Альтернативы нет.4yMagaH:Глобально взялись за мурзёныша
Это как в известном фильме ... "или ты ее ведешь в ЗАГС или она тебя ведет к прокурору".
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Хоть есть какое-либо движение вперед. И это радует!
Вольный бедуин
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator,
Хорошее продвижение! главное уже есть какие-то результаты по запчастям! Удачи в дальнейшем подборе!
Хорошее продвижение! главное уже есть какие-то результаты по запчастям! Удачи в дальнейшем подборе!
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Грустно, но программа работ на прошедшую неделю не выполнена в полном объеме.
Всякие объективные и субъективные причины, блин. Кое-какие работы плавно перетекли ...
на будущую неделю.
Итого ...
1. Найдены все подшипники на передние ступицы. Пришлось побегать, однако, так как один экземплярчик оказался очень(!) большой редкостью.
2. Куплены передние амортизаторы.
3. Куплены все(!), максимально приближенные к необходимым размерам, сайлентблоки и проточены до необходимых посадочных размеров.
4. На цапфах восстановлены методом накатки посадочные места под подшипники.
5. На осях рычагов проточены все посадочные места под сайлентблоки.
6. Проточены конусы шаровых опор до необходимых размеров.
7. Шаровые опоры запресованы в штатные места рычагов.
8. Устранены все "косяки" на балке ("болгарка" и качественная сварка рулит).
9. Началось изготовление креплений новой рулевой рейки.
На будущей неделе предстоит ...
А) по работе:
1. Выставить по размерам, наклону и приварить новые крепления рулевой рейки к балке.
2. Изготовить из толстой листовой резины подушки(прокладки) между балкой и монтажным кронштейном к раме.
3. Установить балку на свое место.
4. Выставить рулевую рейку, приварить к балке новые крепления для неё.
5. Удлиннить рулевой шток прим. на 4-6 см.
6. Собрать полностью рулевую систему.
7. Демонтировать ВСЮ(!) тормозную систему (ГТЦ, трубки, шланги, коннекторы, крепеж) и изготовить/подобрать ВСЁ(!) новое!!! Адаптированное под современные требования качественной работы, безопасности и предусматривающее перевод Мурзика в ближайшем будущем на дисковые тормоза "по кругу".
Б) поиск по запчастям:
1. Новые пружины на передок. То, что сейчас у меня - это полная ж... :
а) чрезмерно длинные: по стандарту нужно прим. 250 мм., сейчас - 340мм.;
б) не соответствует толщина прутка: сейча 17 мм, нужно 19 мм;
в) кол-во витков: сейчас 10, а нужно 7-8.
2. Пыльники для новых амортизаторов. Старые убиты в хлам.
3. Новые болты крепления колесных дисков к ступице. Если стандартных размеров не найду, то буду вытачивать.
Ну, и промежуточный итог по финансам: из кармана куда-то ... растворилась первая "штука зеленки". Никто не находил?
Тут вот такая кучка "мусора" образовалась после работ по Мурзику:
Никому металлолом не нужен?
Пользуясь случаем, хочу всем вам показать мастера "золотые руки" Иваныча:
На токарке творит чудеса! Зверь, а не токарь. Старая школа!
п.с. Остальные фотки в архиве: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с IMG_1758 по IMG_1831).
Всякие объективные и субъективные причины, блин. Кое-какие работы плавно перетекли ...
на будущую неделю.
Итого ...
1. Найдены все подшипники на передние ступицы. Пришлось побегать, однако, так как один экземплярчик оказался очень(!) большой редкостью.
2. Куплены передние амортизаторы.
3. Куплены все(!), максимально приближенные к необходимым размерам, сайлентблоки и проточены до необходимых посадочных размеров.
4. На цапфах восстановлены методом накатки посадочные места под подшипники.
5. На осях рычагов проточены все посадочные места под сайлентблоки.
6. Проточены конусы шаровых опор до необходимых размеров.
7. Шаровые опоры запресованы в штатные места рычагов.
8. Устранены все "косяки" на балке ("болгарка" и качественная сварка рулит).
9. Началось изготовление креплений новой рулевой рейки.
На будущей неделе предстоит ...
А) по работе:
1. Выставить по размерам, наклону и приварить новые крепления рулевой рейки к балке.
2. Изготовить из толстой листовой резины подушки(прокладки) между балкой и монтажным кронштейном к раме.
3. Установить балку на свое место.
4. Выставить рулевую рейку, приварить к балке новые крепления для неё.
5. Удлиннить рулевой шток прим. на 4-6 см.
6. Собрать полностью рулевую систему.
7. Демонтировать ВСЮ(!) тормозную систему (ГТЦ, трубки, шланги, коннекторы, крепеж) и изготовить/подобрать ВСЁ(!) новое!!! Адаптированное под современные требования качественной работы, безопасности и предусматривающее перевод Мурзика в ближайшем будущем на дисковые тормоза "по кругу".
Б) поиск по запчастям:
1. Новые пружины на передок. То, что сейчас у меня - это полная ж... :
а) чрезмерно длинные: по стандарту нужно прим. 250 мм., сейчас - 340мм.;
б) не соответствует толщина прутка: сейча 17 мм, нужно 19 мм;
в) кол-во витков: сейчас 10, а нужно 7-8.
2. Пыльники для новых амортизаторов. Старые убиты в хлам.
3. Новые болты крепления колесных дисков к ступице. Если стандартных размеров не найду, то буду вытачивать.
Ну, и промежуточный итог по финансам: из кармана куда-то ... растворилась первая "штука зеленки". Никто не находил?
Тут вот такая кучка "мусора" образовалась после работ по Мурзику:
Никому металлолом не нужен?
Пользуясь случаем, хочу всем вам показать мастера "золотые руки" Иваныча:
На токарке творит чудеса! Зверь, а не токарь. Старая школа!
п.с. Остальные фотки в архиве: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с IMG_1758 по IMG_1831).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2097
- Зарегистрирован: 16.02.2010
- Авто: LT-28
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 44
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Я даже знаю, то транспортное средство, где их можно обнаружить, в виде инвестиций. И далеко не последняя. Увы, так у всех. 8)Abodator: Ну, и промежуточный итог по финансам: из кармана куда-то ... растворилась первая "штука зеленки". Никто не находил?
Вольный бедуин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 18.10.2009
- Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
- Профессия: старьёвщик
- Откуда: воронеж
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
старые амортизаторы передние--это волга 100%,а от чего ты новые поставил?пыльники тоже волговские
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 243 Ответы
- 16677 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksei4
-
- 30 Ответы
- 4837 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 9 Ответы
- 1503 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976
-
- 1 Ответы
- 893 Просмотры
-
Последнее сообщение Neman
-
- 3 Ответы
- 1222 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di