Передняя подвеска ⇐ РАФ 2203-22038. Ходовая. Передняя подвеска
Модератор: Шмель
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21.12.2010
- Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г. Ялта
- Возраст: 52
Re: Передняя подвска
Да можно! Но нужно доработать (добавить) тормозные трубки для второго контура супортов, пустив их от заднего контура (после вакуумного усилителя) на малые поршеньки. И возьми во внимание то что на 3102 крайние рулевые наконечники другие, должны подходить с 3110, да и пружины конечно у РАФа жестче.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 328
- Зарегистрирован: 13.12.2009
- Авто: У меня есть Раф-22031 она93года
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: из Ижевска
- Возраст: 49
Re: Передняя подвска
Мы поставили от 31105 волги только пришлось срезать ушки на балке, пружины поставили родные
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21.12.2010
- Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г. Ялта
- Возраст: 52
Re: Передняя подвска
Да точно, левое ухо крепления кронштейна подушки двигателя мешает продольной рулевой тяги.Николай:Мы поставили от 31105 волги только пришлось срезать ушки на балке, пружины поставили родные
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Профессия: автоэлектрик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нарьян-Мар
- Возраст: 51
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21.12.2010
- Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г. Ялта
- Возраст: 52
Re: Передняя подвска
Можно конечно поменять! Балки одинаковые, разные верхние рычаги и кулаки со ступицами.kovtun83:добрый вечер.А если просто поменять поворотные кулаки от3102 на родную балку?
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
Чудес в технике не бывает!
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Профессия: автоэлектрик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нарьян-Мар
- Возраст: 51
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 21.12.2010
- Авто: РАФ-22031, 1985г.в., ЗМЗ-402, пассажир 12 мест.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г. Ялта
- Возраст: 52
Re: Передняя подвска
Да! или 3110 шкворневой.kovtun83:тоесть верхние рычаги от 3102 ставить нужно?
050 62437 92
Чудес в технике не бывает!
Чудес в технике не бывает!
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 49
Re: Передняя подвска
Есть желание перебрать переднюю подвеску. У меня установлены какие-то скобы на креплении нижнего рычага подвески. Перерыл весь тырнет, но не нашел и приблизительного описания зачем они. Специ говорят вроде как ремболты они держат. А все-таки они нужны или можно снять, может кто встречался с такими приспособами. Я хочу подвеску перебрать и сделать нормально. а тут такое!!!!! Помогите советом!!!
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 20.11.2010
- Профессия: автоэлектрик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нарьян-Мар
- Возраст: 51
Re: Передняя подвска
Добрый день.У тебя наверное простые болты обходятся и эта стяжка чтобы невыпадали.купи ремболты но обрати внимание свозное ли отверстие в балке.
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 49
Re: Передняя подвска
А можно по подробнее??? Что делать если свозное или нет, и как оно лечится???
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
И долго ли после капремонта будет ходить или принимать какие-то радикальные меры???
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
И долго ли после капремонта будет ходить или принимать какие-то радикальные меры???
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 46
Re: Передняя подвска
это беда волговской подвески !там спец болты с особой накатанной резьбой.
желательно менять всю ось ,по скольку когда люфтить начинает,замена болтов на долго не помогает .
а в твоём случае видать ось нижнего рычага убита напроч!
просто так такие стяжки не ставят.это колхоз чистой воды,так ездить опастно!
желательно менять всю ось ,по скольку когда люфтить начинает,замена болтов на долго не помогает .
а в твоём случае видать ось нижнего рычага убита напроч!
просто так такие стяжки не ставят.это колхоз чистой воды,так ездить опастно!
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 49
Re: Передняя подвска
Так у меня слева и справа стоят, а откатал только я тысяч пятнадцать за год. А такой вопрос - как поменять ось, сам справлюсь, или нужны какие-то приспособы. С волги оси подходят или на рафе свои???(что надо искать). Извените вопросов много, подвеску еще не ковырял.
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Получается (по талмуту), если отверстие не сквозное то усё
приехали.
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Получается (по талмуту), если отверстие не сквозное то усё

-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 46
Re: Передняя подвска
я точно не скажу,поскольку работал в основном с 31 волгами (у них ось запресована в балку,очень геморойно менять),
а у тебя типо симбиоза 31 и 21 волги .
там видимо ось крепится болтами к балке(что должно упрощать ремонт),
сам должен справиться.
болты там родные сильно закалены (глубокая цементация),
а в продаже обычно сыромятина и видать плохая затяжка(там до дури тянуть надо)
у меня на обслуживании 5 волг было(когда слесарем работал),так на всех оси менял после 200 тыщ.
до двухсот родные отходили ,а после замены только на 50-70 тыщ хватало(сыромятина).
обязательно после ремонта на сход-развал, заодно и шкворня посмотри .
волга наркоманка, без шприца не может !
а у тебя типо симбиоза 31 и 21 волги .
там видимо ось крепится болтами к балке(что должно упрощать ремонт),
сам должен справиться.
болты там родные сильно закалены (глубокая цементация),
а в продаже обычно сыромятина и видать плохая затяжка(там до дури тянуть надо)
у меня на обслуживании 5 волг было(когда слесарем работал),так на всех оси менял после 200 тыщ.
до двухсот родные отходили ,а после замены только на 50-70 тыщ хватало(сыромятина).
обязательно после ремонта на сход-развал, заодно и шкворня посмотри .
волга наркоманка, без шприца не может !
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Авто: РАФ 22031, 1992, 8 мест, пропан
- Профессия: Инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Полтава, Украина
- Возраст: 49
Re: Передняя подвска
Здесь похоже тоже ось запресована в балку. На днях не буду разбирать на улице -16. А в трех словах технологию замены??? Плиз!!!
-
- Участник
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Авто: форд транзит 2.0 OHC 77г.в, фиат дукато 2.3 JTD 10г.в
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: павлово посад мос. обл.
- Возраст: 46
Re: Передняя подвска
дам технологию на 31 !
снимаешь балку целиком, полностью разбираешь.
отрезаешь болгаркой одну сторону оси (чтоб всю длинну ну тянуть через балку)
потом либо пресом(что лучше),
либо кувалдой через проставку подходящего диаметра,
(главное не развальцевать край отрезаной оси)
но тогда надо газом подогреть саму балку (что не есть хорошо),
на ось воду подливай ,
сидит сука крепко !
собирать лучше конечно в прессе, в обратном порядке (без болгарки !!!),с литольчиком ,чтоб скользила лучше(ось).
главное правильно запресовать (длинна хвостов оси должна быть одинаковой).
эта операция самая трудоёмкая в переборке волговской подвески,всё остальное херня (легко).
главное аккуратность и без спешки,опасайся пружины
снимаешь балку целиком, полностью разбираешь.
отрезаешь болгаркой одну сторону оси (чтоб всю длинну ну тянуть через балку)
потом либо пресом(что лучше),
либо кувалдой через проставку подходящего диаметра,
(главное не развальцевать край отрезаной оси)
но тогда надо газом подогреть саму балку (что не есть хорошо),
на ось воду подливай ,
сидит сука крепко !
собирать лучше конечно в прессе, в обратном порядке (без болгарки !!!),с литольчиком ,чтоб скользила лучше(ось).
главное правильно запресовать (длинна хвостов оси должна быть одинаковой).
эта операция самая трудоёмкая в переборке волговской подвески,всё остальное херня (легко).
главное аккуратность и без спешки,опасайся пружины

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 129 Ответы
- 12744 Просмотры
-
Последнее сообщение piatroc
-
- 135 Ответы
- 11371 Просмотры
-
Последнее сообщение Excentro24
-
- 21 Ответы
- 4241 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadim
-
- 5 Ответы
- 3808 Просмотры
-
Последнее сообщение Кирилл 2203
-
- 7 Ответы
- 1308 Просмотры
-
Последнее сообщение Serzhi