ГБО на ЕрАЗЕрАЗ. Двигатель

Модератор: Димон

Батискаф
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 20.11.2013
Авто: Ераз-672, 1987г.в,Г.Ф. ЗМЗ-402.1
Вод.стаж с: 1977
Профессия: МЕХАНИК
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов.обл
Возраст: 65
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Батискаф »

Евгений змз:Нет ни одной машины на которой не было бы перегрева. На машине с ГБО отопление работает плохо.Редуктор отбирает много тепла,на печку не остаётся.Свечи превращаются в расходник.Прогорает поршневая.
Думаю,что такое возможно,лишь при излишней коммерциализации автомобильных перевозок и непреодолимом желании-"ещё и ещё"раз сэкономить/имхо/.Перегрев на газу(да-и не только на нём) возможен по двум (в основном) причинам:1-ая и главная-бедная смесь/медленно горит,не тянет вынуждает перейти на пониженную передачу,как следствие повышенные обороты КВ,а медленно горящая смесь начинает перегревать двигун ещё больше. По другому думаю никак,так как температура горения газа на ~80`C`меньше,чем у бензина.И махнув рукой на своё автомобильное образование/почти сорок лет прошло,может что и изменилось?/Но нас так учили в СССР,"прошу-пардону,если-чё". Но причина тут проста,если в карб не всякий полезет,то здесь "придушить" расходник,как два пальца об асфальт.Вот и обедняют.Помню ещё-тётю Маню-газорезщицу металла на заводе,так когда резать газом не удавалось,её выручал старый,добрый-бензорез. А печка работает плохо,навряд-ли от того,что редуктор много тепла отбирает?! Это ещё раз доказывает,что t`-горения газа ниже,а наполнение цилиндра меньше на 5-7%. И 2-я причина часто кроется в том,что октановое~105ед., провоцирует к черезмерному опережению зажигания/как правило/,что опять-таки влечёт увеличение времени воздействия высоких температур на детали двигателя.Ну,как-то так?!/если я ни чё не позабыл?!/

Добавлено спустя 1 час 8 минут 49 секунд:
Dimonn412:то кончается быстро,все кастрюли черные и потом из баллона сливаешь 5-6 литров очень "ароматной" жижи! Так и на машине: заправься таким суррогатом-и привет автомастерская!Да и экономии никакой-на бензине будет дешевле ездить...
Раньше довольно часто приходилось ездить в Дагестан из Ростовской обл.,плечо=1070км. На Ниве-21213 установлен-65ти литровый балон/спецом,шоб реже заправляться/,по дороге были места,где газ нам только-снится.Так вот,заправляясь в самом начале пути,до полного.Вторая заправка была через-503км./по одометру/(г.Светлоград).Иногда чуть раньше/как ветер подует/. Вторая заправка-г.Кизляр РД. На баллоне установлен наш "родной"-атикеровский мультик,со стандартным поплавком и клапанами,т.е. никаких мнимых,и всевозможных способов увеличения наполнения-СТАНДАРТ! То есть до-20% баллона,как положено свободны.Больше,чем положено не впихнёшь, max-55л.Вот и считайте сами расход! А кто спросит,-"чем докажешь?" отвечу,-"мамой клянусь!!!" А если без шуток,то всё-честно! Но в самом "Даге"-полный баллон по городу~250-280км. хоть ты умри,но расход за-20л/100км! Что они туда льют,что добавляют?! Я не"победил", поначалу я пытался и сам крутил,и к спецам обращался,тайно в душе надеясь на свою недообразованность. Не помогало ничего. Кроме того,что там народ-кавказкий,"кровъ-горячий" и заправки способные в 50-тый баллон,залить-55л. газа иногда горят как газовые зажигалки!/примеры были/.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 6 секунд:
александр116:я не помню в какой теме писал что газ сильно убивает движок!,а именно сушит и даёт большой износ поршневой.С этим я лично сталкивался при ремонте движка и один разбирал,который работал на газу,блок внутри просто высушен на нет,а движок на бензине даже после годовой стоянки в масленой плёнке.
Так-уж сложилось,что газ с нефтепродуктами не смешивается и не убивает движок,а наоборот продлевает его жизнь.Помню на Ниве-старухе,которой было более-20лет,с износом двигла на-99%, компрессия в "горшках"была от 5ти!!! до 8,5атм. Короче-на выброс! Перед КР двигуна установил-ГБО, и ещё правда,где-то в пути, добавил в масло-ремелизант металла-"Римет"/если память не изменяет/. Через км.30-35 после этого у движка такая лёгкость образовалась,что сам удивился и не поверил глазам своим,когда компрессометр показал во всех цилиндрах 11-11,5атм.!!! А просто кольца-"отлегли",газ кокса не образует и масла со стенок цилиндра не смывает. А иначе мы-бы не мыли масляные руки в бензине,а держали-бы над незажённой газовой плитой. Тот двигун прошёл в смешанном режиме газ/бензин-76+парогенератор,|тапки не бросать|около~224тыс.км!!! Правда на "пиндосовской" присадке к маслу от "Lukas" made in USА/если верить упаковке и продавцу?/. Сейчас это звучит,как досужие домыслы,но тогда очень удивило и порадовало меня,да-и не меня одного. А после годовой стоянки,то не маслянная пленка похоже была,как я думаю,а стойкий коричнево-чёрный нагар.Который и отмыть не так просто, даже спецсредствами. Пришлось недавно столкнуться с таким движком, нагар от некачественного масла ногтём можно было со стенок картера снимать. Перебрал, теперь ставлю-газ и лью качественное масло.

Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Евгений змз:Или купить заправочный клапан для ГБО прикрутить его как муляж рядом с горловиной бензобака,Пусть думают,что у тебя ГБО и ты ездишь на ГАЗУ,а не на бензине.

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Так же можно установить фальш-лючки и фальш-горловины пусть помучаются.
Ну ето вааще-сильно придумано! Так мы и до растяжек под лючком скоро дойдём! :o
Реклама
Дикий
Участник
Участник
Всего сообщений: 136
Зарегистрирован: 25.12.2012
Авто: Ераз762В-1987,мотор форд 2.0(R4)Таз2102-1980(1300)Форд Таунус 1.6турбо-1978,Форд Таунус 2.0-1976,Форд Таунус 2.0-1982,ТМЗ-Тула -1990,ИЖ-Ю 1962
Вод.стаж с: 2003
Профессия: автослесарь,авантюрист))
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Украина/Харьков
Возраст: 39
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Дикий »

+100 к твоему ответу,товарисчь Батискаф,кто в школе не учился-тот не поймет,простая блин физика,которая работает на всем земном шарике и в голактике в частности,кто не ездил на газу или не понимает как он работает,тому можно столетиями доказывать,а кто понял,тому не нужно доказывать,на газу двс работает мягче,тише,эластичнее и договечнее,взрывная емкость меньше,меньше ударных нагрузок-физика :P
Еще добавлю,угара масла практически нет,слезузалил-слезу слил,только беловатый оттенок,на капиталке детали мыть не нужно,хоть сразу на базар неси,как новые,масло на угар не идет-следовательно меньше образива-износа и менять можно чуть реже,маслоканалы радуются :D
А то что печька греет хуже то брехня,я много машин(ПРАВИЛЬНО) :fool: загазовал,больше 8 лет сам езжу на разных газовых машинах и принципиально разницы в кпд печьки не ощютил,при переходе що с газа на бенз,що с бенза на газ,а если она слабо канифолит,так это вопрос к радиатору или вентилятору,но никак не к редуктору
Самая дибилораспостраненная беда,что газовый редуктор на станциях врезают не последовательно с духовкой,а паралельно,через тройники,а потому тосол бегает через редуктор чаще,чем через радиахтер духовки,потому и греет хуже,а на вопрос-почему? они так делают,мастера отвечают-нам так было проще,а туева хуче клиентов потом приезжает ко мне переделывать,хотя они совсем не виноваты,что после оплаченой установки,кто-то потом это должен по людски доделать!!!
Так что господа ГАЗ-сила и не прикручивайте расход,волговский мотор не должен есть меньше 12 литров,если у вас меньше,это быть беде!!!
З.ы. и детонашки на газу не бывает оошпе! :hello
Аватара пользователя
Каскинов Рамиль
Наблюдатель
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 27.10.2013
Авто: Нысса 522 с родным мотором
Вод.стаж с: 1981
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия, Оренбург
Возраст: 62
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Каскинов Рамиль »

Всю жизнь машина ездила с ГБО. Я ею владею более семи лет. Сразу, как взял, сделал капремонт. и тоже все на газе. 300 тыс без капремонта. Сам моторист был в шоке. Если бы он сам не делал семь лет назад капремонт, ни за что бы не поверил. Диагностика показала, что поршневая в идеальном состоянии. Ограничились только шлифовкой коленвала на следующий размер. Езжу много и быстро. Разницы в мощности не вижу по сравнению с бензином. Масло моторное зиг 10в40. Свечи ни разу не менял. Стоят обычные, самые дешевые, что продаются поштучно. Запаха газа в салоне и рядом нет. За семь лет съэкономил около 200000 руб.
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Serzhi »

Кручу-верчу, 2 баллона разместить хочу...

Чую буду ставить по баллону в 42 литра полёзного объёма перед задними арками и зашивать и их и арки, сделав что то типа лавочек.
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170727_027.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170727_029.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170727_032.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170727_033.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170727_035.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170727_042.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170727_043.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170727_044.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170727_045.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170727_046.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170727_047.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170727_048.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Serzhi »

Поставил и отрегулировал ГБО (Пропан). Там всё проще парной репы!


Редуктор поставил итальянский Emmigas. Новогрудский новый напускал охлаждайки в штуцер выхода газа и весело забулькал при первом включении)))

Заводится с полпинка, тянет отлично, холостые как по линеечке, двигатель работает реально мягче. Это пока на ГБЦ под 76 ензин(

Баллон в нишу от запаски входит небольшой, 50 литров (максимальное наполнение 42 литра).
Расположение компонентов на фото
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170731_006.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170731_007.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170731_009.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170731_011.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170731_012.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170731_013.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170731_014.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170731_016.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170731_017.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170731_018.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170731_019.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20170731_037.jpg
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
sovadisa
Участник
Участник
Всего сообщений: 51
Зарегистрирован: 20.08.2017
Авто: ЕрАз 762В 1991г.в.
Откуда: Донецк
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение sovadisa »

Serzhi: 31 июл 2017, 18:10Поставил и отрегулировал ГБО (Пропан). Там всё проще парной репы!
Тоже хочу пропанчик затулить, но самому ставить че-то ссыкотно боязно. Никогда даже не видел как ставят. Хотя думаю что ничего там особо сложного нет. А по поводу баллонов в салон: я не фанат этилмеркаптана (добавляют в газ для запаха на случай утечки). Вот на место запаски самое оно :good: . И Вообще ты молотчага. Знаешь, и главное любишь свое дело. А что на счет ГБЦ? Будешь шлифовать под пропан или так оставишь?
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение МАРГУС »

sovadisa: 09 сен 2017, 22:21 я не фанат этилмеркаптана
Если почувствовал этот запах, то вне зависимости где установлен баллон, ты должен устранить утечку. Я тоже не сторонник салонного размещения элементов ГБО, но аргументы другие.
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение МАРГУС »

Осетия. Горы. Особенности работы ДВС с ГБО в разреженном воздухе.

Живу на равнине, но горы всегда рядом. И раньше замечал изменения в работе двигателя на высоте 2000м и более. Мотор медленнее разгоняется, да и тянет заметно хуже. Наверное ни для кого нет секрета, что происходит это из-за уменьшения доли кислорода в воздухе. (О2 - окислитель необходимый для горения).
На этот раз поехал с семьёй в горную Осетию. Прекрасные места, родина нашего Бориса. Машина была не слабо загружена,- четыре взрослых человека, плюс экспедиционное снаряжение (палатки, мангал, масса всякой еды и напитков и др.), 500кг, а может и больше. Дорога - асфальт, настроение у всех хорошее, ЕрАЗ прёт, летим в горы. Но минут через двадцать, прыти поубавилось, ничего страшного, топчу педаль, едем дальше. Температура мотора полезла вверх, и добралась до отметки почти 100 градусов. Открыл дополнительный радиатор в малом кругу, всё встало в норму.
Вот наконец то забрались на плато, высота более 3км, сильный туман. По сути это даже не туман, это густое облако. И вот теперь самое интересное, - работа мотора стала ровнее и резвее, температура стабилизировалась, и улучшилась приёмистость. От чего это произошло, думаю от повышения доли влажности окружающего воздуха. Ведь облако, это мелкие капельки воды.
Как- то не пришлось мне изучить и познать эти процессы в термодинамике. Как и что изменяется в работе ДВС при подаче воды в топливо воздушную смесь? Надо будет почитать.

О моём моторе:
модель ГАЗ 24, топливо пропан-бутан, ГБО второго поколения, степень сжатия высокая (расстояние от электрода свечи до ВМТ поршня равно толщине прижатой прокладки), выхлоп двухтрубный, охлаждение состоит из трёх радиаторов (родной, ВАЗ 2109 и дополнительный в малом кругу от еразовской печки), помпа на ГБЦ, повышена её производительность за счёт противокавитационной обработки внутренних поверхностей (шлифовка, полировка), ОЖ - антифриз с температурой кипения 112*С, масло ХАДО. Двигатель стараюсь содержать в чистоте.
Горы - завораживающее зрелище, но дорога в горах это особенный кайф!
Горы - завораживающее зрелище, но дорога в горах это особенный кайф!
ГБО на ЕрАЗ - IMG1149.jpg
ГБО на ЕрАЗ - IMG1150.jpg
ГБО на ЕрАЗ - IMG1151.jpg
ГБО на ЕрАЗ - DSC_0422.jpg
ГБО на ЕрАЗ - DSC_0443.jpg
ГБО на ЕрАЗ - DSC_0652.jpg
Ну а как же, без вкусного и аппетитного шашлыка из горного барашка.
Ну а как же, без вкусного и аппетитного шашлыка из горного барашка.
Этот, второй по высоте в Европе водопад находится в труднодоступных горах Осетии. Он был целью нашей поездки. Туман помешал увидеть и насладится всей красотой этих мест.
Этот, второй по высоте в Европе водопад находится в труднодоступных горах Осетии. Он был целью нашей поездки. Туман помешал увидеть и насладится всей красотой этих мест.
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Serzhi »

sovadisa: 09 сен 2017, 22:21А что на счет ГБЦ? Будешь шлифовать под пропан или так оставишь?
Не буду, а уже давно вышлифована (лежит почти нульцевая ГБЦ, сбитая до 93,5мм).

ставить её буду после того, как купленную не так давно волгу 31105 поставлю на уверенный ход.

А то мало ли что, при такой замене всякое бывает, например может и шпильку повести, лучше подстраховаться. Ну и холода будут - меньше шансов перегреть. А к весне охлаждение по уму сделаю.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
МАРГУС,

Не береди душу, лучше гор могут быть только горы... У нас тут в Беларуси самая высокая гора знаешь сколько метров?

Её высота 345 метров над уровнем моря))))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение МАРГУС »

Serzhi: 11 сен 2017, 21:44Не береди душу, лучше гор могут быть только горы...
Зато у вас леса красивые, и берега рек очень живописные. Да если бы у моей тёщи была такая дача, я бы в горы не ездил )
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Serzhi »

Вот если бы у моей тёщи была бы такая дача да в таких горах..)))

Справочно замерил расход
ГБО на ЕрАЗ - WP_20171017_067.jpg
ГБО на ЕрАЗ - WP_20171022_001.jpg
в пустой бак 20л, проехал 165 км, 100% городской цикл небольших поездок с прогревом на газу.

в литрах это 18,36 пропана на 100

в пересчете на 92-ой по нашим ценам - это 10,85 бензина на 100

ГБЦ пока под 80-ый бенз.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Serzhi »

Свежие данные, расчет расхода после заправок "до полного". В Минске только надурили. ну не могло 40 на 100 выйти, пробок не сильно много было, да, зажигал по разгону, но не настолько же!
Изображение

напомню - ГБЦ под 95-пропан (высота 93,7), совмещены каналы коллекторов, свечи бриск-сильвер, карбюратор К-151С, итальянский редуктор.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Serzhi »

ЕрАЗ с ГБЦ под 95 бенз на пропане отлично притянул ГАЗ-24 на подкате за 300 км + в кузове было на добрые 200 кг всякого нагружено. Ниже прямой передачи и не переключался при езде, вытягивал с почти холостых (30-40 км в час), крейсерская 70-80, это на первичной камере карбюратора.



на 9-ой минуте и далее

Тяги хватает, но как обычно - хочется большего))
а вот менять редуктор на скоростной уже не хочется, для такой работы тот что есть - идеальный выбор.

Вижу потенциал для прокачки движка ещё на процентов 20-30 и по сути большего будет и не нужно. получится очень сбалансированная система
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Serzhi
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 871
Зарегистрирован: 28.08.2016
Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Творческий автореставратор
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гродно
Возраст: 45
Контактная информация:
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Serzhi »

Посчитан расход газа по результатом данной поездки.
На обратном пути ЕрАЗ съел в среднем 18 литров пропана на 100 км (это в пересчете у нас как 9,7 95-ого бензина)

ЕрАЗ + водитель с пссажиром + в кузове под 300 кг груза+ на хвосте подкат и на нём волга ( с подкатом порядка 1500-1600 кг)

Всё это ехало по трассе со скоростью 70-80 в час и вышло менее 10 литров бенза в пересчете... ЗМЗ-402, ты меня очень хорошо удивляешь!))))
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))

Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Р/762в »

Serzhi: 17 дек 2017, 16:09а вот менять редуктор на скоростной уже не хочется, для такой работы тот что есть - идеальный выбор
Во!
И я того же мнениЯ :-)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    1213 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • ЕРАЗ
    master » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2688 Просмотры
    Последнее сообщение master
  • ЕРАЗ
    \ЖЕНЯ\ » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    31 Ответы
    4209 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    15639 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н
  • Мой Ераз
    Витек » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    38 Ответы
    4684 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей К.

Вернуться в «ЕрАЗ. Двигатель»