Мой вэнTransit. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба (они же заявки на приём в Клуб)
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
Аватара пользователя
Автор темы
Мак Мерфи
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 29.10.2013
Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
Вод.стаж с: 1997
Профессия: токарь ,автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен область
Возраст: 49
 Мой вэн

Сообщение Мак Мерфи »

здравствуйте коллеги!
давно смотрю ваш форум ,вот решил зарегистрироваться ,вижу люди тут душевные
вот занимаюсь с транзитом мк1
непонял пока как фото выставить

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
вот вроде разобрался

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
почему то ссылки не вставить
я есть на драйв2 и на Некрофорде
Мой вэн - DSCN2462.JPG
Мой вэн - DSCN2548.JPG
Реклама
Аватара пользователя
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 52
 Re: Мой вэн

Сообщение xrv750at »

Ну вот будет с кем мк1 пообсуждать.
Он всё ещё в таком же виде? Или фотки старые?
Аватара пользователя
pablo-pilot
Участник
Участник
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 30.07.2012
Авто: ford
Вод.стаж с: 1997
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Re: Мой вэн

Сообщение pablo-pilot »

Мак Мерфи:я есть на драйв2
Доброго и Вам! Ты обязательно выложи фотки про то из каких кусочков ты его собираешь! Ювелир! Как идет процесс? что-то не слышно новостей?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
У меня, кстати, есть два лишних колесных диска от МК1 которые с солдатиками для колпаков...
Не все йогурты одинаково полезны!
Аватара пользователя
Автор темы
Мак Мерфи
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 29.10.2013
Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
Вод.стаж с: 1997
Профессия: токарь ,автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен область
Возраст: 49
 Re: Мой вэн

Сообщение Мак Мерфи »

сварочные работы по днищу сделал ,заантикорил ,тепрь осталось морду и одно пер крыло собрать
недавно выехал первый раз ,перегнал в другой гараж на время ,сейчас нужно скорпио подремонтировать
все еще на провлочках ,канистра с бензином в салоне но все равно первый выезд дал бурю эмоций и новые силы для дальнейших действий
теперь буду проводить тормоза новые ,перебирать пер балку и т д
уже буду стелить пол ,делать проводку
Аватара пользователя
gluk
Участник
Участник
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 01.09.2013
Авто: Freightliner FLD120, 96`
Вод.стаж с: 1994
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Israel
 Re: Мой вэн

Сообщение gluk »

:good: Красный- это его оригинальный цвет? -Мой был в оригинале красной пожаркой- потом его покрасили в чёрный. Какого года этот?
Аватара пользователя
Автор темы
Мак Мерфи
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 29.10.2013
Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
Вод.стаж с: 1997
Профессия: токарь ,автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен область
Возраст: 49
 Re: Мой вэн

Сообщение Мак Мерфи »

мой 76 года по документам
родной цвет был оранжевый ,как апельсин
мотор вэшка 6 цил обьем 2,6 ставился на форд капри
был установлен еще до меня
Аватара пользователя
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 52
 Re: Мой вэн

Сообщение xrv750at »

Мак Мерфи:мотор вэшка 6 цил обьем 2,6 ставился на форд капри был установлен еще до меня
А он туда как поместился? без проблемм?
А то обычно V4 ставили, а когда V6, то морда была как у дизельного длинная.
У вас вроде плоская как у большинства бензиновых мк1.

Кстати, вы на Драйве в разделе Transit (2nd generation),
хотя по надо к остальным мк1 в раздел Transit (1nd generation) переместиться.
Там с вами вместе ещё зелёный длиннобазник обитает.
Аватара пользователя
Автор темы
Мак Мерфи
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 29.10.2013
Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
Вод.стаж с: 1997
Профессия: токарь ,автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен область
Возраст: 49
 Re: Мой вэн

Сообщение Мак Мерфи »

поместился нормально ,но в моторном щите вырезана ниша небольшая
и я еще сместил сейчас назад на 40мм ,а то мало места под радиатор с вентилятором было
где то видел на западном сайте ,там вообще радиатор внизу стоял под мотором
Аватара пользователя
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 52
 Re: Мой вэн

Сообщение xrv750at »

Мак Мерфи:поместился нормально ,но в моторном щите вырезана ниша небольшаяи я еще сместил сейчас назад на 40мм ,а то мало места под радиатор с вентилятором было где то видел на западном сайте ,там вообще радиатор внизу стоял под мотором
Ну вот об этом я собственно и говорил.
V6 всё-таки ля короткомордого штука инородная. рядная 4ка туда вообще не лезет, а V6 по длине как 3х цилиндровый, потому впихнуть можно.
Вопрос в ом, с завода он там или это уже кто-то сам устанавливал. На шильде у него что написано? Поглядеть бы.
Просто после того, как по моим я получил подробную информацию, уже интересно что на вашем должно быть.
Аватара пользователя
Автор темы
Мак Мерфи
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 29.10.2013
Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
Вод.стаж с: 1997
Профессия: токарь ,автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен область
Возраст: 49
 Re: Мой вэн

Сообщение Мак Мерфи »

как это рядник не лезет ,их полно с 2,0 и 1,6 онс
мой мотор естественно сдесь не родной ,их с таким не было
старый владелец говорил что бус был в финляндии и это все там делали очень давно
шильду сможете прочесть?
Мой вэн - DSCN2458.JPG
Аватара пользователя
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 52
 Re: Мой вэн

Сообщение xrv750at »

2.0 и 1.6 рядные стоят на МК2 с квадратной мордой, тот что с 79 по 84(85),
туда и дизель АА4 влезает нормально. У меня как раз он на Бегемоте 84г.

А на МК1 , который до 79г ставились 2.0 и 1.7 V4. Они короче.
Дизель АА4 тоже ставился но морда была удлиннённая.
V6 тоже ставился на кузов с длинной дизельной мордой.

Это как должно быть. Но как оно в реальности, я уже ничему не удивляюсь.
Этих модификаций целая гора.
Аватара пользователя
Автор темы
Мак Мерфи
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 29.10.2013
Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
Вод.стаж с: 1997
Профессия: токарь ,автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен область
Возраст: 49
 Re: Мой вэн

Сообщение Мак Мерфи »

немного фото
Мой вэн - DSCN4334.JPG
Мой вэн - DSCN4335.JPG
Мой вэн - DSCN4336.JPG
Мой вэн - DSCN4340.JPG
Мой вэн - DSCN2989.jpg
Мой вэн - DSCN3005.JPG
Мой вэн - DSCN4891.JPG
Аватара пользователя
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 52
 Re: Мой вэн

Сообщение xrv750at »

Мак Мерфи:немного фото
Красавец. Работы, конечно, непочатый край, но думаю оно того стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Мак Мерфи:шильду сможете прочесть?
Сам врядли, но компетентного человека уже попросил, думаю не откажет, не так уж много нас тут.
Аватара пользователя
Автор темы
Мак Мерфи
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 29.10.2013
Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
Вод.стаж с: 1997
Профессия: токарь ,автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Лен область
Возраст: 49
 Re: Мой вэн

Сообщение Мак Мерфи »

еще немного,
Мой вэн - DSCN0829.JPG
Мой вэн - DSCN0831.JPG
Мой вэн - DSCN0833.JPG
Мой вэн - DSCN0837.JPG
Мой вэн - DSCN0841.jpg
Мой вэн - DSCN0843.JPG
Мой вэн - DSCN0501.JPG
Мой вэн - DSCN0516.JPG
Аватара пользователя
xrv750at
Участник
Участник
Всего сообщений: 71
Зарегистрирован: 03.10.2013
Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
Вод.стаж с: 1992
Профессия: радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ленинградская обл
Возраст: 52
 Re: Мой вэн

Сообщение xrv750at »

Мак Мерфи:еще немного,
мосты, гляжу, разные. в смысле сзади не родной. болтов слишком много.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 51 секунду:
xrv750at:Сам врядли, но компетентного человека уже попросил, думаю не откажет, не так уж много нас тут.
Ну вот собственно и расшифровка готова.
Перепечатываю текст без правки.
Автор форум сдешний читает, так что вкурсе происходящего.

-----original text-----
-------------------
К сожалению Бельгийские шильды тех годов самые "скудные" в качестве описания, приблизительно как первые Британские (65-67) годов

-----------------

72E9B
72 - Комби, короткая база (комби это тот-же фургон но со стеклами)
E - год введения шильды - 1965
9 - полезная нагрузка - (тут я не уверен но по идее 750 кг. (75-модель)
В - признак спецкомплектации - (чесно говоря у меня нет данных по расшифровке....на буржуйском сайте видел что код SA например означает Пожарный депертамент, а вот что означает B, был бы и сам не против узнать)

GB72SR11415

Место сборки: Генк, Бельгия
Тип кузова: Комби, короткая база (комби это тот-же фургон но со стеклами)
Дата выпуска: 02/76
Серийный номер: 11415

Полная масса: 2630 кг.
Нагрузка на переднюю ось: 1150 кг.
Нагрузка на заднюю ось: 1690 кг.

Управление: A - Левосторонний руль
Двигатель: NX - 2,0 л. V-образный (Essex) с низкой степенью сжатия (еще раз хочу напомнить что все без исключения бензиновые двигателя на MK1 были V-образными)
Трансмиссия: 5 - Ручная 4-х ступенчатая, со стандартным сцеплением
Задний мост: G - 4,63 стандартный (не усиленный)
Цвет кузова: Y - Специальная окраска
Внутренняя отделка: Y - Специальная отделка

---------
И насчет моста это вы верно заметили, родной должен быть на 5 болтов (я так понимаю Тип32), а сейчас стоит мост от 125-ки, хорошо если он с тем же передаточным (4,63), но скорее всего он более тяговый....5,14.....а то и все 5,83

--------------------
-----end of original text-----
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Transit. Наши авто»