Теперь в семье Транзитов пополнение. Мой МК2 обрёл старшего брата в лице грузового фургона МК1. Начало тут: Стоит ли брать МК1
А это его младший брат: Мой новый старый Форд
P.S. Эту ветку завёл, чтоб все обсуждения и отчёты по восстановлению по машине писать тут.
А то начало истории не совсем вписывается в формат. Фото и подробности будут по ходу пьесы.
Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:
За одно хочу выложить информацию по шильде, которую предоставил MIXON с форума Transit-club.xrv750at:Transit. Наши авто
------original text-------
Для начала отмечу пару моментов, во-первых сразу-же видно что это шильда от Британского а не Бельгийского Транзита,
причем что примечательно, шильда попохожа на шильды образца 71-72 годов, но немного не такая, во-вторых видимо из-
за того что годы переходные, часть информации в шильде кодируется по-старому (как для Англичан 65-78 года), часть
по-новому (как для 78-86), а часть вообще как для Бельгийцев. Поэтому интуитивно приходится определять что есть
что..... (шильда читается сверху-вниз, слева-направо):
Допустимая общая масса: 2450 кг.
BD - Сборочный завод: Саутгемптон, Англия
05 - Обозначение модели: Транзит
TA - Дата изготовления: 07/1977
Серийный номер: 89325
L - Грузоподъемность - 1000 кг. (тип обозначения модели не указан)
A - Тип кузова - Фургон (грузовой по простому, или VAN)
P - Код комбинации дверей - передние двери распашные, правая сдвижная, задняя подъемная дверь (ляда)
Спецкомплектация (SVO): отсутствует
2 - Количество осей: 2
Двигатель:
L - Дизельный 2360ссm (2,4 л)., стандартной мощности, 46кВт/62 л.с.???
55.0 - Мощность двигателя в л.с.
3600 - Обороты при которых выдается указанная мощность
* Вот тут не совсем понятно, ибо для двигателя 2,4 мощность равна 46 кВт (62 л.с.) при 3600 оборотов, почему
указана цифра 55 можно только гадать. Возможно имелось ввиду что 62 л.с. это максимальная мощность, а 55 -
номинальная. Причем если у Бельгийских транзитов мощность указывали в кВт, то Англичане обычно писали в л.с. и
именно номинальную (то есть DIN-PS)
Подвеска:
AF - Передняя подвеска - Рессора тип 625 + распорка 11,5 мм
AN - Задняя подвеска - Рессора тип 750 + распорка 30 мм
Тип оббивки:
JZ - может я просто неправильно увидел, скорее всего это больше похоже на код J2, если так тогда это светло-
коричневый кожзам.
Цвет кузова:
AE - Alaska-Grau (серый "аляска") код по Ford XSC-108 (не путать с RAL), данный цвет применялся в период с 08/77 по
08/81
106 - Колесная база: 2690 мм. (тут нужно отметить что у Британцев размер базы указывался в дюймах)
C - Тип тормозной системы: Двухконтурная с разделением контуров по вертикали (по осям), с вакуумным усилителем.
J - Тип трансмиссии: 4-х ступенчатая механическая тип "J", сцепление усиленное 10,5" (267 мм).
Тормоза, диски, мост:
V -
M -
К сожалению не могу понять что за странная комбинация, ни до 78 ни после такая комбинация букв в указании типов
передних/задних компонентов не применялась....посмотрю еще в других источниках....разве что если исходить из
передаточного отношения можно с большей или меньшей вероятностью утверждать какой мост и какие тормоза стояли:
J - Передаточное отношение ГП 4,11
Тогда теоретически Тип заднего моста "H32" (обычные подшипники), колесные диски 5,5 х 14 пятиболтовые. Ну и тормоза
скорее всего Задние барабанные (размер барабана 228,6 х 44,4 мм) Диаметр ГТЦ 20,32 мм, Передние дисковые
невентилируемые (размер диска 270 х 14,3 мм) суппорт двухпоршневой. Но это не 100%
------end of original text---------