Мой вэн ⇐ Transit. Наши авто
Информация
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Уважаемые пользователи! Обращаем ваше внимание на то, что в теме в разделе "Наши автомобили" первое сообщение пишется по шаблону, расположенному ниже. Также в первом сообщении должны быть фото автомобиля на сегодняшний (или вчерашний) день. Это сообщение будет прикрепленным в начале каждой страницы этой темы. Далее в теме описываются дальнейшие действия с автомобилем В ОБЩИХ ЧЕРТАХ (никакой технической информации), а для рассказа о технических решениях создаются в соответствующих разделах темы или добавляются сообщения в уже существующие, и из темы "Наши авто" на тему в тематическом разделе дается ссылка.
Пример темы можно посмотреть тут
Шаблон создания новой темы
-
Автор темыМак Мерфи
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: токарь ,автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен область
- Возраст: 49
Мой вэн
здравствуйте коллеги!
давно смотрю ваш форум ,вот решил зарегистрироваться ,вижу люди тут душевные
вот занимаюсь с транзитом мк1
непонял пока как фото выставить
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
вот вроде разобрался
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
почему то ссылки не вставить
я есть на драйв2 и на Некрофорде
давно смотрю ваш форум ,вот решил зарегистрироваться ,вижу люди тут душевные
вот занимаюсь с транзитом мк1
непонял пока как фото выставить
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
вот вроде разобрался
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
почему то ссылки не вставить
я есть на драйв2 и на Некрофорде
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
-
- Участник
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 30.07.2012
- Авто: ford
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Re: Мой вэн
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
У меня, кстати, есть два лишних колесных диска от МК1 которые с солдатиками для колпаков...
Доброго и Вам! Ты обязательно выложи фотки про то из каких кусочков ты его собираешь! Ювелир! Как идет процесс? что-то не слышно новостей?Мак Мерфи:я есть на драйв2
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
У меня, кстати, есть два лишних колесных диска от МК1 которые с солдатиками для колпаков...
Не все йогурты одинаково полезны!
-
Автор темыМак Мерфи
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: токарь ,автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен область
- Возраст: 49
Re: Мой вэн
сварочные работы по днищу сделал ,заантикорил ,тепрь осталось морду и одно пер крыло собрать
недавно выехал первый раз ,перегнал в другой гараж на время ,сейчас нужно скорпио подремонтировать
все еще на провлочках ,канистра с бензином в салоне но все равно первый выезд дал бурю эмоций и новые силы для дальнейших действий
теперь буду проводить тормоза новые ,перебирать пер балку и т д
уже буду стелить пол ,делать проводку
недавно выехал первый раз ,перегнал в другой гараж на время ,сейчас нужно скорпио подремонтировать
все еще на провлочках ,канистра с бензином в салоне но все равно первый выезд дал бурю эмоций и новые силы для дальнейших действий
теперь буду проводить тормоза новые ,перебирать пер балку и т д
уже буду стелить пол ,делать проводку
-
- Участник
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 01.09.2013
- Авто: Freightliner FLD120, 96`
- Вод.стаж с: 1994
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Israel
Re: Мой вэн
Красный- это его оригинальный цвет? -Мой был в оригинале красной пожаркой- потом его покрасили в чёрный. Какого года этот?

-
Автор темыМак Мерфи
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: токарь ,автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен область
- Возраст: 49
Re: Мой вэн
мой 76 года по документам
родной цвет был оранжевый ,как апельсин
мотор вэшка 6 цил обьем 2,6 ставился на форд капри
был установлен еще до меня
родной цвет был оранжевый ,как апельсин
мотор вэшка 6 цил обьем 2,6 ставился на форд капри
был установлен еще до меня
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Re: Мой вэн
А то обычно V4 ставили, а когда V6, то морда была как у дизельного длинная.
У вас вроде плоская как у большинства бензиновых мк1.
Кстати, вы на Драйве в разделе Transit (2nd generation),
хотя по надо к остальным мк1 в раздел Transit (1nd generation) переместиться.
Там с вами вместе ещё зелёный длиннобазник обитает.
А он туда как поместился? без проблемм?Мак Мерфи:мотор вэшка 6 цил обьем 2,6 ставился на форд капри был установлен еще до меня
А то обычно V4 ставили, а когда V6, то морда была как у дизельного длинная.
У вас вроде плоская как у большинства бензиновых мк1.
Кстати, вы на Драйве в разделе Transit (2nd generation),
хотя по надо к остальным мк1 в раздел Transit (1nd generation) переместиться.
Там с вами вместе ещё зелёный длиннобазник обитает.
-
Автор темыМак Мерфи
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: токарь ,автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен область
- Возраст: 49
Re: Мой вэн
поместился нормально ,но в моторном щите вырезана ниша небольшая
и я еще сместил сейчас назад на 40мм ,а то мало места под радиатор с вентилятором было
где то видел на западном сайте ,там вообще радиатор внизу стоял под мотором
и я еще сместил сейчас назад на 40мм ,а то мало места под радиатор с вентилятором было
где то видел на западном сайте ,там вообще радиатор внизу стоял под мотором
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Re: Мой вэн
V6 всё-таки ля короткомордого штука инородная. рядная 4ка туда вообще не лезет, а V6 по длине как 3х цилиндровый, потому впихнуть можно.
Вопрос в ом, с завода он там или это уже кто-то сам устанавливал. На шильде у него что написано? Поглядеть бы.
Просто после того, как по моим я получил подробную информацию, уже интересно что на вашем должно быть.
Ну вот об этом я собственно и говорил.Мак Мерфи:поместился нормально ,но в моторном щите вырезана ниша небольшаяи я еще сместил сейчас назад на 40мм ,а то мало места под радиатор с вентилятором было где то видел на западном сайте ,там вообще радиатор внизу стоял под мотором
V6 всё-таки ля короткомордого штука инородная. рядная 4ка туда вообще не лезет, а V6 по длине как 3х цилиндровый, потому впихнуть можно.
Вопрос в ом, с завода он там или это уже кто-то сам устанавливал. На шильде у него что написано? Поглядеть бы.
Просто после того, как по моим я получил подробную информацию, уже интересно что на вашем должно быть.
-
Автор темыМак Мерфи
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: токарь ,автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен область
- Возраст: 49
Re: Мой вэн
как это рядник не лезет ,их полно с 2,0 и 1,6 онс
мой мотор естественно сдесь не родной ,их с таким не было
старый владелец говорил что бус был в финляндии и это все там делали очень давно
шильду сможете прочесть?
мой мотор естественно сдесь не родной ,их с таким не было
старый владелец говорил что бус был в финляндии и это все там делали очень давно
шильду сможете прочесть?
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Re: Мой вэн
2.0 и 1.6 рядные стоят на МК2 с квадратной мордой, тот что с 79 по 84(85),
туда и дизель АА4 влезает нормально. У меня как раз он на Бегемоте 84г.
А на МК1 , который до 79г ставились 2.0 и 1.7 V4. Они короче.
Дизель АА4 тоже ставился но морда была удлиннённая.
V6 тоже ставился на кузов с длинной дизельной мордой.
Это как должно быть. Но как оно в реальности, я уже ничему не удивляюсь.
Этих модификаций целая гора.
туда и дизель АА4 влезает нормально. У меня как раз он на Бегемоте 84г.
А на МК1 , который до 79г ставились 2.0 и 1.7 V4. Они короче.
Дизель АА4 тоже ставился но морда была удлиннённая.
V6 тоже ставился на кузов с длинной дизельной мордой.
Это как должно быть. Но как оно в реальности, я уже ничему не удивляюсь.
Этих модификаций целая гора.
-
Автор темыМак Мерфи
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: токарь ,автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен область
- Возраст: 49
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Re: Мой вэн
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Красавец. Работы, конечно, непочатый край, но думаю оно того стоит.Мак Мерфи:немного фото
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Сам врядли, но компетентного человека уже попросил, думаю не откажет, не так уж много нас тут.Мак Мерфи:шильду сможете прочесть?
-
Автор темыМак Мерфи
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Авто: форд транзит мк1 ,форд скорпио
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: токарь ,автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Лен область
- Возраст: 49
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 03.10.2013
- Авто: Ford Transit MK2 84г, 2.4D, бортовой грузовик Ford Transit MK1 78г, 2.4D, грузовой фургон.
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ленинградская обл
- Возраст: 52
Re: Мой вэн
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 51 секунду:
Перепечатываю текст без правки.
Автор форум сдешний читает, так что вкурсе происходящего.
-----original text-----
-------------------
К сожалению Бельгийские шильды тех годов самые "скудные" в качестве описания, приблизительно как первые Британские (65-67) годов
-----------------
72E9B
72 - Комби, короткая база (комби это тот-же фургон но со стеклами)
E - год введения шильды - 1965
9 - полезная нагрузка - (тут я не уверен но по идее 750 кг. (75-модель)
В - признак спецкомплектации - (чесно говоря у меня нет данных по расшифровке....на буржуйском сайте видел что код SA например означает Пожарный депертамент, а вот что означает B, был бы и сам не против узнать)
GB72SR11415
Место сборки: Генк, Бельгия
Тип кузова: Комби, короткая база (комби это тот-же фургон но со стеклами)
Дата выпуска: 02/76
Серийный номер: 11415
Полная масса: 2630 кг.
Нагрузка на переднюю ось: 1150 кг.
Нагрузка на заднюю ось: 1690 кг.
Управление: A - Левосторонний руль
Двигатель: NX - 2,0 л. V-образный (Essex) с низкой степенью сжатия (еще раз хочу напомнить что все без исключения бензиновые двигателя на MK1 были V-образными)
Трансмиссия: 5 - Ручная 4-х ступенчатая, со стандартным сцеплением
Задний мост: G - 4,63 стандартный (не усиленный)
Цвет кузова: Y - Специальная окраска
Внутренняя отделка: Y - Специальная отделка
---------
И насчет моста это вы верно заметили, родной должен быть на 5 болтов (я так понимаю Тип32), а сейчас стоит мост от 125-ки, хорошо если он с тем же передаточным (4,63), но скорее всего он более тяговый....5,14.....а то и все 5,83
--------------------
-----end of original text-----
мосты, гляжу, разные. в смысле сзади не родной. болтов слишком много.Мак Мерфи:еще немного,
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 51 секунду:
Ну вот собственно и расшифровка готова.xrv750at:Сам врядли, но компетентного человека уже попросил, думаю не откажет, не так уж много нас тут.
Перепечатываю текст без правки.
Автор форум сдешний читает, так что вкурсе происходящего.
-----original text-----
-------------------
К сожалению Бельгийские шильды тех годов самые "скудные" в качестве описания, приблизительно как первые Британские (65-67) годов
-----------------
72E9B
72 - Комби, короткая база (комби это тот-же фургон но со стеклами)
E - год введения шильды - 1965
9 - полезная нагрузка - (тут я не уверен но по идее 750 кг. (75-модель)
В - признак спецкомплектации - (чесно говоря у меня нет данных по расшифровке....на буржуйском сайте видел что код SA например означает Пожарный депертамент, а вот что означает B, был бы и сам не против узнать)
GB72SR11415
Место сборки: Генк, Бельгия
Тип кузова: Комби, короткая база (комби это тот-же фургон но со стеклами)
Дата выпуска: 02/76
Серийный номер: 11415
Полная масса: 2630 кг.
Нагрузка на переднюю ось: 1150 кг.
Нагрузка на заднюю ось: 1690 кг.
Управление: A - Левосторонний руль
Двигатель: NX - 2,0 л. V-образный (Essex) с низкой степенью сжатия (еще раз хочу напомнить что все без исключения бензиновые двигателя на MK1 были V-образными)
Трансмиссия: 5 - Ручная 4-х ступенчатая, со стандартным сцеплением
Задний мост: G - 4,63 стандартный (не усиленный)
Цвет кузова: Y - Специальная окраска
Внутренняя отделка: Y - Специальная отделка
---------
И насчет моста это вы верно заметили, родной должен быть на 5 болтов (я так понимаю Тип32), а сейчас стоит мост от 125-ки, хорошо если он с тем же передаточным (4,63), но скорее всего он более тяговый....5,14.....а то и все 5,83
--------------------
-----end of original text-----