Думаю,что такое возможно,лишь при излишней коммерциализации автомобильных перевозок и непреодолимом желании-"ещё и ещё"раз сэкономить/имхо/.Перегрев на газу(да-и не только на нём) возможен по двум (в основном) причинам:1-ая и главная-бедная смесь/медленно горит,не тянет вынуждает перейти на пониженную передачу,как следствие повышенные обороты КВ,а медленно горящая смесь начинает перегревать двигун ещё больше. По другому думаю никак,так как температура горения газа на ~80`C`меньше,чем у бензина.И махнув рукой на своё автомобильное образование/почти сорок лет прошло,может что и изменилось?/Но нас так учили в СССР,"прошу-пардону,если-чё". Но причина тут проста,если в карб не всякий полезет,то здесь "придушить" расходник,как два пальца об асфальт.Вот и обедняют.Помню ещё-тётю Маню-газорезщицу металла на заводе,так когда резать газом не удавалось,её выручал старый,добрый-бензорез. А печка работает плохо,навряд-ли от того,что редуктор много тепла отбирает?! Это ещё раз доказывает,что t`-горения газа ниже,а наполнение цилиндра меньше на 5-7%. И 2-я причина часто кроется в том,что октановое~105ед., провоцирует к черезмерному опережению зажигания/как правило/,что опять-таки влечёт увеличение времени воздействия высоких температур на детали двигателя.Ну,как-то так?!/если я ни чё не позабыл?!/Евгений змз:Нет ни одной машины на которой не было бы перегрева. На машине с ГБО отопление работает плохо.Редуктор отбирает много тепла,на печку не остаётся.Свечи превращаются в расходник.Прогорает поршневая.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 49 секунд:
Раньше довольно часто приходилось ездить в Дагестан из Ростовской обл.,плечо=1070км. На Ниве-21213 установлен-65ти литровый балон/спецом,шоб реже заправляться/,по дороге были места,где газ нам только-снится.Так вот,заправляясь в самом начале пути,до полного.Вторая заправка была через-503км./по одометру/(г.Светлоград).Иногда чуть раньше/как ветер подует/. Вторая заправка-г.Кизляр РД. На баллоне установлен наш "родной"-атикеровский мультик,со стандартным поплавком и клапанами,т.е. никаких мнимых,и всевозможных способов увеличения наполнения-СТАНДАРТ! То есть до-20% баллона,как положено свободны.Больше,чем положено не впихнёшь, max-55л.Вот и считайте сами расход! А кто спросит,-"чем докажешь?" отвечу,-"мамой клянусь!!!" А если без шуток,то всё-честно! Но в самом "Даге"-полный баллон по городу~250-280км. хоть ты умри,но расход за-20л/100км! Что они туда льют,что добавляют?! Я не"победил", поначалу я пытался и сам крутил,и к спецам обращался,тайно в душе надеясь на свою недообразованность. Не помогало ничего. Кроме того,что там народ-кавказкий,"кровъ-горячий" и заправки способные в 50-тый баллон,залить-55л. газа иногда горят как газовые зажигалки!/примеры были/.Dimonn412:то кончается быстро,все кастрюли черные и потом из баллона сливаешь 5-6 литров очень "ароматной" жижи! Так и на машине: заправься таким суррогатом-и привет автомастерская!Да и экономии никакой-на бензине будет дешевле ездить...
Добавлено спустя 1 час 10 минут 6 секунд:
Так-уж сложилось,что газ с нефтепродуктами не смешивается и не убивает движок,а наоборот продлевает его жизнь.Помню на Ниве-старухе,которой было более-20лет,с износом двигла на-99%, компрессия в "горшках"была от 5ти!!! до 8,5атм. Короче-на выброс! Перед КР двигуна установил-ГБО, и ещё правда,где-то в пути, добавил в масло-ремелизант металла-"Римет"/если память не изменяет/. Через км.30-35 после этого у движка такая лёгкость образовалась,что сам удивился и не поверил глазам своим,когда компрессометр показал во всех цилиндрах 11-11,5атм.!!! А просто кольца-"отлегли",газ кокса не образует и масла со стенок цилиндра не смывает. А иначе мы-бы не мыли масляные руки в бензине,а держали-бы над незажённой газовой плитой. Тот двигун прошёл в смешанном режиме газ/бензин-76+парогенератор,|тапки не бросать|около~224тыс.км!!! Правда на "пиндосовской" присадке к маслу от "Lukas" made in USА/если верить упаковке и продавцу?/. Сейчас это звучит,как досужие домыслы,но тогда очень удивило и порадовало меня,да-и не меня одного. А после годовой стоянки,то не маслянная пленка похоже была,как я думаю,а стойкий коричнево-чёрный нагар.Который и отмыть не так просто, даже спецсредствами. Пришлось недавно столкнуться с таким движком, нагар от некачественного масла ногтём можно было со стенок картера снимать. Перебрал, теперь ставлю-газ и лью качественное масло.александр116:я не помню в какой теме писал что газ сильно убивает движок!,а именно сушит и даёт большой износ поршневой.С этим я лично сталкивался при ремонте движка и один разбирал,который работал на газу,блок внутри просто высушен на нет,а движок на бензине даже после годовой стоянки в масленой плёнке.
Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:
Ну ето вааще-сильно придумано! Так мы и до растяжек под лючком скоро дойдём!Евгений змз:Или купить заправочный клапан для ГБО прикрутить его как муляж рядом с горловиной бензобака,Пусть думают,что у тебя ГБО и ты ездишь на ГАЗУ,а не на бензине.
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Так же можно установить фальш-лючки и фальш-горловины пусть помучаются.
