Р/762в:А теперь можно бы и бутер выкинуть, перейдя на 92-й.
Не только "бутер" выкинуть, но и голову торцонуть небесполезно.
михмех:Поставивь 402-ю голову на "бутерброд", понизил степень сжатия.
Конечно понизил, но быть может
Р/762в имел ввиду объём камеры сгорания.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Убитый:А может вообще отдельную темку создать про ГБО на ЕрАЗ? (это к админам ).
Абсолютно
ЗА! Тема актуальная.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 3 секунды:
Убитый:ГБО на ЕрАЗ - это интересно.
Хотелось бы знать об этом поподробнее!
Какое оборудование, как устанавливать, какие рекомендации?????
Автомобильные ГБ системы классифицируются:
- по виду топлива (пропан, метан);
- по типу ДВС (дизель, бензин);
- по применяемости к различным системам питания ДВС ( с 1 по 6 поколение).
ГБО для бензиновых моторов:
1 поколение – карбюраторный мотор, не управляемый редуктор, подача газа в карбюратор;
2 поколение – карбюраторный мотор, управляемый вакуумом редуктор, подача газа под диффузоры карбюратора специальным устройством;
3 поколение – впрысковый мотор, не распределённая подача газа в впускной коллектор, небольшие «мозги» ЭБУ;
4 поколение – впрысковый мотор, распределённая подача газа в цилиндры, большие «мозги», навороченный ЭБУ и куча прибамбасов;
5 и 6 поколения – подача пропана в цилиндры в жидком виде, мало распространены, их конструктивные параметры и особенности установки известны далеко не всем мастерам по установке ГБО.
Убитый, если у тебя мотор карбюраторный, тогда 2 поколения. А если ты намерен сделать мотор впрысковым,- выбирай 4 поколения. Выбор производителя зависит от многих аспектов: эксплуатационных особенностей, ремонтопригодности, доступности зап.частей, твоего финансового положения и т.д.
У меня стоит ГБО 2 поколения, использую уже более 15 лет, белорусское. Раньше зап. части были в продаже, сейчас ничего нет, во всяком случае у нас. Покупал комплект на специализированном складе, перед установкой обратился в профильную мастерскую, а там говорят:"А мы на ЕрАЗ не умеем. Ты сам поставь, а мы тебе бумажечку оформим". Так и сделал. И не жалею, увидев в последствии качество их работы на других авто, но это конечно не значит, что халтурщики везде.
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 5 секунд:
Р/762в:Только под брюхо баллон - таки нехорошо.
Почему?
Защитить мультиклапан от неблагоприятных воздействий легко. Нет возможности контролировать уровень пропана? Но ведь магнитный указатель паталогически врёт, чего на нём смотреть? Единственное, это манипуляции с кранами. В удобных местах я установил два дополнительных крана, заправочный и расходный, а штатные краны мультиклапана всегда открыты. Конечно можешь спросить,- а если произойдёт повреждение магистрали на участке между краном мультиклапана и дополнительным краном? Ну вот тогда придётся прыгнуть под машину и закрыть штатный кран, но такого ещё за 15 лет не было.
А эргономика салона подпорчена, тоже аргумент не в пользу.