Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП ⇐ ЕрАЗ. Кузов, салон
Модератор: Димон
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Да всё проще . Под заднии колесики профиль 20-20
-
- Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП - 2792c53f8fe6e9b540a162b1eff6d988.jpg (7.8 КБ) 806 просмотров
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Согласен, ЕрАЗу хардкор по стилю! 8)
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А если без шуток, я бы с креплением всего этого хозяйства хорошо бы подумал. Не дай бог ДТП ,а сзади пассажиры... Что бы этот ЧПОК диван не отправился в вольный полёт при таком раскладе(
Ну и ремни безопасности само сбой на все посадочные места не помешало бы.
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Хо Хо Хо! А где воТка????
Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А если без шуток, я бы с креплением всего этого хозяйства хорошо бы подумал. Не дай бог ДТП ,а сзади пассажиры... Что бы этот ЧПОК диван не отправился в вольный полёт при таком раскладе(
Ну и ремни безопасности само сбой на все посадочные места не помешало бы.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
В некоторых случаях и ремни убивают . Там стоял диван от Рафа , трёх местный без ремней . Если сорвет диван при ДТП , то я точно не выживу на водительском месте .
Вот печальный пример
"Как сообщают очевидцы ДТП, в тот день произошло столкновение автомобилей «ГАЗ-24» и «ВАЗ-2113». От столкновения «Волгу» разорвало на две части, а 25-летнего водителя выбросило из салона. В результате он скончался на месте. Водитель «Лады» был заблокирован в искореженной машине. Пожарные извлекли пострадавшего и передали медикам" — пишется в статье.
Ремни есть или нет .
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Вот печальный пример
"Как сообщают очевидцы ДТП, в тот день произошло столкновение автомобилей «ГАЗ-24» и «ВАЗ-2113». От столкновения «Волгу» разорвало на две части, а 25-летнего водителя выбросило из салона. В результате он скончался на месте. Водитель «Лады» был заблокирован в искореженной машине. Пожарные извлекли пострадавшего и передали медикам" — пишется в статье.
Ремни есть или нет .
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Моё крепление лучше заводского и надёжнее . И я ещё не доделал чпок диван
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
На фото волга похоже с ремонтными лонжеронами, поэтому и разорвало.
А по поводу ремней: В нашем мире не всё, везде и всегда, а кое-что, иногда и местами. Или переведя на русский - нет правил без исключений.
но это как раз тот случай ,когда лучше прислушиваться к правилам а не приводить в пример исключения.
Себе ремни уже отложил, импортные с 2141, с небитого авто с пробегом 60.000, там как раз ответка коротенькая. Первым делом поставлю перед началом весенней эксплуатации.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
плюс себе думаю в кабину интегрировать каркас безопасности. Тогда хоть ездить можно будет
А по поводу ремней: В нашем мире не всё, везде и всегда, а кое-что, иногда и местами. Или переведя на русский - нет правил без исключений.
но это как раз тот случай ,когда лучше прислушиваться к правилам а не приводить в пример исключения.
Себе ремни уже отложил, импортные с 2141, с небитого авто с пробегом 60.000, там как раз ответка коротенькая. Первым делом поставлю перед началом весенней эксплуатации.
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
плюс себе думаю в кабину интегрировать каркас безопасности. Тогда хоть ездить можно будет
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Не, попроще) В стелс режиме
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Колхозно ставить ремни однозначно запрещают ПДД. Российские и Советские - точно, за Белорусские - не скажу.
И это правильно. Расположение и прочность точек крепления их не могут быть абыкакими, а очень точно нормируются и сертифицируются с обязательными испытаниями. Попасть же пальцем в небо - почти нереально.
Каркас - тоже палка о двух концах. Убиться об него можно и в ситуации, когда до собственно ДТП дело и не дойдет.
Тем более без ремней. И без шлемов...
Единственное, чем пассивную безопасность повысить можно на бескапотнике - это кенгурин,
хотя и там не все просто, но хоть что-то. Правда, в России они запрещены: в интересах пешеходов.
Такчта, надеяться остается только на себя. На активную безопасность толкового водителя.
...Можно еще пару свечек в храме поставить...
Это в тренде!
Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Дверь такая тонкая, что в нее хорошие замки подобрать очень проблематично.
...
Петли - просто восторг вызывают! Представляю, сколько возни было со стойками... Раепект!!!
И это правильно. Расположение и прочность точек крепления их не могут быть абыкакими, а очень точно нормируются и сертифицируются с обязательными испытаниями. Попасть же пальцем в небо - почти нереально.
Каркас - тоже палка о двух концах. Убиться об него можно и в ситуации, когда до собственно ДТП дело и не дойдет.
Тем более без ремней. И без шлемов...
Единственное, чем пассивную безопасность повысить можно на бескапотнике - это кенгурин,
хотя и там не все просто, но хоть что-то. Правда, в России они запрещены: в интересах пешеходов.
Такчта, надеяться остается только на себя. На активную безопасность толкового водителя.
...Можно еще пару свечек в храме поставить...

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
Маргус, я правильно понимаю, что замок на фото - от ЗИЛ-4331?
Дверь такая тонкая, что в нее хорошие замки подобрать очень проблематично.
...
Петли - просто восторг вызывают! Представляю, сколько возни было со стойками... Раепект!!!
-
- Опытный
- Всего сообщений: 848
- Зарегистрирован: 18.01.2016
- Авто: АЗЛК Москвич 408 Э 1968 г.в., ИЖ 21251 1993 г.в., Barkas b1000 1985 г.в.
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: IT
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 38
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Да, пришлось примерять несколько видов дверных замков. Выбрал УАЗ-хантер, с небольшими доработками встал нормально.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Хуже небудет.
Ибо нужно понимать что в нашем мире не все везде и всегда, а кое что, иногда и местами или нет правил без исключений.
Особо дотошным желающим ткнуть меня носом на дороге в самоустановленные ремни грамотно могу объяснить что это надёжно закреплённый груз
По поводу каркаса. В мыслях у меня не тот каркас что представляется

А скорее аналог интегрированного. Скажем расшить родные стойки и спрятать внутрь трубу максимально утрамбовываго сечения (и после заварить те же стойки под завод), которая будет проходить и над лобовым и под лобовым под панелью и в районе ног за металлом мордашки, под дверями в родных порожках и стыковаться за спиной (по задним стоякам, потолку и так далее. В идеале его по сути и видно то особо не будет, так что шлема не понадобиться.
Да, это совсем даже вроде и не каркас выйдет, а усиление кабины по сути, но на принципах каркасостроения.
Запрещать то запрещают, но я при полном их отсутствии (в ЕрАЗе с завода нет, как и нет мест, моей волге универсале 30221 сзади к примеру тоже нет ни ремней ни точек крепления (и это 2000 год выпуска!) я лучше их поставлю сам и ккие хочу, чем буду ездить "как с завода".Р/762в: Колхозно ставить ремни однозначно запрещают ПДД. Российские и Советские - точно, за Белорусские - не скажу.
И это правильно. Расположение и прочность точек крепления их не могут быть абыкакими, а очень точно нормируются и сертифицируются с обязательными испытаниями. Попасть же пальцем в небо - почти нереально.
Каркас - тоже палка о двух концах. Убиться об него можно и в ситуации, когда до собственно ДТП дело и не дойдет.
Тем более без ремней. И без шлемов...
Единственное, чем пассивную безопасность повысить можно на бескапотнике - это кенгурин,
хотя и там не все просто, но хоть что-то. Правда, в России они запрещены: в интересах пешеходов.
Такчта, надеяться остается только на себя. На активную безопасность толкового водителя.
...Можно еще пару свечек в храме поставить... Это в тренде!
Хуже небудет.
Ибо нужно понимать что в нашем мире не все везде и всегда, а кое что, иногда и местами или нет правил без исключений.
Особо дотошным желающим ткнуть меня носом на дороге в самоустановленные ремни грамотно могу объяснить что это надёжно закреплённый груз

По поводу каркаса. В мыслях у меня не тот каркас что представляется

А скорее аналог интегрированного. Скажем расшить родные стойки и спрятать внутрь трубу максимально утрамбовываго сечения (и после заварить те же стойки под завод), которая будет проходить и над лобовым и под лобовым под панелью и в районе ног за металлом мордашки, под дверями в родных порожках и стыковаться за спиной (по задним стоякам, потолку и так далее. В идеале его по сути и видно то особо не будет, так что шлема не понадобиться.

Да, это совсем даже вроде и не каркас выйдет, а усиление кабины по сути, но на принципах каркасостроения.
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 24.09.2012
- Авто: ЕрАЗ 762В, г.в. 1987, грузо-пассажирский, ЗМЗ-402
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г.Кизляр РД
- Возраст: 63
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
А как меня "пинали", когда я всё это делал. Правда, мне пришлось ещё и морду ЕрАЗа выдвинуть.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2859
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Авто: РАФ 3311-01
- Вод.стаж с: 2005
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 39
-
- Опытный
- Всего сообщений: 871
- Зарегистрирован: 28.08.2016
- Авто: ЕрАЗ 762-92г, ГАЗ-24 1979, ГАЗ-310221-2000, Рига-Стелла -19?? Вятка-Электрон 1978, ММВЗ 1.101-19??, MB W168-2000
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Творческий автореставратор
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гродно
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Я уже глянул - шикарно может получиться, главное трубогиб сообразить и летом модно заняться. Хотелось бы выезжать по делам не думая что не дай бог кто на встречку и в лепешку....
"Грешники! Горите в аду со своими переделками!!!!"

Я уже глянул - шикарно может получиться, главное трубогиб сообразить и летом модно заняться. Хотелось бы выезжать по делам не думая что не дай бог кто на встречку и в лепешку....
Быстрый как Волга мощный как МАЗ чудо-машина армянский ЕрАЗ! )))
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
Реставрационная мастерская "Хранители истории"
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
МАРГУС, тебе низкий поклон за твою работу.
Ераз это большое колхозное поле , где можно делать чего угодно .
Ремни , каркас делать не буду. Смысла нет делать их в этой капсуле смерти . Проще оставить его в гараже
Отправлено спустя 2 часа 37 секунд:
Так, закрываем темы про ремни и каркас . 8)
Продолжаем тему про диван .
Снизу сделал клипсы для крепления спинки , поставил направляющие под задние колесики и сделал защелки , чтобы диван стоял намертво .
Доделал обшивку .
Ераз это большое колхозное поле , где можно делать чего угодно .
Ремни , каркас делать не буду. Смысла нет делать их в этой капсуле смерти . Проще оставить его в гараже
Отправлено спустя 2 часа 37 секунд:
Так, закрываем темы про ремни и каркас . 8)
Продолжаем тему про диван .
Снизу сделал клипсы для крепления спинки , поставил направляющие под задние колесики и сделал защелки , чтобы диван стоял намертво .
Доделал обшивку .
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Говорят же - "Устав написан кровью".
Но, как говорится, - Хозяин - барин. Кто ж его вправе осуждать?...
Да, гениальные исключения возможны. Дай бог, дай бог...
Однако есть и другая сторона:
нафантазировать-то можно много чего, очень много,
а вот реализовать все придумки да еще и на должном уровне -
это кропотливейшая работа через стосемь раз отмерь,
ошибись, все переделай и снова отмерь...
И в этом случае ЕрАЗ должен стать единственным проектом и увлечением,
а все, что (и кого) на нем предполагалось возить - уйти нафиг.
Маргус - редкое и замечательное исключение
Да, я в большой степени скептик в этой теме,
ибо повидал на разных форумах множество шапко-закидательных лихих проектов.
Да и сам склонен к перфекционизму.
Но жизнь таки учит находить компромиссы
Когда долгие размышления и наблюдения приводят к технологичным, простым и надежным решениям.
Ежли кого задел, - не обижайтесь, любя
Отправлено спустя 9 минут 29 секунд:
Не факт...
Говорят же - "Устав написан кровью".
Но, как говорится, - Хозяин - барин. Кто ж его вправе осуждать?...
Да, гениальные исключения возможны. Дай бог, дай бог...
Однако есть и другая сторона:
нафантазировать-то можно много чего, очень много,
а вот реализовать все придумки да еще и на должном уровне -
это кропотливейшая работа через стосемь раз отмерь,
ошибись, все переделай и снова отмерь...
И в этом случае ЕрАЗ должен стать единственным проектом и увлечением,
а все, что (и кого) на нем предполагалось возить - уйти нафиг.
Маргус - редкое и замечательное исключение

Да, я в большой степени скептик в этой теме,
ибо повидал на разных форумах множество шапко-закидательных лихих проектов.
Да и сам склонен к перфекционизму.
Но жизнь таки учит находить компромиссы

Когда долгие размышления и наблюдения приводят к технологичным, простым и надежным решениям.
Ежли кого задел, - не обижайтесь, любя

Отправлено спустя 9 минут 29 секунд:
Димон, у меня дома похожий каркас в диване. Через год неистового чпока прогнулся профиль посередине. Пришлось усилить уголком 40 на болтах. Но он и теперь прогнутый немного. У тебя диван покороче, но средний пассажир на кочках его тоже будет гнуть. Добавить бы по одной стороне квадратного сечения полосу на сварке...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение