ГБО на ЕрАЗЕрАЗ. Двигатель

Модератор: Димон

Аватара пользователя
Р/762в
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 835
Зарегистрирован: 16.03.2011
Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
Вод.стаж с: 1987
Профессия: буквоед
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Р/762в »

михмех:Р/762в писал(а):
Поэтому голову по случаю менявши, поставил 402-ю на бутерброд - слегка повысив степень сжатия.

Поставивь 402-ю голову на "бутерброд", понизил степень сжатия.
Друзья, вы забываете, что у самих головок 4021 и 402 существенно разный объем КС

ВМЕСТО родной головы 4021
голова 402 и на бутерброде дает ПОВЫШЕНИЕ степени сжатия.

Но чтобы бензином пользоваться 80-м нужен уже электронный корректор УОЗ.

Если бутер выкинуть совсем, Е увеличится до номинала 402-го.
Тогда на газу еще лучше поедет. Но бензин - только 92, октан-корректор уже не поможет

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
GluxDan:Может он имел в виду то, что поставил более низкую голову, но добавил немного бутерброда и получил нечто среднее между 402 и 4021? Я так понял.
Именно так и сделал



Пункт 4 - взлететь на воздух -
на самом деле полнейшая лажа. Чисто бытовая фобия.
Для взрыва баллона нужно одновременное стечение стольких обстоятельств, что вероятность этого события крайне мала.
Доказано пожарными, кстати. На основе собственной статистики. Лично знаком с автором исследования.

А если еще и правила соблюдать, да за машиной следить...

Но усложнение системы - конечно серьезный минус, и запах одоранта таки неизбежен, увы.

В целом - я двумя руками за газ на "бюджетной" машине, бабочей лошадке.
Желательно - с центральным впрыском.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
МАРГУС
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 428
Зарегистрирован: 24.09.2012
Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1979
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Кизляр РД
Возраст: 63
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение МАРГУС »

Каждый вправе формировать своё мнение по тому или иному вопросу так, как ему нравится и при этом руководствоваться эмоциями, или миксом с подходящими к этим эмоциям аргументами, но при желании повлиять на мнение общества, или склонить к своему мнению его часть, необходимо использовать корректные, полные и объективные данные.
1.Стоимость ГБО не мала, плюс ее инспектировать надо.
1*. Инспектировать, это следить за техническим состоянием и периодически (раз в год) подвергать баллон испытанию (процедура платная). Стоимость же ГБО не мала и не велика, а определяется сроком окупаемости затрат. По моему мнению срок окупаемости для ГБО не должен превышать 1,5 лет.
2.Сам газ стоит дешевле, но расходуется он больше.
2*.Но в конечном итоге арифметика всё равно, значительно в пользу пропана.
3.У газа выше температура горения, от чего мотор сильнее греется, а уж на ЕрАЗе он и так весьма не холодный.
3*.Верно, и скорость горения ниже . Другими словами эта проблема не столько ГБО, сколько изначально дефектной конструкции машины. С патологическим перегревом ЗМЗ 402 на ЕрАЗе надо бороться, реконструируя и совершенствуя систему охлаждения.
4.Есть риск взлететь на воздух по разным причинам.
4*.Причина одна,- полное пренебрежение к нормам эксплуатационной безопасности и правилам технического обслуживания автомобильных ГБ систем.
5.Постоянная вонь.
5*. Смотреть пункт 4*
6.Отнимается место.
6*.Ну, разве что у воздуха, омывающего нижнюю часть автомобиля.
7.Не везде есть заправки.
7*.Конечно нет смысла устанавливать ГБО на авто «живущие» в регионах не имеющих АГНКС.
8.Сложности обслуживания, в т.ч. замерзание.
8*. Весьма не корректное заявление. ГБО 2 поколения, которое конструкционно предназначено для установки на карбюраторные моторы, не имеет электронных узлов и блоков. Выбранное от хорошего производителя и грамотно установленное, работает исправно и надёжно продолжительное время. Техническое обслуживание сводится к периодическому сливу конденсата из редуктора и проверке герметичности системы по необходимости. О замерзании чего идёт речь? Если пропан-бутановой смеси, то её температура замерзания около минус 150С.
9. Учёные медики говорят, что работа на машине с ГБО ведёт к бесплодию и импотенции
9* До сих пор я об этом ничего не знал. Под воздействием чего происходит ущерб здоровью? Если из-за вдыхания паров пропана, то быть их не должно в исправном ГБО. Касаемо выхлопных газов, известно, что от бензинового мотора они более токсичны, чем от мотора работающего на пропане. Конечно, может возникнуть форс-мажор, и небольшая порция пропана попадёт в лёгкие, но как же тогда расценивать домашнее кухонное хозяйство в котором испокон веков применяется и пропан и бутан и метан. Ведь при пользовании разными устройствами в воздух наших жилищ каждодневно, неизбежно попадает какое то количество газа. Интересно, по этому поводу медики что-нибудь говорят?
10. Газ холодный, а камера сгорания горячая, отчего в алюминии образовываются раковины. Да и в целом для башки плохо - как послушаешь детонационную стрельбу на Газелях - аж жалко их становится.
10* Опять же идёт речь о эксплуатации неисправной системы, ведь только в таком случае в камеру сгорания может попасть не подогретый пропан.
Антидетонационная стойкость пропана очень высока, чтобы заставить его детонировать, необходимо поднять степень сжатия мотора до 12…14 единиц, и сделать это без применения вытеснителей невозможно. Но это уже другая тема.
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 58
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Кирилл »

Привет ребята. Специально вчера задал вопрос в сервисе про газ!!!! Кто ремонтирует последствия работы авто на газе категорически не рекомендовали использовать газ! Аргументы следующие:
1. Самое главное что октановое число газа 110. Отсюда и все недостатки. Повышенная температура и как следствие износ. Моторы проектировались то на бензин!!!!
А по чему спросил? В боксе стояла 3110 с ГБО и лопнувшей головой на 30000 пробега!!!!
Мне абсолютно по барабану газ- не газ, просто вот что сказали- то и передал, что б Комрады подумали пускаться или не за газом!!!!!!-)))))
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
Farers
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 28.11.2009
Авто: JAWA-350-638 90 г. в.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: продажа автозапчастей ГАЗ
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Farers »

Кирилл, а голова на Волге лопнула только из-за газа или ещё и упущенного уровня ОЖ? Об этом история наверняка умалчивает...
По своему опыту и опыту коллег статистика такая:
Газель, мотор УМЗ-4215 (карбюраторный, рассчитанный на 76 бензин), ГБО 2-го поколения, за пробег в 250 ты.км проблем не было только с ГБЦ (сыпалось всё остальное и явно не из-за газа)
Газель, 405 мотор, ГБО 2-го поколения, прогар одного клапана при пробеге более 400 тыс. км.
Газель, 405 мотор, ГБО 4-го поколения, пробег 380 тыс. км., проблем нет.
Газель, 405 мотор, ГБО 4-го поколения, пробег на газу 250 тыс. км., одна замена прокладки ГБЦ из-за упущенного уровня ОЖ.
Больше всего советуют те, кому советовать несоветую!
Кирилл
Модератор
Всего сообщений: 1659
Зарегистрирован: 19.08.2013
Авто: РАФ Таурас 92г.в. и ЗИМ 1955г.в.Мотороллер Электрон 1977 г.в. Ну и докатка повседневного пользования.
Вод.стаж с: 1990
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино
Возраст: 58
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Кирилл »

Мне все равно, газ-не газ, хоть электромобиль. Просто зная что есть такая у нас тема поинтересовался у людей кто ремонтирует авто в сервисных масштабах!!!!! Я думаю что они более в курсе из-за большего числа проходимых через умелые руки автомобилей с ГБО чем у каждого из нас! А может и всех нас вместе взятых!!!!-))))). А ребята далеко не дураки и очередь к ним стоит. Это о чем-то говорит?

Добавлено спустя 4 часа 53 минуты 6 секунд:
Да и вот что-бы хотелось добавить, что если-бы люди сказали, что газ это хорошо, немедленно эта информация была-бы донесена до форумчан !!!! Ну а так конечно здравый смысл подсказывает что 110 и 92 ( октановые числа) немного разные значения, и соответственно и вывод!!!!
Стремлюсь к 100% оригиналу!
Аватара пользователя
ииа
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 415
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
Вод.стаж с: 1982
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тюмень
Возраст: 64
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение ииа »

Не знаю, сам отработал на газели пока не продали- пробег до продажи 260 тыс. ставили сразу после покупки двс 406 карб. новый хозяин до сих пор не жалуется. 31029 двс 402 пробег 160 тыс. до продажи, замена колец и всё. 3110 газ стоит с новья пробег уже 280 тыс в двигатель не лазил работает не жалуюсь. РАФ тоже будет на газу. Плюсы- мягкость работы двигателя и самое главное цена на газ.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Евгений змз »

Кирилл:Я думаю что они более в курсе из-за большего числа проходимых через умелые руки автомобилей с ГБО чем у каждого из нас!
Тут в подтверждение ,этой теории скажу.У меня на работе более 100 машин.70%Газели.Все на бензине.А Раньше лет так пять назад из них 80% были на ГАЗУ.У меня на работе чистая коммерция и сервис свой всё это дело обслуживает.Так интересно почему они сейчас отказались от ГАЗА?Если бы это было выгодно,то хрен два бы коммерция от этого отказалась.Даже на совершенно исправном автомобиле с ГБО в своё время отключали эту систему ,резали трубки и эксплуатируют только на бензине.С одной такой машины я и взял себе баллон в свой РАФ.Некоторые и посей день с баллонами ездят,а их да же и не стравливают.Мой вообще под завязку был.Заманался стравливать.
По мне так ГБО это мнимая экономия.Так же как и Дизель,если рассматривать это на новом авто.

ГАЗ-Машина +ГБО дороже стоковой,Газ дешевле,но расход его больше.

Дизель- Новый авто дороже бензинового.Расход меньше,но стоимость выше.

Где польза и экономия?
Аватара пользователя
ииа
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 415
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
Вод.стаж с: 1982
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тюмень
Возраст: 64
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение ииа »

Тем более сейчас с завода идут газели с газовым оборудованием. Если сам завод устанавливает то значит не вредит двигателю.
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Евгений змз »

ииа: Если сам завод устанавливает то значит не вредит двигателю
Это значит только одно,что эти машины покупают.Маркетинг -виликая сила.На тех Газелях,что идут с ГБО с завода стоит двигун УМЗ 4216.Он славится своим большим расходом.Дабы его таки продать, решили ставить ГБО прям на заводе.Ну куда то же надо девать то что наштамповали.
Аватара пользователя
ииа
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 415
Зарегистрирован: 05.01.2013
Авто: Газ-3110 2002г.в. змз-406 РАФ 2203
Вод.стаж с: 1982
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: тюмень
Возраст: 64
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение ииа »

У нас транспортные конторы и у них почти все Газели на газе работают. А посмотришь на заправках не только наши машины заправляются и джипы не дешовые

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
На своей работе тоже на газелях сразу ставим газ. Директор бывший военный в технике разбирается лучше любого инженера вредить двигателю не будет

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
В 87 г. получал Газон с завода, работал на метане пока не списали по сроку
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Евгений змз »

А у меня опыт такой.ХХ живёт своей жизнью в 70% случаев.Нет ни одной машины на которой не было бы перегрева.На машине с ГБО отопление работает плохо.Редуктор отбирает много тепла,на печку не остаётся.Свечи превращаются в расходник.Прогорает поршневая.Ну на моей Газели такое было.Второй поршень как автогеном срезало.При скорости 180 км\ч. :) Со Спринтером тягался. :D
Аватара пользователя
Убитый
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 276
Зарегистрирован: 14.03.2013
Авто: ЕрАЗ-762В, 1992 г.в., ЗМЗ-402
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Начальник технического отдела
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г.Мытищи
Возраст: 49
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Убитый »

Евгений змз:Так интересно почему они сейчас отказались от ГАЗА?
Может у водителей свои машины на бензине работают? Вот и портят казенные специально, чтобы свои было чем заправлять? 8)
Евгений змз:При скорости 180 км\ч.
:ROFL: :lol: :lol:
Аватара пользователя
михаил 50
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 342
Зарегистрирован: 15.11.2012
Авто: Barkas B1000,2T,1971года выпуска
Вод.стаж с: 1979
Профессия: тренер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: россия,волгоград
Возраст: 62
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение михаил 50 »

Евгений змз:При скорости 180 км\ч.
на Газели?
Аватара пользователя
Евгений змз
Почётный деятель клуба
Всего сообщений: 3415
Зарегистрирован: 04.03.2012
Авто: РАФ
Профессия: есть такая профессия...
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Московская обл.
Возраст: 41
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Евгений змз »

Кто то сомневается?
Аватара пользователя
Dimonn412
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 14.05.2013
Авто: РАФ,1985г.в.,220306,ЗМЗ-24д; ИЖ-2125,1976;ИЖ-412э,1974;Honda NV750C,1983
Вод.стаж с: 1991
Профессия: от скуки на все руки
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Пушкино М.О.
Возраст: 54
 Re: ГБО на ЕрАЗ

Сообщение Dimonn412 »

Здравствуйте.Из собственного опыта:когда работал водителем,у нас была ГАЗель-2705 с 402-м мотором и ГБО и особых проблем не доставляла.Работала на доставке продуктов в магазины по Пушкинскому району и Москве,периодически бывали рейсы в Киржач и Ярославскую область.Проблем с газом не было никаких.Раз в полгода гоняли к знакомому газовщику на ТО-и все!На газу бегала не хуже,чем на бензине.По расходам в сравнении с бензином была экономия примерно 1500-2000 рублей в неделю.С мотором проблем не было,только за три года два раза поменяли кольца и один раз вкладыши.Машина каждый день пробегала от 150 до 500 км,а если ездили в Брейтово,то и все 700.Правда газом заправлялись только на проверенных заправках.А сейчас я занимаюсь ремонтом машин,в основном ГАЗели и Бычки.Так вот по тем ГАЗелям,где установлено ГБО статистика примерно такая:402-е моторы дружат почти с любым газом,а у 405-х и 406-х более тонкая и ранимая натура:чуть качество газа похуже-прогорают выпускные клапана,причем с ГБО любого поколения.Но в любом случае при работе на газу моторы внутри намного чище и никаких раковин в них не образуется!Раковины наблюдал только в системе охлаждения от некачественного антифриза.А вывод собственно такой:ГБО есть смысл ставить только при больших пробегах.А если машина ездит от случая к случаю,то это вряд-ли окупится.Вот такое мое мнение...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Минск. Новые двери ЕРАЗ, трос ручника Ераз-Латвия
    Klobzik » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    1 Ответы
    1196 Просмотры
    Последнее сообщение GluxDan
  • ЕРАЗ
    master » » в форуме ЕрАЗ. Автомобили и запчасти
    19 Ответы
    2670 Просмотры
    Последнее сообщение master
  • ЕРАЗ
    \ЖЕНЯ\ » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    31 Ответы
    4168 Просмотры
    Последнее сообщение Дикий
  • Мой ЕрАЗ
    restavrator » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    181 Ответы
    15450 Просмотры
    Последнее сообщение Артур Н
  • Мой Ераз
    Витек » » в форуме ЕрАЗ. Наши авто
    38 Ответы
    4652 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей К.

Вернуться в «ЕрАЗ. Двигатель»