Bedford. Наши автоBedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 31 окт 2010, 16:22

Однако апшипочка вышла с названием рейки. Она не от Fiat Ducato, а с IVECO Daily.

Очень по многим своим параметрам схожа с рейкой моего Мурзика. Но крепеж надо переделывать и с тягами бороться, так как резьбы на тягах не совпадают. Одна метрическая, вторая дюймовая. Но, варианты есть, как сделать что-бы полностью подошло в итоге. Когда закончу, отпишусь о подробностях данной переделки, с размерами и чертежами.

Пока фотки процесса можно глянуть здесь (см. с номера "IMG_1615" по "IMG_1675"): http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/

п.с. По окончанию работ по рейке выложу фотки с пояснениями.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 01 ноя 2010, 19:10

Сегодня продолжалась героическая борьба с установкой рулевой рейки от IVECO Daily.
Завтра в 10:00 будет продолжение "банкета". будем варить новые кроншейны под рейку и устанавливать ее на место.
Надеюсь, что с размерами не ошибемся. ;-)

Обновил свой фото-архив фотографиями за сегодня: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с номера "IMG_1676" по "IMG_1686").
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 01 ноя 2010, 22:34

Удачи в этом непростом деле. А рейка с усилителем и если да, то как насос подключать собираетесь? Из фотографий видно, что рулевая колонка остаётся старая. Я прав? А если внедрить Ивековскую?
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 02 ноя 2010, 02:27

Jonny:Удачи в этом непростом деле. А рейка с усилителем и если да, то как насос подключать собираетесь? Из фотографий видно, что рулевая колонка остаётся старая. Я прав? А если внедрить Ивековскую?
Спасибо за пожелание. Удача мне точно пригодиться :-)

Рейка без г/у (обычная механика). Очень(!) напоминает старую, но в состоянии ГОРАЗДО лучшем, чем англицкий оригинал. Рулевая колонка остается старая, т.к. она меня своими параметрами не сильно расстраивает. Более того, она подходит к новой рейке по размерам крепежа резиновой муфты-соединителя рулевого штока и штока редуктора рейки. На фотке видно сей момент:

Изображение

Так что, по итогу малыми силами постараюсь обновить состяние рейки, так как моя старая ... в полном ауте.

Задача стоит, как всегда, промежуточная. ;-) Заставить работать все узлы и механизмы правильно.
И, может быть, когда-нибудь (через годик) они будут тюнинговаться до следующего качественного состояния. Например, рейка из обычной станет с г/у; пружины со стандартного размера будут меняться на заниженные; корпус сначала вычухается до стандарта, а уж потом будут обвесы, бампера, новый свет и пр. Ну, и далее в таком же духе.

На этой неделе:
1. Предстоит борьба с шаровыми опорами. Там еще та песня!
2. Все(!) сайлетблоки (по передку) тоже на поиск и тотальную замену.
3. Все подшипники ступиц тоже на свалку, с дальнейшим подбором и заменой.
4. Работа с тормозной системой (колодки, барабаны, ручник, гидравлика, замена шлангов и пр. и пр.)
Дай Бог, успеть все намеченное на эту неделю осилить. :%)

На следующей неделе постараюсь самостоятельно доехать :D до дизелиста и мастера по ТНВД на показ и консультацию по работам и пр.

А, в дальнейшей перспективе ... Мурзик пойдет в ... разборку на ... куски:
1. Кузов (пескоструйка, замена/сварка кусков, антикор, покраска и пр.).
2. Мотор (капиталка).
3. ТНВД (ремонт, настройка).
3. КПП, задний дифференциал (разборка, деффектация, замена ушатанного/ремонт, сборка, покраска).
4. Ходовая (пер. задний мосты: зачистка, деффектовка и пр., антикор, покраска и др.).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 02 ноя 2010, 23:22

Abodator, а почему сразу установкой ГУР не озадачиться? Потом опять инженерную мысль надо будет напрягать. А что это за такая синяя смазка? :shock:
А удача в, нашем деле, сопутствует расчётливым!
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 03 ноя 2010, 02:59

Jonny:А, почему сразу установкой ГУР не озадачиться?
Жень, я где-то выше по ветке уже писал мои рассуждения о процессе реставрации Мурзика. Но, если в кратце повторить, то очень хочется сначала заставить все системы ПРОСТО правильно РАБОТАТЬ, так как они почти все в полной Ж. Там, за что не берешься, то и ... начинает рассыпаться на глазах.

Например, сегодня выяснилось, что надо еще менять и ВСЕ(!) трубопроводы по тормозной системе. Поснимали рычаги, так выяснилось, что кто-то из бывших владельцев когда-то давно некоректно отремонтировал балку в месте одного из креплений рычага к балке и он кучу времени проработал с перекосом. Короче, выплыли сварочные работы по новому. Пружины тоже не родные. Они оказались ТАКОЙ жесткости, что можно наверно было груза возить, как на Камазе. Узлы рычагов разобрать смогли с большим(!) трудом. Сайлентблоки оказались намертво приварены к рычагам, еле их сняли. Аморт-стойки убиты, крепления изменены. Посадочные места под пружины раздолбаны в хлам. Короче, ... там работы ... "слон не валялся".

Мастера, которые сейчас с Мурзиком возятся, пребывают, если сказать очень мягко, то ... в легком шоке от увиденного и от ... факта работы со зверем на который НИЧЕГО НИГДЕ нет и ищется прямо по месту по факту разборки его узлов. Плюс, СТО-шное начальство, скажем так, не сильно радо тому, что я надолго окупировал место в боксе. А, альтернативы у меня нет, увы. Так что если я еще их вопросом тюнинга систем "всех и сразу" напрягу, то ... сам понимаешь что они мне могут сказать. Так что, пока мы с ними "едины во мнении", что сначала нужен запуск всех систем в работу, а уж потом, когда и ОНИ и Я поймем как мой Мурзик устроен, вот тогда и ... включим "полет фантазии".

В принципе, пока меня вполне устраивает и рейка без г/у. А, вот наоборот, не устраивает полное отсутствие тормозов. Т.е., полюбе, придется прям счас и сразу "тюнить" всю(!) тормозную систему. Начиная с "главного тормозного", педалями, трубками, шлангами, коннекторами и пр. и пр., плюс убирать тормозные барабаны и изготавливать переходники под дисковые тормоза в круг и искать новые (т.е. не оригинальные) тормозные диски и суппорта.
В Австралии народ шаманит такие переделки плотно. Инфоормация в инете найдена. Диски и суппорта берутся с "Селики". Чертежи проставки-преходника тоже есть. Завтра буду мастеров на СТО напрягать на сей момент и запчасти искать побыстрому.
Jonny:А что это за такая синяя смазка? :shock:
Смазка: http://www.oilgroup.ua/index.php?p=677

п.с. Фотки за 02.11.2010 выложены в архиве: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с "IMG_1687" по "IMG_1738").
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 03 ноя 2010, 10:26

Исходя из всего этого, я согласен. Пусть хоть один узел будет исправный и рабочий. Мне кажется, что уже явной необходим донор для реставрации Мурзика. Много элементов автомобиля просто требует банальной замены.
Если что-то надо будет перевезти я готов поучаствовать, но не из желания заработать, а от чистого сердца помочь в этом тяжёлом деле. Мой друг недавно купил Хундай Х100 и через месяц у него лопнул коленвал. Отсюда, я уже не один раз убедился, хорошие бусы НЕПРОДАЮТСЯ.
Вольный бедуин

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 05 ноя 2010, 02:42

хорошие бусы НЕПРОДАЮТСЯ.
;-)

Хорошими бусы - делают! (с) :-)

Краткий отчетик по сегодняшнему дню.
С утра ... была поездка ... на "Яму", так в одеском авто-народе называется местная авто-Мекка. :-)
Куча(!) магазинчиков, лотков, разборок, авто-сервисов и все(!) практически в одном месте.
Короче, это авто-сервисный рынок типа "All Included" (все включено).

Сайлентблоки и шаровые опоры.
С момента прибытия и до момента закрытия большинства точек (прим. в 3 часа по полудню) был совершен марш-бросок в попытке найти кого-нибудь, кто хоть намеком смог бы определить с чего у меня на Мурзике стояли шаровые опоры и сайлентблоки на рычагах передней подвески. Образцы предусмотрительны были взяты с собой.

Пару десятков людев (имеющих отношение к теме) было опрошено. По итогу (блин, перед самым закрытием рынка) был найден ... араб(!!!), работающий в одной из точек, который СМОГ(!) по имеющимся образцам (читай, по размерам) определить аналоги!!!

Был оставлен денежный залог до завтра и образцы аналогов увезены на СТО для проверки их соответствия искомым. Все шаровые опоры подошли! Фух, гора с плеч. Завтра докуплю до нужного количества. Хотя все конусы придется "токарить" на 1 мм., с сохранением уровня покатости конусов. На старых первый (малый) диаметр конусов - 14 мм, а на новых - 15 мм. Но, если убрать лишний милиметр, у них профили и обшие размеры совпадут 100%-но. Вот такая шутка юмора.

С новыми сайлентблоками, "с наскока", увы, не получилось. Диаметр внутренних отверстий оказался мал, хотя, по посадочным (внешним) размерам и длине, подошли идеально. Придется завтра продолжить поиски.

Передние амортизаторы
В одном из магазинчиков (с трудом) был найден ... полный аналог моих передних амортизаторов.
Каяба рулит, совпадение 99,99% :-)
0,01% отличия - это размер планки нижнего крепления. Но сей момент очень быстро устраним ... двумя новыми болтами и парой ударов сварки. И ... усё.

Тормозная система.
Пока решили реанимировать мои старые, барабанного типа. Когда найду комплект деталей на переделку под дисковые тормоза, тогда вернемся к этой теме снова. Вопрос поисков всего необходимого - не простой и времязатратный. Не охота на СТО на подъемнике висеть без толку. ;-(

Прочее
Завтра будут срезать и заваривать прежние "косяки" на балке
Изображение
и начнут приваривать крепления для новой рулевой рейки от Ивеко.

Пока я шлялся по "Яме", мой механик с СТО, меня ожидаючи, сделал мне сюпрайз :-)
Успел почистить и чуток подкрасить рычаги :-)
Изображение

Вот такой итог дня 04.11.2010 :-)

п.с. Новый день начнется через 6-ть часов. Это я про рабочий день по Мурзику. :-)

п.п.с. Фото за вчера и за сегодня в архиве http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с "IMG_1739" по "IMG_1758")

п.п.п.с. Пока бродил по "Яме" встретил ... Jazz-а. :-)
Постояли поболтали и разбрелись по рядам. Пересекались еще не один раз. :-)
Пользуясь случаем ... фа-фа. :-)
Последний раз редактировалось Abodator 05 ноя 2010, 02:52, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Аватара пользователя
4yMagaH
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 378
Зарегистрирован: 25.09.2009
Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Водитель
Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
Возраст: 36
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение 4yMagaH » 05 ноя 2010, 02:51

Глобально взялись за мурзёныша

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 05 ноя 2010, 02:56

4yMagaH:Глобально взялись за мурзёныша
Альтернативы нет. ;-)
Это как в известном фильме ... "или ты ее ведешь в ЗАГС или она тебя ведет к прокурору". :-)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 05 ноя 2010, 07:38

Хоть есть какое-либо движение вперед. И это радует!
Вольный бедуин

Сусанин
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 26
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 49
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин » 06 ноя 2010, 21:33

Abodator,
Хорошее продвижение! главное уже есть какие-то результаты по запчастям! :good: Удачи в дальнейшем подборе!

Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 163
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator » 07 ноя 2010, 14:55

Грустно, но программа работ на прошедшую неделю не выполнена в полном объеме.
Всякие объективные и субъективные причины, блин. Кое-какие работы плавно перетекли ...
на будущую неделю.

Итого ...
1. Найдены все подшипники на передние ступицы. Пришлось побегать, однако, так как один экземплярчик оказался очень(!) большой редкостью.
2. Куплены передние амортизаторы.
3. Куплены все(!), максимально приближенные к необходимым размерам, сайлентблоки и проточены до необходимых посадочных размеров.
4. На цапфах восстановлены методом накатки посадочные места под подшипники.
5. На осях рычагов проточены все посадочные места под сайлентблоки.
6. Проточены конусы шаровых опор до необходимых размеров.
7. Шаровые опоры запресованы в штатные места рычагов.
8. Устранены все "косяки" на балке ("болгарка" и качественная сварка рулит).
9. Началось изготовление креплений новой рулевой рейки.

На будущей неделе предстоит ...

А) по работе:
1. Выставить по размерам, наклону и приварить новые крепления рулевой рейки к балке.
2. Изготовить из толстой листовой резины подушки(прокладки) между балкой и монтажным кронштейном к раме.
3. Установить балку на свое место.
4. Выставить рулевую рейку, приварить к балке новые крепления для неё.
5. Удлиннить рулевой шток прим. на 4-6 см.
6. Собрать полностью рулевую систему.
7. Демонтировать ВСЮ(!) тормозную систему (ГТЦ, трубки, шланги, коннекторы, крепеж) и изготовить/подобрать ВСЁ(!) новое!!! Адаптированное под современные требования качественной работы, безопасности и предусматривающее перевод Мурзика в ближайшем будущем на дисковые тормоза "по кругу".

Б) поиск по запчастям:
1. Новые пружины на передок. То, что сейчас у меня - это полная ж... :
а) чрезмерно длинные: по стандарту нужно прим. 250 мм., сейчас - 340мм.;
б) не соответствует толщина прутка: сейча 17 мм, нужно 19 мм;
в) кол-во витков: сейчас 10, а нужно 7-8.
2. Пыльники для новых амортизаторов. Старые убиты в хлам.
3. Новые болты крепления колесных дисков к ступице. Если стандартных размеров не найду, то буду вытачивать.

Ну, и промежуточный итог по финансам: из кармана куда-то ... растворилась первая "штука зеленки". Никто не находил? ;-)

Тут вот такая кучка "мусора" образовалась после работ по Мурзику:
Изображение
Никому металлолом не нужен? ;-)

Пользуясь случаем, хочу всем вам показать мастера "золотые руки" Иваныча:
Изображение
На токарке творит чудеса! :-) Зверь, а не токарь. :-) Старая школа!


п.с. Остальные фотки в архиве: http://www.cf280.in.odessa.ua/img/archive/02/ (с IMG_1758 по IMG_1831).
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."

Jonny
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 54
Всего сообщений: 2097
Зарегистрирован: 16.02.2010
Авто: LT-28
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Jonny » 08 ноя 2010, 19:51

Abodator: Ну, и промежуточный итог по финансам: из кармана куда-то ... растворилась первая "штука зеленки". Никто не находил? ;-)
Я даже знаю, то транспортное средство, где их можно обнаружить, в виде инвестиций. :wink: И далеко не последняя. Увы, так у всех. 8)
Вольный бедуин

filav
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 18.10.2009
Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
Профессия: старьёвщик
Откуда: воронеж
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение filav » 09 ноя 2010, 02:28

старые амортизаторы передние--это волга 100%,а от чего ты новые поставил?пыльники тоже волговские

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » 29 ноя 2012, 15:42 » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    12274 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
    22 ноя 2016, 00:06
  • SKODA - 1203, 1980 год BALD, Одесса
    BALD » 13 дек 2009, 22:54 » в форуме Skoda. Наши авто
    30 Ответы
    3405 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
    08 май 2016, 20:34
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » 12 ноя 2013, 08:42 » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1140 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
    12 июн 2014, 10:37
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » 24 фев 2013, 09:07 » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    628 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
    03 мар 2013, 04:36
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » 25 фев 2014, 20:26 » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    693 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di
    06 апр 2014, 22:03

Вернуться в «Bedford. Наши авто»