ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск БелоруссияZuk

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия

Сообщение vagprofi »

piatroc:Немного не По профилю темы, но следующую неделю буду в Минске вместе с братом (так сказать piatroc в полном сборе) можем провести встречу белорусов!!!
Звони, телефон кинул в личку. :beer:

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Klobzik:Я тоже родился в БССР, но теперь живу в Беларуси. Хорошо это или плохо - это другой вопрос.
Да, беларус - трактор, а страна - Беларусь.
У нас есть железнодорожная станция Беларусь -он же Заславль, сплошные пардоксы. Хде мы живем? Толи в тракторе, то ли в Заславле? :shock: :o :lol:
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Hipoid
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.11.2013
Авто: ЖУК А-13,1979 гв, S21
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Минск, Беларусь
 Re: ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия

Сообщение Hipoid »

Приветствую! :dedmoroz: Поздравляю с наступающими ! Наконец-то появилась свободная минутка чтобы отписаться насчет уже почти сделанных работ,
Первое что было устранено-это выстрелы в карбюраторе, путем переборки распределителя, и регулировки зажигания, моторчик стал работать ровно и приемисто, но это как вы помните было сделано после перегона фургончика домой,
Второе за что взялся это бензонасос, причина-подтекание топлива и отсуствие рычажка подкачки топлива, и вот порылся в ништяках которые отдал хозяин, и нашел 3 бензонасоса, все они оказались бу, причем сильно, я решил их разобрать до винтика и перебрать их как следует, после полной разборки выяснилось что один я всетаки смогу собрать, но есть проблемка, рычажок накачки бензина(от двс) сильно люфтит на своей оси(лево-право), причем это проблема всех насосов, чтож будем пробовать что то думать,
В данный момент уже подготовлены новые шланги фильтры хомуты, осталось разобраться с этой проблемкой
После насоса последует карбюратор, его давно пора уже помыть и перебрать(по этому поводу я уже начал изучение устройства данного карбюратора)сам процесс выложу в фото позже.

Были сделаны хорошие фото двигателя со всех сторон, смотрите и наслаждайтесь
ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия - DSCN1545.JPG
Вот собственно все ништяки
Вот собственно все ништяки
ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия - DSCN1539.JPG
ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия - DSCN1533.JPG
ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия - DSCN1530.JPG
ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия - DSCN1529.JPG
той самы надакучливы насос так есть теперь
той самы надакучливы насос так есть теперь
ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия - DSCN1537.JPG
ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия - DSCN1679.JPG
Последний раз редактировалось Hipoid 23 янв 2014, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
vagprofi
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 306
Зарегистрирован: 01.10.2012
Авто: есть, но не на этом сайте
Ко мне обращаться: на "ты"
Возраст: 51
 Re: ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия

Сообщение vagprofi »

Молодец, что не пропал! Карбюратор стоит фирмы Jikov. Он более экономный, чем Вебер, но и более капризный. Удачи!
Летом надо пересечься, может своего к тому времени дострою.
Аватара пользователя
Автор темы
Hipoid
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.11.2013
Авто: ЖУК А-13,1979 гв, S21
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Минск, Беларусь
 Re: ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия

Сообщение Hipoid »

Не вопрос, можно пересечься, есть что обсудить
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия

Сообщение михмех »

Здесь Бензонасос - на какой аналог можно заменить? пишут, что бензонасос можно поставить от ГАЗ-52.
Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
Hipoid
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.11.2013
Авто: ЖУК А-13,1979 гв, S21
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Минск, Беларусь
 Re: ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия

Сообщение Hipoid »

Cпасибо, полезная инфо,
Я так понял что родные насосы с тремя клапанами, а у меня с двумя, значит они не родные
Аватара пользователя
vostap
Участник
Участник
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 23.06.2013
Авто: Nysa 522, Газ69 Toyta BJ40, Toyota FJ
Вод.стаж с: 1990
Профессия: учитель
Откуда: Киев Город Герой, окрестности
Возраст: 60
 Re: ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия

Сообщение vostap »

на счет бензонасоса. легко ставятся победовские и даже уазовские ( они надежней даже и не требуют установки такой толстой прокладки. да и с родной толстой прокладкой его не установить. лапка короче. . я просто взял бензонасос приехал в магазин и подобрал уазовский. уже поставил на запасной двигатель ( собираю его на стенде)
Аватара пользователя
михмех
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2790
Зарегистрирован: 14.09.2009
Лучшие Ответы: 1
Авто: РАФ 2203 1991 г.в. УМЗ 4215.
Профессия: автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 57
 Re: ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия

Сообщение михмех »

Делай хорошо, плохо само получится.
РАФ михмеха
Аватара пользователя
Автор темы
Hipoid
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.11.2013
Авто: ЖУК А-13,1979 гв, S21
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Минск, Беларусь
 Re: ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия

Сообщение Hipoid »

Приветствую Вас здесь, уже как-то потеплело, весна, пахнут не только женщины но и наши старые автомобили своей старой смазкой :good: ,конечно не обошлось без нюансов, жучок заводился в последний раз в прошлом году, а в этом сказал -нехочу, оказалось, пропала куда-то искра, и я б ее нашел быстрее если бы не эта путаница с полярностью в старых жуках, очень не нравится мне надежность контактов прерывателя уж слишком они хлипкие а заменить не начто, есть желание если честно заменить родной трамблер на какой-нибудь советский, и еще я до сих пор не разобрался что за электро-деталь которая установлена последовательно по питанию к катушке, на схеме вроде это канденсатор но я не уверен, и зачем он нужен ? (фото ниже) я это почистил поменял клеммы и стало подаваться нормальное напряжение на катушку, и машина завелась, О ЧУДО :Yahoo!: немного покатавшись решил залезть под машину и проверить уровень масла в кпп, открутил боковую пробку а оттуда полилась черная жижа :no: , вообщем надышавшись букетом ароматов картерных, выхлопных газов, бензина и масла я ее поставил на стоянку и ушел довольный :bad:
ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия - DSCN1786.JPG
ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия - DSCN1789.JPG
Аватара пользователя
Sagiq
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 235
Зарегистрирован: 03.06.2012
Авто: ZUK A 06
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Водитель трамвая
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 34
 ЖУК А-13, 1979 года, Двухцветный,Минск Белоруссия

Сообщение Sagiq »

Очень акцентирующий внимание на себе окрас. Мне нравится. Выхлопная труба аля Avia A21 :)
Цени то, что есть.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Запчасти daf 200 Украина-Белоруссия Словяне
    banzay » » в форуме Юридические вопросы
    2 Ответы
    881 Просмотры
    Последнее сообщение banzay
  • Наш второй Жук А07 1979-го Серый. история покупки Ч.1
    Den8995 » » в форуме Zuk
    0 Ответы
    2174 Просмотры
    Последнее сообщение Den8995
  • Продам ныса 522 1979 г.в. борисов белорусь
    3 Ответы
    1114 Просмотры
    Последнее сообщение Пророк
  • Bedford Blitz CF1 (1976-1979) - krukevgen
    krukevgen » » в форуме Bedford. Наши авто
    214 Ответы
    18834 Просмотры
    Последнее сообщение float
  • Продам FIAT 900T 1979. Беларусь
    Andrei » » в форуме Ретро-автомобили. Покупка, продажа
    13 Ответы
    1391 Просмотры
    Последнее сообщение Andrei

Вернуться в «Zuk»