Друзья, вы забываете, что у самих головок 4021 и 402 существенно разный объем КСмихмех:Р/762в писал(а):
Поэтому голову по случаю менявши, поставил 402-ю на бутерброд - слегка повысив степень сжатия.
Поставивь 402-ю голову на "бутерброд", понизил степень сжатия.
ВМЕСТО родной головы 4021
голова 402 и на бутерброде дает ПОВЫШЕНИЕ степени сжатия.
Но чтобы бензином пользоваться 80-м нужен уже электронный корректор УОЗ.
Если бутер выкинуть совсем, Е увеличится до номинала 402-го.
Тогда на газу еще лучше поедет. Но бензин - только 92, октан-корректор уже не поможет
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Именно так и сделалGluxDan:Может он имел в виду то, что поставил более низкую голову, но добавил немного бутерброда и получил нечто среднее между 402 и 4021? Я так понял.
Пункт 4 - взлететь на воздух -
на самом деле полнейшая лажа. Чисто бытовая фобия.
Для взрыва баллона нужно одновременное стечение стольких обстоятельств, что вероятность этого события крайне мала.
Доказано пожарными, кстати. На основе собственной статистики. Лично знаком с автором исследования.
А если еще и правила соблюдать, да за машиной следить...
Но усложнение системы - конечно серьезный минус, и запах одоранта таки неизбежен, увы.
В целом - я двумя руками за газ на "бюджетной" машине, бабочей лошадке.
Желательно - с центральным впрыском.