Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП ⇐ ЕрАЗ. Кузов, салон
Модератор: Димон
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.09.2015
- Авто: ЕрАЗ 762
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: менеджер по продаже
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Здравствуйте, народ подскажите, можно ли кузов ЕрАЗа снять с рамы??? Если да, то как это сделать?
Отправлено спустя 2 часа 35 минут 50 секунд:
Уже вычитал что рама интегрирована, другой вопрос подскажите как кто раму приводил в порядок, машина долго стояла и низ весь в коррозии но вроде целый, как лучше зачистить чтоб ничего не пропустить и обработать?
Отправлено спустя 2 часа 35 минут 50 секунд:
Уже вычитал что рама интегрирована, другой вопрос подскажите как кто раму приводил в порядок, машина долго стояла и низ весь в коррозии но вроде целый, как лучше зачистить чтоб ничего не пропустить и обработать?
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
KiT, металлическую щётку на ушм , а где не лезет руками. У меня проще , пол рамы открыта
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Дальше - в идеале пескоструить. но можно и просто консервантами обработать, несохнущими.
В поддомкратниках (если живы) сверлить большие отверстия у нижнего края и вымывать песок под давлением
Труднее всего обработать юбку. Но ее и отделить аккуратно можно по частям, если живая, крепкая (сварки там - на живую ниточку), а потом поставить обратно заклепочником на стальных заклепках.
Потом - пол на место приклепать...
ВНИМАНИЕ! Слева, над местом запаски неплохо бы добавить самодельную консоль, ибо пол там зело прогибучий.
И потом поверх дюраля на весь пол постелить ламинированную фанеру (10 мм).
Два места особенно требующих внимания по низу кузова :
-двойная стойка за передним колесом - там песку - килограммы... Потом - подкрылки или щитки придумать!!!
-обвязка над аркой заднего колеса, где встречаются стенка, колесная ниша и юбки полосочка. Гниль там - неизбежна.
Ну и арки передних колес (под дверьми кабины), тоже гниючи
Снять пол дюралевый (срубив заклепки) и все хорошенько очистить - главное - от залежей песка с окалиной.KiT: Здравствуйте, народ подскажите, можно ли кузов ЕрАЗа снять с рамы??? Если да, то как это сделать?
Отправлено спустя 2 часа 35 минут 50 секунд:
Уже вычитал что рама интегрирована, другой вопрос подскажите как кто раму приводил в порядок, машина долго стояла и низ весь в коррозии но вроде целый, как лучше зачистить чтоб ничего не пропустить и обработать?
Дальше - в идеале пескоструить. но можно и просто консервантами обработать, несохнущими.
В поддомкратниках (если живы) сверлить большие отверстия у нижнего края и вымывать песок под давлением
Труднее всего обработать юбку. Но ее и отделить аккуратно можно по частям, если живая, крепкая (сварки там - на живую ниточку), а потом поставить обратно заклепочником на стальных заклепках.
Потом - пол на место приклепать...
ВНИМАНИЕ! Слева, над местом запаски неплохо бы добавить самодельную консоль, ибо пол там зело прогибучий.
И потом поверх дюраля на весь пол постелить ламинированную фанеру (10 мм).
Два места особенно требующих внимания по низу кузова :
-двойная стойка за передним колесом - там песку - килограммы... Потом - подкрылки или щитки придумать!!!
-обвязка над аркой заднего колеса, где встречаются стенка, колесная ниша и юбки полосочка. Гниль там - неизбежна.
Ну и арки передних колес (под дверьми кабины), тоже гниючи
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 239
- Зарегистрирован: 20.06.2015
- Авто: РАФ 977ИМ реплика, ГАЗ м1, Газ 11-73, ГАЗ М20, Москвич 426, Додж
- Вод.стаж с: 1984
- Профессия: автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 58
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
кстати, если надо - в Южке сейчас навалом по 100 руб таких фонариков в сборе новых разных цветов. При этом я у себя вставлял в корпус еще одну лампочку от противотуманки и получал стоп плюс поворотник в одном флаконе. На эмке ваще один фонарь, а там надо и стоп и габарит и увы поворотник втиснуть. Вот так и светит)))
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Всем привет !!! Я снова в строю . Начал работать по кузову , завариваю гнилушки . Гнилушки - это пол беды ,а вот крышка двигателя просто ад
Она не подходит не по диагонали, не по плоскости . Как они так делали , сука

-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Во-первых, плохо проварен и кривой сам проем на кузове.
я его немного ровнял и скреплял в задней части, проклепывал по всему периметру в итоге.
("Кемпи" у меня нету, заклепочник только...)
От капота отделил окантовку частично и заново приклепал по месту.
Выходило, что капот имел запас в длину отностительно проема. Лишнее обрезал.
И тогда он стал прилично закрываться наконец.
http://photo.qip.ru/users/762b/1399203/ ... nImageLink

А то в колено дуло кипяченым воздухом, как из фена))). Ну и пованивало горячим маслом, если притопить.
После подгонки стало можно в кабине даже разговаривать на ходу!...
...
Как делали... Явно в кривом кондукторе крышку варили, а проем - на глазок, как получится))))
По фото у тебя правая сторона крышки - длиннее нормы, ее и укоротить сзади. У меня похоже было.
Я с ней тож намучился...
Во-первых, плохо проварен и кривой сам проем на кузове.
я его немного ровнял и скреплял в задней части, проклепывал по всему периметру в итоге.
("Кемпи" у меня нету, заклепочник только...)
От капота отделил окантовку частично и заново приклепал по месту.
Выходило, что капот имел запас в длину отностительно проема. Лишнее обрезал.
И тогда он стал прилично закрываться наконец.
http://photo.qip.ru/users/762b/1399203/ ... nImageLink

А то в колено дуло кипяченым воздухом, как из фена))). Ну и пованивало горячим маслом, если притопить.
После подгонки стало можно в кабине даже разговаривать на ходу!...

...
Как делали... Явно в кривом кондукторе крышку варили, а проем - на глазок, как получится))))
По фото у тебя правая сторона крышки - длиннее нормы, ее и укоротить сзади. У меня похоже было.
Последний раз редактировалось Р/762в 10 окт 2016, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 48
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 15.04.2016
- Авто: Chery Tiggo, TV 12F
- Вод.стаж с: 2010
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Киевская обл
- Возраст: 48
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
а-а, я подумал сварка так брызгает (у меня обычно носки такие обгоревшие когда электродами варю
)

Последний раз редактировалось newengine 10 окт 2016, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
-
- Опытный
- Всего сообщений: 911
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Авто: ИЖ 412
- Профессия: Железнодорожник
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Юрьев-Польский
- Возраст: 36
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Димон, Работа пошла ударными темпами! Приятно видеть! 

"...движенье стало смыслом жизни, что дальше будет всё равно..."
-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Гигант! Мне даже в голову тогда не пришло подгонять проем под крышку капота.
...А, кстати, коммутатор у мя стоит сверху, в кабине тоесть. Типа где не так жарко.
...
Дим, а какой движок там? Ульяновский или ЗМЗ-4021?
Что-то мне кажется, мой чуть ближе к заду.
.... Отбой. Показалось.
....
Идейкой поделюсь на счет петель.
Там болты ослабевают довольно быстро, регулировка сбивается.
И снять дверь с улицы любому бомжу с пасатижами нефиг делать...
Мысли такие:
-болты применить - с внутренним шестигранником вместо внешнего (а то и звездочки!),
-диаметром - на размер больше, чтоб в пазах поперек не болтались
(в приварных гайках отверстия развернуть и перенарезать соответственно);
-изнутри поставить контрагайки, а для удобства - высокие(!)...
...А, кстати, коммутатор у мя стоит сверху, в кабине тоесть. Типа где не так жарко.
...
Дим, а какой движок там? Ульяновский или ЗМЗ-4021?
Что-то мне кажется, мой чуть ближе к заду.
.... Отбой. Показалось.
....
Идейкой поделюсь на счет петель.
Там болты ослабевают довольно быстро, регулировка сбивается.
И снять дверь с улицы любому бомжу с пасатижами нефиг делать...
Мысли такие:
-болты применить - с внутренним шестигранником вместо внешнего (а то и звездочки!),
-диаметром - на размер больше, чтоб в пазах поперек не болтались
(в приварных гайках отверстия развернуть и перенарезать соответственно);
-изнутри поставить контрагайки, а для удобства - высокие(!)...
Последний раз редактировалось Р/762в 10 окт 2016, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыДимон
- Модератор
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 05.01.2013
- Авто: Ераз 762ВДП Фермер 1995г.в змз 402
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: Танкостроение
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.О г.Мытищи
- Возраст: 46
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Коммутатор я перенес . Жарко не будет .
Двигатель не знаю как определить чей он
Двигатель не знаю как определить чей он

-
- Опытный
- Всего сообщений: 835
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Авто: ЕрАЗ-762Вр, 1991, змз-402(1); кватроИж-2126-О7О, 2004, узам-2,0i
- Вод.стаж с: 1987
- Профессия: буквоед
- Откуда: Москва
- Возраст: 55
Re: Ремонт кузова ЕРАЗ 762-ВДП
Но двойной шкив - это явно ЗМЗ. И помпа егоная, вижу.
Если в начале номера 4021 - это змз. А если 417...... - УМЗ. И на голове м.б. отлита маркировка тож.
Но двойной шкив - это явно ЗМЗ. И помпа егоная, вижу.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение