полезные советы. ⇐ Беседка
Модератор: Кирилл
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: полезные советы.
ещё один совет: поменьше верьте рекламе "цыган лошадь продаёт, очень нахваливает"
хотят сбыть вот и нахваливают, а хороший товар в рекламе не нуждается
хотят сбыть вот и нахваливают, а хороший товар в рекламе не нуждается
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: полезные советы.
покупаете масло на зиму,берите с небольшим запасом, на доливку,
канистрочку с запасом, ставьте на пол возле авто, в мороз прежде чем заводить, посмотрите масло на текучесть, или со щупа(капает , нет?), были случаи срезало привод масляного насоса.
канистрочку с запасом, ставьте на пол возле авто, в мороз прежде чем заводить, посмотрите масло на текучесть, или со щупа(капает , нет?), были случаи срезало привод масляного насоса.
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: полезные советы.
обратил внимание, при использовании паяльной лампы для подогрева, многие ставят пламенем на поддон, и масло в горит и прокладку можно сжечь. лучше ставить по касательной, что б нагрев был через воздух, и в направлении масляного фильтра
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 04.11.2010
- Авто: ZUK,1993 г.в.,А07,,S21
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Город Орёл
- Возраст: 36
Re: полезные советы.
Когда у нас в городе появились первые китайцы(Фотоны,Бады,Фавы)Один спец решил зимой бак отогреть пояльной лампой,только он забыл,что бак пластиковый
,чуть машину не спалил.


-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 39
Re: полезные советы.
Спецу насыпали летней соляры.Не,ну не мог что ли керосином разбавить ее?Бензином на крайний случай!
Лучше быть чем казаться.
-
Автор темылеонид свистунов
- Специалист
- Всего сообщений: 1388
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Авто: раф2203 78гв категории В
- Профессия: водитель
- Откуда: челябинская область
- Возраст: 68
Re: полезные советы.
совет новогодний(старинный, наших дедов, и прадедов) пользоваться можно только раз в году.
это ещё и обряд-заклинание. в ночь перед новым годом(для нас по старому стилю) на ворота(забор, или двери,) вешается чистое полотенце, на утро им обтирали коня, чтоб был сильным, здоровым,...
и не кашлял, для железных коней, оно тоже действует
я обтираю: рафа, затем мотоблок, бензопилу и тд.... что ещё под руку подвернётся......


это ещё и обряд-заклинание. в ночь перед новым годом(для нас по старому стилю) на ворота(забор, или двери,) вешается чистое полотенце, на утро им обтирали коня, чтоб был сильным, здоровым,...
и не кашлял, для железных коней, оно тоже действует

я обтираю: рафа, затем мотоблок, бензопилу и тд.... что ещё под руку подвернётся......
автомобиль не роскошь, а средство передвижения.
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=50&t=226&start=0
http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=2168#p2168 ....... ...... http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?p=14072#p14072
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3057
- Зарегистрирован: 28.11.2010
- Авто: ЕрАЗ 762В, 1993г., 4021 85л.с., серый, груз./пасс., 5+1 мест; ЗАЗ 968М, 1986г.в., голубой; ВАЗ 21024 (экспорт, праворульный - был), 1984г.в., 1500, бежевый. Иж-2126-020 Ода (1.7), 03г., синий.
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: Трамвайщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула 8953425609шесть
- Возраст: 34
Re: полезные советы.
Еще совет по ТАЗам (не знаю, работает ли это для других авто, но думаю, должно). При замене сайлентов в рычагах передней подвеси необходимо максимально нагрузить эту сторону - домкрат под нижний рычаг и до максимума поднять, еще можно кого-нить сверху посадить. И только после этого можно окончательно затягивать гайки на рычагах. Если так не сделать - резинки быстро потрескаются, а то и сразу надорвутся...
При прокручивающемся пальце на рулевой тяге или шаровой ( и т.п.) тягу нужно снизу пддомкратить - вреда от такого усилия на корпус шарнира практически нет, если только он не китайский =)))
Ничего лучше автоматического натяжителя цепи для ВАЗа еще не придумали - один раз поставил, вынул шплинт, распустил пружину (можно помочь отверткой, нажав на цепь до последнего щелчка трещетки натяжителя) и забыл про него. Никаких регулировок при ЕО и ТО!
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Не знаю, может мои советы покажутся многим очевидностью, но иногда начинающие втомобилисты не знают, как поступить в том или ином случае...
Чтобы узнать, все ли нити обогрева стекла работают (на снятом стекле) можно подключить его к источнику питания и чере минуты 3 подышать на него - всё сразу видно становится. (можно
перед этим
) Если нет возможности использовать 12В - посмотрите визуально - чаще всего нити перегорают по краям около общей жилы. На просвет особенно хорошо видно.
Добавлено спустя 43 минуты 25 секунд:
Если под рукой не оказалось пояльной кислоты, но надо спаять алюмишку или т.п. - воспользуйтесь таблеткой аспирина (не внутрь
) - она послужит неплохим флюсом!
В этом случае мжно нажать кнопочку "назад" и остановить загрузку этой предыдущей страницы - и о чудо! в поле ввода сообщения появляется профуканый текст! Иногда и останавливать загрузку не приходится - само срабатывает. Но это только на "Опере", как дело обстоит с "Эксплорером" стандартным - не знаю и знать не хочу! Говняний браузера не встречал!леонид свистунов:при работе с компьютером, пользуйтесь рабочим столом, напечатали, открыли инет нужную стр. и перенесли текст,
да тормозится этот аппарат, зависает на каких то страницах, а сколько раз тружусь , тружусь нажимаю отправить а он мне связь с вэбузлом потеряна, вот с такой рожей, так и грохнул бы
Еще совет по ТАЗам (не знаю, работает ли это для других авто, но думаю, должно). При замене сайлентов в рычагах передней подвеси необходимо максимально нагрузить эту сторону - домкрат под нижний рычаг и до максимума поднять, еще можно кого-нить сверху посадить. И только после этого можно окончательно затягивать гайки на рычагах. Если так не сделать - резинки быстро потрескаются, а то и сразу надорвутся...
При прокручивающемся пальце на рулевой тяге или шаровой ( и т.п.) тягу нужно снизу пддомкратить - вреда от такого усилия на корпус шарнира практически нет, если только он не китайский =)))
Ничего лучше автоматического натяжителя цепи для ВАЗа еще не придумали - один раз поставил, вынул шплинт, распустил пружину (можно помочь отверткой, нажав на цепь до последнего щелчка трещетки натяжителя) и забыл про него. Никаких регулировок при ЕО и ТО!
Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Не знаю, может мои советы покажутся многим очевидностью, но иногда начинающие втомобилисты не знают, как поступить в том или ином случае...
Чтобы узнать, все ли нити обогрева стекла работают (на снятом стекле) можно подключить его к источнику питания и чере минуты 3 подышать на него - всё сразу видно становится. (можно


Добавлено спустя 43 минуты 25 секунд:
Если под рукой не оказалось пояльной кислоты, но надо спаять алюмишку или т.п. - воспользуйтесь таблеткой аспирина (не внутрь

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 18.10.2009
- Авто: ZUK,1983 г.в.,s21
- Профессия: старьёвщик
- Откуда: воронеж
Re: полезные советы.
Советы --это очень здорово!А вот нету темы про инструмент и гаражное оборудование всякое.Такие авто больше приходится самому делать--да и мало кто берётся за них в автосервисах.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: полезные советы.
Господа! Нужен очень дельный совет! На днях занялись ремонтом мотора с 21 Волги (номер 451 м), да вот беда, на блоке сорвалась резьба у шпильки, которая держит ГБЦ. Чем только не пробывали ее выкрутить, и гайками зажимали а потом орткручивали пока окончательно не сорвали резьбу, и брали какой-то шпилькаверт, а шпилька хоть бы на милиметр?!!!
Может кто-то сталкивался с такой проблемой, и как кто ее решел, поделитесь опытом, тем более мотор идентичный РАФовскому, только масляный фильтр выносной.
Заранее всем благодарен!
Как думаете если погреть автогеномили паяльной лампой???
Или может приварить гайки на шпильке, а потом их крутить, может пойдет???

Заранее всем благодарен!
Как думаете если погреть автогеномили паяльной лампой???
Или может приварить гайки на шпильке, а потом их крутить, может пойдет???

-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 39
Re: полезные советы.
Я бы не грел.Материальчик-люминий,как бы не повело...
Не оченя понимаю,шпилька закисла в блоке,и не прокручивается?
Не оченя понимаю,шпилька закисла в блоке,и не прокручивается?
Лучше быть чем казаться.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
Re: полезные советы.
А шпилька, да намертво сидит в блоке и даже не на милиметр не хочет провернуться!!!! И что с ней делать не знаю????
Ну метал не люминий, а дюралий.Дмитриев:Я бы не грел.Материальчик-люминий,как бы не повело...
Не оченя понимаю,шпилька закисла в блоке,и не прокручивается?
А шпилька, да намертво сидит в блоке и даже не на милиметр не хочет провернуться!!!! И что с ней делать не знаю????
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Авто: Газели,газ 24
- Откуда: Николаев
- Возраст: 39
Re: полезные советы.
(Не претендуя на истину)WD-40,постукать в торец шпильки,таки приварить ключ.На крайний случай как то обрезать и высверливать,на станке,если это возможно.
Лучше быть чем казаться.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 477
- Зарегистрирован: 27.08.2009
- Авто: Nysa- 522, 1982 г.в., S-21
- Профессия: Методист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Климовичи, Республика Беларусь
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 378
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Авто: РАФ 2203 1989г.в. ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Водитель
- Откуда: Из Москвы ЮАО Братеево
- Возраст: 40
Re: полезные советы.
нагреть паяльной лампой то место где вкручивается шпилька (нешибко 90-100c). Если есть сварка, то это вобще делов на минут 10. Если к таму-же шпилька позваляет подобраться(есть куда приварить гайку) Греть место и охлаждать саму шпильку.Как то так.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Авто: РАФ 2203, ZUK А06B
- Профессия: БЕЗРАБОТНЫЙ АВТОМЕХАНИК
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: сечас USA Glen Mils , PA
- Возраст: 42
Re: полезные советы.
Прогрей феном чтоб вд проникла полутше, и привари ручку двустороннюю чтоб крутить, постукать в торец шпильки иногда даже очень помогает. Удачи и терпения.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1214 Просмотры
-
Последнее сообщение Abodator
-
- 7 Ответы
- 854 Просмотры
-
Последнее сообщение АртурЦховребов
-
- 22 Ответы
- 2176 Просмотры
-
Последнее сообщение barmen
-
- 8 Ответы
- 1110 Просмотры
-
Последнее сообщение DENIS VW LT 28
-
- 20 Ответы
- 1444 Просмотры
-
Последнее сообщение gmoh