Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).Bedford. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 59
 Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Если будет нудно, прошу не судить строго. Я не писатель. По мере продвижения проекта постараюсь отписываться.

Может кому-то окажется полезным в дальнейшем то, что я попытаюсь проделать своими руками и прочуствовать на своей, так сказать, шкуре. Никогда ранее полным восстановлением транспорта не занимался. Считайте, что всё о чем вы здесь прочтете - это свеобразная проба пера, т.е. молотка, отвертки, гаечных ключей и ... надежды на удачное окончание начатого.

п.с. Я не механик, поэтому термины могут быть уровня ... блодинко. Заранее извиняюсь за неправильные (если будут) термины и прочие непрофессиональные слова по тексту.

Пожелайте удачи. Я начинаю.
Bedford CF280 1980 LWB. Проект Мурзик Одесса, Украина . - IMG_1587.jpg
Последний раз редактировалось Abodator 14 окт 2011, 01:57, всего редактировалось 3 раза.
Реклама
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa »

Abodator
Удачи тебе в этом не легком деле. Ждем от тебя первых коментариев.
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 59
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Сухо об авто:
-------------------------------
Производитель: Vauxhall Bedford (Англия) /скорее всего был собран по "отверточной" технологии на заводе в г.Азамбуджа (или что-то в этом роде) в Португалии - здесь и далее примечания автора/ для рынка Италии.
Модель: CF280, первый выпуск /Mk1/.
Год выпуска: 1980.
Тип корпуса: фургон /van/.
По документам: грузопассажир, 5-ть мест.
Цвет: белый (cargo white)
Мотор: дизель, 2,3 литра, GM /Дженерал Моторс/.
Мощность: 63 л.с.
Коробка передач: ZF, 4 скорости.
Макс. скорость: 105 км.ч.
Расход топлива: прим. 10л/100км.
Колеса:
а) зима: перед и зад - Nexen Winguard (Korea) 205х70 R14 100Q.
б) лето: ... /пока сам не знаю/ ... узнаю, когда начнется лето :-) /В мечтах что-то типа: перед - 235 R15, зад - 275 R15 c резиной BFGoodrich и дисками типа Slot Mag или SS Cragar. На самом деле, до них еще дожить надо. :-)/

Фотографии здесь: http://www.in.odessa.ua/abodator/cf280/

-----------------------------------------------

Мной приобретен: 20 января 2010 года.
На Украине: примерно лет 12-15. Сменил кучу владельцев.
Первый возил зап.части для Камазов из Набережных Челнов.
Последним из них, использовался для перевозки кондитерских изделий. :-)

Теперь о самом проекте, которому было дано кодовое название "Мурзик" (уж больно он был замурзанный в момент покупки. :-)

Планируется 3 этапа работы.
1-й этап:
Заставить все системы работать так, как они должны :-)
/на Мурзике после прежних владельцев ... очень многих деталей просто нет, а те что есть на половину не работоспособны/. Придется сначала, используя все, в том числе и "советско-автопромные" детали /которые будут подходить по параметрам/ заставить все системы функционировать. ПРАВИЛЬНО функционировать.

2-й этап:
Заменить (на уже работающих системах) все неоригинальные запчасти на оригинальные и привести Мурзика в состояние "стандарт с завода".

3-й этап:
Заняться внешним и внутренним тюнингом. Плюс в последствии подыскать подходящий вариант для "свапа" мощного мотора и расчитать соответсвующие переделки ходовой, трансмиссии и пр. систем. Кароче ... :-) на третьем этапе будем делать ... шоу-кар, т.е. шоу-ван. :-) Опять же, все может получится ... если ... крутой парень, где-то высоко за облаками, ... даст сил, денег и наградит удачей в комплекте с первыми двумя моментами.

Вот такое вот начало.

Что уже сделано:
1. Еще до покупки были куплены новые колеса Nexen и отправлены в Крым на переобувку.
2. Автобус перегнан из Крыма, где он был прописан, в Одессу.
Картина была следующая: зима, мороз (прим. -15), адский ГОЛОЛЕД, метель, снежный шторм, полное отсутствие печки в салоне :-) Прим. 400 км. пути заняли 15-ть часов. Но ... все обошлось благополучно. Уже после нас трассу между Херсоном и Николаевом закрыли из-за более сотни занесенных снегом авто.
3. В пути радостно было узнать, что мотор постоянно перегревается. Приходилось ч/з каждые 20-30 км. останавливаться и доливать ОЖ.
4. Со дня приезда и до сих пор идет ... борьба с ... системой охлаждения (осушить, почистить, поменять некоторые патрубки, поставить термостат :-), которого НЕ БЫЛО и вместо него стоял кусок ... крышки от консервы с кучей мелких дырочек в ней (реальный колхоз в действии!!!).
5. На сегодня подготовлены (куплены) все необходимые зап. части для системы охлаждения (патрубки, хомуты, термостат, герметики, прокладки, антифриз в нужном /не малом/ количестве и пр. и пр.). Завтра буду тщательно промывать всю систему и ... собирать ее по новой. О результатах сообщу после завершения работ. :-)

п.с. На выходных придется покупать новый аккумулятор. Старый акум ... он ... :-) позже расскажу что с ним было и стало :-)
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 59
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Вот такая штука мне досталась в подарок от прежнего(их) владельцов.
Весьма оригинальный заменитель термостата, сделанный из консервной крышки.

Изображение

А, если учесть, что систему охлаждения не чистили наверное со времен выпуска с завода, то не мудрено, что я закипал через каждые 20 км по пути домой.

п.с. Фотку можно назвать "Как НЕ(!) надо делать!" или "совиет стайл оф супер энжин тюнинг".
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa »

Лучше сказать "совиет стайл факинг энжин тюнинг".
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 59
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Самое удивительное, что ОНО(!) ездлило!!! Да, кипело, но ... ездило. И, думаю, что кипело только при минусовой температуре. А, летом ... :-) Вот такой каленкор.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 56 секунд:
Хроника проекта.
--------------------------------------------------------------------
Позавчера.
Целый день возился с восстановлением радиатора.
Мыл, аки ребенка, в теплой ванне. На что радиатор "отвечал матом и требовал водки". Скоко из него вылилось всякой "детской неожиданности" - это не передать словами.

Внизу на фото запечетлена 1/100 часть. Жаль не догадался всю грязь, отложения, куски ржавины и пр., и пр, собрать и взвесить. Пол-кило точно набрал бы.

Потом, после процесса "прынять ванну, выпить чашечку кофе" ... началась ручная правка (нож и руки) внешней поверхности радиатора. Работа кропотливая. Терпение оказалось не лишним. Отчаяние накатывало с каждым часом. В голову лезли всякие мысли, типа, пойти повеситься, выкинуть радиатор на помойку и срочно найти новый (именно в эту минуту на форуме появилась соответствующая ветка :-) ). Но, так как точно не было известно от чего у меня радиатор, то ... пришлось сидеть /вернее полулежать/ и ... править, править, править. В итоге, то, что можно было поправить, было поправлено. Правда, был уже званный вечер, пора было лезть в инет и искать советы по правильному монтажу системы охлаждения, назначенному на следующий день. Мало ли, что умные люди присоветуют. Таки да, узнал много интересного :-)

В перерыве между сеансами спиритизма с радиатором, нанес вечерний (перед закрытием) визит в уже знакомый авто-магазин.
Докупил еще один патрубок на выходное отверстие радиатора /вернее, купил два отечественных, из которых потом сделал один, типа, оригинальный :-) / и хомуты в размер /гулять, так гулять, будем ВСЕ менять/, средство для удаления отложений в радиаторах /купил ту, которая "made in England" ;-), типа, английским автобусам - английскую химию/, резиновое кольцо-уплотнитель под термостат /пришлось купить набор резинок от ВАЗа из-за одного, нужного мне, колечка/ и ... маслянный фильтр :-) /про запас, до смены масла/.
И, по мелочам: прикуриватель /пора бросать курить/, мелких болтиков, хомутиков размером "12-22" /на всяк случай, что оказалось очень кстати(!)/.

Вчера.
День начался со взгляда на термометр, который дал "-5" (в 8-мь утра). Пока пил кофе, собирался с мыслями и подготавливал все для работы, термометр не спал и делал свое дело, т.е нагревал улицу :-) В 9-ть часов уже был "0" :-) Забегая вперед, скажу, что на протяжении всего дня термометр держал температуру +1,5 - +2 градуса. За что ему большое спасибо. ;-)

И, закипела ... работа.

...

В восемь часов вечера она была торжественно закончена. Из вынесенного опыта, так сказать:
- антифриз нужно покупать не в процессе монтажа системы, а несколько ранее; :-)
- акумулятор, нужно заряжать до того, как система смонтирована и требуется ее проверка при работающем двигателе;
- фонарик должен быть(!); :-)
- обязательно заранее на листочке составте схему сборки системы, чтобы точно знать сколько деталей будет использовано и какова последовательность ваших действий.
Перерисуйте ее не менее, чем 7 раз :-)

В восемь вечера система была протестирована на работоспособность и отсутствие подтеканий. Моторчик ожил и зарычал. Соседи "оценили" ... и шум, и запах, стоящий во дворе :-) Хорошо, что не побили. :-)

Следующим шагом будет замена масла. Если все будет благополучно, то сегодня постараюсь закончить и с этим процессом.

Короче говоря, процесс "запуска всех систем" Мурзика постепенно продолжается.

Фотки с процесса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Lexa
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 830
Зарегистрирован: 01.11.2009
Авто: RAF 2203/1986
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Lugansk
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Lexa »

Твои рассказы почитаешь, аж настроение подымается :D . А ты один живешь? Просто один раз я решил дома почистить воздушный фильтр, после чего я выслушивал лекцию, что так делать нельзя, и вообще нечего твоей машине дома делать. :)
Мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: построить тещу,вырастить пузо и перегреть Нордстар
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 59
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Живу не один. Есть жена и две собаки. :-) Жена тоже автомобилистка (у нее "бэшка" е30 327i). В которой она весьма прилично по механике разбирается. Меня терпит с пониманием. :-) А, собаки ... соседей отгоняют. Их за это кормят :-) Так и живем.
Последний раз редактировалось Abodator 31 янв 2010, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Сусанин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2235
Зарегистрирован: 10.09.2009
Авто: нет
Возраст: 54
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Сусанин »

ну - задел неплохой!!!! Так держать! Оптимизма и терпения!!!! - я так понял все работы проводяться на улице? есть доступ к дваьелю из кабины?
Аватара пользователя
4yMagaH
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 378
Зарегистрирован: 25.09.2009
Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Водитель
Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
Возраст: 41
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение 4yMagaH »

Болты поменять на шпильки и прикрутить гайками с гроверами (это я по поводу последней фотографии) Машинка прикольно смотрится прямо как в телесериале "Команда А" только там был чёрный =) и с красной полосой.
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 59
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Сусанин:ну - задел неплохой!!!! Так держать! Оптимизма и терпения!!!! - я так понял все работы проводяться на улице? есть доступ к дваьелю из кабины?
Двигатель из салона доступен. Фотки по внутренностям Мурзика есть здесь: http://www.in.odessa.ua/abodator/cf280/
Спасибо за пожелание. И то, и другое очень пригодится :-)

А, на улице потому, что раюботы пришлось проводить там, где Мурзик встал после перегона по морозам. Надо было спасать Мурзика, потому что в системе охлаждения вместо антифриза (это при -15-ти) была вода (от предыдущего владельца). Ну, а там ... и потянулась все чистка системы и прочие по ней работы. Теперь все смонтировано, заправлено.

Мурзик уже готов был в понедельник уходить к механикам в боксы для начала работ по кузову. Но, тут как на зло, пока я с системой охлаждения баловался, нам единственную дорогу из двора жековские специалисты перекопали. Сказали, что какие-то у них трубы текут и дом остался без тепла. Теперь до окончания их работ из двора не выбраться. А, когда они зароют траншею они и сами не знают. ;-(

Теперь буду ковыряться с электрикой, чтобы время даром не терять. Сейчас вот сижу разбираюсь в английских схемах эл. проводки моего Мурзика. Завтра буду идти покупать провода, клемники, выключатели и переключатели и пр. и пр.

Системка омывателя лобового стекла (мотор, бачек, трубки и пр.) тоже отсутствует и теперь надо что-то от чего-то приспосабливать и после покупки монтировать. Есть идеи по омывательным системам? Что лучше, что хуже? Как монтировать? Уровень, емкость бачка, форсунки излучателей, моторчик и пр.?
Заранее спасибо за советы :-)

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 52 секунды:
4yMagaH:Болты поменять на шпильки и прикрутить гайками с гроверами (это я по поводу последней фотографии) Машинка прикольно смотрится прямо как в телесериале "Команда А" только там был чёрный =) и с красной полосой.
А-Team фургон был на базе GMC.
На фотке это именно тот, который снимался в сериале. Сейчас стоит в каком-то музее.
Изображение

Какой-то фургон одного из фанатов сериала :-) Тоже GMC.
Изображение

На фотке стилизация под A-Team Van на базе Vauxhall Bedford CF2.
Последователей и любителей сериала ничто не может остановить, даже не соответствие марок фургонов. :-)
Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
4yMagaH
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 378
Зарегистрирован: 25.09.2009
Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1999
Профессия: Водитель
Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
Возраст: 41
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение 4yMagaH »

последнее наиболее всего нравится =))

и кстати, не буду спорить конечно, но помойму в первых сезонах сериала именно такой как у тебя у них был в качестве ихней возилки-жоп.Ну или он там просто засветился в одной из серий.
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 59
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

4yMagaH:последнее наиболее всего нравится =))

и кстати, не буду спорить конечно, но помойму в первых сезонах сериала именно такой как у тебя у них был в качестве ихней возилки-жоп.Ну или он там просто засветился в одной из серий.
Не поверишь, я этого сериала вообще не видел. Когда по инету лазил в поисках инфы по своему Мурзику, узнал, что такой сериал был, да пару роликов на ютубе посмотрел.

Вот сайт, на котором собирают всех владельцев, у кого фургоны и минивэны раскрашены под A-Team Van. Их там уже больше 70-ти. ;-) http://www.a-teamautos.co.uk/
(Много фоток)
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 59
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина

Сообщение Abodator »

Сегодня погода позволила ... выкатить мотоцикл. :-) +6 днем. Снег сошел за ночь на 98%.
Забегая вперед, скажу, что снег опять пошел (и хорошо так пошел) около восьми вечера. Через час на улице был каток и сплошное снежное покрывало. Вот пишу этот пост, а жена требует ... идти гулять. Уж сильно красиво на улице :-)

Короче сегодня был день мото-поездок по местным разборкам. Первое знакомство, так сказать.

Как и ожидалось, ничего, утешительного для себя, не обнаружил. О такой машинке, как у меня, знал ... только один человек, да и тот ... охранник одной из разборок. :-) А, объехал с вопросами примерно с два десятка. Вот такое вот. Перспектива заказывать нужные деталюшки на родине Мурзика, в Англии, становиться все более реальной. Ну, будем посмотреть.

Прикупил полный комплект системки омывателя лобового стекла, так как от него на Мурзике не было и намека. А, по нынешним дождливо-грязливым погодам, он очень не помешает. Завтра буду устанавливать.

С расшифровкой электрических схем пока пауза, по причине не соответствия схем, которые мне английские клубники прислали с моей моделью. Буду новый запрос посылать.
Мож найдется и для моей модельки в их клубном архиве.

Всё. Ушли с женой и собаками гулять. :-)

Всем хорошего, доброго, теплого вечера!
И, горячую чашку чая с лимоном. :-))))
Последний раз редактировалось Abodator 24 янв 2011, 03:44, всего редактировалось 1 раз.
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Аватара пользователя
Автор темы
Abodator
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1124
Зарегистрирован: 22.01.2010
Авто: Vauxhall Bedford CF280 (1980), 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1987) 2,3L diesel + Opel Bedford Blitz CF250 (1981), 1,8L petrol :-)
Профессия: Ex-graphic designer.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Odesa, Ukraine
Возраст: 59
 Re: Bedford CF280 1980 LWB. Проект "Мурзик" (Одесса, Украина).

Сообщение Abodator »

Вчера был день ... тотального обморожения Одессы. Снег с дождем и чуток мороза превратили Одессу в огромный каток. Снег налипал на все, что он мог налипнуть. Ветки деревьев, и они сами, не выдерживали массы снега и ... :-/ В городе побило очень не мало машин. Порванные провода, и как следствие, отсутствие электричества и связи, довершали картину всеобего хаоса и ... торжества природы над человеком.

п.с. Вчера, по причине постепенного превращения Мурзика в ... сугроб, работы по проекту были приоставновлены. Сегодня продолжу :-) Т.е. через два часа начну ставить омыватель и пр. компоненты системы.

На улице -3.

Изображение
"Женщину можно найти везде, а Бедфорд нет."
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Bedford CF250 1987 SWB. Проект "Броня" (Одесса, Украина).
    Abodator » » в форуме Bedford. Наши авто
    243 Ответы
    16677 Просмотры
    Последнее сообщение Aleksei4
  • SKODA - 1203, 1980 год BALD, Одесса
    BALD » » в форуме Skoda. Наши авто
    30 Ответы
    4837 Просмотры
    Последнее сообщение Кекс
  • РАФ 2203 Одесса, Украина
    Николай1976 » » в форуме РАФ. Наши авто
    9 Ответы
    1503 Просмотры
    Последнее сообщение Николай1976
  • Продам Bedford, 20000 гривен, Украина
    Лелик » » в форуме Bedford. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    893 Просмотры
    Последнее сообщение Neman
  • Bedford Blitz CF250 1979, Никополь, Украина
    Киселев Алексей » » в форуме Bedford. Наши авто
    3 Ответы
    1222 Просмотры
    Последнее сообщение slim-di

Вернуться в «Bedford. Наши авто»