Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина). ⇐ Bedford. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Если будет нудно, прошу не судить строго. Я не писатель. По мере продвижения проекта постараюсь отписываться.
Может кому-то окажется полезным в дальнейшем то, что я попытаюсь проделать своими руками и прочуствовать на своей, так сказать, шкуре. Никогда ранее полным восстановлением транспорта не занимался. Считайте, что всё о чем вы здесь прочтете - это свеобразная проба пера, т.е. молотка, отвертки, гаечных ключей и ... надежды на удачное окончание начатого.
п.с. Я не механик, поэтому термины могут быть уровня ... блодинко. Заранее извиняюсь за неправильные (если будут) термины и прочие непрофессиональные слова по тексту.
Пожелайте удачи. Я начинаю.
Может кому-то окажется полезным в дальнейшем то, что я попытаюсь проделать своими руками и прочуствовать на своей, так сказать, шкуре. Никогда ранее полным восстановлением транспорта не занимался. Считайте, что всё о чем вы здесь прочтете - это свеобразная проба пера, т.е. молотка, отвертки, гаечных ключей и ... надежды на удачное окончание начатого.
п.с. Я не механик, поэтому термины могут быть уровня ... блодинко. Заранее извиняюсь за неправильные (если будут) термины и прочие непрофессиональные слова по тексту.
Пожелайте удачи. Я начинаю.
Последний раз редактировалось Abodator 14 окт 2011, 01:57, всего редактировалось 3 раза.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Abodator
Удачи тебе в этом не легком деле. Ждем от тебя первых коментариев.
Удачи тебе в этом не легком деле. Ждем от тебя первых коментариев.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Сухо об авто:
-------------------------------
Производитель: Vauxhall Bedford (Англия) /скорее всего был собран по "отверточной" технологии на заводе в г.Азамбуджа (или что-то в этом роде) в Португалии - здесь и далее примечания автора/ для рынка Италии.
Модель: CF280, первый выпуск /Mk1/.
Год выпуска: 1980.
Тип корпуса: фургон /van/.
По документам: грузопассажир, 5-ть мест.
Цвет: белый (cargo white)
Мотор: дизель, 2,3 литра, GM /Дженерал Моторс/.
Мощность: 63 л.с.
Коробка передач: ZF, 4 скорости.
Макс. скорость: 105 км.ч.
Расход топлива: прим. 10л/100км.
Колеса:
а) зима: перед и зад - Nexen Winguard (Korea) 205х70 R14 100Q.
б) лето: ... /пока сам не знаю/ ... узнаю, когда начнется лето /В мечтах что-то типа: перед - 235 R15, зад - 275 R15 c резиной BFGoodrich и дисками типа Slot Mag или SS Cragar. На самом деле, до них еще дожить надо. /
Фотографии здесь: http://www.in.odessa.ua/abodator/cf280/
-----------------------------------------------
Мной приобретен: 20 января 2010 года.
На Украине: примерно лет 12-15. Сменил кучу владельцев.
Первый возил зап.части для Камазов из Набережных Челнов.
Последним из них, использовался для перевозки кондитерских изделий.
Теперь о самом проекте, которому было дано кодовое название "Мурзик" (уж больно он был замурзанный в момент покупки.
Планируется 3 этапа работы.
1-й этап:
Заставить все системы работать так, как они должны
/на Мурзике после прежних владельцев ... очень многих деталей просто нет, а те что есть на половину не работоспособны/. Придется сначала, используя все, в том числе и "советско-автопромные" детали /которые будут подходить по параметрам/ заставить все системы функционировать. ПРАВИЛЬНО функционировать.
2-й этап:
Заменить (на уже работающих системах) все неоригинальные запчасти на оригинальные и привести Мурзика в состояние "стандарт с завода".
3-й этап:
Заняться внешним и внутренним тюнингом. Плюс в последствии подыскать подходящий вариант для "свапа" мощного мотора и расчитать соответсвующие переделки ходовой, трансмиссии и пр. систем. Кароче ... на третьем этапе будем делать ... шоу-кар, т.е. шоу-ван. Опять же, все может получится ... если ... крутой парень, где-то высоко за облаками, ... даст сил, денег и наградит удачей в комплекте с первыми двумя моментами.
Вот такое вот начало.
Что уже сделано:
1. Еще до покупки были куплены новые колеса Nexen и отправлены в Крым на переобувку.
2. Автобус перегнан из Крыма, где он был прописан, в Одессу.
Картина была следующая: зима, мороз (прим. -15), адский ГОЛОЛЕД, метель, снежный шторм, полное отсутствие печки в салоне Прим. 400 км. пути заняли 15-ть часов. Но ... все обошлось благополучно. Уже после нас трассу между Херсоном и Николаевом закрыли из-за более сотни занесенных снегом авто.
3. В пути радостно было узнать, что мотор постоянно перегревается. Приходилось ч/з каждые 20-30 км. останавливаться и доливать ОЖ.
4. Со дня приезда и до сих пор идет ... борьба с ... системой охлаждения (осушить, почистить, поменять некоторые патрубки, поставить термостат , которого НЕ БЫЛО и вместо него стоял кусок ... крышки от консервы с кучей мелких дырочек в ней (реальный колхоз в действии!!!).
5. На сегодня подготовлены (куплены) все необходимые зап. части для системы охлаждения (патрубки, хомуты, термостат, герметики, прокладки, антифриз в нужном /не малом/ количестве и пр. и пр.). Завтра буду тщательно промывать всю систему и ... собирать ее по новой. О результатах сообщу после завершения работ.
п.с. На выходных придется покупать новый аккумулятор. Старый акум ... он ... позже расскажу что с ним было и стало
-------------------------------
Производитель: Vauxhall Bedford (Англия) /скорее всего был собран по "отверточной" технологии на заводе в г.Азамбуджа (или что-то в этом роде) в Португалии - здесь и далее примечания автора/ для рынка Италии.
Модель: CF280, первый выпуск /Mk1/.
Год выпуска: 1980.
Тип корпуса: фургон /van/.
По документам: грузопассажир, 5-ть мест.
Цвет: белый (cargo white)
Мотор: дизель, 2,3 литра, GM /Дженерал Моторс/.
Мощность: 63 л.с.
Коробка передач: ZF, 4 скорости.
Макс. скорость: 105 км.ч.
Расход топлива: прим. 10л/100км.
Колеса:
а) зима: перед и зад - Nexen Winguard (Korea) 205х70 R14 100Q.
б) лето: ... /пока сам не знаю/ ... узнаю, когда начнется лето /В мечтах что-то типа: перед - 235 R15, зад - 275 R15 c резиной BFGoodrich и дисками типа Slot Mag или SS Cragar. На самом деле, до них еще дожить надо. /
Фотографии здесь: http://www.in.odessa.ua/abodator/cf280/
-----------------------------------------------
Мной приобретен: 20 января 2010 года.
На Украине: примерно лет 12-15. Сменил кучу владельцев.
Первый возил зап.части для Камазов из Набережных Челнов.
Последним из них, использовался для перевозки кондитерских изделий.
Теперь о самом проекте, которому было дано кодовое название "Мурзик" (уж больно он был замурзанный в момент покупки.
Планируется 3 этапа работы.
1-й этап:
Заставить все системы работать так, как они должны
/на Мурзике после прежних владельцев ... очень многих деталей просто нет, а те что есть на половину не работоспособны/. Придется сначала, используя все, в том числе и "советско-автопромные" детали /которые будут подходить по параметрам/ заставить все системы функционировать. ПРАВИЛЬНО функционировать.
2-й этап:
Заменить (на уже работающих системах) все неоригинальные запчасти на оригинальные и привести Мурзика в состояние "стандарт с завода".
3-й этап:
Заняться внешним и внутренним тюнингом. Плюс в последствии подыскать подходящий вариант для "свапа" мощного мотора и расчитать соответсвующие переделки ходовой, трансмиссии и пр. систем. Кароче ... на третьем этапе будем делать ... шоу-кар, т.е. шоу-ван. Опять же, все может получится ... если ... крутой парень, где-то высоко за облаками, ... даст сил, денег и наградит удачей в комплекте с первыми двумя моментами.
Вот такое вот начало.
Что уже сделано:
1. Еще до покупки были куплены новые колеса Nexen и отправлены в Крым на переобувку.
2. Автобус перегнан из Крыма, где он был прописан, в Одессу.
Картина была следующая: зима, мороз (прим. -15), адский ГОЛОЛЕД, метель, снежный шторм, полное отсутствие печки в салоне Прим. 400 км. пути заняли 15-ть часов. Но ... все обошлось благополучно. Уже после нас трассу между Херсоном и Николаевом закрыли из-за более сотни занесенных снегом авто.
3. В пути радостно было узнать, что мотор постоянно перегревается. Приходилось ч/з каждые 20-30 км. останавливаться и доливать ОЖ.
4. Со дня приезда и до сих пор идет ... борьба с ... системой охлаждения (осушить, почистить, поменять некоторые патрубки, поставить термостат , которого НЕ БЫЛО и вместо него стоял кусок ... крышки от консервы с кучей мелких дырочек в ней (реальный колхоз в действии!!!).
5. На сегодня подготовлены (куплены) все необходимые зап. части для системы охлаждения (патрубки, хомуты, термостат, герметики, прокладки, антифриз в нужном /не малом/ количестве и пр. и пр.). Завтра буду тщательно промывать всю систему и ... собирать ее по новой. О результатах сообщу после завершения работ.
п.с. На выходных придется покупать новый аккумулятор. Старый акум ... он ... позже расскажу что с ним было и стало
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Вот такая штука мне досталась в подарок от прежнего(их) владельцов.
Весьма оригинальный заменитель термостата, сделанный из консервной крышки.
А, если учесть, что систему охлаждения не чистили наверное со времен выпуска с завода, то не мудрено, что я закипал через каждые 20 км по пути домой.
п.с. Фотку можно назвать "Как НЕ(!) надо делать!" или "совиет стайл оф супер энжин тюнинг".
Весьма оригинальный заменитель термостата, сделанный из консервной крышки.
А, если учесть, что систему охлаждения не чистили наверное со времен выпуска с завода, то не мудрено, что я закипал через каждые 20 км по пути домой.
п.с. Фотку можно назвать "Как НЕ(!) надо делать!" или "совиет стайл оф супер энжин тюнинг".
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Лучше сказать "совиет стайл факинг энжин тюнинг".
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Самое удивительное, что ОНО(!) ездлило!!! Да, кипело, но ... ездило. И, думаю, что кипело только при минусовой температуре. А, летом ... Вот такой каленкор.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 56 секунд:
Хроника проекта.
--------------------------------------------------------------------
Позавчера.
Целый день возился с восстановлением радиатора.
Мыл, аки ребенка, в теплой ванне. На что радиатор "отвечал матом и требовал водки". Скоко из него вылилось всякой "детской неожиданности" - это не передать словами.
Внизу на фото запечетлена 1/100 часть. Жаль не догадался всю грязь, отложения, куски ржавины и пр., и пр, собрать и взвесить. Пол-кило точно набрал бы.
Потом, после процесса "прынять ванну, выпить чашечку кофе" ... началась ручная правка (нож и руки) внешней поверхности радиатора. Работа кропотливая. Терпение оказалось не лишним. Отчаяние накатывало с каждым часом. В голову лезли всякие мысли, типа, пойти повеситься, выкинуть радиатор на помойку и срочно найти новый (именно в эту минуту на форуме появилась соответствующая ветка ). Но, так как точно не было известно от чего у меня радиатор, то ... пришлось сидеть /вернее полулежать/ и ... править, править, править. В итоге, то, что можно было поправить, было поправлено. Правда, был уже званный вечер, пора было лезть в инет и искать советы по правильному монтажу системы охлаждения, назначенному на следующий день. Мало ли, что умные люди присоветуют. Таки да, узнал много интересного
В перерыве между сеансами спиритизма с радиатором, нанес вечерний (перед закрытием) визит в уже знакомый авто-магазин.
Докупил еще один патрубок на выходное отверстие радиатора /вернее, купил два отечественных, из которых потом сделал один, типа, оригинальный / и хомуты в размер /гулять, так гулять, будем ВСЕ менять/, средство для удаления отложений в радиаторах /купил ту, которая "made in England" , типа, английским автобусам - английскую химию/, резиновое кольцо-уплотнитель под термостат /пришлось купить набор резинок от ВАЗа из-за одного, нужного мне, колечка/ и ... маслянный фильтр /про запас, до смены масла/.
И, по мелочам: прикуриватель /пора бросать курить/, мелких болтиков, хомутиков размером "12-22" /на всяк случай, что оказалось очень кстати(!)/.
Вчера.
День начался со взгляда на термометр, который дал "-5" (в 8-мь утра). Пока пил кофе, собирался с мыслями и подготавливал все для работы, термометр не спал и делал свое дело, т.е нагревал улицу В 9-ть часов уже был "0" Забегая вперед, скажу, что на протяжении всего дня термометр держал температуру +1,5 - +2 градуса. За что ему большое спасибо.
И, закипела ... работа.
...
В восемь часов вечера она была торжественно закончена. Из вынесенного опыта, так сказать:
- антифриз нужно покупать не в процессе монтажа системы, а несколько ранее;
- акумулятор, нужно заряжать до того, как система смонтирована и требуется ее проверка при работающем двигателе;
- фонарик должен быть(!);
- обязательно заранее на листочке составте схему сборки системы, чтобы точно знать сколько деталей будет использовано и какова последовательность ваших действий.
Перерисуйте ее не менее, чем 7 раз
В восемь вечера система была протестирована на работоспособность и отсутствие подтеканий. Моторчик ожил и зарычал. Соседи "оценили" ... и шум, и запах, стоящий во дворе Хорошо, что не побили.
Следующим шагом будет замена масла. Если все будет благополучно, то сегодня постараюсь закончить и с этим процессом.
Короче говоря, процесс "запуска всех систем" Мурзика постепенно продолжается.
Фотки с процесса:
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 56 секунд:
Хроника проекта.
--------------------------------------------------------------------
Позавчера.
Целый день возился с восстановлением радиатора.
Мыл, аки ребенка, в теплой ванне. На что радиатор "отвечал матом и требовал водки". Скоко из него вылилось всякой "детской неожиданности" - это не передать словами.
Внизу на фото запечетлена 1/100 часть. Жаль не догадался всю грязь, отложения, куски ржавины и пр., и пр, собрать и взвесить. Пол-кило точно набрал бы.
Потом, после процесса "прынять ванну, выпить чашечку кофе" ... началась ручная правка (нож и руки) внешней поверхности радиатора. Работа кропотливая. Терпение оказалось не лишним. Отчаяние накатывало с каждым часом. В голову лезли всякие мысли, типа, пойти повеситься, выкинуть радиатор на помойку и срочно найти новый (именно в эту минуту на форуме появилась соответствующая ветка ). Но, так как точно не было известно от чего у меня радиатор, то ... пришлось сидеть /вернее полулежать/ и ... править, править, править. В итоге, то, что можно было поправить, было поправлено. Правда, был уже званный вечер, пора было лезть в инет и искать советы по правильному монтажу системы охлаждения, назначенному на следующий день. Мало ли, что умные люди присоветуют. Таки да, узнал много интересного
В перерыве между сеансами спиритизма с радиатором, нанес вечерний (перед закрытием) визит в уже знакомый авто-магазин.
Докупил еще один патрубок на выходное отверстие радиатора /вернее, купил два отечественных, из которых потом сделал один, типа, оригинальный / и хомуты в размер /гулять, так гулять, будем ВСЕ менять/, средство для удаления отложений в радиаторах /купил ту, которая "made in England" , типа, английским автобусам - английскую химию/, резиновое кольцо-уплотнитель под термостат /пришлось купить набор резинок от ВАЗа из-за одного, нужного мне, колечка/ и ... маслянный фильтр /про запас, до смены масла/.
И, по мелочам: прикуриватель /пора бросать курить/, мелких болтиков, хомутиков размером "12-22" /на всяк случай, что оказалось очень кстати(!)/.
Вчера.
День начался со взгляда на термометр, который дал "-5" (в 8-мь утра). Пока пил кофе, собирался с мыслями и подготавливал все для работы, термометр не спал и делал свое дело, т.е нагревал улицу В 9-ть часов уже был "0" Забегая вперед, скажу, что на протяжении всего дня термометр держал температуру +1,5 - +2 градуса. За что ему большое спасибо.
И, закипела ... работа.
...
В восемь часов вечера она была торжественно закончена. Из вынесенного опыта, так сказать:
- антифриз нужно покупать не в процессе монтажа системы, а несколько ранее;
- акумулятор, нужно заряжать до того, как система смонтирована и требуется ее проверка при работающем двигателе;
- фонарик должен быть(!);
- обязательно заранее на листочке составте схему сборки системы, чтобы точно знать сколько деталей будет использовано и какова последовательность ваших действий.
Перерисуйте ее не менее, чем 7 раз
В восемь вечера система была протестирована на работоспособность и отсутствие подтеканий. Моторчик ожил и зарычал. Соседи "оценили" ... и шум, и запах, стоящий во дворе Хорошо, что не побили.
Следующим шагом будет замена масла. Если все будет благополучно, то сегодня постараюсь закончить и с этим процессом.
Короче говоря, процесс "запуска всех систем" Мурзика постепенно продолжается.
Фотки с процесса:
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Опытный
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 01.11.2009
- Авто: RAF 2203/1986
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Lugansk
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Твои рассказы почитаешь, аж настроение подымается . А ты один живешь? Просто один раз я решил дома почистить воздушный фильтр, после чего я выслушивал лекцию, что так делать нельзя, и вообще нечего твоей машине дома делать.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Живу не один. Есть жена и две собаки. Жена тоже автомобилистка (у нее "бэшка" е30 327i). В которой она весьма прилично по механике разбирается. Меня терпит с пониманием. А, собаки ... соседей отгоняют. Их за это кормят Так и живем.
Последний раз редактировалось Abodator 31 янв 2010, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2235
- Зарегистрирован: 10.09.2009
- Авто: нет
- Возраст: 54
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
ну - задел неплохой!!!! Так держать! Оптимизма и терпения!!!! - я так понял все работы проводяться на улице? есть доступ к дваьелю из кабины?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 41
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Болты поменять на шпильки и прикрутить гайками с гроверами (это я по поводу последней фотографии) Машинка прикольно смотрится прямо как в телесериале "Команда А" только там был чёрный =) и с красной полосой.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Спасибо за пожелание. И то, и другое очень пригодится
А, на улице потому, что раюботы пришлось проводить там, где Мурзик встал после перегона по морозам. Надо было спасать Мурзика, потому что в системе охлаждения вместо антифриза (это при -15-ти) была вода (от предыдущего владельца). Ну, а там ... и потянулась все чистка системы и прочие по ней работы. Теперь все смонтировано, заправлено.
Мурзик уже готов был в понедельник уходить к механикам в боксы для начала работ по кузову. Но, тут как на зло, пока я с системой охлаждения баловался, нам единственную дорогу из двора жековские специалисты перекопали. Сказали, что какие-то у них трубы текут и дом остался без тепла. Теперь до окончания их работ из двора не выбраться. А, когда они зароют траншею они и сами не знают. ;-(
Теперь буду ковыряться с электрикой, чтобы время даром не терять. Сейчас вот сижу разбираюсь в английских схемах эл. проводки моего Мурзика. Завтра буду идти покупать провода, клемники, выключатели и переключатели и пр. и пр.
Системка омывателя лобового стекла (мотор, бачек, трубки и пр.) тоже отсутствует и теперь надо что-то от чего-то приспосабливать и после покупки монтировать. Есть идеи по омывательным системам? Что лучше, что хуже? Как монтировать? Уровень, емкость бачка, форсунки излучателей, моторчик и пр.?
Заранее спасибо за советы
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 52 секунды:
На фотке это именно тот, который снимался в сериале. Сейчас стоит в каком-то музее.
Какой-то фургон одного из фанатов сериала Тоже GMC.
На фотке стилизация под A-Team Van на базе Vauxhall Bedford CF2.
Последователей и любителей сериала ничто не может остановить, даже не соответствие марок фургонов.
Двигатель из салона доступен. Фотки по внутренностям Мурзика есть здесь: http://www.in.odessa.ua/abodator/cf280/Сусанин:ну - задел неплохой!!!! Так держать! Оптимизма и терпения!!!! - я так понял все работы проводяться на улице? есть доступ к дваьелю из кабины?
Спасибо за пожелание. И то, и другое очень пригодится
А, на улице потому, что раюботы пришлось проводить там, где Мурзик встал после перегона по морозам. Надо было спасать Мурзика, потому что в системе охлаждения вместо антифриза (это при -15-ти) была вода (от предыдущего владельца). Ну, а там ... и потянулась все чистка системы и прочие по ней работы. Теперь все смонтировано, заправлено.
Мурзик уже готов был в понедельник уходить к механикам в боксы для начала работ по кузову. Но, тут как на зло, пока я с системой охлаждения баловался, нам единственную дорогу из двора жековские специалисты перекопали. Сказали, что какие-то у них трубы текут и дом остался без тепла. Теперь до окончания их работ из двора не выбраться. А, когда они зароют траншею они и сами не знают. ;-(
Теперь буду ковыряться с электрикой, чтобы время даром не терять. Сейчас вот сижу разбираюсь в английских схемах эл. проводки моего Мурзика. Завтра буду идти покупать провода, клемники, выключатели и переключатели и пр. и пр.
Системка омывателя лобового стекла (мотор, бачек, трубки и пр.) тоже отсутствует и теперь надо что-то от чего-то приспосабливать и после покупки монтировать. Есть идеи по омывательным системам? Что лучше, что хуже? Как монтировать? Уровень, емкость бачка, форсунки излучателей, моторчик и пр.?
Заранее спасибо за советы
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 52 секунды:
А-Team фургон был на базе GMC.4yMagaH:Болты поменять на шпильки и прикрутить гайками с гроверами (это я по поводу последней фотографии) Машинка прикольно смотрится прямо как в телесериале "Команда А" только там был чёрный =) и с красной полосой.
На фотке это именно тот, который снимался в сериале. Сейчас стоит в каком-то музее.
Какой-то фургон одного из фанатов сериала Тоже GMC.
На фотке стилизация под A-Team Van на базе Vauxhall Bedford CF2.
Последователей и любителей сериала ничто не может остановить, даже не соответствие марок фургонов.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 41
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
последнее наиболее всего нравится =))
и кстати, не буду спорить конечно, но помойму в первых сезонах сериала именно такой как у тебя у них был в качестве ихней возилки-жоп.Ну или он там просто засветился в одной из серий.
и кстати, не буду спорить конечно, но помойму в первых сезонах сериала именно такой как у тебя у них был в качестве ихней возилки-жоп.Ну или он там просто засветился в одной из серий.
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Вот сайт, на котором собирают всех владельцев, у кого фургоны и минивэны раскрашены под A-Team Van. Их там уже больше 70-ти. http://www.a-teamautos.co.uk/
(Много фоток)
Не поверишь, я этого сериала вообще не видел. Когда по инету лазил в поисках инфы по своему Мурзику, узнал, что такой сериал был, да пару роликов на ютубе посмотрел.4yMagaH:последнее наиболее всего нравится =))
и кстати, не буду спорить конечно, но помойму в первых сезонах сериала именно такой как у тебя у них был в качестве ихней возилки-жоп.Ну или он там просто засветился в одной из серий.
Вот сайт, на котором собирают всех владельцев, у кого фургоны и минивэны раскрашены под A-Team Van. Их там уже больше 70-ти. http://www.a-teamautos.co.uk/
(Много фоток)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина
Сегодня погода позволила ... выкатить мотоцикл. +6 днем. Снег сошел за ночь на 98%.
Забегая вперед, скажу, что снег опять пошел (и хорошо так пошел) около восьми вечера. Через час на улице был каток и сплошное снежное покрывало. Вот пишу этот пост, а жена требует ... идти гулять. Уж сильно красиво на улице
Короче сегодня был день мото-поездок по местным разборкам. Первое знакомство, так сказать.
Как и ожидалось, ничего, утешительного для себя, не обнаружил. О такой машинке, как у меня, знал ... только один человек, да и тот ... охранник одной из разборок. А, объехал с вопросами примерно с два десятка. Вот такое вот. Перспектива заказывать нужные деталюшки на родине Мурзика, в Англии, становиться все более реальной. Ну, будем посмотреть.
Прикупил полный комплект системки омывателя лобового стекла, так как от него на Мурзике не было и намека. А, по нынешним дождливо-грязливым погодам, он очень не помешает. Завтра буду устанавливать.
С расшифровкой электрических схем пока пауза, по причине не соответствия схем, которые мне английские клубники прислали с моей моделью. Буду новый запрос посылать.
Мож найдется и для моей модельки в их клубном архиве.
Всё. Ушли с женой и собаками гулять.
Всем хорошего, доброго, теплого вечера!
И, горячую чашку чая с лимоном. )))
Забегая вперед, скажу, что снег опять пошел (и хорошо так пошел) около восьми вечера. Через час на улице был каток и сплошное снежное покрывало. Вот пишу этот пост, а жена требует ... идти гулять. Уж сильно красиво на улице
Короче сегодня был день мото-поездок по местным разборкам. Первое знакомство, так сказать.
Как и ожидалось, ничего, утешительного для себя, не обнаружил. О такой машинке, как у меня, знал ... только один человек, да и тот ... охранник одной из разборок. А, объехал с вопросами примерно с два десятка. Вот такое вот. Перспектива заказывать нужные деталюшки на родине Мурзика, в Англии, становиться все более реальной. Ну, будем посмотреть.
Прикупил полный комплект системки омывателя лобового стекла, так как от него на Мурзике не было и намека. А, по нынешним дождливо-грязливым погодам, он очень не помешает. Завтра буду устанавливать.
С расшифровкой электрических схем пока пауза, по причине не соответствия схем, которые мне английские клубники прислали с моей моделью. Буду новый запрос посылать.
Мож найдется и для моей модельки в их клубном архиве.
Всё. Ушли с женой и собаками гулять.
Всем хорошего, доброго, теплого вечера!
И, горячую чашку чая с лимоном. )))
Последний раз редактировалось Abodator 24 янв 2011, 03:44, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
Автор темыAbodator
- Специалист
- Всего сообщений: 1124
- Зарегистрирован: 22.01.2010
- Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
- Профессия: Ex-graphic designer.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Odesa, Ukraine
- Возраст: 59
Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).
Вчера был день ... тотального обморожения Одессы. Снег с дождем и чуток мороза превратили Одессу в огромный каток. Снег налипал на все, что он мог налипнуть. Ветки деревьев, и они сами, не выдерживали массы снега и ... :-/ В городе побило очень не мало машин. Порванные провода, и как следствие, отсутствие электричества и связи, довершали картину всеобего хаоса и ... торжества природы над человеком.
п.с. Вчера, по причине постепенного превращения Мурзика в ... сугроб, работы по проекту были приоставновлены. Сегодня продолжу Т.е. через два часа начну ставить омыватель и пр. компоненты системы.
На улице -3.
п.с. Вчера, по причине постепенного превращения Мурзика в ... сугроб, работы по проекту были приоставновлены. Сегодня продолжу Т.е. через два часа начну ставить омыватель и пр. компоненты системы.
На улице -3.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 243 Ответы
- 16677 Просмотры
-
Последнее сообщение Aleksei4
-
- 30 Ответы
- 4837 Просмотры
-
Последнее сообщение Кекс
-
- 9 Ответы
- 1503 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай1976
-
- 1 Ответы
- 893 Просмотры
-
Последнее сообщение Neman
-
- 3 Ответы
- 1222 Просмотры
-
Последнее сообщение slim-di