Сиденья в РАФ. ⇐ РАФ 2203-22038. Кузов и салон. Детали салона
Модератор: Шмель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 333
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Re: Сиденья в РАФ.
Мои мечты о люксовом салоне вылились вот в такое безобразие. Полуфабрикат этого "дивана" заднее сиденье от Ауди 100 универсал. Я его обрезал по бокам добавил механизм регулировки наклона спинок от сидений ГАЗ 3110 и сделал поворотное основание. В общем можно ругать
кино про диван
кино про диван
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Re: Сиденья в РАФ.
Ткань наверно надо будет перетянуть.А с противоположной стороны какой будет?Будет столик?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 333
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Re: Сиденья в РАФ.
Обивка полностью будет менятся. И столик будет как в люксе + на спинке узкой секции сиденья будет столик. обе спинки могут опрокидываться вперед вот на одной из них я и хочу сделать столик.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 35
Re: Сиденья в РАФ.
А поворотный диван просто будет стоять на этих роликах? Не боишься что на неровностях слетит с "катушек"))? То есть с роликов. Или хитрость какая есть?
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 333
- Зарегистрирован: 20.09.2013
- Авто: РАФ 22038-02
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгодонск
Re: Сиденья в РАФ.
Andrews6666, Ролики будут на подушках из пенополиуретана что бы утапливались ниже рамы при фиксации, а диван будет фиксироваться 6-ю винтами с "барашками" снизу рамы. Т.е. просто так на ходу его никто не повернет и стоять он будет надежно. к тому же там будут ремни безопасности крепится к верхней раме поэтому соединение должно быть надежным. так что не все так просто как на видео. Из того что я сегодня слепил стало понятно что на ось надо добавлять упорные подшипники по тому что спинки в разложеном положении перекидывают сиденье и шпилька фигня в качестве оси.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 422
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Авто: RAF2203 1991г кузов224205 змз-402 зажигание безконтактное,заводское.
- Вод.стаж с: 1968
- Профессия: пенсионэр
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край, станица Новоминская
- Возраст: 74
Re: Сиденья в РАФ.
Упорные подшипники можно использовать старые от шкворней, на СТО, где меняют, закажи и из шкворней можно поточить оси.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 35
Re: Сиденья в РАФ.
Сегодня обратил внимание на передние сиденья тойота сурф 93 года у друга. У него тоже очень низкие подушки сидений, думаю вместо рафовских должны встать почти так же по высоте. А вот свои от крауна буду мерить, что то сомнения меня гложат теперь что они войдут.
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 35
Re: Сиденья в РАФ.
На перед. В салоне надо придумывать будет легкосъёмные, т.к. в планах не только пассажиров возить, но и грузы. Пока с передними заморачиваюсь, чтобы сидеть было поудобнее в дальних поездках особенно. Очень хочу свои от крауна поставить!
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Re: Сиденья в РАФ.
Я себе ставил от волги ГАЗ 3110.Водительское вполне устраивает.А вот пассажирское нет,что бы попасть в моторный отсек приходится снимать пассажирское.
Попробуй оставить родные сидушки.Я думаю для дальних поездок подойдут массажные накидки и специальные чехлы.
Попробуй оставить родные сидушки.Я думаю для дальних поездок подойдут массажные накидки и специальные чехлы.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 35
Re: Сиденья в РАФ.
Алекс 88, только что вот у тебя водительское в плохом состоянии, судя по фото. Подушку можно выбрать из салонных не рваную, и спинку тоже. По креплениям всё почти совпадает. Только салонные подушки уже чем стоковая водительская. Придётся элементарно доработать салазки, по которым сиденье ездит. Сделать их чуть поуже. Так же отверстия с низу немного отличаются, но опять таки можно просверлить новые в нужных местах. Спинки же подходят без всяких переделок. Сам недавно таким образом обновил водительское сиденье. Моя жопа не слишком широка)) так что и на узкой подушке сидится нормально. Зато она не рваная. А ещё старые замызганные сиденья можно обновить с помощью стирального порошка и щётки. Удивительным образом они становятся красными))
Мой опыт таков. Я сначала тоже хотел менять передние сиденья на другие. Но поездив немного на родных привык и теперь не нуждаюсь в их замене вовсе. И никаких накидок тоже нет. 300 км без остановки - не напрягаясь.Евгений змз:Попробуй оставить родные сидушки.Я думаю для дальних поездок подойдут массажные накидки и специальные чехлы.
Алекс 88, только что вот у тебя водительское в плохом состоянии, судя по фото. Подушку можно выбрать из салонных не рваную, и спинку тоже. По креплениям всё почти совпадает. Только салонные подушки уже чем стоковая водительская. Придётся элементарно доработать салазки, по которым сиденье ездит. Сделать их чуть поуже. Так же отверстия с низу немного отличаются, но опять таки можно просверлить новые в нужных местах. Спинки же подходят без всяких переделок. Сам недавно таким образом обновил водительское сиденье. Моя жопа не слишком широка)) так что и на узкой подушке сидится нормально. Зато она не рваная. А ещё старые замызганные сиденья можно обновить с помощью стирального порошка и щётки. Удивительным образом они становятся красными))
"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1526
- Зарегистрирован: 22.05.2014
- Авто: РАФ 22038 02
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: персональный водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Катуар
- Возраст: 51
Re: Сиденья в РАФ.
ээх, найти бы ещё родное водительское....
Телефон имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его как средство связи (с) 1876 г.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 839
- Зарегистрирован: 23.11.2014
- Авто: РАФ 220301 89 г.в. синий с белой полосой, 402 мотор был, 4021 стал.
- Вод.стаж с: 2007
- Откуда: Кемеровская обл.
- Возраст: 35
Re: Сиденья в РАФ.
На мой взгляд проще отдать водительское сиденье в контору по перетяжке мебели, сделают всё ещё лучше чем было, за вполне адекватную цену. А вот сиденья с электрорегулировками во всех желаемых плоскостях из них не получится! 300 км вполне можно скататься и на табуретке мягкой. А вот 600 км в один конец, час-два перекура и снова 600 км - это уже испытание! Или же например путешествие в несколько дней. Не хочу хаять сиденья РАФа, но хочется всё же поинтереснее!Andrews6666:Мой опыт таков. Я сначала тоже хотел менять передние сиденья на другие. Но поездив немного на родных привык и теперь не нуждаюсь в их замене вовсе. И никаких накидок тоже нет. 300 км без остановки - не напрягаясь.
Алекс 88, только что вот у тебя водительское в плохом состоянии, судя по фото. Подушку можно выбрать из салонных не рваную, и спинку тоже. По креплениям всё почти совпадает. Только салонные подушки уже чем стоковая водительская. Придётся элементарно доработать салазки, по которым сиденье ездит. Сделать их чуть поуже. Так же отверстия с низу немного отличаются, но опять таки можно просверлить новые в нужных местах. Спинки же подходят без всяких переделок. Сам недавно таким образом обновил водительское сиденье. Моя жопа не слишком широка)) так что и на узкой подушке сидится нормально. Зато она не рваная. А ещё старые замызганные сиденья можно обновить с помощью стирального порошка и щётки. Удивительным образом они становятся красными))
-
- Почётный деятель клуба
- Всего сообщений: 3416
- Зарегистрирован: 04.03.2012
- Авто: РАФ
- Профессия: есть такая профессия...
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Московская обл.
- Возраст: 40
Re: Сиденья в РАФ.
Алекс 88, не буду тебя особо отговаривать,по себе знаю если очень захотелось,то переубедить практически не возможно.
Ну скажу так же из личного опыта,что без остановке проехать на РАФе 600 км очень трудно причём на любом сидении.Прошу понять правильно,что такое дорога с большими километражами я знаю не по наслышке.Глянь мой дневник.
1200 км за раз конечно можно на РАФе,но на приделе человеческих как говориться.Раф очень мягкая машина в сон клонить будить уже через 300 км.
Когда я перегонял свой из Краснодара в Москву, а точнее после перегона то же захотел сменить сидения.Но после замены сильно хочу вернуть всё обратно.Но уже поздно ,мои сидушки стоят на АДМИНСКОМ РАФе.
Ну скажу так же из личного опыта,что без остановке проехать на РАФе 600 км очень трудно причём на любом сидении.Прошу понять правильно,что такое дорога с большими километражами я знаю не по наслышке.Глянь мой дневник.
1200 км за раз конечно можно на РАФе,но на приделе человеческих как говориться.Раф очень мягкая машина в сон клонить будить уже через 300 км.
Когда я перегонял свой из Краснодара в Москву, а точнее после перегона то же захотел сменить сидения.Но после замены сильно хочу вернуть всё обратно.Но уже поздно ,мои сидушки стоят на АДМИНСКОМ РАФе.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 821
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
Re: Сиденья в РАФ.
Мои три коп. Использую РАФовские сидушки на ЕрАЗе всю его жизнь. Притом именно узкие. Подгонял под себя постепенно и долго.
Изначально сиденье просто лежало на крыле.
Под кресло внедрил салазки от утильного Опеля.
При моем росте 180 подъем на 4 см оказался оч кстати.
Пределы продольной регулировки - космические,
удобно лазить за сиденье, рыться там в инструментах .
В спинку сделал поясничный подпор из могучего бруска на двух шурупах.
Регулировки наклона не было изначально, но подвернулись стандартные
рафовские детали от водительского сиденья, позволяющие его регулировать.
Этого оказалось - "необходимо и достаточно".
Еще вот что...
Развалилась точечная сварка каркаса подушки.
Разобрал, подвыправил, проклепал заклепочником (стальными заклепками).
Поверх железных полос вместо мешковины положил оргалитину...
Стало еще лучше. Но надо было насверлить дыр в ней!
Когда садишься, из губки выходит много воздуха, а выходить - некуда...
В результате - нитки на строчках по углам проперделись
И вместо оргалита - лучше всеж фанерку 3-4 мм.
Для оптимизации посадки пришлось еще немного приподнять руль (вместо 66 поставлен 22038), но это, напомню, - ЕрАЗ, своя специфика...
А сидушка получилась вполне удачной. Проверено на перегонах по 650 км.
Уставать - устаешь, но в жигулях, например, мне существенно хуже.
То, что она узкая - ниразу не напрягает, хотя сам я и широкий, тяжелый.
Изначально сиденье просто лежало на крыле.
Под кресло внедрил салазки от утильного Опеля.
При моем росте 180 подъем на 4 см оказался оч кстати.
Пределы продольной регулировки - космические,
удобно лазить за сиденье, рыться там в инструментах .
В спинку сделал поясничный подпор из могучего бруска на двух шурупах.
Регулировки наклона не было изначально, но подвернулись стандартные
рафовские детали от водительского сиденья, позволяющие его регулировать.
Этого оказалось - "необходимо и достаточно".
Еще вот что...
Развалилась точечная сварка каркаса подушки.
Разобрал, подвыправил, проклепал заклепочником (стальными заклепками).
Поверх железных полос вместо мешковины положил оргалитину...
Стало еще лучше. Но надо было насверлить дыр в ней!
Когда садишься, из губки выходит много воздуха, а выходить - некуда...
В результате - нитки на строчках по углам проперделись
И вместо оргалита - лучше всеж фанерку 3-4 мм.
Для оптимизации посадки пришлось еще немного приподнять руль (вместо 66 поставлен 22038), но это, напомню, - ЕрАЗ, своя специфика...
А сидушка получилась вполне удачной. Проверено на перегонах по 650 км.
Уставать - устаешь, но в жигулях, например, мне существенно хуже.
То, что она узкая - ниразу не напрягает, хотя сам я и широкий, тяжелый.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 871 Просмотры
-
Последнее сообщение ратибор
-
- 0 Ответы
- 386 Просмотры
-
Последнее сообщение Вертолётчик
-
- 1 Ответы
- 981 Просмотры
-
Последнее сообщение GluxDan
-
- 0 Ответы
- 512 Просмотры
-
Последнее сообщение fedor
-
- 4 Ответы
- 576 Просмотры
-
Последнее сообщение Bronehodchik